Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Решение по классу Стандарт


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Устное предупреждение за очередной ОФФТОП (как к нашему классу "Стандарт" относится календарь, да еще и Финляндии...).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф! Поверь никакой предвзятости ни к Лёхи ни к Михе нет. Это МОЁ ЛИЧНОЁ мнение. Просто в словах Раззора на Е1 я увидела обвинения а не выыоды, и очень резкие , НА МОЙ ВЗГЛЯД, его высказывания, которые неприятно было читать. Возможно, он переживал и потому ТАК много эмоций. Давай, ваши с Лёхой личные отношения ты не будешь переносить на меня, ведь мы разные люди: я -это я, он- это он! Сорри, за ОФФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоций - много, согласен. Не сказал бы, что уж ТАК резко. Но теперь уже... поздно. Говори, что хочешь, а ситуацию не разрешить в ином ключе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,а по опыту Вашему лично и опыту других федераций и вообще из истории других стран такое возможно? если да то когда и при каких условиях,что должно произойти?ведь как мне кажется Стандарт - это массовость,реклама а спонсоры и появляются благодаря этомуЗаколдованный круг получается : нет Стандарта-нет массовости , рекламы,нет спонсоров,нет денег,нужен Стандарт .

Пока предпосылок о запрете стандарта нет. НГС ККР это единственная в России гоночная серия где в ралли 1 категории разрешено участие машин не подготовленных для ралли. В любом случае все решения на 2008 год по регламенту Урфо произойдут не раньше чем состоится комитет ралли РАФ, будет опубликован регламент НГС ККР.По поводу других стран ни чего сказать не могу, просто не знаю.Про приведеный календарь финляндии тоже ни чего сказать не могу, так как мне не изветсны их правила, регламенты и законы. Приводить это в пример не корректно, это другая страна, может там можно "убивать" участников по закону, а может там вообще такого класса как стандарт нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а может там вообще такого класса как стандарт нет.

о чем и речь

не по той ли причине их нет ,что были случаи с трагическим исходом ???

 

В любом случае все решения на 2008 год по регламенту Урфо произойдут не раньше чем состоится комитет ралли РАФ, будет опубликован регламент НГС ККР

 

Поживем увидим

Изменено пользователем Comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод решения проблемы с точки зрения экономики. Увеличить стартовый взнос в два раза. Каркасников это точно не остановит, а из стандарта уберет случайных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод решения проблемы с точки зрения экономики. Увеличить стартовый взнос в два раза. Каркасников это точно не остановит, а из стандарта уберет случайных людей.

Ох, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод решения проблемы с точки зрения экономики. Увеличить стартовый взнос в два раза. Каркасников это точно не остановит, а из стандарта уберет случайных людей.

Случайных = небогатых ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда боюсь, что стартовые взносы приблизятся к взносам Чемпионата России, и люди будут ездить уже не на клубные ралли, имхо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван ездить перестал, ему теперь *ЦЕНЗУРА* на стартовые :)Отпугивать надо не экономически. Как-то иначе. ХЗ как, правда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод решения проблемы с точки зрения экономики. Увеличить стартовый взнос в два раза. , а из стандарта уберет случайных людей.

ноу коммент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайных = небогатых ?

+1.У "неслучайных стандартников" нет денег на этот то взнос, не говоря уж о машине! Когда они появятся- в спорт, а щас чё *ЦЕНЗУРА* сосать?!PS: студентам -скидки! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег - сидите дома или гоняйте р3к и спринты. А хотите гонять р1к, неважно ЧР, КР, НГС ККР, УрФО, экипируйтесь и варите каркас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. Но тем не менее не за счет гонщиков должны представители Российской Автомобильной Федерации проводить соревнования. Это уже их головная боль, где найти себе спонсоров, которые оплатят их труд. Таково мое мнение. Футболисты же, например, не платят за то, чтобы для них подстригли травку на поле, поливали ее, красили ворота, освещали поле вечером, и.т.д.? Этим занимается стадион, который получает деньги за размещение рекламы во время игры на поле, получает деньги со зрителей, продает напитки всякие, булочки, и.т.д. Думается мне, что и тут нужно стремиться к похожей ситуации. 6000р. - на самом деле не такой уж маленький стартовый взнос. Да и потом, если как ты, Иван, предлагаешь увеличить его вдвое - вдвое и возрастет спрос за качество соревнований. Смогут ли они его обеспечить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег - сидите дома или гоняйте р3к и спринты. А хотите гонять р1к, неважно ЧР, КР, НГС ККР, УрФО, экипируйтесь и варите каркас.

с точки зрения безопасности позиция неоспоримаяаксиоманах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег - сидите дома или гоняйте р3к и спринты. А хотите гонять р1к, неважно ЧР, КР, НГС ККР, УрФО, экипируйтесь и варите каркас.

