Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Господа каркасники... не сочтите за труд, поделитесь...:)


Rat

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
мне вот, как начинающему, интересно, как вы проходите техосмотр? судя по всем дополнительным регламентам, наличие талона техосмотра обязательное условие... мне вот интересно, как относятся ГИБДД к изменениям (а они явно присутствуют) в конструкции автомобиля? есть скромное желание построить боевую машинку, и понятно, что в зачете "спорт" повеселее кататься, нежели в продвинутом, но "стандарте".. :) но на мой взгляд проходить техосмотр в "стандарте" попроще будет..как вы проходите ТО, каркасники? поделитесь.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

как вы проходите ТО, каркасники? поделитесь.. :)

провокатор?! :) есть ещё понятие спортпаспорт, а т0о проходим как все люди;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провокатор?! :) есть ещё понятие спортпаспорт, а т0о проходим как все люди;)

да не провокатор я... :) мне просто действительно интересно, до какой степени можно проводить апгрейт автомобиля, чтобы по настоящему проходить ТО?... и где та грань, за которой уже не поедешь на боевом автомобиле по дорогам общего пользования?до какого момента "стандарт" а после уже все... только на прицепике... до СУ?вопрос меркантильный, и мне важен.. я действительно хочу построить себе автомобиль... в перспективе для 1 категории, но сразу не потянуть и потому пока придется ездить в "стандарте"... скажем так, маломальски "прокачанный" стандартный автомобиль... скорее всего, пока ограничусь только неубиваемой подвеской, может быть тормозами...и все равно интересно, как смотрят на ТО на каркас и прямоток ремуз?... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых построя каркасную машину ты не сможешь заплатить за тех осмотр? или настолько честный?во вторых по двигателю содержание вредных веществ в выхлопев третьих руль имеет сертификат?колеса соотвествующего размера?ко мне вот ни у одного сотрудника дпс вопрос к каркасу не возник. и даже пленке на кузове. и пленке тонировочной. и нарушения прощают, понимают все таки автоспорт : )))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой бывший кроссик вообще без документов таскал по дорогам Челябинской, Свердловской и Тюменской областей и проблем с ГАИ по этому поводу не имел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой бывший кроссик вообще без документов таскал по дорогам Челябинской, Свердловской и Тюменской областей и проблем с ГАИ по этому поводу не имел

ПСА то у тебя же был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой бывший кроссик вообще без документов таскал по дорогам Челябинской, Свердловской и Тюменской областей и проблем с ГАИ по этому поводу не имел

:)вопрос был несколько иного плана.. в каждом регламенте, среди списка документов на АП фигурирует талон ТО... гаишникам как то наверное все равно, если ты везешь авто на тележке...

во первых построя каркасную машину ты не сможешь заплатить за тех осмотр? или настолько честный?во вторых по двигателю содержание вредных веществ в выхлопев третьих руль имеет сертификат?колеса соотвествующего размера?ко мне вот ни у одного сотрудника дпс вопрос к каркасу не возник. и даже пленке на кузове. и пленке тонировочной. и нарушения прощают, понимают все таки автоспорт : )))))))

я честный стал последние три года. :) до этого только получал талончик даже не показывая авто...а строить каркасную машину, я буду по частям.. и каркас, как завершающий этап.. мне вот интересно, до какого этапа я все таки смогу пройти честно ТО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с установки каркаса, так безопасней для здоровья! Мошный движок далеко не залог успеха! А ехать спокойней...ТО ты наверно на этой машине уже .... не пройдешь .. смирись! Но это не страшно... сотрудники ГАИ тоже люди (если ты не заметил) и к спортивным машинам (ИМЕННО К СПОРТИВНЫМ, А НЕ ТЮНЕНЫМ) как правило относятся нормально (не борзей... не огрызайся, лично до меня на восьмерке никто не докапывался , когда останавливали... я ее гонял своим ходом без телеги)Бюджет подготовки машины из стандартной до получения ПСА... стоимость авто + рублей минимум на 80 расчитывай (это так подвеска, каркас, сидушки, ремни и тд. это без двигателя - собственные наблюдения и замеры!!! :D )В клубном регламенте не помню обязательное наличие талона ТО, а вот Паспорт Спортивного Автомобиля вроде как не лишний с 01.07.07 ( могу ошибаться) Изменено пользователем Березин Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честный стал последние три года. :) до этого только получал талончик даже не показывая авто...

