Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Липучки против шипов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопросы такие: чем хуже/лучше шипы и липучки?Можно ли на липучках круглый год? Как они себя ведут на мокрой дороге?Сам ездил только на шипах, пару раз на сухом асфальте заносило при резком торможении. Есть мысль взять липы с коваными дисками чтобы не менять на лето. Посоветуйте, кто пользовал и то и другое? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
поэтому и спорить бессмыслено :) Вывод: шипы лучше. А липучки - для тех, кто хочет "не как у всех" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и спорить бессмыслено :) Вывод: шипы лучше. А липучки - для тех, кто хочет "не как у всех" :)

Так не честно, вас шипованных больше :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то же самое, что спорить что лучше: хонда или тойота

А чё тут спорить то :) Очевидно ж ;) :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а всё-таки - докажите мне приемущества "липучек" Ваших :) Готов сразиться :)

Готов бы зарубиться.1. Асфальт2. Говны3. и ЛедИ состязание одно: разгон до 60 км/ч и тапку в пол.Измерим расстоянье торможенья?Но я не в теме: Хакка2 - шипы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару лучше! а на счет шипов...это дело относительное. Мих, ну правда, ты еще скажи, что передний привод лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой? Кончено лучше. тут споров быть не может, согласись :) По сухому асфальту - задний лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов бы зарубиться.1. Асфальт2. Говны3. и ЛедИ состязание одно: разгон до 60 км/ч и тапку в пол.Измерим расстоянье торможенья?Но я не в теме: Хакка2 - шипы.

Дениск - не советую. По асфальту МОЖЕТ быть немного отыграешь на торможении, хотя если АБС то вряд ли ИМХО результат будет одинаковым.2. Однозначно сольешь Хаккапелите.3. Тут можно вообще не думать - без вариантов.Зима прошлого года показала что в городе на липучке ездить можно и при этом довольно комфортно... но как то не заметил что бы преймущества липучек в глаза бросались. Можт праворуким это и вкатывает - но их и так то не понять - а с резиной тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Можт праворуким это и вкатывает - но их и так то не понять - а с резиной тем более. /// +1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой? Кончено лучше. тут споров быть не может, согласись :) По сухому асфальту - задний лучше.

а мне все-равно больше задний нравится. но лучше полный на основе заднего сделанный(как у скаев)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, тема уже полностью раскрыта. можно её закрывать :)

Давайте еще проголосуем кто против закрытия. Я за. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни и не только :), предлагаю зарубиться :) Трасса - одна, машины тоже желательно одинаковые. Ну и комплект шипов и фрикционной резины. Могу предоставить 2112 + Hakka 5 :) Трасса, думаю Синеглазово скоро замёрзнет...

Ну прямо детский спор: "Что лучше кроссовки или модельные туфли? Давайте на беговой дорожке проверим!" А может лучше на дипломатической встрече, да еще на высоком уровне? :)А ты, Миша, постоянно хочешь из "города" сделать "трассу". Я видел шипованную резину для ралли - может и ее в спор включить? А потом еще спидвейную и "зарубиться" на катке.Я лично выбрал фрикционную резину только исходя из экономии (не нужно иметь 2 комплекта на дисках ~40-50т.р.) , удобства (бесшумно) и наличия полного привода - потому и не "бодаюсь" с недоприводными пузотерами :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можт праворуким это и вкатывает - но их и так то не понять - а с резиной тем более.

а помницца, кто-то когда-то Мираж хотел... и чуть было не купил... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя: езжу круглогодично на том, что стоит на авто с момента покупки. Как только стирается - покупаю новую. Но это редко. Обычно машину раньше меняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тестах Р15 шипованных и нешипованных результаты такие: асфальт - липучки на 1 метр проигрывают, снег - тоже самое, лёд - выигравыют метр где то. Канешно это тест зарулём и резина ценового класа элита (мишлен нокиан). могу понакидыть табличекШипы:ещё:Липучки:короче разноцветные - шипованные, желтенькие - липучки )))модераторы извините если что не так )))ещё одно осталось )))последнеевот!сравнивайте наздоровье!

post-864-1194846697_thumb.jpg

post-864-1194846850_thumb.jpg

post-864-1194846903_thumb.jpg

post-864-1194847006_thumb.jpg

post-864-1194847064_thumb.jpg

post-864-1194847131_thumb.jpg

post-864-1194847381_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асфальт - липучки на 1 метр проигрывают, снег - тоже самое, лёд - выигравыют метр где то.

ну вот, а как же утверждение, что на асфальте у шипов тормозной путь длинее? Получается, всё наоборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - ЗР тесты купленные, так что ну его нафиг. Давайте других экспертов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за стабильность памяти не отвечаю, кажеца в авторевю тест быллипучки действительно проигрывали по асвальту шипамибо стремясь цепляться за лёд, имеют чрезвычайно мягкий состав резинысоздающий излишнюю плавучесть на асвальте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы даете )))4Амазонка - я канешно всю жизнь шинами занимаюсь, ща отвечу подожди ))))))))4Лехин - сам и найди!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучки на асфальте не могут проскользить дальше, чем шипованная резина. Это же простая физика - коэффициент трения у пары резина-асфальт намного больше, чем у пары металл-асфальт. А ЗР давно не объективен, как большинство любых других тестов. Та же Нокиан проводит сравнительные тесты на ледяном озере (мы конечно же ежедневно передвигаемся по чистому льду, с крутыми поворотами и на время ;) ), и в конце тестов, которые нельзя измерить метрологически, приписка: субъективная оценка водителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...