MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Насчет масла из под крышки, течет то сильно? А вообще один хрен будет потихоньку сочиться, ну не в прямом смысле, а так, со временем масляное становится вокруг горловины.Насчет укорочения ручки, бери да отпиливай, и все. Дотянуться думаю дотянешься, толька нафига тебе это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 крышку купи новую, будет попрощеручка у меня укорочена, на 3см. ход стал покороче, достаю нормально, вторая передача под коленку не попадаетсажусь на длинные - плююсь и ругаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 крышку купи новую, будет попрощеручка у меня укорочена, на 3см. ход стал покороче, достаю нормально, вторая передача под коленку не попадаетсажусь на длинные - плююсь и ругаюсьУ меня у знакомого вроде даже больше укорочено было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ну надо укорачивание для более маленьких ходов, чтоб не как в автобусе переключать))Крышку уже менял 2 раза - ничего не изменилось, пытался сам различные прокладки выдумать - тоже ничего не помогает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ну надо укорачивание для более маленьких ходов, чтоб не как в автобусе переключать))Крышку уже менял 2 раза - ничего не изменилось, пытался сам различные прокладки выдумать - тоже ничего не помогает..Насчет крышки - та же хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 гыыы, такие жо проблемы были на 5-ке)))как избавился - догадайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет Тысячу раз прав добавить нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 гыыы, такие жо проблемы были на 5-ке)))как избавился - догадайтесьНе догадались - говори!!! если масло из-под крышки давит - значит внутри давление большое и система отвода картерных газов не справляетсяможно трубку отвода картерных газов под капот пуститьможно кольца сменить, а то и вместе с поршнями и блоком циллиндров покапиталитьтечь и перестанет Трубка отвода газов уже под капот сделана. Капиталить вроде рано - пробег реальный 80000. Тем более на моей бывшей рабочей машине (вис) с пробегом в 40 тысч км та же хрень.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 гыыы, такие жо проблемы были на 5-ке)))как избавился - догадайтесьА я знаю, я знаю.... ты ее продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_S_K_i_F_ Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 А я знаю, я знаю.... ты ее продал логика железная у меня тоже масло из под крышки сказали маслосйемные колпачки поменять и все перестанет и крышечку саму по лучше купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Где бы её взять то - по лучше?? Кто знает - скажите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Насчет крышки вроде сказали,а ручку то зачем трогать?ИМХО на класике включение передач четкое,с короткими ходами-промазать невозможно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 С короткими ходами?..... Ща пойду поищу..) Мож это я их не заметил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) С короткими ходами?..... Ща пойду поищу..) Мож это я их не заметил..Мож я чего по пьянке путаю,но раньше(давно)ездил на копейке и пару месяцев назад пришлось гнать шестёрку..Однозначно-такой чёткой работы коробки больше не встречал!Только,разве-что на старенькой тойоте с мкпп :new_russian:PS Самары рядом не валялись Изменено 13 октября, 2007 пользователем shaman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 там не короткий ход, но чёткая фиксация и понятное положение рычага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Вот и я о том же! Коробка работает четко - просто ход рычага большой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Вот и я о том же! Коробка работает четко - просто ход рычага большой...Большой ход???Ну не знаю...Я всё время пытался толкнуть рычаг дальше-вроде только обозначил движение,а он уже на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь и компания Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вот блин, пожалуюсь. Прихожу сегодня на стоянку, а там бензинчиком пахнет... Думаю, только бы не от моей. Темнотища еще утром, наклоняюсь, смотрю - вроде под машиной лужица и пахнет оттуда сильней. В темноте капот открыла, потрогала шланг по которому бензин течет, точно весь мокрый в бензине. Так обидно, а я вчера на 200 рэ заправилась. Теперь до вечера, наверное весь вытечет, мне ничего в голову не пришло сделать, так и поехала на маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Теперь я жаловаться буду)) Какого _ера спрашивается сегодня дождь пошел??? Я вчера вечером машину помыл... А теперь о хорошем - отпилил я всё таки ручку. Уменьшил её на 5 см. Купил ещё наконечник прикольный такой, кожанный)) Ваще доволен. Как я раньше с длинной ездил?)) Ещё в салон вонючку классную "лайм" поставил, и салон отполировал - теперь езжу с "иномарочной" коробкой клёвым запахом и новеньким салоном))А теперь о плохом - сегодня с утра правая передняя дверь стала плохо закрываться. Приходилось очень сильно хлопать. Доездил до вечера хлопая) Вечером она захлопнулась и больше не открылась.. Кнопка блокировки не опускается - как будто дверь недозакрыта. С наружи такое ощущение что ручка с замком вобще не связана. Изнутри - тоже.. У кого было - подскажите что делать?? Что менять замок - это я уже догадался. Как мне открыть дверь или добраться до замка??Требуется срочный совет т.к. работаю в такси и неоткрывающаяся дверь это очень неудобно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 да там тяга отвалилась внутри, снимай обивку, сразу увидишьна ней втулочка резиновая, (они даже продаются, если порвалась) только их взад хрен оденешь у меня кажеца до сих пор проволочкой прикручена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Если это просто тяга - то хорошо, но с чем тогда связано сильное хлопанье дверью с самого утра?(когда она ещё закрывалась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 можт у тебя замок нормально не вставал и долбился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 это может быть, но тогда дело не в тяге, а в пружине замка.Тогда может быть, что что-то случилось с пружиной, замок нормально не вставал, долбился, и вследствии долбления отвалилась тяга) вот такое у меня умозаключение возникло)) Шас пойду на практике проверю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти