Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"ФБР взрывает Америку"


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сейчас многочисленные американские эксперты в области подрывного дела все в один голос утверждают, что небоскребы-близнецы от удара в них самолетов не могли рухнуть, так как конструкции спокойно выдержали бы и более сильные удары. Ведь когда строили эти здания, то и проектировщики и строители всё предусмотрели. Иначе говоря, масса самолетов – это не та масса, которая могла бы обрушить эти два здания-красавца вместе с находившимися в них людьми. Можно возразить, что сначала самолеты врезались, затем начался пожар на этажах, и сваи, на которых здания держались, расплавились от большой температуры, накренились, и здание рухнуло. Это и есть официальное объяснение этой трагедии. Но вот факты, которые стали известны за прошедшие шесть лет.

Далее здесь http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/10928/ Какие мысли?

ЗЫ Где можно купить упомянутые там фильмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

думаю на ВВП садятся все-таки не со скоростью 700кмчты легко попадёшь в ворота своего гаража на скорости 60кмч?че за шов такой специальный, который усилие среза скорее уменьшает?

Минимум для посадки Боинга в районе 200-250 км/ч. С какой скоростью врезались в башни я не знаю. Поставь конуса (хы! а не гараж с задней стенкой!) - попаду. Ты же полосу в городе держишь не только при 60? В чем проблема то?

х.з. я ламер в этом, ну мало ли песочку пересыпали а цемент себе на дачу :derisive:

Несуший каркас башен - только металлоконструкции. Цемент и песок - только в перекрытиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет камеры.

Грамотная манипуляция и микс фактами.Полетная скорость боинга около 250 м/с. Того ролика не видел, но скорее всего угол обзора камеры не превышает тех же 200-250 метров. Реалвидео для камер внешнего обзора писать вряд ли кто-то будет. Если писался 1 кадр в секунду - вот и объяснение почему с другой камеры не видно.

Камера примерно в 500-700 метрах."объект-искра" - летит паралельно земле.под углом градусов 30 к камере.кадров 15/c точно есть - машики ездят, американцы ходят.Про боинг. 250 м/c паралельно земле - слишком круто.То что здания аккуратно сложились, по-моему, нормально -они просто просели под своим весом. Прикинте, сколько весят этажи над местом куда самалеты врезались!когда конструкция ослабла. верхние этажи техонечко так стукнули по нижним.а дальше как цепная реакция - вес "молоточка" только рос с каждым метром. Возможно организаторы сами неожидали такого. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прикол знаете с пентагоном какой самолет попал в ту его часть где шел ремонт причем при этом погиб всего 1 человек и самый прикол втом что это был генералинтересно что он там делал? наверное белил или обои клеил

Блин, точно прикол!Хотя тема вроде не прикольная.При атаке на Пентагон погибло 189 человек.125 сотрудников89 пассажиров самолета5 террористов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на ВВП садятся все-таки не со скоростью 700кмчты легко попадёшь в ворота своего гаража на скорости 60кмч?

Я с 40кмч в угловой гараж попадал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера примерно в 500-700 метрах."объект-искра" - летит паралельно земле.под углом градусов 30 к камере.кадров 15/c точно есть машики ездят, американци ходят.Про боинг. 250 м/c паралельно земле - слишком круто.

250м/с примерно 900 км/ч. Ничего крутого, обычная крейсерская скорость.Хочешь нарисую тебе "объект" с марсианами или красной звездой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250м/с примерно 900 км/ч. Ничего крутого, обычная крейсерская скорость.Хочешь нарисую тебе "объект" с марсианами или красной звездой?

