Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчёты, статьи, мысли вслух


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
специально для АВТОДРОМ74.РУЧуда не произошло или клубники не сдаются.Не знаю , что и сказать сначала. Прошёл 3 этап Кубка РФ по ралли или 2 этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли. Кубок РФ по статусу гораздо выше , но на Урал никто не хочет ехать и только благодаря неимоверной смекалке организаторов удалось собрать кворум в «Кубок» , не менее 10 участников , в то время как в клубных ралли собирается до 100 экипажей. Вот организаторы разрешили клубникам одновременно ехать в «клубе» и «кубке» , а так бы не набралось и 6 экипажей. Из «иноземцев» надо отдать должное экипажу из Туапсе на вазовской двенашке , как сказал штурман экипажа - Левин Ярослав - «Нам просто интересно по снегу и льду поездить» Был экипаж из Москвы и остальные 10 из Екатеринбурга. Несмотря на то , что в Челябинске есть несколько подготовленных для этого уровня соревнований автомобилей и гонщиков , никто такого приглашения не получил, чтоб представить город. Так наверно Челябинская автофедерация поддерживает и развивает автоспорт соседнего города.Клубники как всегда собрались практически в полном составе – 50 «каркасников» и 23 «стандартника» . Челябинск и область представили всего 8 спортов и 7 стандартов..Остальные это Екатеринбург и область , один экипаж из Уфы, два из Перми, два из Ижевска, один из Кургана.Первый же СУ показал – КТО есть ХУ . Андрей Трухин из Екатеринбурга показал к чему надо стремиться всем остальным гонщикам- 4мин.46 сек.ЧелябинцыНа первом СУ абсолютно лучшее время среди «чистых» клубников, 6 место включая Кубок РФ, показал экипаж: Хурматуллин Риф/Кочкин Андрей ( РаллиФанКлуб) 5,25Согрин Сергей/Буевич Антон лучшее время среди зачёта «Клуб-Профи» 5,48Букреев/Василенко показали 3 время в классе «Клуб» -5,54 , на обратном прохождении ошиблись и совершили эффектные «уши» после , которых уже не смогли продолжить гонку- сход.Баев/Леванков – сход по двигателю на первом же допе.Окороков/Казанцева ехали очень надёжно и аккуратно время на СУ-1 , 6,53.С самого начала гонки не задалось у Эдуарда Климова , на СУ-1 лопнул шланг бустконтроллера и «мозги» авто отказывались убить себя , в итоге 5.46. На СУ-2 ещё хуже – прокол колеса 8,19 и практически потеря шансов бороться за высокое место в итоге.Второй круг и второй день ралли состоял из семи спецучастков.Итог ралли для Челябинских «Спортов»1. 9 место абсолюта : Хурматуллин/ Кочкин2. 13 место Климов/Шумских3. 28 место Окороков/Казанцева4. 32 место Киселёв/Ситников из Озёрска5. 33 место Воронин/Логинов из Озёрска 6.Согрин/Буевич – сход( мотор) 7. Букреев/Василенко – сход 8. Баев/Леванков – сход ( мотор)«Стандартный» зачёт выглядит так:1. 7 место - Березин/Букин 2. 10 место – Брагин/Елизаров ( Миасс)3. 14 место – Батурин/Бычек4. 16 место – Чирков/Корольков5. 19 место – Балакирев/Никитин6. 21 место – Ченчик/Зарубина(Екб)7. СХОД – Имангулов/Костромин (Снежинск)кубок рфабсолют1.Трухин/Петров ЕКБ2.Макаров/Куцаев ЕКБ3.Кирпичников/Мухина МоскваКлубное раллиабсолю спорт1.Трухин/Петров ЕКБ2.Макаров/Куцаев ЕКБ3.Кирпичников/Мухина МоскваКлуб - Профи1.Банных/Свириденко ЕКБ2.Жабунин/Бараковских ЕКБ3.Коротков/Фуников ТюменьКлуб1.Кошкаров/Медведев ЕКБ2.Демаков/Дуров Курган3.Смирнов/Кононов ЕКБКлуб- Стандарт1.Тимофеев/Жарков ЕКБ2.Марченко/Спирин Первоуралск3.Сапегин /Нищих ПервоуралскКомандный зачёт1.Автоном Моторспорт ЕКБ2.ФАС Первоуральск3.Урал-Ралли ЕКБ9. РаллиФанКлуб ЧелябинскОрганизаторы ралли практически полупрофессионалы и поэтому никаких значимых ошибок не произошло. Найдены новые дорожки и родилось два новых спецучастка рекордной , как минимум для «новой» истории ралли Урала, протяжённости – 20 километров.R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Это ралли славится своими скоростными и трамплинистыми дорогами, а так же интересными легкозапоминаемыми и также легко выговариваемыми названиями спецучастков - СУ-1 Иййоки, СУ-3 Вялимяки, СУ-5 Аккахарью, СУ-7 Рокколампи, СУ-8 Коккомяки, СУ-9 Тиурула,

