Jump to content

по Классике


MIV

Recommended Posts

Pinned posts
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Насчет масла из под крышки, течет то сильно? А вообще один хрен будет потихоньку сочиться, ну не в прямом смысле, а так, со временем масляное становится вокруг горловины.Насчет укорочения ручки, бери да отпиливай, и все. Дотянуться думаю дотянешься, толька нафига тебе это?
Link to comment
Share on other sites

крышку купи новую, будет попрощеручка у меня укорочена, на 3см. ход стал покороче, достаю нормально, вторая передача под коленку не попадаетсажусь на длинные - плююсь и ругаюсь
Link to comment
Share on other sites

крышку купи новую, будет попрощеручка у меня укорочена, на 3см. ход стал покороче, достаю нормально, вторая передача под коленку не попадаетсажусь на длинные - плююсь и ругаюсь

У меня у знакомого вроде даже больше укорочено было.
Link to comment
Share on other sites

Ну надо укорачивание для более маленьких ходов, чтоб не как в автобусе переключать))Крышку уже менял 2 раза - ничего не изменилось, пытался сам различные прокладки выдумать - тоже ничего не помогает..
Link to comment
Share on other sites

Ну надо укорачивание для более маленьких ходов, чтоб не как в автобусе переключать))Крышку уже менял 2 раза - ничего не изменилось, пытался сам различные прокладки выдумать - тоже ничего не помогает..

Насчет крышки - та же хрень.
Link to comment
Share on other sites

если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет :)
Link to comment
Share on other sites

если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет :)

Тысячу раз прав добавить нечего
Link to comment
Share on other sites

гыыы, такие жо проблемы были на 5-ке)))как избавился - догадайтесь;)

Не догадались - говори!!! <_<

если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет :)

Трубка отвода газов уже под капот сделана. Капиталить вроде рано - пробег реальный 80000. Тем более на моей бывшей рабочей машине (вис) с пробегом в 40 тысч км та же хрень..
Link to comment
Share on other sites

гыыы, такие жо проблемы были на 5-ке)))как избавился - догадайтесь;)

А я знаю, я знаю.... ты ее продал :)
Link to comment
Share on other sites

А я знаю, я знаю.... ты ее продал :)

логика железная :derisive: у меня тоже масло из под крышки сказали маслосйемные колпачки поменять и все перестанет и крышечку саму по лучше купить.
Link to comment
Share on other sites

Насчет крышки вроде сказали,а ручку то зачем трогать?ИМХО на класике включение передач четкое,с короткими ходами-промазать невозможно :big_boss:
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

С короткими ходами?..... Ща пойду поищу..) Мож это я их не заметил..
Link to comment
Share on other sites

С короткими ходами?..... Ща пойду поищу..) Мож это я их не заметил..

Мож я чего по пьянке путаю,но раньше(давно)ездил на копейке и пару месяцев назад пришлось гнать шестёрку..Однозначно-такой чёткой работы коробки больше не встречал!Только,разве-что на старенькой тойоте с мкпп :new_russian:PS Самары рядом не валялись Edited by shaman
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же! Коробка работает четко - просто ход рычага большой...
Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же! Коробка работает четко - просто ход рычага большой...

Большой ход???Ну не знаю...Я всё время пытался толкнуть рычаг дальше-вроде только обозначил движение,а он уже на месте
Link to comment
Share on other sites

Вот блин, пожалуюсь. Прихожу сегодня на стоянку, а там бензинчиком пахнет... Думаю, только бы не от моей. Темнотища еще утром, наклоняюсь, смотрю - вроде под машиной лужица и пахнет оттуда сильней. В темноте капот открыла, потрогала шланг по которому бензин течет, точно весь мокрый в бензине. Так обидно, а я вчера на 200 рэ заправилась. Теперь до вечера, наверное весь вытечет, мне ничего в голову не пришло сделать, так и поехала на маршрутке.
Link to comment
Share on other sites

Теперь я жаловаться буду)) Какого _ера спрашивается сегодня дождь пошел??? Я вчера вечером машину помыл... <_< А теперь о хорошем - отпилил я всё таки ручку. Уменьшил её на 5 см. Купил ещё наконечник прикольный такой, кожанный)) Ваще доволен. Как я раньше с длинной ездил?)) Ещё в салон вонючку классную "лайм" поставил, и салон отполировал - теперь езжу с "иномарочной" коробкой клёвым запахом и новеньким салоном))А теперь о плохом - сегодня с утра правая передняя дверь стала плохо закрываться. Приходилось очень сильно хлопать. Доездил до вечера хлопая) Вечером она захлопнулась и больше не открылась.. Кнопка блокировки не опускается - как будто дверь недозакрыта. С наружи такое ощущение что ручка с замком вобще не связана. Изнутри - тоже.. У кого было - подскажите что делать?? :unsure: Что менять замок - это я уже догадался. Как мне открыть дверь или добраться до замка??Требуется срочный совет т.к. работаю в такси и неоткрывающаяся дверь это очень неудобно..
Link to comment
Share on other sites

да там тяга отвалилась внутри, снимай обивку, сразу увидишьна ней втулочка резиновая, (они даже продаются, если порвалась) только их взад хрен оденешь :)у меня кажеца до сих пор проволочкой прикручена
Link to comment
Share on other sites

Если это просто тяга - то хорошо, но с чем тогда связано сильное хлопанье дверью с самого утра?(когда она ещё закрывалась)
Link to comment
Share on other sites

это может быть, но тогда дело не в тяге, а в пружине замка.Тогда может быть, что что-то случилось с пружиной, замок нормально не вставал, долбился, и вследствии долбления отвалилась тяга) вот такое у меня умозаключение возникло)) Шас пойду на практике проверю)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...