крейсерская! , а тут он же почти перпендикулярно вошел?прикинь на токой скорости ты несешься над Челябинском, подлетаешь к Комсомольской площади вдоль арбата, пролетаешь над дедушкой Лениными Бац в основание драм-театра? :) Смогешь? Если это террористы на Боинге сделали, то блин крутые они перцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. они такие кривые торчали из земли, а их еще специально срезали?Чтото не вериться :)

а ты хотел, чтобы их не резаками срезали, а толпой туда-сюда мотали, чтобы они отламывались криво, да? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты хотел, чтобы их не резаками срезали, а толпой туда-сюда мотали, чтобы они отламывались криво, да? )))

А зачем диагональный спил то делать? Мне почему-то кажется, что когда разбирают что-то то на эстетику обычно пофиг :derisive:

 

Вполне разумное объяснение есть в официальной версии. Здание находилось рядом с рухнувшими "близнецами". Куда делись сотни тысяч тонн конструкций и материалов двух зданий по сотне этажей? Они же не под землю ушли, соответственно 100% вероятность повреждения несущих конструкций рядом стоящего здания кучей рухнувших материалов. А то что рухнуло оно через полчаса - ничего не доказывает. Оно с равной вероятностью могло рухнуть сразу, а могло и вообще не рухнуть.

Боинг я себе хорошо представляю. Только нигде не видел разрушения Пентагона в 2-3,5 метра. В прошлом году на 5-летнюю годовщину трагедии по Дискавери смотрел документальный фильм. Хорошо помню разрушенный минимум на четверть фасад одной из сторон пятиугольника. Размеров Пентагона не знаю, но думаю сторона всяко больше 10 метров. Кстати в глубину здания были повреждены на три корпуса (оно состоит из нескольких концентрических пятиугольников). Кстати в этом же фильме доступно объяснили очень скромные обрушения Пентагона - особенности арматурной сетки железобетонного каркаса здания. Просто в проекте была заложена повышенная стойкость к бомбардировке. Кстати на документальных кадрах обломки присутствовали в достаточном количестве.

Два в близнецы, один в пентагон. Еще один самолет разбился в чистом поле. Две версии. Первая - угонщики не справились с управлением, вторая - возникшая борьба между угонщиками и заложниками-пассажирами. Какая из них принята официально не знаю.

Высокой температуры не выдержали болтовые соединения элементов каркаса, плюс понижение жесткости и перегрузка элементов межэтажных перекрытий. Дальше - лавинообразные разрушения. Могу "на пальцах" на бумажке схематично зарисовать-объяснить, только вот сканера под рукой нет...

Попробуй гайку на газовой плите расплавить. Почему тогда не разрушилась Останкинская телебашня, а там пожар дольше был чем в ВТЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй гайку на газовой плите расплавить. Почему тогда не разрушилась Останкинская телебашня, а там пожар дольше был чем в ВТЦ.

