Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Решение по классу Стандарт


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
А отдельных индивидов с отсутствием чувства самосохранения если они при деньгах никак не убрать. Так можно и на спортике убиться. не заставлять же из за них вмонтировать всем катапульты в кресла.Кстати ответьте на вопрос чем каска Type A хуже чем Type A/FR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить применять омологированные сидения и ремниПосле этого ни один случайный человек не поедет в Стандарте.

а! вот когда наш народ перестаёт думать о ближнем! ОН купил омологированные сиденья ! :) и все должны купить поэтому ! :) но у тебя же нет ещё ремней !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а! вот когда наш народ перестаёт думать о ближнем! ОН купил омологированные сиденья ! :) и все должны купить поэтому ! :) но у тебя же нет ещё ремней !

Я купил сидения только потому что испугался за штурмана и себя и к тому-же они реально защищают при ударе :new_russian: . Каркас я еще не сделал но все равно за его применение.Когда последний раз горела машина на Кубке УрФо я не помню. А дорогостоящая екипировка защищает только от пожара но при этом стоит как каркас сидения и ремни вместе взятые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты деньги мои считать собрался что ли?

нет.. никогда не считал чужих денег и считать впредь не намерен.. про деньги и как кому они достаются это отдельная тема... если есть желание можно поговорить отдельно... мне есть что сказать...

Потому что нормальный психически адекватный человек бздит, когда несется среди деревьев пристегнутый к хлипкому креслу обычным инерционным ремнем, а кто не бздит - тому к психиатру надо.

так может быть стоит отсеивать таких у психиатра? Зеро говорил, что каркас не панацея и я с ним солидарен... интересно с каркасом ты считаешь себя в полной безопасности? и не бздишь? почему тех кто дружит с головой равняют с теми, кто с ней не дружит?то, что на безопасности экономить нельзя, это аксиома и с ней не поспоришь... вопросик.. а вот если скажут, что для безопасности нужен омологированный для формулы 1 шлем (170 000 рублей)... ты купишь? а систему пожаротушения поставишь? и далее по списку... оно же безопасности ради! а не корысти для...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что на безопасности экономить нельзя, это аксиома и с ней не поспоришь... вопросик.. а вот если скажут, что для безопасности нужен омологированный для формулы 1 шлем (170 000 рублей)... ты купишь? а систему пожаротушения поставишь? и далее по списку... оно же безопасности ради! а не корысти для...

+1000000000000очень многие нововведения для безопасности вводятся именно "...корысти для" и не поддаются логическому анализу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - на безопасности экономить нельзя! но надо быть реалистами... у нас не так много людей могут себе позволить ездить на Volvo (общепризнанном лидере по пассивной безопасности), что не говорит о том, что все остальные самоубийцы... скорее наоборот, те кто может позволить себе такое удовольствие, на мой взгляд, отличаются повышенной рискованностью...и я озабочен проблемами безопасности своей и того, кто едет в моей машине... и буду прикладывать необходимые усилия по ее повышению.. но на мой взгляд не надо опускаться до крайностей...нельзя закрывать зачет "стандарт"... а как быть? предложения M@X'a мне кажутся разумными... и реально действенными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не понимаю как люди становятся опытными , бывалыми и важными - смотрят на всё так свысока типа.

Риф, я понимаю, что ты аксакал с сединою на висках, я понимаю, что ты ездишь в ралли с две тысячи лохматого года и считаешься чуть ли не первопроходцем, но с тех пор многое изменилось и есть люди, которые проехали не меньше, а некоторые намного больше гонок и могут объективно оценивать происходящие события.Мое мнение, что езда в классе "стандарт" не дает ничего с точки зрения водительского мастерства. Это тупик.Исключение, пожалуй ледовые спецучастки, но и то, после полуторного шипа на стандартной резине по льду ездить откровенно скучно.P.S. Мне еще много чего есть сказать, так что теме не дам заглохнуть долго

ТОШНИТЬ- меня от этого слова просто тошнит.

А почему? Я-то знаю почему, но знает ли широкая общественность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, я понимаю, что ты аксакал с сединою на висках, я понимаю, что ты ездишь в ралли с две тысячи лохматого года и считаешься чуть ли не первопроходцем, но с тех пор многое изменилось и есть люди, которые проехали не меньше, а некоторые намного больше гонок и могут объективно оценивать происходящие события.

ни в коей мере не хочу, чтобы считали, что я впрягся за Рифа... я сам его частенько не понимаю, и ответит он сам... но он хоть что то делает (хотя бы в плане обучения детишек и организации каких бы то ни было, но покатушек)...мне вот интересен Ваш послужной список... Ваши достижения? участие и места в WRC, в ЧР, в КР... на худой конец в чемпионате УрФО? я не сомневаюсь, что они есть, только мне вот об этом ничего неизвестно... может под этим ником пишет Успенский или на крайняк Денисенко? тогда я снимаю шляпу...наверное Вы человек настолько уникальный, что сразу сели за подготовленный автомобиль и начали везти секунды лидерам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, я понимаю, что ты аксакал с сединою на висках, я понимаю, что ты ездишь в ралли с две тысячи лохматого года и считаешься чуть ли не первопроходцем, но с тех пор многое изменилось и есть люди, которые проехали не меньше, а некоторые намного больше гонок и могут объективно оценивать происходящие события.Мое мнение, что езда в классе "стандарт" не дает ничего с точки зрения водительского мастерства. Это тупик.Исключение, пожалуй ледовые спецучастки, но и то, после полуторного шипа на стандартной резине по льду ездить откровенно скучно.P.S. Мне еще много чего есть сказать, так что теме не дам заглохнуть долгоА почему? Я-то знаю почему, но знает ли широкая общественность?