полностью тут

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=5543

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

: Ралли - Итоги зимнего сезона, планы на лето. "Преступления и наказания"

 

Автомобильная федерация РФ.

Ралли - Итоги зимнего сезона, планы на лето. "Преступления и наказания"

1.Признать проведение зимнего сезона 2008 г. удовлетворительным. Указать Организаторам этапов Чемпионата и Кубка России:

 

а) Ралли «ПЕНО-2008» - на необходимость принятия мер по снижению средних скоростей на ряде СУ;

 

б) Ралли «ЛАДОГА 08’» - на необходимость повышения уровня работы судей дистанции и служб перекрытия трасс СУ, а также на необходимость более четкой работы Руководителя гонки по управлению соревнованием;

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=5610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неявка на этап Открытого Чемпионата, Чемпионата или Кубка экипажа, не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию первого Водителя этого экипажа. Такая временная дисквалификация водителя будет действовать до уплаты Участником, заявившим этот экипаж, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса, установленной для этапов этого официального соревнования (пункт 3.4.1 Регламента). Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Комитетом ралли, при этом штраф уплачивается Организатору этапа."ОЙ МАМА ДОРОГАЯ! ПО МОЕМУ ЭТО ЖЕСТЬ. или мне одной так кажется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неявка на этап Открытого Чемпионата, Чемпионата или Кубка экипажа, не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию первого Водителя этого экипажа. Такая временная дисквалификация водителя будет действовать до уплаты Участником, заявившим этот экипаж, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса, установленной для этапов этого официального соревнования (пункт 3.4.1 Регламента). Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Комитетом ралли, при этом штраф уплачивается Организатору этапа."ОЙ МАМА ДОРОГАЯ! ПО МОЕМУ ЭТО ЖЕСТЬ. или мне одной так кажется?

Слава богу что это пока только для чемпионата или кубка России , в клубном ралли такого еще нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на театральной площади состоялся 2 этап конкурса «Автограция 2008» и врядли стоило в разделе автоспорт об этом упоминать, но этот этап был «водительский» , борьба на время и показательные выступления девушек за рулём – значит автоспорт.

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=5655

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В международный день космонавтики в окрестности г.Шуи приземлился луноход Газэл, в грузовом отсеке, которого был закреплён полноприводной аппарат карательного действия

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=5777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ралли «Малахит»- кто победит?