Ликбез по металлоконструкциям высотных зданий :)"Не выдержали болтовые соединения" не означает что расплавились болты и гайки. Прочность болтового соединения достигается не за счет работы болта "на срез" (в этом случае суммарное сечение крепежных болтов должно было быть равно примерно половине сечения соединяемых деталей) а за счет сил трения между стянутыми болтами деталями. Экспериментально доказано - усилие разрушения соединения с незатянутыми болтами на порядок меньше, чем у точно такого же но с затянутыми. Поэтому при монтаже используют высокопрочный крепеж и жестко контролируют немалые моменты затяжки. Коэффициенты линейного расширения материалов деталей и крепежа очень мало, но разнятся (у них разные задачи, поэтому и используют разные стали). Температуры пожара оказалось достаточно чтобы болтовые соединения ослабли и прочность узлов конструкции резко снизилась.Несущий каркас башен состоял из вертикальных колонн в центре и по периметру здания, а также горизонтальных ферм межэтажных перекрытий. Межэтажные перекрытия похожи на сэндвич - рама из балок и швеллеров, листовой металл по всей площади снизу, легкое армирование и небольшой слой бетона сверху. Т.е. получается что-то типа этажерки, где ножки держат нагрузку от всех полок и в то же время полки держат ножки в вертикальном положении. Каждое перекрытие полностью держит вес своего этажа начиная от наружных стен и заканчивая перегородками, лестничными клетками и прочей начинкой. Перекрытия расчитываются с запасом, но у каждого запаса есть предел. При ударе самолета были разрушены несколько перекрытий, их обломки, обломки самолета и частично то что находилось на этих этажах упали на перекрытие ниже. Первоначально оно выдержало. Но при дальнейшем пожаре перекрытия выше места удара стали разрушаться и тоже падать вниз. В конце концов запас прочности был превышен. Далее - как эффект домино. На каждое перекрытие следующего этажа падал вес всех разрушенных верхних. Плюс ко всему запредельная нагрузка, разрушающая перекрытия этажей ниже места удара, создавала на вертикальные колонны изгибающий момент направленный внутрь здания. Лишившись связки горизонтальных перекрытий колонны начали прогибаться внутрь здания, и по достижении некоторой деформации разрушились. Часть здания выше места удара лишилась опоры колонн и довершила разрушение. Именно поэтому и говорили что сначала слышали какие-то взрывы - это пошло обрушение перекрытий. И только потом верхушка здания ровно и аккуратно пошла вниз.Конструкция Останкинской башни принципиально другая. Это железобетонные кольца, поставленные друг на друга. Примерно такие же, как кольца для колодцев. Чтобы эта стопка колец не упала, все они снизу доверху изнутри башни стянуты вертикальными тросами. Т. е. всю нагрузку несет корпус башни - верхние кольца опираются на нижние, а тросы (не помню сколько их в Останкино, ИМХО около сотни) только поддерживают всю конструкцию в вертикальном положении. Примерно то же что и в антенне переносной армейской радиостанции... Железобетону пожар не так страшен как открытым металлоконструкциям. Поэтому рухнуть башня могла только при разрушении тросов и только от ветровой нагрузки. Нам просто повезло что погода была не слишком ветренная и что в Останкино не было десятков тонн авиационного топлива. Ну и пожарные конечно молодцы. Несколько тросов все же успели выйти из строя и башня имела крен если память не изменяет в 1,5 градуса. Но обошлось.

крейсерская! , а тут он же почти перпендикулярно вошел?прикинь на токой скорости ты несешься над Челябинском, подлетаешь к Комсомольской площади вдоль арбата, пролетаешь над дедушкой Лениными Бац в основание драм-театра? :) Смогешь? Если это террористы на Боинге сделали, то блин крутые они перцы!