ваще не понимаю причём тут вИски или вискИ :) а кто сказал что кто то должен повышать на ралли мастерство? полная глупость!!! на ралли в частности надо показывать мастерство, а повышать его на тренировках , а кто из нас реально , осознанно тренируется? класс СТ- любитель нужен для того , чтоб просто поехать сначала. еслиб не было этого класса неизвестно ваще- был бы ты в теме ? в классе СТ-любитель - никакой спецэкипировки( кроме любого а\м шлема ) а как достичь безопасности это головняк оргов.меня из оргов исключили , но я могу сказать , что я практически один был кто ратовал за ретардеры на туре 2005 , а многие мегагочеки до сих пор считают этот девайс опасным препятствием :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще не понимаю причём тут вИски или вискИ :) а кто сказал что кто то должен повышать на ралли мастерство? полная глупость!!! на ралли в частности надо показывать мастерство, а повышать его на тренировках , а кто из нас реально , осознанно тренируется? класс СТ- любитель нужен для того , чтоб просто поехать сначала. еслиб не было этого класса неизвестно ваще- был бы ты в теме ? в классе СТ-любитель - никакой спецэкипировки( кроме любого а\м шлема ) а как достичь безопасности это головняк оргов.меня из оргов исключили , но я могу сказать , что я практически один был кто ратовал за ретардеры на туре 2005 , а многие мегагочеки до сих пор считают этот девайс опасным препятствием :)

да потому что говорить про других ТОШНИТЬ могут себе позволить только еденицы , да и то этим СПИДИ всегда найдётся тот кто может сказать - ты чё ташниш то так? на личности переходить не буду , но из гонщиков челобласти единственный гонщик , который немножко котировался на РФ уровне - это был Туров , остальные извесные нам личности были в середнячках может и по обьективным причинам типа техника.так что мне проехавшему ЛЮБИТЕЛЕМ более 25 ралли разного уровня , всяких покатушек не считано просто западло сказать про другого - ОН ТОШНИТ смотри! для меня это мягко говоря - дурной тон. ИМХО

А почему? Я-то знаю почему, но знает ли широкая общественность?

Ваня! ты последнее врея какимито загадками всё пишешь ;) знаешь скажи - для широкой общественности , самому интересны чужие знания.а ваще отход от темы. как всегда начинается незаметно Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо разрешить каркас , любой хоть по J хоть болтовой.

Раньше я тоже так считал. И даже жарко спорил с дружищщей-Монком на форуме, в обсуждении регламента на какой-то там год, для зимних покатушек. Однако сейчас мне кажется, что каркас в классе СТАНДАРТ - не катит, хотя бы из названия класса. Ну и к тому же, чем тогда будет отличаться стандарт от спорта? Поставив каркас - новички еще больше будут уверенны в своей безопасности - и еще больше будут валить на все деньги, отстаиваясь перед финишем. Чтобы их обезопасить - нужно будет требовать нормальные ремни (не те, которые крепятся к сидению, идиотизм), нормальные сидения, шлем - и вот вам класс "СПОРТ", welcome.

Кстати ответьте на вопрос чем каска Type A хуже чем Type A/FR.

Ромка, мне тоже нифига не нравится, что приходится под давлением требований покупать дорогие каски, комбезы, и.т.д. Но все же тоже считаю, что на безопасности экономить нельзя. И я все равно, рано или поздно купил бы нормальный дорогой шлем. Там может орги просто не хотят, чтобы это "произошло" именно "поздно"? Тогда они правы.

А почему? Я-то знаю почему, но знает ли широкая общественность?

Иван, у меня есть только догадки :) Не прольешь ли свет на истину?

...ну или хотябы БМВ...

Забаню нах! :D :D :D (шучу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я тоже так считал. И даже жарко спорил с дружищщей-Монком на форуме, в обсуждении регламента на какой-то там год, для зимних покатушек. Однако сейчас мне кажется, что каркас в классе СТАНДАРТ - не катит, хотя бы из названия класса. Ну и к тому же, чем тогда будет отличаться стандарт от спорта? Поставив каркас - новички еще больше будут уверенны в своей безопасности - и еще больше будут валить на все деньги, отстаиваясь перед финишем. Чтобы их обезопасить - нужно будет требовать нормальные ремни (не те, которые крепятся к сидению, идиотизм), нормальные сидения, шлем - и вот вам класс "СПОРТ", welcome.