 

Всеобщее проникновение японских марок в наш общий АВТОДОМ , достигло и Урала. В «полноприводном» классе на ралли «малахит» намечается нешуточная марочная «драка» . Посмотрите сами

Мицубисты

1. Абдрахманов Руслан - Березин Евгений Mitsubishi Lancer Evolution IV Екатеринбург - Челябинск

3. Хурматуллин Риф - Сибагатуллин Руслан Mitsubishi Lancer Evolution I Челябинск

6. Макаров Вадим - Куцаев Дмитрий Mitsubishi Lancer Evolution VII Екатеринбург

9. Маляров Артем - - Mitsubishi Lancer Evolution VIII Екатеринбург

10. Козяев Павел – Назркин Александр Mitsubishi Lancer Evolution VII Серов

13. Васильев Антон – Антонов Владислав Mitsubishi Lancer Evolution VII Екатеринбург

14. Могильников Сергей – Камаганцев Евгений Mitsubishi Lancer Первоуральск

15. Попов Иван – Сохранный Антон Mitsubishi Lancer Evolution VI Екатеринбург

________________________________________________________________________________

____

 

Субаристы

2. Букреев Алексей – Василенко Елена Subaru Impreza WRX RA Челябинск

4. Катичев Виталий - Торопов Павел Subaru Impreza WRX STI Екатеринбург

5. Торопов Алексей - Молодцова Виктория Subaru Impreza WRX STI Екатеринбург

7. Сазонов Алексей – Елисеев Евгений Subaru Impreza WRX STI Екатеринбург

8. Тагиров Дмитрий – Тагиров Вадим Subaru Impreza WRX STI Екатеринбург

11. Килунин Владимир -- Subaru Impreza WRX Алапаевск

12. Савин Сергей - Бессмертный Вадим Subaru Impreza WRX Первоуральск

17. Климов Эдуард - Шумских Светлана Subaru Impreza WRX Челябинск

19. Петров Алексей - Сальников Виктор Subaru Impreza WRX Екатеринбург

21. Симагин Антон - Тимофеев Леонид Subaru Legasy Екатеринбург

 

такого не увидишь иногда и на этапах Чемпионата России.

 

Начальное соотношение сил 10 на 8 .

Гонка будет «грязная» , метеорологи и организаторы не смогли организовать подходящую погоду на 31 мая и всю предстоящую неделю дождь,дождь и дождь. Так шта вся подготовка авто к ралли сводится к задраиванию всех щелей, которых в спортавто несчитанное количество.

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6207

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автоспорт : Грязные гонки - Чистая борьба

 

Ралли Малахит новое название в Южноуральских ралли, но по сути ралли проходит на давно уже знакомых дорогах в окрестностях Кыштыма и Новогорный. В этот раз организаторы к новому названию добавили новый спецучасток с очень говорящим названием «Касагалы», кстати в некоторых кругах так уже начали называть костяк организаторов этого ралли.

 

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа спортсмены и интерисующиеся!Только что приехал с 3 этапа по автоспринту г.Екатеринбурга, где был в качестве зрителя.Участников много во всех классах. Едут на всём и на гоночных восьмёрках из-под Ростилова и даже на китайцах о которых я даже не слышал. Организация... Организация и не удивила и не порадовала. Всё как всегда и как везде: интересные комментарии ведущего, на некоторых поворотах пьяные судьи (правда не выпрыгивающие на трассу:))всё время пытались умничать и подкалывать(но это только пьяные..), судьи все в наушниках-рациях, жилетах, строго следят за "кеглями" на трассе. После убора Марченко следующюю машину сразу же остановили, у всех судей красный и жёлтый флаги. Короче судейство как судейство, без тупняков и задержек.Участники... Я не заметил что поголовно все едут на ниибаццотойе888. В большинстве йока, бридж для активной эксплуатации. Много дорогущих субаро-мицубонов, восьмёрок с широченными крыльями и обвесами, бешеная классика. Некоторые представители последних особо поразили своей ездой и подготовкой авто.Трасса... Трасса не поразила, на удивление, особой подготовкой. Повороты и зрительские зоны отгорожены лентой, если сбивается конус, покрышка судьи сразу возвращают её на место. Трассу специально не убирали. Она частично расположена в лесном массиве, частично на площадке где в будние дни чайники учаться ездить( это автодром). Так что никто её и не думал подметать от листьев, травы и прочего мусора от деревьев. На ознакомлении участники чистили траектории себе сами. Причём почему-то все типы привода одну и ту же... Асфальт порадовал в поворотах своей ровностью и цепкостью, отсюда и меньший износ резины. Но ради бога не подумаете, что он как бильярдный стол! Есть косяки, волны, ямы, но на прямиках. Учитывая что в екб местная администрация вообще не понимает зачем в городе надо ремонтировать дороги, то покрытие можно считать опупительным.Повороты в основном ходовые, но есть и затыки, пара длинных прямиков. Особенно интерисовал участок в лесу: ходняки с одним затыком и узко, чуть убрался и на дереве:) Повторюсь трасса интересная! Кророче, господа спортсмены,1. если немного экономить на еде, пиве и сигаретах (специально для "профессионалов" на нашем форуме которые я думаю тоже это прочитают: 2. отключить своё "жмотство" и перестать плакать что нет денег), купить комплект приличной асфальтовой резины, можно ездить на Екатеринбургский автоспринт, и я думаю даже показывать достойный результат.С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6382

