Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

monk

E
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о monk

  • День рождения 05/31/1974

Контакты

  • Реальное ФИО
    Андрей
  • ICQ
    318937655

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    74/66 RUS
  • Транспорт
    ВАЗ 21218

Прочее

  • Интересы
    автоспорт

Достижения monk

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. Работал судьёй на КВ, много там не увидишь и не снимешь , но кое что всё же удалось... КВ "Иркускан" КВ "Мещерякова" Первые потери - мигалка у "нолей" Весьма редкий автомобиль на наших ралли Полетели тушить Лансера Полетели смотреть ралли Подводим глазки Он смог, он дополз
  2. Да не первый раз это был Первый раз где то в степях между Оренбургом и Бредами (когда ГАЙцы на посту тормозили всех и уже не выпускали на трассу, а мы блин умные прорвались, сквозь заслон) в буран уехали на ВАЗ 2106 мимо поворота и рюхнулись в сугроб, где снега по грудь, если выйти из машины висящей на брюхе... Часа два смотрели на проезжающие мимо мащины, несмотря на наши танцы на дороге, пока какой то ЗИЛ 130, пусть будет СЧАСТЛИВ и ЗДОРОВ его водитель, не остановился и не выдернул нас, а потом ещё километров 50 (пока ему было по пути)тащил нас на тросе, потому что своим ходом мы не могли пробить сугробы. Так что в этот раз просто было весело Не одни, а в компании, ни хрен знает где, а в километре от дома лесника(ну наверно лесника, он не представлялся, хотя и приходил к нам с собачкой размером чуть меньше Газели ), чей свет из окон видно и можно просто дойти и греться там... Да и если бы не трактор, то точно из города дофига народу бы приехало по звонку. Но нафига ночью народ срывать если нас и так уже спасают?
  3. Позвольте внести небольшую лепту в это описание... Сидели мы как и все, а пожалуй даже и круче, так как были обладателями самой тяжёлой и буксующей машины Газель (да и ладно бы просто Газель, так ведь нет же... Удлинённая блин версия, любительница побуксовать везде где только можно, т.к. на ведущий мост ну ни фига нет нагрузки Да вот и она, именно там и была регистрация А это она же, но уже в строю занесённых, как раз шестая в колонне по счёту А это Фиеста, которая стояла за нами и весьма бодро и самостоятельно шуровала по нашей колее, когда совместными усилиями мы проталкивали Газельку вперёд Ну а так же позвольте показать вам создателя этой темы, кстати девушка на фото весьма успешно толкала вышеупомянутую Газель, когда всем кроме меня её надоело толкать и его автомобиль а так же автомобиль, блин, ну как бы это сказать? ну пусть будет " виновник торжества" А так же вид от Соболя, возглавляшего нашу колонну, где собственно и видно, что ехать то и некуда... Вот как то даже затрудняюсь сказать, что это там просвечивает сквозь метель А вот тут горят Регламент, заявки, протоколы и любезно предоставленные,но не возвращённые местным жителям деревянные колышки Ну вот, собственно, фотки закончились... А вообще - это был самый незабываемый праздник 8 марта в моей жизни Ну и Слава прав - курить надо бросать Ну или брать с собой не пару пачек, а блок... А то вдруг занесёт? Ну и на закуску... Стойко всё перенёссший, а точнее проспавший в машине под выходом печки, а потому и ни фига не переживавший пёс Есть ещё видео трактора спасителя (второго, т.к. первый так до нас и не доехал...), но блин не догоняю как его прикрепить... Хотя воспоминания,лично у меня, об этом тракторе отрицательные Остаток пути из снежного плена до дороги, по полурасчищенной лесной дороге, Газель преодолеть не смогла (ну любит блин побуксовать) и этот трактор просто упёршись ковшом в задний борт, выпинал нас на дорогу... В общем то вроде и хорошо, но ковш то гораздо твёрже борта, и назвать сейчас борт ровным может только оптимист
  4. На ЧМЗовском посту на машине со свердловскими номерами был оштрафован сотрудниками ДПС за непристёгнутого заднего пассажира Мурыжили минут 20, с проверкой по всем базам и т.д и т.п.Так что они везде одинаковые
  5. В последнем Авторевю вкладка Автоспорт - 20 страниц...
  6. Риф. Да не пинай ты их сильно... Этот регламент писал я, ещё когда SRTeam работала на Трассе. Они его просто копируют из года в год... Правда с небольшими поправками (по резине допустим...). В наших регламентах уже давно убран пункт о недопущении к соревнованиям и требования к резине строго по КиТТ. Если внимательно читать тему, то они сами себе противоречат. Первое: Пункт 1.1. выложенного здесь регламента гласит: Данные соревнования являются неклассифицируемыми лично-командными и проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. а дальше организатор пишет: Но если верить Регламенту и Календарю РАФ, то это совершенно не так...Второе: пункт 6.2. Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). противоречит пункту 6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещена т.к. и Снежинка и НИИШП (правда не весь) сертифицированы для дорог общего пользования. Есть ещё мелочи, котрые мы у себя за эти годы уже подправили... Очень бы хотелось, чтобы организаторы привели регламент в порядок и провели достойный Чемпионат.