Не знаю... надо какой-нибудь авиасимулятор помучить...Была когда-то давно такая игруха F-19. В ней на авианосец в ручном режиме садился. Но не в 100% случаев благополучно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликбез по металлоконструкциям высотных зданий :)"Не выдержали болтовые соединения" не означает что расплавились болты и гайки. Прочность болтового соединения достигается не за счет работы болта "на срез" (в этом случае суммарное сечение крепежных болтов должно было быть равно примерно половине сечения соединяемых деталей) а за счет сил трения между стянутыми болтами деталями. Экспериментально доказано - усилие разрушения соединения с незатянутыми болтами на порядок меньше, чем у точно такого же но с затянутыми. Поэтому при монтаже используют высокопрочный крепеж и жестко контролируют немалые моменты затяжки. Коэффициенты линейного расширения материалов деталей и крепежа очень мало, но разнятся (у них разные задачи, поэтому и используют разные стали). Температуры пожара оказалось достаточно чтобы болтовые соединения ослабли и прочность узлов конструкции резко снизилась.Несущий каркас башен состоял из вертикальных колонн в центре и по периметру здания, а также горизонтальных ферм межэтажных перекрытий. Межэтажные перекрытия похожи на сэндвич - рама из балок и швеллеров, листовой металл по всей площади снизу, легкое армирование и небольшой слой бетона сверху. Т.е. получается что-то типа этажерки, где ножки держат нагрузку от всех полок и в то же время полки держат ножки в вертикальном положении. Каждое перекрытие полностью держит вес своего этажа начиная от наружных стен и заканчивая перегородками, лестничными клетками и прочей начинкой. Перекрытия расчитываются с запасом, но у каждого запаса есть предел. При ударе самолета были разрушены несколько перекрытий, их обломки, обломки самолета и частично то что находилось на этих этажах упали на перекрытие ниже. Первоначально оно выдержало. Но при дальнейшем пожаре перекрытия выше места удара стали разрушаться и тоже падать вниз. В конце концов запас прочности был превышен. Далее - как эффект домино. На каждое перекрытие следующего этажа падал вес всех разрушенных верхних. Плюс ко всему запредельная нагрузка, разрушающая перекрытия этажей ниже места удара, создавала на вертикальные колонны изгибающий момент направленный внутрь здания. Лишившись связки горизонтальных перекрытий колонны начали прогибаться внутрь здания, и по достижении некоторой деформации разрушились. Часть здания выше места удара лишилась опоры колонн и довершила разрушение. Именно поэтому и говорили что сначала слышали какие-то взрывы - это пошло обрушение перекрытий. И только потом верхушка здания ровно и аккуратно пошла вниз.Конструкция Останкинской башни принципиально другая. Это железобетонные кольца, поставленные друг на друга. Примерно такие же, как кольца для колодцев. Чтобы эта стопка колец не упала, все они снизу доверху изнутри башни стянуты вертикальными тросами. Т. е. всю нагрузку несет корпус башни - верхние кольца опираются на нижние, а тросы (не помню сколько их в Останкино, ИМХО около сотни) только поддерживают всю конструкцию в вертикальном положении. Примерно то же что и в антенне переносной армейской радиостанции... Железобетону пожар не так страшен как открытым металлоконструкциям. Поэтому рухнуть башня могла только при разрушении тросов и только от ветровой нагрузки. Нам просто повезло что погода была не слишком ветренная и что в Останкино не было десятков тонн авиационного топлива. Ну и пожарные конечно молодцы. Несколько тросов все же успели выйти из строя и башня имела крен если память не изменяет в 1,5 градуса. Но обошлось.

Спасибо за развернутый ответ, НО все это не могло рухнуть за 38 секунд. Ну и напоследок как быть с термитом найденом на месте обрушения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О все это не могло рухнуть за 38 секунд

Какие 38 секунд? После столкновений самолётов с башнями прошло достаточно времени, прежде чем они обрушились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 38 секунд? После столкновений самолётов с башнями прошло достаточно времени, прежде чем они обрушились.

Имеется ввиду время от начала до конца ПАДЕНИЯ. Т.е. вся эта махина рухнула чуть больше чем за полминуты.Кстати сейчас по ОРТ идет передача о Бен Ладене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несуший каркас башен - только металлоконструкции. Цемент и песок - только в перекрытиях.

да я шучу,хоть и ламер но не настолько :)А вот вопрос почему все-таки идеально сложились, ведь судя по всему разрушения шли далеко не равномерно, не зря же даже над сносом 10-20 этажей спецы работают, чтоб не завалилось?

"Не знаю... надо какой-нибудь авиасимулятор помучить...Была когда-то давно такая игруха F-19. В ней на авианосец в ручном режиме садился. Но не в 100% случаев благополучно. :)

не получится :) такое совершить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ, НО все это не могло рухнуть за 38 секунд. Ну и напоследок как быть с термитом найденом на месте обрушения?

Да не за что...

Знаю только термитов, которые термитники строят, распространены в тех краях... :)

Где написано что там именно нашли этот "термит"? В статье приведены только умозаключения неких экспертов что "подобные срезы можно сделать с использованием термита". По поводу срезов. Фото с балками на складе - ИМХО концы балок изготовлены в заводских условиях по чертежам. Фото с разбора завалов - Тоше дал вполне разумное объяснение что срезы сделаны уже при разборе, я с ним полностью согласен. Кстати, диагональный рез - один из распространенных приемов демонтажа металлоконструкций. Облегчает работу.

 

Имеется ввиду время от начала до конца ПАДЕНИЯ. Т.е. вся эта махина рухнула чуть больше чем за полминуты.

Это физика. Ускорение свободного падения 9,81 м/с^2. Независимо от массы падающего тела.

 

А вот вопрос почему все-таки идеально сложились, ведь судя по всему разрушения шли далеко не равномерно, не зря же даже над сносом 10-20 этажей спецы работают, чтоб не завалилось?

не получится :) такое совершить

ИМХО грамотная конструкция и исполнение перекрытий. Нагрузка на вертикальные колонны распределилась очень равномерно, также равномерно им и пришли кранты. Потеря устойчивости балки. Под действием изгибающего момента лишенные поддержки перекрытий колонны прогнулись внутрь здания и его верхушка просто "села".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что...

Знаю только термитов, которые термитники строят, распространены в тех краях... :)

Где написано что там именно нашли этот "термит"? В статье приведены только умозаключения неких экспертов что "подобные срезы можно сделать с использованием термита". По поводу срезов. Фото с балками на складе - ИМХО концы балок изготовлены в заводских условиях по чертежам. Фото с разбора завалов - Тоше дал вполне разумное объяснение что срезы сделаны уже при разборе, я с ним полностью согласен. Кстати, диагональный рез - один из распространенных приемов демонтажа металлоконструкций. Облегчает работу.

Это физика. Ускорение свободного падения 9,81 м/с^2. Независимо от массы падающего тела.

ИМХО грамотная конструкция и исполнение перекрытий. Нагрузка на вертикальные колонны распределилась очень равномерно, также равномерно им и пришли кранты. Потеря устойчивости балки. Под действием изгибающего момента лишенные поддержки перекрытий колонны прогнулись внутрь здания и его верхушка просто "села".

ИЗ ДОСЬЕ АРХИТЕКТОРОВ

 

Наиболее важные признаки работы подрывников в ВТЦ

 

Быстрое и строго вертикальное обрушение небоскребов (такое происходит при точечном минировании здания под снос), несмотря на то, что «близнецы» обрушились вертикально, также полностью сровнялось с землей третье здание - WTC#7, которое не таранили самолеты, все конструкции разрушены практически «в крошку» (такой эффект достигается лишь при профессиональном взрывном демонтаже), эксперты услышали на записях звуки нескольких взрывов за секунды до обрушения, которые исходили из первых этажей, заснятые на многих любительских видео струйки дыма и вспышки почти сорока этажами ниже уровня, где врезались самолеты, многочисленные фрагменты стекла, стали и человеческих останков, обнаруженные в очень большом радиусе, в том числе на крышах домов, многие вертикальные несущие балки оказались диагонально подрезаны (такая подготовительная процедура тоже характерна для демонтажа), остатки горения вещества Thermate, используемого обычно в военных целях для термической резки стали (обнаружены на месте завалов независимыми экспертами), многочисленные следы расплавленных до лавообразного состояния стальных несущих конструкций. Горение продолжалось даже на пятый-шестой день и зафиксировано на аэрофотоснимках НАСА (самолетный керосин не способен создать настолько высоких температур - требуется минимум 1500oС!).

