Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не для кого не секрет, что аккомуляторная батарея явлеятся одним из важнейших состовляющих автомобиля... тем более что зимой хороший аккомулятор способствует лучшему запуску наших любимцев...На эту тему я решил куписть себе хороший аккомулятор, присматриваюсь пока к Forse 60ке..... может кто-то посеветует другие модели....Ещё не маловажный момент... это то место где можно купить... возможно у когото есть на примете отличные магазины, или скидочки какие и т.п. ИМХО это бедет интересно не только мне)))Заранее благодарю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 15 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Exide premium

Ага, слышал что хорошие, только там ценник немного завышен относительно других. У меня на логане титан арктик стоит, вроде неплохой, в инете посмотрел-российский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял в этом году тюменский 6СТ-61LR, будем посмотреть. Так-то пользовал уже тюменский (не на этом авто), нареканий не вызывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как по графику мурз убил акк за 3 года. В ноябре умер Tudor AGM, купил Exide AGM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, так что ты мне за аккумулятор хотел сказать?

я имел ввиду систему старт-стоп. Обычно она очень быстро приканчивает АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду систему старт-стоп. Обычно она очень быстро приканчивает АКБ.

Ааа, на машинке нет этой системы, она старенькая. Просто короткие поездки и большие стартовые токи дизеля, особенно зимой, убивают акк, а таскать на подзаряд каждую неделю зимой, тупо влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, на машинке нет этой системы, она старенькая. Просто короткие поездки и большие стартовые токи дизеля, особенно зимой, убивают акк, а таскать на подзаряд каждую неделю зимой, тупо влом.

А  почему AGM ? он же дороже гораздо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему AGM ? он же дороже гораздо

пусковые токи выше , наверное Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  почему AGM ? он же дороже гораздо

Зимний пусковой ток у него выше и заряд на холодную он берёт значительно лучше. Так же падение ёмкости при холодах у AGM значительно меньше. Короче, для дизеля идеальный вариант, на зажигалки без старт-стопа смысла ставить его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряд на холодную он берёт значительно лучше

это тоже существенно. У меня так же короткие поездки и не каждый день. АКБ до конца зимы часто не доживает - сигналка высасывает по-маленьку, а заряжаться при коротких поездках не успевает. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно посмотрел обзор очень грамотного дядьки. Покупает АКБ, гоняет их на проф оборудовании, а потом режет и расклад по конструкции выдает.

Для себя понял одно, ходить покупать АКБ надо с безменом. Выбрал несколько нужной емкости и покупай самый тяжелый :)

https://www.youtube.com/watch?v=OnWUpijHMxM&list=LL&index=4&t=77s&ab_channel=%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...