Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Может ли быть причина в окислении реле втягивающего устройства??

 

Как бе оно и называется втягивающее реле. А какие щелчки слышно: один раз щелкнуло и всё? или пока держишь ключ на положение "Стартер" оно щелкает?

 

Проверь ещё крепление массы и + АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока держишь щелкает...сейчас уже ничего не щелкает((

 

Проверь ещё крепление массы и + АКБ.

 

Я тоже так сначала подумал, но грит все зачитстил посмотрел а ситуация не меняется, нужно прозванивать провода, ох б..ть эти ведра русские :wall: Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь радиатор внезапно потек, весь тосол за 2 часа вытек. Можно ли воду влить пока до сервиса едем, и сколько примерно стоит его запаять или быть может лучше новый купить? да и еще после воды в системе нужно ли менять термостат? Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
по поводу бренчащего нового резонатора, снилался, трёс, ничего внутри не бренчит, никаких посторонних звуков, за месяц эксплуатации даже ржой пока не покрылся, может гул от штанов идет, менял их года 3 назад, сверху то они еще ничего но нижняя часть под днищем которая, где сходятся 2в1 трубы, уже ржа шматками отходит, да и при перегазовках из под дшища воняет сильно выхлопом, но что странно нигде не сечет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снилался, трёс, ничего внутри не бренчит, никаких посторонних звуков,

 

Внутри та может и не бренчит, а как насчет бренчания самого резонатора!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри та может и не бренчит, а как насчет бренчания самого резонатора!?

 

его собственно снимал и трес, звук особенно слышен на непрогретом двигле, фиг его знает, он как бы внутри банки первой, но когда гари дашь по трассе с большой скоростью или на высоких оборотах поездить, тише становится, очень похоже как будто внешняя обшивка отвалилась у банки, но визуально все нормально, обидно что резонатор то вроде не липовый, сидит четко, ничего не болтается, грешу на штаны, больше вариантов нет Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто возможна вибрация самого резонатора в сборе, он закреплен может быть и хорошо, но вот может резонировать)))) у меня тоже такое бывает на 99,когда оборотов больше дам, звук похож именно на вибрацию в целом, ну это у меня, у тебя может что и другое..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он так скажем даже не сильно тресется, закреплен жестко кронштейном к коробке, новый крепежь на глушаке, новые подушки у коробки и двигателя, так что вибрации внешние минимальны, кароче фиг его знает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термоизоляционную ленту для выхлопа где прикупить, никто не подскажет, метров 10-15 или ей подобные вещи, подешевле конечно, где видел, уже нет, цены вроде демократичные на такой товар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаюсь к теме масла, покидающего пространство мотора, проблема с убывающим уровнем масла так и не решилась, собственно оно уходит в неизвестом направлении, примерно 200-300 мл. на 600-700 км. пути, двигатель не чадит, СО не зашкаливает, кароче токсичность выхлопа регулируется без всяких проблем(3 разных карбюраторщика его не увидели в выхлопе, даже при сильных перегазовках) компрессия в норме, разбег между цилиндрами небольшой, свечи чистые, слегка серовато-бронзового цвета, маслосъемные на клапанах недавно менялись, прокладка ГБЦ не пробита(на случай если тосол пошел с систему смазки и масло соответственно в тосол), перебирал систему охлаждения недавно, тосол девственно чист, давление масла в норме, пока оно на уровне, как только уровень масла падает=>>при ускорении обороты растут, а указатель давления доходит до определенной величины и стоит на месте или начинает показывать, что давление падает, заметил еще пропадает тяга, когда давление неахти какое, подтеков масла на картере и через сальники коленвала не видно, что делать, мотору примерно 140-150 тыс, глобальных вмешательств в него не было, тянет нормально, бенз жрёт в умеренных колличествах(смотря как на педаль давить) Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло давно менял? я слышал что когда у него резерв (у масла) заканчивается то присадки вроде как сами по себе сгорают, естессна объем уменьшается. могу ошибаться!

 

Чудес же не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так было и со старым и с новым маслом, уходит одинаково, собственно с декабря(декабрь\ноябрь 2010 последний раз менял) пошла уже 5-ая канистра литровая, в целом масло то чистое, не успевает почернеть, думаю как и присадки уйти в небытие из него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так было и со старым и с новым маслом, уходит одинаково, собственно с декабря(декабрь\ноябрь 2010 последний раз менял) пошла уже 5-ая канистра литровая, в целом масло то чистое, не успевает почернеть, думаю как и присадки уйти в небытие из него

 

Изначально нужно сделать движок. а потом и присадки, и что угодно с ним творить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
подскажите какой фирмы лучше купить передние тормозные диски, поршни все 4 и ступицы на классику, стандарт, без всяких изысков, главное чтобы качество нормальное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально нужно сделать движок. а потом и присадки, и что угодно с ним творить.

 

внимательней! речь шла о присадках добавляемых в масло изготовителем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой фирмы лучше купить передние тормозные диски, поршни все 4 и ступицы на классику, стандарт, без всяких изысков, главное чтобы качество нормальное

 

Ступицы брал всборе с торозными дисками "автоваз". Выглядит прилично. Тысячи 2 проехал после замены - пока нормально все. Брал в магазине на пересечении танкистов и кулибина. Поршни я бы тоже брал "автоваз". Там хоть какая-то надежда на качество есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицы брал всборе с торозными дисками "автоваз". Выглядит прилично. Тысячи 2 проехал после замены - пока нормально все. Брал в магазине на пересечении танкистов и кулибина. Поршни я бы тоже брал "автоваз". Там хоть какая-то надежда на качество есть)

 

по деньгам на сколько потянуло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВАЗ 2106, г.в. около 78 =) по-крайней мере так в ПТС написано...

так вот...тут сидел и ломал голову...что же все-таки лучше, когда охлаждение радиатора от привода двигателя или все же эл.вентилятор?

а то у брата машина греется в пробках....рассуждая логически можно предположить, что на хх обороты не высоки, следовательно и охлаждение не такое эффективное, а эл.вентилятор включается только при достижении температуры уставки и скорость вращения несоизмеримо выше =)))

 

ваши советы и мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь эвент )

 

Сам планирую, т.к. в пробках греется при штатном вентиляторе на помпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по деньгам на сколько потянуло?

 

Ступица с диском, без подшипников - 800 с чем-то - не помню сейчас точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, может кто делал или знает где можно задние тормозные барабаны поменять на дисковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, может кто делал или знает где можно задние тормозные барабаны поменять на дисковые.

 

где не знаю, но будет гемор с ГТО, на пунктах ДПС могут мозг изъедать, плюс ко всему не каждый сможет ручник на гидравлику переделать....

по переднему приводу где-то слышал, что такая переделка выходит порядка 5-7 тыс...само собой левая, т.е. не узаконенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...