 

что постригся в монахи !??? стал попом? эка тебя торкнуло - выдыхай уже :) и будет щасте и ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце весны этого года, когда я собрал первый мотор - мы с Элен Санной ездили вечерами обкатывать его за город в сторону Уфы. Проезжали пост - однажды остановили. Громкость выхлопа (кто слышал - пойдет, плюс обкатка была на боевой башке, еще громче), пленка на стеклах, не заводская оптика, отсутствие повторителей, и.т.д. и.т.п. - можно было найти к чему докапаться. Однако вежливо пообщавшись сотрудник ГАИ просто проявил интерес к особенностям машины, проверил документы. Правда у меня и ТО, и ОСАГО, и СПТС, и обычная регистрация, и.т.д. - все было с собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с установки каркаса, так безопасней для здоровья! Мошный движок далеко не залог успеха! А ехать спокойней...ТО ты наверно на этой машине уже .... не пройдешь .. смирись! Но это не страшно... сотрудники ГАИ тоже люди (если ты не заметил) и к спортивным машинам (ИМЕННО К СПОРТИВНЫМ, А НЕ ТЮНЕНЫМ) как правило относятся нормально (не борзей... не огрызайся, лично до меня на восьмерке никто не докапывался , когда останавливали... я ее гонял своим ходом без телеги)Бюджет подготовки машины из стандартной до получения ПСА... стоимость авто + рублей минимум на 80 расчитывай (это так подвеска, каркас, сидушки, ремни и тд. это без двигателя - собственные наблюдения и замеры!!! :D )В клубном регламенте не помню обязательное наличие талона ТО, а вот Паспорт Спортивного Автомобиля вроде как не лишний с 01.07.07 ( могу ошибаться)

спасибо... :) совет я учту... но мне пока рано о каркасе думать... каркас как и собственно 1 категория в зачете "спорт", это пока мечта... на самом деле я хочу по началу ездить в стандарте, набираясь опыта, дыша этой кухней.. и по мере взросления и апгрейта машинки дорасти до клубных требования, в т.ч. и до каркаса...потихоньку делать из "стандарта" - "спорт"... и начну я все таки с подвески... чтобы не отваливались колеса и не кренилась она как самолет... далее по списку - тормоза, коробка, система выпуска, двигатель.... и лишь потом... потом уже каркас.... и мне видится правильной такая последовательность... :)ралли "Студент" будут только третьими в моей жизни... начиная с "Победы-2007"... :) не сразу Боги горшки обжигать научились.. :)а за совет спасибо :)

я честный стал последние три года. :) до этого только получал талончик даже не показывая авто...что постригся в монахи !??? стал попом? эка тебя торкнуло - выдыхай уже :) и будет щасте и ТО.

сарказм понятен... я так понимаю, что Риф здесь гуру... и я не буду отвечать тем же.. не заслужил еще ибо... :)а отвечу проще.. и тем как есть на самом деле.. просто в последнее время достало искать выходы на знакомых гаишников... иных уж нет... а те далече... и стало проще проходить по честному... это из серии - "как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать" (с) Маршак.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку делать из "стандарта" - "спорт"... и начну я все таки с подвески... чтобы не отваливались колеса и не кренилась она как самолет... далее по списку - тормоза, коробка, система выпуска, двигатель.... и лишь потом... потом уже каркас.... и мне видится правильной такая последовательность... :)

Выскажу свое мнение человека, проехавшего три сезона в "стандарте". Если есть желание гонять и есть возможность поставить каркас, то нечего тратить время на "стандарт". Поверь, клубное ралли делается не для стандарта. Стандарт нужен для массовости.Крайне небольшое удовольствие два часа ждать старта, а потом тошнить по норме времени по нарытой "спортиками" колее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение человека, проехавшего три сезона в "стандарте". Если есть желание гонять и есть возможность поставить каркас, то нечего тратить время на "стандарт". Поверь, клубное ралли делается не для стандарта. Стандарт нужен для массовости.Крайне небольшое удовольствие два часа ждать старта, а потом тошнить по норме времени по нарытой "спортиками" колее.