 

: 5ница 13-тое

в 12.06.08 (13 прочтений)

Джейсон жив!!! В этот день на автодроме «Молодёжный» должна собраться вся «прогрессивная» молодежь – ценители, любители и просто что то слышавшие про новый, для России, вид автоспорта – Дрифтинг. Команда Челябинских дрифтеров уже не первый раз проводит презентационные мероприятия. И в этот раз намечаются соревнования, в которых будут участвовать ультимативно «опущенные», то есть с максимально заниженным клиренсом – типа антагонисты «колхозно- кубиковому» задиранию, «копейки» и прочая классика, а так же ожидаются гости из Екатеринбурга на Сильвиях и Супрах почти таких же как в Токийском Дрифте, почти такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вторых этапа - за два дня

в 16.06.08 (6005 прочтений)

В пятницу 13-го на «молодёжке» прошёл второй этап «Кубка Урала» по дрифтингу, по крайней мере, так его назвали организаторы.. Участников прибыло немного – всего 5, два автомобиля из Екатеринбурга и три вазовских классики из Челябинска, да и зрителей было не в пример январскому нашествию.

 

 

 

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автоспорт : Ралли "Южный Урал 2008" - становится по-настоящему международным

 

а так же Евгений Новиков «пробует» штурмана с австралийской пропиской - Москатта Дейла. Будем надеятся, что этот Дейл и без «чипа» поможет уже побеждавшему на этом ралли в прошлом году Евгению.

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6662

 

 

: 7 этап Свердловской области по автоспринту в Челябинске (фото и видео)

Так как организаторы «защитили» себя пунктом об обязательном участии в этапах, то свердловские гонщики претендующие на очки и места, не посмели пропустить этап в удалении 200 км.

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ралли ПОПАндопулус – все попали на какие то проблемы , наверно можно пересчитать по пальцам одной руки , кто не пробил колесо на этой гонке.Практически все сходы в ралли – это по причине разрушенной подвески. Эта земля видела всё! Динозавров, великие тектонические катаклизмы, отряды Чингис-Хана, бунты рабочих, ЛЕНИНА видела, Советскую индустриализацию, перестроечный спад, но столько маньяков в одном месте, пытающихся разбить вдребезги свой автомобиль во что бы то не стало – она не видела!