хорошая позиция... только вот интересно ты сам то сразу каркас поставил и поехал на все деньги? одномоментно вот так вот взял купил шлема, комбез, перчатки, тапки? машинку оборудовал? пошло деление на тех, кто успел в свое время и тех кто не успел... а это не есть хорошо...я вот думаю, что из-за тех, кто не выполняет регламент не стоит лишать всех остальных удовольствия... вариант - из-за тех кто не соблюдает ПДД и создает ДТП, никто же не отказывается вообще права не давать (мол, народ у нас неразумный, бьется, знаете ли)...я уже говорил, что в перспективе у меня стоит в планах каркас, но я не сын Алекперова, и акций Газпрома у меня нет... я отщипываю из скудного семейного бюджета... за что же меня хотят исключить из процесса? за недостаточную финансовую состоятельность?я расцениваю это именно так... Изменено пользователем Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег - сидите дома или гоняйте р3к и спринты. А хотите гонять р1к, неважно ЧР, КР, НГС ККР, УрФО, экипируйтесь и варите каркас.

А тыдумаеш малолетние идиоты несмогут расхлестаться на р3к или спринте??? тогда всем сидеть дома?а если дом рухнет то тогда куда всем деваться??????я же предложил штрафовать минутами, вот это выход. А что помешает папиному сынку поставить каркас и расхлестаться уже не на 100 км а на 200-ах????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тыдумаеш малолетние идиоты несмогут расхлестаться на р3к или спринте??? тогда всем сидеть дома?

Могут и ещё как... На последней победе одни "орлы" на перегоне после финиша СУ (т.е. там где ПДД на 100%!!!) не вписались в поворот(вылетев со второстепенной дороги на главную с перекрещивающимся тормозным следом длинной метров в 30-40),вылетели на тротуар,чуть не снесли пешеходов(реакция и дальность прыжка их спасла) и не доехали 5 - 10 см до столба только потому,что перед столбом была какая то куча и они в неё упёрлись... Потом они обматерили пешеходов,которые пытались высказать им притензии и полетели дальше... На них был протест и он скорее всего не был рассмотрен,только потому,что они в итоге не доехали до финиша ралли(по словам очевидцев - после удара об кучу у них "вывернуло" переднее колесо)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая позиция... только вот интересно ты сам то сразу каркас поставил и поехал на все деньги? одномоментно вот так вот взял купил шлема, комбез, перчатки, тапки? машинку оборудовал?

Нет, не сразу, но купил. Ты деньги мои считать собрался что ли?Я считаю, что нефиг на "стандарте" ездить в р1к. Потому что дубасить на безкаркасном авто по допу нельзя, а тошнить можно и на р3к и на всевозможных покатушках. Потому что нормальный психически адекватный человек бздит, когда несется среди деревьев пристегнутый к хлипкому креслу обычным инерционным ремнем, а кто не бздит - тому к психиатру надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нефиг на "стандарте" ездить в р1к. Потому что дубасить на безкаркасном авто по допу нельзя, а тошнить можно и на р3к и на всевозможных покатушках. Потому что нормальный психически адекватный человек бздит, когда несется среди деревьев пристегнутый к хлипкому креслу обычным инерционным ремнем, а кто не бздит - тому к психиатру надо.

жаль модер не вствил сюда мои цитаты про стандарт.я даже не понимаю как люди становятся опытными , бывалыми и важными - смотрят на всё так свысока типа.СТАНДАРТ - а мне больше нравится ЛЮБИТЕЛЬ , как было на профиклубе.- это просто находка- ноу-хау . где ещё чел может занятся ралли, узнать что такое прописка, пролог, кв и тд и тп. ??? ориентироваться на еденичные случаи маньяков и отморозков? да до сих пор типа грят , что америкосы думают что у нас медведи по улицам ходят :) ПРАВДА?! Тагировы ехали в стандарте на около200 сильной ваз 2109. ТОШНИТЬ- меня от этого слова просто тошнит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нефиг ездить по дорогам общего пользования на машинах с безопасностью менее 5 очков, любой здравомыслящий человек несядет за руль потенциально опасной машины. А неразумных потребителей отечественного автопрома и иже с ними закрывать в резервации, пусть там тусуются придурки. Даёш каждому по мерседесу, ну или хотябы БМВ, Вольво какоенить задрипаное.О а ещё круче запретить ездить на легковушках, а то джипы они такие большие такие тяжёлые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну высказать свое мнение по классу Стандарт: Необходимо разрешить каркас , любой хоть по J хоть болтовой. Нормы времени оставить проходимыми . Сделать по одному ВКВ на каждом СУ в неожиданном месте. Для удешевления его не надо вводить драконовские нормы по экипировке которые занимают львиную долю в цене подготовки машины ( порядка 60 т.р.) Заставить применять омологированные сидения и ремниПосле этого ни один случайный человек не поедет в Стандарте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...