Это уже отсюда http://www.kp.ru/daily/23965/72873/print/

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ ДОСЬЕ АРХИТЕКТОРОВ

 

Наиболее важные признаки работы подрывников в ВТЦ

 

Быстрое и строго вертикальное обрушение небоскребов (такое происходит при точечном минировании здания под снос), несмотря на то, что «близнецы» обрушились вертикально, также полностью сровнялось с землей третье здание - WTC#7, которое не таранили самолеты, все конструкции разрушены практически «в крошку» (такой эффект достигается лишь при профессиональном взрывном демонтаже), эксперты услышали на записях звуки нескольких взрывов за секунды до обрушения, которые исходили из первых этажей, заснятые на многих любительских видео струйки дыма и вспышки почти сорока этажами ниже уровня, где врезались самолеты, многочисленные фрагменты стекла, стали и человеческих останков, обнаруженные в очень большом радиусе, в том числе на крышах домов, многие вертикальные несущие балки оказались диагонально подрезаны (такая подготовительная процедура тоже характерна для демонтажа), остатки горения вещества Thermate, используемого обычно в военных целях для термической резки стали (обнаружены на месте завалов независимыми экспертами), многочисленные следы расплавленных до лавообразного состояния стальных несущих конструкций. Горение продолжалось даже на пятый-шестой день и зафиксировано на аэрофотоснимках НАСА (самолетный керосин не способен создать настолько высоких температур - требуется минимум 1500oС!).

Это уже отсюда http://www.kp.ru/daily/23965/72873/print/

1. Вертикальное обрушение наблюдалось только в начале "просадки" верхушек башен. Потом всё скрыли тучи пыли и мелких обломков. Что в это время творилось у основания - достоверно не узнает никто и никогда. В итоге две огромных кучи обломков высотой с десятиэтажный дом и весом сотни тысяч тонн. Третье здание могло быть повреждено обломками, сейсмическим воздействием или взрывной волной - кинетической энергии от падения такой массы как от хорошего взрыва.

2. Звуки взрывов за секунды до обрушения - падение перекрытий.

3. Струйки дыма и вспышки - десятки тонн разлитого авиатоплива. Проводилось моделирование его распространения - пришли к выводу ВОЗМОЖНО до второго уровня лифтовых шахт. Это то ли 25 то ли 28 этаж.

4. Обломки и останки на крышах и в большом радиусе - при падении тучи пыли поднялись почти до исходного уровня башен. Завихрения воздуха, чистая физика.

5. Остатки горения некого вещества. Каким образом обнаружены эти остатки? Да спектральный анализ там дал бы 90% таблицы Менделеева! Стройматериалы, топливо, отделка, краска, куча пластиков, горы оргтехники плюс пожар и прочие факторы обрушения (см. ниже).

6. Следы расплавленных конструкций. Вспоминаем школьный курс физики и прикидываем кинетическую энергию обрушения башни. При столкновении с землей она преобразуется в энергию тепловую. Действительно, на такое никакой "самолетный керосин" не способен.

7. Длительное горение. В такой массе обломков при ограниченном доступе кислорода горение может идти очень долго. Пример - наша горсвалка. Сколько себя помню - всё горит. И днем и ночью, иногда слабее, иногда сильнее. И будет гореть. Пока не кончится либо кислород, либо то что может окисляться.

 

Спорить можно долго, в различных экспертах недостатка не будет. Остаётся главный вопрос - кому это выгодно.

Что получила американская администрация от разрушения ВТЦ и атаки Пентагона? Возможность поискать своего бывшего бородатого друга в Афганистане? Рисковая затея, бывало за меньшее президенты с должностью прощались.

 

ЗЫ. Почему-то на "альтернативные" версии очень обращают внимание у нас и совсем не обращают у них... Или в Штатах тоже ОРТ-РТР-НТВ-...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить можно долго, в различных экспертах недостатка не будет. Остаётся главный вопрос - кому это выгодно.

Что получила американская администрация от разрушения ВТЦ и атаки Пентагона? Возможность поискать своего бывшего бородатого друга в Афганистане? Рисковая затея, бывало за меньшее президенты с должностью прощались.