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6699

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ралли ПОПАндопулус – все попали на какие то проблемы , наверно можно пересчитать по пальцам одной руки , кто не пробил колесо на этой гонке.Практически все сходы в ралли – это по причине разрушенной подвески. Эта земля видела всё! Динозавров, великие тектонические катаклизмы, отряды Чингис-Хана, бунты рабочих, ЛЕНИНА видела, Советскую индустриализацию, перестроечный спад, но столько маньяков в одном месте, пытающихся разбить вдребезги свой автомобиль во что бы то не стало – она не видела!http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6699

Риф дак если ты пишешь статьи акредитовывайся как журналист! ... И потом еще и качественные фото получай из разных пресс служб ... или я тебе могу подкидывать если конечно будут согласны те для кого я их делаю ... Всяко интереснее будет ... И потом в пресс центре много интересного узнать можно там очень оперативная информация могут много чего рассказать ... мне РОЛЬФовцы информацию про своих закидывали - бери не хочу! ... а так-же продовали диски с фото за 300 р. что-ли. Так то интересно пишешь мне понравилось ... только вот сходы были 30-40 % из-за подвески Новиков, Вертунов из-за двигателя, Кто-то из бастлеровцев сошел из-за Срезаных шпилек!... и т.д. много конечно привода понакрывались ... у кого-то коробка ... конено тяжелая была гонка ничего тут не скажешь! Но мнения по поводу ей "убойности" разошлись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУ-6Вертунов – СХОД , после нескольких километров от старта взорвался «неправильный» мотор , все правильные моторы работают вверх – вниз, а этот влево-вправо.Также сошёл Даутов,Клёнов, Брагин. :DЧестно УРЖАЛСЯ ПОКА ЧИТАЛ! Динозавров, великие тектонические катаклизмы, отряды Чингис-Хана, бунты рабочих, ЛЕНИНА видела, Советскую индустриализацию, перестроечный спад, но столько маньяков в одном месте, пытающихся разбить вдребезги свой автомобиль во что бы то не стало – она не видела! )))))))))))))))))))5+Самое ценное в статье то что она смешная, подробная и фиг поспоришь! ... Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это те самые чуваки, которые ездят по Челябинску с фамилиями на задних крыльях? ;-)

Поверь те самые не ездят по Челябинску с фамилиями на задних СТЕКЛАХ! ... Они свои машинки в гаражах хранят от гонки до гонки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно УРЖАЛСЯ ПОКА ЧИТАЛ!

Особенно, если ещё знать, как он про эти субару говорит. я вспомнил и тоже посмеялся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

: Классика "Возрождения"

 

6 сентября в г. Берёзовский Свердловской области неожиданно состоялось ралли «клубного» формата под именем очень известного автомаслянного бренда. Организатор ралли известен в основном проведением соревнований по драгрэйсингу на аэродроме Уктус , но уже как минимум «засвечивался» в проведении одного «Возрождения» в 2005 году.

 

 

 

Трасса ралли представляет собой подготовленный ещё в 2005 году «старым», ныне отошедшим от проведения ралли в Свердловской области, оргом – это искусственный десятикилометровый спецучасток сделанный в чистом поле грейдером со множеством поворотов различной градации , страшно накрученный техничный и «медленный». Вся его проблема всегда заключалась в погодозависимости. Если идёт дождь, то он превращается в трассу Больше подходящую для джипов раллирейдовой подготовки и что самое интересное ни разу не обошлось без осадков,

 

 

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6813

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ВыигРАЛЛИ «Большой Урал 2009»

Ровно год назад уральский десант ,11 экипажей из Свердловской, Тюменской и Челябинской областей , на финале Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли 2007 под г.Иваново завоевал право проведения следующего финала 2008 на Урале.

Год пролетел как минута и вот уже «центральный» регион посылает своих лучших и не очень клубников . Главная задача забрать «Золотое Руно» - право проведения финала назад. Но видно не тянет команда на звание «аргонавтов» и побеждать собирались не только в очной борьбе на трассе , а в бумажных закоулках протестов и кляуз. Куча протестов , один из «центровых» экипажей по рассказам очевидца бегал , фотографировал и орал что протест уже готов , когда увидел как зритель дал банку масла на подливку уральскому «стандартнику» пробившему поддон - некрасиво как!

 

Поговорка « И один в поле воин» не сработала.

