Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Кароче. Все тяги на месте были.Общивку кое-как отковырял, тыркал тыркал замок - всё напрасно.. Поехал в сервис. Оказалось, то у меня замок заклинило в открытом положении, и в проему он держался за счет трения)) Открыли в сервисе методом трёх здоровых мужиков и 100р)Поменял замок. Теперь всё пашет)И ещё. Поменял таки сегодня масло. Вначале промыл хай-геровской промывкой для 6-8 цилиндровых двигателей или сильно загрязнённых 4 цилиндровых. Потом промыл промывочным маслом лукойл. Залил полусинтетику шелл. +хайгеровский герметик+комплекс присадок для изношенных двигателей(тоже хай-геар). После всех промывок двига дымить не перестала(так-же жрет масло..(( Знакомый автослесарь однозначно говорит что кольцам пипец..( Так что они у меня закоксовались намертво, или как он говорит, двигатель когда-то был перегрет, и кольца "сели".Так что щес посмотрю скока есть масла будет, а там буду думать что делатьЕщё: сказали мене что за шланг, который с сапуна идет не на воздухан, а в землю могут номера снять, это правда?А так - после всего произведённого - двига стала заметно тише работать - по моему она просто офигивает))) Ведь далеко не каждый в неновые жигули льет недешевое масло))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сапун ерунда... не имеют права, у тебя есть ТО , такой впорос если я попаду в дтп а на машине не будет бамперов чем грозит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно стал замечать новые непривычные звуки в авто: При ускорении на 1 и 2 передачах время от времени появляются дробные удары из-под авто, подобные же вещи происходят при торможении на 1 и 2 передачах !!!даже при выжатом сцеплении!!! Тоесть, на второй слышно урчание посторонее, а на первой всё теже удары. Тут, как я понимаю, коробка или сцепление голоса подают, ну, потомучто, больше, вроде, нечему..Вгоняет в ступор та ситуация что сцепление не влияет на стуки а также то, что при старте двигателя в момент подхвата слышен один глухой удар.. Снова таки, что с выжатым сцеплением, что на нейтралке..Что касается состояния сцепления, то оно, судя по всему, имеет возраст в 33 года, отходило 140 тыщ адских километров и вилка его закручена до предела, однако, крайний раз на сервисе (месяц-полтора назад) сказали что пока что оно работает нормально..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аццкое сцепление!! Хачу такое же)))Все, переобул свою машинку в литье К&К и Хакапелиту вторую. Теперь приучаю себя к спокойному стилю вождения) т.к. хочеца чтоб шипы прожили как можно дольше))З.Ы. Крышку маслоналивную хорошую пластиковую нашел, накрутил, течь значительно меньше стало, но все-равно течет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenny, удары звонкие?и вилку открути. зажатая постоянно давит через сцепление на коленвал - бронзовые втулки колена износятся, словишь капиталку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*..... чет к зиме машина капризничать начинает - за вечер появилось сразу 3 неисправности - скрипит подушка двигателя, При проезде неровностей сзади что-то глухо постукивает, как-будто что-то по багажнику катается и бьется, и ещё при оборотах двигателя 3500 оборотов появляется звук "ПСФ" , при оборотах ниже или выше звук пропадает. Проявляется это как с нагрузкой(при движении), так и без.Вопрос по 2 и 3 неисправности - ЧТО ЭТО??...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая неисправность- бочка глушителя и 3 резинки которыми он крепится к полу багажника.

Соглашусь :) Самая распространенная причина неисправности №2 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочка глушителя, это самая последняя его часть? Как узнать точно ли это она?А что может с резинками случиться? Они все на месте. Целые. Ромб поменян уже)А по поводу стуков сзади - по моему это амортизатор левый.. т.к. звук лучше всего проявляется когда качаю заднюю левую часть авто..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче как всегда, диагноз по телефону не ставится, в сервис на подъемник а то можно кучу причин найдти,вроде как у меня температура и живот болит - чем лечить?или комп грузиться и в перезагрузку через 5 мин. уходит?к мастеру надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки могут быть фиговыми, и большой глушак может болтаться и стучать. Можешь просто взять рукой и поболтать в разные стороны. Чаще всего лечат одеванием старого воздушного фильтра. Не всегда эстетично, зато дешево, надежно и... далее по тексту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не большой глушак болтается это точно. Лабно. Как до подъемника/ямы доберусь - отпишу чего нашел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать у меня на третей передачи педаль проваливается в пол а скорость почти не набирает.машина ваз2105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Застучала двига. На сервисе сказали - задрало вкладыши. Говорят - надо капиталить(((. Подскажите - где можно НЕДОРОГО и ХОРОШО откапиталить. Может кто из наших занимается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну в сервисе в нормальном мне сказали мин. десятка с работой, макс - тыщ 18...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 18 можно полную капиталку сделать с заменой всего вообщедесять красная цена и то если колено менятьпо карте глянь - Тухачевского, 18 (как с меридиана к обл.гаи сворачиваешь, сразу налево будут ворота, стоянка и сопственно сервис)спросишь Вовку Батурина. У него все ралисты чинятся, НЕДОРОГО и ХОРОШО.либо есть автосервис СТО (по Российской в сторону пр. Победы след. остановка после бассейна будет поворот направо. чуть выше стоянка напротив этот сервис). Там тоже НЕДОРОГО и ХОРОШО ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Чет из головы вылетело - на классике какая сверловка на дисках?...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ОГРОМНОЕ спаибо Karmadon`у, за совет, по поводу Славы, с занятным чувством юмора))) Сделал отлично - обкатку прошел, клапана отрегулировал, масло поменял(на кастрол магнатек 10w40, кстати)) - машинка летает просто! Кстати, спасибо еще всем тем, кто вообще по капиталке советовал - если еще раз(тьфу тьфу тьфу) понадобится делать - мож внемлю другим советам))Сейчас на очереди замена карба - выбираю между вебером и солексом - кто что может сказать? Склоняюсь в WEBER`у. Двигатель троечный 1.5.Про вебер инфы в инете мало, так что если можно, то конкретно по моделям пишите) Желательно чтобы встал с минимумом переделок.И еще - где и почем можно в Челябинске(или в ближайшей области) купить? Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...