Леша , насколько мне кажется наличие или отсутствие каркаса не влияет на скорость прохождения трассы в основном все валят на все деньги что в стандарте что в спорте. Основным фактором безопасности является чуство самосохранения гонщика и ничего более так не защищает чем оно. Поэтому боятся каркаса в стандарте мне кажется необосновано. А вот ВКВ с огомными штрафами по времени (как было сказанно кем-то раннее) по моему более действенно для безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, ВКВ на р1к - это конечно круто! :DЯ и не говорил, что каркас влияет на скорость прохождения (хотя это может возможно, потому как каркас - самая крутая распорка, способная остановить "плавание" старого дряхлого кузова) - я говорил о мнимой абсолютной безопасности и продолжительности нажатия на педаль газа без увеличенного объема опыта, как-то так если сформулировать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Леха.Относительно ВКВ то имелось ввиду только для стандарта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте всё таки вмешаться...Как уже сказал Лёха,я с ним долго спорил и тогда он был сторонником каркаса в стандарте,а я противником...Приведу пример который я приводил тогда - мне когда тодоводилось ездить по одной и той же трассе на почти одинаковых машинах с каркасом и без. Так вот с каркасом скорость была значительно выше потому что я НЕ БОЯЛСЯ! а точнее боялся,но гораздо меньше, хотя думаю,что в случае ошибки меня и каркас бы особо не спас...недавно почти по всем сайтам прошло фото трагедии в Москве с одним из дрегрейсеров - так вот в той машине был каркас и его разорвало пополам вместе с машиной... Ещё во времена советского союза на ралли в районе оз.Татыш ушёл в лес экипаж из Башкирии - их каркас тоже не спас( я там был в перекрытии...). Да и за последние годы можно привести много(к огромному моему сожалению) примеров где в каркасных машинах погибали штурманы и гораздо реже весь экипаж...Именно поэтому я считаю,что каркас в стандарте разрешать нельзя! Он только повысит самоуверенность водителя и пртупит его чувство самосохранения, и в итоге... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каркас, как психологический фактор - сильная вещь :(чтобы мы тут не говорили, а решат всё равно другие люди за нас. Как решат? ХЗ... P.S. группу Б ведь закрыли... именно из-за смертей огромного кол-ва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каркас, как психологический фактор - сильная вещь :(чтобы мы тут не говорили, а решат всё равно другие люди за нас. Как решат? ХЗ... P.S. группу Б ведь закрыли... именно из-за смертей огромного кол-ва.

мировая группа Б и челябинский Стандартво ведь сравнение !!!параллели конечно можно провести но условия не те
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только повысит самоуверенность водителя и пртупит его чувство самосохранения, и в итоге...

Во, вот это я и хотел сказать :)А каркас, я думаю, был дрэговый. А к ним совсем совсем другие требования предъявляются. Они расчитаны, чтобы кувыркаясь машина крышей не сложилась. И совсем не расчитаны на резкое погашение высокой скорости до нуля об столб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что раллийный такое же выдержал бы...ИМХО, всё как есть оставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, всё как есть оставят.

И не надейтесь!Стандарт себя изжил в качестве наполнителя канала. И без стандарта достаточно участников на ралли. Так что копите деньги на псевдослик игоняйте автоспринт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю дождаться заседания комитета по ралли 3-го ноября. Не долго осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю дождаться заседания комитета по ралли 3-го ноября. Не долго осталось.

Да уж скорее бы внесли ясность :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вот тут подумали (с M@X'ом) о том как отсеивать случайных людей... да все очень просто... есть регламент... есть лицензия гонщика... и тех, кто не соблюдает регламент тупо лишать лицензий... для начала на год... с уведомлением органа выдавшего лицензию... я вас уверяю, желающих быстро ездить на прописке (хотя бы) - поубавится... дальше - больше... ВКС/ВКВ для стандарта... на СУ... с жесткими санкциями...подбор трасс с большим количеством поворотов и непродолжительными прямыми... там, где невозможно - ставить ретардеры (накидать десяток покрышек для канала стандарт, я думаю, не займет много времени)... это, я так думаю, геморрой для организаторов лишний... но это проблема организаторов... как собственно и выбор и организация самих трасс... гораздо проще просто запретить... это самый простой выход...нельзя выключать стандарт из процесса! мы так быстро прийдем к элитарности этого вида спорта, с последующим вымиранием... останутся только заводские команды + немногие "оставшиеся из могикан"... вам будет это интересно? устраивать междусобойчики... без подпора снизу?как бы ни говорили, у меня мнение, что стандарт - это школа... начальная школа ралли... как, не попробовав на себе, я могу сказать, что это мне нравится? мне нравится ралли, мне нравится эта кухня? и я хочу в этом участвовать дальше... бросаться в воду, не умея плавать?и только попробовав эту кухню, в классе стандарт, я сказал себе, да! мне это нравится! я хочу в этом участвовать....но не все сразу....сумбурно получилось, но искренне.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкв на су фактически означает рд - гемор нах. на такое ни смотреть ни самому ехатьи плавать таким образом не научишься, р1к не о томретардеры или иные искуственные преграды, ограничивающие скорость - это да, вот только как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки мне очень нравится "экзамен по регламенту" во время административной проверки : )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...