  7. Понял! Нравится и чтобы понравиться,но без оценки Эх блин, а как мы как то прошли парой на перекрёстке Энгельса и Труда помнишь?Как я до сих пор скучаю по МРочке своей
  8. Я так живу всего полгода(я переехал работать в Ёбург - она осталась в Челябинске), но конец уже близко Тяжеловато так житьP.S. А воскресным папой меня уже называют... Ведь в Челябе то только по выходным и бываю...
  9. блин,Лёха! Ну ты моришь Покажи мне машину без редуктора, НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! По моему только на гусеничной технике есть - на гидропередаче, ну и на электромобилях всяких типа Белаза где двиг крутит генератор а колёса крутят электромоторы. Даже в троллейбусе и то редуктор есть, потому он и воет так противно на ходу... Я ваще пат сталом А насчёт повилять,чтобы привлечь внимание - давно ли перестал то? Или видео твоё выложить(кажется "беспредел на набережной" и кажется ты его сам уже где то выкладывал...)? Или так вспомнишь как сам дрифтовал раньше???Чё то я тебя вообще не понимаю... Как будто кто-то другой под твоим ником пишет...Кстати - если интересно,то на Е1 даже фотки заваренного редуктора выкладывали недавно, с ввареными для надёжности болтами между зубьев сателлитов (видимо чтобы не сорвало просто сварку)...
  10. Небольшой совет оргам.Раз ограничиваетесь стандартной резиной - то пропишите требования к ней отдельно,не ссылайтесь на КиТТ.Ведь по нему любой некруглый шип запрещён, а значит идёт лесом половина новой импортной резины...Туда же идёт вторая половина с шипами 1,2 мм. хоть и круглыми(которых щас тоже дофига стало), т.к. по КиТТ только до 1мм.Ну и УДАЧИ вам!!!
  11. Я конечно дико извиняюсь,что небольшой офф,но это бывший "СноуРейс".
  12. А просто тут нет больше результатов которые можно проанализировать
  13. А вообще,во всяких там умных книжках пишут,что ни тормозить ни менять направление движения в таких случаях не надо,ибо последствия обычно страшнее от таких действий,чем сбитое животное...Но рефлексы не убъёшь... Сам всегда торможу и только потом вспоминаю про умные книжки.А вот когда то давно,когда деревья были тоньше и бордюры ниже кинулась нам(я пассажиром ехал и ещё три человека сзади)под колёса собака. Водила.ясно дело,её пожалел и крутанул рулём совместно с торможением(РЕФЛЕКС,БЛИН)в итоге мы перелетели через бордюр,снесли тненькое деревце по дороге,вылетели на тротуар,распугали там пешеходов(они в отличии от собаки прекрасно прыгают в сторону ). Потом остановились всё таки и поехали по тротуару до перекрёстка,где и вернулись на дорогу... А собака убежала... А мы водиле потом звиздюлей отвесили за его жалостливость,т.к. на машину то об дерево нам пофик(его пепелац), и на колёса об бордюр пофик потому же, и даже на пешеходов относительно пофик было,но всё же жалко.А вот то что он нас чуть не угробил,вот это нас как то слегка зацепило...
  14. офф, но близко к теме:"милиции не удалось задержать преступников,но зато удалось два раза пнуть их"
  15. Позвольте всё таки вмешаться...Как уже сказал Лёха,я с ним долго спорил и тогда он был сторонником каркаса в стандарте,а я противником...Приведу пример который я приводил тогда - мне когда тодоводилось ездить по одной и той же трассе на почти одинаковых машинах с каркасом и без. Так вот с каркасом скорость была значительно выше потому что я НЕ БОЯЛСЯ! а точнее боялся,но гораздо меньше, хотя думаю,что в случае ошибки меня и каркас бы особо не спас...недавно почти по всем сайтам прошло фото трагедии в Москве с одним из дрегрейсеров - так вот в той машине был каркас и его разорвало пополам вместе с машиной... Ещё во времена советского союза на ралли в районе оз.Татыш ушёл в лес экипаж из Башкирии - их каркас тоже не спас( я там был в перекрытии...). Да и за последние годы можно привести много(к огромному моему сожалению) примеров где в каркасных машинах погибали штурманы и гораздо реже весь экипаж...Именно поэтому я считаю,что каркас в стандарте разрешать нельзя! Он только повысит самоуверенность водителя и пртупит его чувство самосохранения, и в итоге...

×
×
  • Создать...