все правильно... но мы полагаем, а наши финансовые возможности располагают.. :( была бы у меня фамилия Вяхирев или на худой конец Алекперов, я бы взял субарика у Успенского и не заморачивался бы на эту тему.. :) пока есть возможность купить "лохмота" тыщ за тридцать-сорок (рублей!) и потихоньку доводить его до кондиции... понятно, что я (как наверное и все) сплю и вижу себя Сайнсом или МакРэем.. и тоже хочу вваливать на все деньги... а пока.. сколько денег, на столько и вваливать приходится... :(и наверное резюмирую то, что мне сказали уважаемые собеседники...на талоне ТО, как собственно и на самом ТО публика особо не заморачивается... все делается на основе личных контактов, как на прохождении ТО (Риф я понял просто покупает талончик), так и на административной проверке особо никто не спрашивает.. или спрашивают, но не у всех.. :)собственно, ответ на свой изначальный вопрос я понял... спасибо... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле я хочу по началу ездить в стандарте, набираясь опыта, дыша этой кухней.. и по мере взросления и апгрейта машинки дорасти до клубных требования, в т.ч. и до каркаса...

Некогда честно говоря прочитать, что написал Иван - напишу так:

После второй гонки в стандарте на BMW я решил купить 2108 и тоже поездить какое-то время в стандарте. Однако тоже решил, что без каркаса не поеду. Получилось так, что пришлось учиться ездить сразу в каркасном классе, о чем ничуть не жалею.

Совет: не занимайся ерундой, каркас стоит 22-25тыс. Поставь - и гоняй по-нормальному, в спорте. Заявочные взносы почти всегда одинаковы и для спорта и для стандарта. Трасса - одна и та же (по средней скорости для подгонки нормы времени все равно никто не ездит, все "оттормаживаются"), все одно и тоже. Так зачем подвергать себя лишнему риску? С тобой, независимо от твоих бумажных решений и соответственно класса, может, не дай Бог, случиться такое. Тогда будет поздно жалеть, что небыло каркаса. http://bukreev.clan.su/_ph/16/2/535902017.jpg

 

Риф здесь гуру

=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с интересом прочел всю тему.. но ИМХО для начала все таки реальнее учавствовать в "стандарте"..ЗЫ : купил восьмерку, хочу попробовать себя в ралли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот с другом планировал так на будущее купить таз 2101-2107 и доробатывать откладывать с зарплаты и потихоньку доводить его.p.s.такая идея зарадилась после того как первый раз с ним вдвоем приехали на молодежный и на автокроссовой трассе проехали пять кругов на полной выкладке и захотелась.купить неспешно машину подишевле и дорабатывать.затягивает.......... :Dнеспешно ищется такой авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сарказм понятен... я так понимаю,

 

никакого сарказма и небыло , просто предположение . 3 года это срок - ну ты всё обьяснил и стало понятно.

 

считаю что всё правильно про начало в стандарте и что начать надо с подвески , а не зарядке мотора и прочего.себя надо сначала зарядить.я вот только через 4 года созрел на каркас .про то нестандартный ход- про это кажется никто не думает в контексте подготовки авто к ралли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некогда честно говоря прочитать, что написал Иван - напишу так:После второй гонки в стандарте на BMW я решил купить 2108 и тоже поездить какое-то время в стандарте. Однако тоже решил, что без каркаса не поеду. Получилось так, что пришлось учиться ездить сразу в каркасном классе, о чем ничуть не жалею.Совет: не занимайся ерундой, каркас стоит 22-25тыс. Поставь - и гоняй по-нормальному, в спорте. Заявочные взносы почти всегда одинаковы и для спорта и для стандарта. Трасса - одна и та же (по средней скорости для подгонки нормы времени все равно никто не ездит, все "оттормаживаются"), все одно и тоже. Так зачем подвергать себя лишнему риску? С тобой, независимо от твоих бумажных решений и соответственно класса, может, не дай Бог, случиться такое. Тогда будет поздно жалеть, что небыло каркаса. =)

Зеро... все правильно ты говоришь... видел я и твою машинку.. хороша.. :) видел я и вылет этот в Сатке.. в субботу там же, практически на моих глазах убрались Фофановы... и я видел как они привязывали заднюю ось тросом к каркасу... весь вопрос в финансировании... и только.. :) я простой инженер на заводе.. :)желание есть.. но заряжать машинку (кстати и машинки то еще подходящей нет, ищу подходящую) могу только постепенно... небольшими вливаниями... вот и возник вопрос.. если я сделаю на ней это - пройду ТО? а если поставлю еще вот это? а если еще и это прикручу? вопрос был примерно такой - до какой степени еще стандарт и проходит ТО на общих основаниях, а когда уже все? только спортивный паспорт.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: не занимайся ерундой, каркас стоит 22-25тыс. Поставь - и гоняй по-нормальному, в спорте.

так, навскидку, для простого инженера, кроме каркаса в цену войдут расходы на поездку до того же потапа, плюс вспомни стоимость шлемов, которые канают в спорте и, я возможно ошибаюсь, но есть наверно некие требования к подготовке машинки в спорт помимо каркаса, а это тоже средства ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желание есть.. но заряжать машинку (кстати и машинки то еще подходящей нет, ищу подходящую)

без сарказма и гуризма- помоцему у тебя какая то каша в голове- приезжай и фэйс чу фэйс спроси, но не об тэйбл :) интернет не лучшее место для передачи мыслей и фантазий.знаешь где собираемся. к зеро можешь обратиться по постепенной собственноручной постройке авто - вот он тут уже спец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеро... все правильно ты говоришь... видел я и твою машинку.. хороша.. :) видел я и вылет этот в Сатке.. в субботу там же, практически на моих глазах убрались Фофановы... и я видел как они привязывали заднюю ось тросом к каркасу... весь вопрос в финансировании... и только.. :) я простой инженер на заводе.. :)

 

желание есть.. но заряжать машинку (кстати и машинки то еще подходящей нет, ищу подходящую) могу только постепенно... небольшими вливаниями... вот и возник вопрос.. если я сделаю на ней это - пройду ТО? а если поставлю еще вот это? а если еще и это прикручу? вопрос был примерно такой - до какой степени еще стандарт и проходит ТО на общих основаниях, а когда уже все? только спортивный паспорт.. :)

есть фото видео этого схода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть фото видео этого схода?

непосредственно самого схода нет... не успели... слышно было звук мотора приближающего... все ждали вот щас появицца.. и тишына... :)... они слетели за закрытым от нас поворотом... но фотки кое какие есть... и немножко видео как ее вытаскивали.... и как привязывали заднюю балку... к каркасу... надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть фото видео этого схода?

ой... :) сорри, сначала ответил, а потом посмотрел внимательно на картинку... в аватаре.. и буквочки "RU" на капоте показались знакомыми :) и Д.Фофанов на заднем стекле... Дима... фотки какие есть вот здесь.. а видео.. видео есть четыре мувика... но не ужатые... и снятые на фотоаппарат... кстати... на Р8040068 в шортиках и белой футболке ваш покорный слуга.. :) типа помогаю... :)

post-1741-1189734536_thumb.jpg

post-1741-1189734555_thumb.jpg

post-1741-1189734565_thumb.jpg

post-1741-1189734576_thumb.jpg

post-1741-1189734589_thumb.jpg

post-1741-1189734604_thumb.jpg

post-1741-1189734614_thumb.jpg

post-1741-1189734623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, навскидку, для простого инженера, кроме каркаса в цену войдут расходы на поездку до того же потапа, плюс вспомни стоимость шлемов, которые канают в спорте и, я возможно ошибаюсь, но есть наверно некие требования к подготовке машинки в спорт помимо каркаса, а это тоже средства ;)

А кроме шлемов - комбезы, ботинки, перчатки... и шлема, по-моему, с нового года - с HANSом... Сиденья, ремни с омологацией...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...