 

ЗЫ. Почему-то на "альтернативные" версии очень обращают внимание у нас и совсем не обращают у них... Или в Штатах тоже ОРТ-РТР-НТВ-...? :)

Ну еще и в Ираке+ сейчас пытаются Иран зацепить. Ну а насчет цензуры в США у тебя есть какие-то сомнения? Не помнишь, год наверное назад в Майами вроде(хотя могу и ошибаться) какой-то фбровец подстрекал группу молодых мусульман к теракту. Причем сам помог им достать оружие и взрывчатку т.к. они не знали где это взять. Ну и в конце их накрыли :derisive: А тут я думаю все шло под руководством спецслужб т.е. разработка операции, снабжение всем необходимым, прикрытие до поры до времени и т.д. Для разработки такой операции не нужны какие-то огромные людские ресурсы (читай свидетели). Да и найти фанатиков готовых к самоубийству тоже не составляет труда. Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще и в Ираке+ сейчас пытаются Иран зацепить. Ну а насчет цензуры в США у тебя есть какие-то сомнения? Не помнишь, год наверное назад в Майами вроде(хотя могу и ошибаться) какой-то фбровец подстрекал группу молодых мусульман к теракту. Причем сам помог им достать оружие и взрывчатку т.к. они не знали где это взять. Ну и в конце их накрыли :derisive: А тут я думаю все шло под руководством спецслужб т.е. разработка операции, снабжение всем необходимым, прикрытие до поры до времени и т.д. Для разработки такой операции не нужны какие-то огромные людские ресурсы (читай свидетели). Да и найти фанатиков готовых к самоубийству тоже не составляет труда.

+1 Говорю-же Моссад! :)А если серьезно, то Израилю было очень выгодно чтобы арабы "обидели" Америку. А сейчас выгодно чтобы Иран как-небудь "обидел" Америку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Говорю-же Моссад! :)А если серьезно, то Израилю было очень выгодно чтобы арабы "обидели" Америку. А сейчас выгодно чтобы Иран как-небудь "обидел" Америку.

всемирный заговор массонов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще и в Ираке+ сейчас пытаются Иран зацепить. Ну а насчет цензуры в США у тебя есть какие-то сомнения? Не помнишь, год наверное назад в Майами вроде(хотя могу и ошибаться) какой-то фбровец подстрекал группу молодых мусульман к теракту. Причем сам помог им достать оружие и взрывчатку т.к. они не знали где это взять. Ну и в конце их накрыли :derisive: А тут я думаю все шло под руководством спецслужб т.е. разработка операции, снабжение всем необходимым, прикрытие до поры до времени и т.д. Для разработки такой операции не нужны какие-то огромные людские ресурсы (читай свидетели). Да и найти фанатиков готовых к самоубийству тоже не составляет труда.

Как вариант - провоцирование. Один из методов оперативной работы. Кстати, эффективный. Может быть "личная инициатива" обиженного на жизнь сотрудника. Смысл заниматься этим спецслужбам? Ресурсов и финансирования им хватает, отношение к ним общества тоже положительное.Насчет цензуры сомнения есть и большие.Ну а какие такие плюшки Штаты в Ираке получили или в Иране планируют? Что одно, что другое отрицательно влияет прежде всего на них самих. Мазохизм?

+1 Говорю-же Моссад! :)А если серьезно, то Израилю было очень выгодно чтобы арабы "обидели" Америку. А сейчас выгодно чтобы Иран как-небудь "обидел" Америку.

Угу. Если в кране нет воды, значит выпили... Кто? :)

всемирный заговор массонов :)

:)Да и вообще... Граждане!!! Поменьше увлекайтесь всякими там конспирологиями! Желающие засрать вам мозги и без этого уже в очередь выстраиваются. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо сравнивать машину и самолёт, это как попа и палец!!!! При посадке самолёта его ведут ещё и с земли.Ещё одна не увязочка: в небе над США не 2-3 самолёта летают.....откуда они узнали про свободный коридор.....думаете везениеВот ни хрена себе они всё значит в радары видели............. и ни чего не делали......Всё это дело не мог один Беня замутить да и зачем это ему, не думаю что он в восторге от того что на него началась конкретная облава.................да и что то ловят его как то вяло...значит поймать не хотят... Бушу и К выгодно быть мировым полицаем, а руки развязала атака на башни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, диагональный рез - один из распространенных приемов демонтажа металлоконструкций. Облегчает работу.

