Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Бесконтактная Система Зажигания. Ваз2101...2107


LuCaS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

САБЖ, собственно.

По любым вопросам, касаемо БСЗ.

В том числе помощь в реале для Челябинцев :) Тот же УОЗ выставить ;)

 

Сразу несколько ссылок:

http://klassika2106.nm.ru

http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm

http://www.vtn.ua/3620.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

LuCaS, ты чего на мыло не отвечаешь? :cray:

Если мыло посылал с этого форума, я их принимаю, но прочитать ничего не могу, у меня насчет кодировок руки кривые. Уж лучше просто в личку сообщение напиши или с обычной почтовой программы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS я так понял по теме что возможно у вас поставить безконтактное зажигание и силыча ??

И что это выльется по бабосам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS я так понял по теме что возможно у вас поставить безконтактное зажигание и силыча ??

И что это выльется по бабосам??

<{POST_SNAPBACK}>

Порядка 3 тыров в сумме максимум. 1680 Силыч + 200 р установка. БСЗ 1200.

LuCaS поправь если неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть ;)БСЗ 1200р. Два вопроса:Какой ДВС? На 01-м и 05-м вал трамблера укороченный :swoon: Есть ли силиконовые ВВ провода?Силычей на классику осталось очень мало, поэтому только с установкой и только за 1900р.Итого 3100р.Ответы можно в личку, только именно сообщением, а не почтой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS движок троечный 1500

провода ВВ есть вот тока какие ........ :blush2: скорее всего обычные заводские так как я их не менял как купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит цена вопроса вырастает на цену ВВ проводов. +250р и выше, сколько не жалко ;) Если будем ставить, могу сам прикупить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно с месяц назад поставил себе бесконтактное с Силычем. Первые впечатления - собственно хуже не стало. Никаких фантастических результатов не появилось, да я и не ждал их. Я пытался решить две задачи: убрать детонацию, которая, по известным всем причинам, время от времени дает себя знать. Вторая задача тоже довольно прозаическая: улучшить запуск холодного двигателя зимой. Холода нынче отсутствуют, так что проверить второе довольно затруднительно. С детонацией вроде получилось - не слыхать. Вопрос по улучшению скоростных характеристик на повестке не стоял - машина итак перла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad, черная 06, вас тогда двое было, если не ошибаюсь? ;)

Такое дело: у меня месяц назад были трамблеры не классические, а нивовские, каюсь :sorry: Привезли мне нивовские и не уведомили, а поскольку просил на классику и был уверен в человеке, даже маркировку не посмотрел и ставил спокойно, блин :wacko:

Потом человек один приехал, я обратил внимание, что у него нивовский, показываю как должен выглядеть нормальный на примере своего из запасов, а у меня такой же :shok:

 

Так что напиши в личку, по времени договоримся, свой старый трамблер привезешь, я нивовский переделаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
LuCaS Спасибо большое, суть прибора мне понравилась, но вот расхожение оптимального УОЗ от приведеннного там, при сравнении с другим источником - настораживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там прав, не знаю. Реально надо бы доказывать каждую линию на графике. График, получаемый в результате применения Силыча - есть скорее результат проб и ошибок, чем теория.А именно, при слишком раннем начальном угле на холодной машине будут элементарные пропуски зажигания. Это я даже на своей машине могу легко продемонстрировать, у меня еще и ручной октан-корректор есть. Плюс плохой запуск. Оптимально 15.На средних оборотах характеристика реально будет определяться детонацией, а не тем, что на картинке.А на высоких - калийное зажигание. Угол надо позднить - и это результат печального опыта даже разработчиков Силыча, хотя это и в книгах и на любых ссылках есть.Реальный есть два недостатка Силыча (даже 3) 1. Формирование характеристики по результатам того, что выдает трамблер. А трамблер выдает то, что в него заложено, только в первые пол-года эксплуатации. Дальше пружинки уже не те...2. Отлов лишних шумов. Над этим постоянно идет работа. Прошивки периодически меняются.3. Цена. До сих пор 1600р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть аналог ОКТАН4 - ручной октан корректор за 300р.А ОКТАН4 в отличие от Силыча детонацию не слушает и слово АНАЛОГ здесь неуместно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на высоких - калийное зажигание. Угол надо позднить - и это результат печального опыта даже разработчиков Силыча...

Как раз это и делает "РУЧНОЙ" Октан-4 (автоматически, в зависимости от выбранного режима из 4-х возможных + один вариант который отключает автоматическую корректировку, если она не нужна).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматически позднить угол на высоких оборотах еще не значит быть системой автоматического регулирования.Попросту вводится задержка в зависимости от оборотов.Продолжаю настаивать, что ОКТАН 4 - суть есть обычный ручной корректор с некоторыми наворотами, но никак не аналог Силыча, ибо обратной связи совершенно нет. Нет даже предугадывания (так скажем), как в системе зажигания Михайлова, которая тоже автоматическая, но без обратной связи. Есть просто набор характеристик и кнопочки для тех, кому не лень играться с углами, часто нифига в них не смысля и пользуясь для обратной связи только собственными субъективными слуховыми ощущениями ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Поставил себе БСЗ больше года назад.УОЗ проверял недавно - стоит ровно там же.Предмет большой ненадежности - коммутатор - давно уже не такой ненадежный, как был лет 20 назад. Даже подделки.Если проблема была в зажигании, ставь БСЗ и забудь о нем. Тем более, что необходимо менять трамблер, самую дорогую часть системы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...