да-да-да.

слушайте, я так понимаю, что взорвать такую махину - это нужна не одна тонна взрывчатки. плюс ее надо заложить (ну не при строительстве же это сделали). ВТЦ работал если не круглосуточно, то в довольно напряженном режиме. на молдаван, снующих с мешками сахара по лестнице, трудно не обратить внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да-да.слушайте, я так понимаю, что взорвать такую махину - это нужна не одна тонна взрывчатки. плюс ее надо заложить ...

а проводков сколько надо..уууу!!!!

Угу. Если в кране нет воды, значит выпили... Кто? :)

точно-точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо сравнивать машину и самолёт, это как попа и палец!!!! При посадке самолёта его ведут ещё и с земли.

С земли ведут для надежности - дублируют показания бортовых систем. В принципе экипаж может сесть и самостоятельно, просто риск выше. А мягкая посадка на ВТЦ как-то не предусматривалась.

Ещё одна не увязочка: в небе над США не 2-3 самолёта летают.....откуда они узнали про свободный коридор.....думаете везениеВот ни хрена себе они всё значит в радары видели............. и ни чего не делали......

Над самим NY коридоров нет, как и над Челябинском. После захвата все самолеты вышли из коридоров, так что столкнуться могли только между собой. А что могли сделать власти, кроме как наблюдать движение на радарах? Сбивать? Все рейсы внутренние, там на борту практически все - граждане собственной страны. Поэтому сидели и ждали требований угонщиков. Первый удар в ВТЦ посчитали случайным столкновением. Когда осознали ЧТО происходит - подняли ВВС и немедленно посадили ВСЁ что было в воздушном пространстве.

Всё это дело не мог один Беня замутить да и зачем это ему, не думаю что он в восторге от того что на него началась конкретная облава.................да и что то ловят его как то вяло...значит поймать не хотят... Бушу и К выгодно быть мировым полицаем, а руки развязала атака на башни

Ну не знаю в восторге или нет, но Штатам по носу щелкнул зачОтно.Ловят вяло? Ну.. у нас тоже в сортире мочить обещали. Теперь всё как-то больше деньгами предпочитают...А в чем конкретно цинус быть мировым полицаем???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С земли ведут для надежности - дублируют показания бортовых систем. В принципе экипаж может сесть и самостоятельно, просто риск выше. А мягкая посадка на ВТЦ как-то не предусматривалась

.ну во первых вели самолёты террористы которые летали на симуляторах

Над самим NY коридоров нет, как и над Челябинском. После захвата все самолеты вышли из коридоров, так что столкнуться могли только между собой. А что могли сделать власти, кроме как наблюдать движение на радарах? Сбивать? Все рейсы внутренние, там на борту практически все - граждане собственной страны. Поэтому сидели и ждали требований угонщиков. Первый удар в ВТЦ посчитали случайным столкновением. Когда осознали ЧТО происходит - подняли ВВС и немедленно посадили ВСЁ что было в воздушном пространстве.

а как они до самого NY долетели, ...а ну конечно люди в башне не граждане, ... и чё спецслужбы тупо ждали что же выкинут террористы, а может ваще "пронесёт"...нуда самолёт захватили он летит на огромный город, так сверху посмотреть

Ну не знаю в восторге или нет, но Штатам по носу щелкнул зачОтно.Ловят вяло? Ну.. у нас тоже в сортире мочить обещали. Теперь всё как-то больше деньгами предпочитают...А в чем конкретно цинус быть мировым полицаем???

Власть-это и есть "цЫнус" Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...