Семь экипажей Центрального округа не смогли навязать борьбу отрядам «варваров» в фуфайках и на мицубарах разных эволюций . Из Зауралья.- Екатеринбург и область, Челябинск и окрестности, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Пермь, Ижевск, Курган – уже только названий областных центров больше чем экипажей доуралья, а в общем 67 ралликаров и 134 пилота . Так что будет оправдание – нас «взяли» количеством .

 

Погода плюс - минус 0. Покрытие мёрзлый грунт . Много «уборок» - 27 из 74 не смогли финишировать по разным причинам включая разрушение автомобиля и серьёзные травмы конечностей.

 

Призёры в зачётах.

Абсолют:

Тагиров/Тагиров Екатеринбург 00:39.48,4

Васильев/ Антонов Екатеринбург +00:00.21,9

Трухин/ Арзяков Екатеринбург +00:00.37,8

 

Клуб-профи:

Лужбин/ Трофимов Уфа 00:47.06,2

Дедюхин/ Боженов Тюмень +00:01.18,8

Земсков/Земсков Тюмень +00:01.54,7

 

Клуб:

Смирнов/ Кононов Екатеринбург 00:45.06,4

Кошкаров/ Медведев Екатеринбург +00:00.04,0

Демаков/ Дуров Курган +00:01.46,0

 

Клуб-стандарт:

Брынцев/ Симанов Асбест

Файзуллин/Ниязбаков Екатеринбург

Ветошкин/Папиров Екатеринбург

R&F

скоро оживут кое какие стопкадры

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=6970

post-703-1228718992_thumb.jpg

post-703-1228719021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В субботу 7 февраля уральские автоспортсмены не отдыхали. Когда вся страна отдыхает после трудовой недели, автоспортсмены неглядя ни на мороз, ни на кризис занимаются любимым делом- автоспортом. Первыми субботу начали 57 раллийных экипажей в Первоуральске, Свердловской области. На ралли «Каменный Пояс» - несмотря на мороз за - 30 на старт вышли гонщики из Свердловской области, Пермского края, Москвы

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=7256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну ЧТА!? Не помогли родные стены!???

22 февраля накануне Дня Советской Армии , ныне дня защитника отечества, как всегда на том же месте – рядом с Кыштымом , состоялось Ралли «ЧелябТрансАвто — 2009»

V этап НГС «ККР-2009», III этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 2009 года.

 

Заявилось на участие 70 экипажей, но фактически вышли на старт 59 машин, 45 «каркасников» и 14 стандартников. Челябинск представили всего 8 экипажей .

«Родные стены» как то сразу отвернулись от Челябинцев

СУ – 1 Важенин – Астахов в своём ритме проехал седьмым. Борисов – Ковалёв – 12, Баев-Зайцев 22-ые, Плаксин – Мингазов на шестёрке приехали 33, экипаж Букреевых на субару провалился на 39 место абсолюта – наверно были проблемы на допе . Наши стандартники Лена Ченчик-Зарубина и Куликов –Боровинских дружно слили быстрый доп и приехали на финиш на предпоследней и последней позиции соответственно – 13-14 .

 

На 4 спецучастке началось «сокращение штатов» челябинских спортсменов , не выдержав за три допа два последних места в классе – на 4 приказал долго жить мотор «шестёрки»Плаксина .Сход.

 

На Су- 5 Сход Важенина – трансмиссия. Статистика до схода такова – 5,7,8,16,сход.

 

На предпоследнем СУ 7 - ещё 2 схода : Баев по мотору . До схода старый зубр челябинского автоспорта показал следующие результаты : 22,22,19,22,26,36,сход.

 

Букреев – молодой , амбициозный рэйсер при таком раскладе скоро заработает себе репутацию – мистер сход. На самом деле как и в жизни у каждого гонщика складывается своя судьба и переломить её бывает очень трудно, но возможно и есть тому примеры – тоже Алексей по фамилии Игнатов. Пожелаем результативного финиша на следущем этапе, а пока ситуация складывалас так :

19,39,16,8!!!,17,22 – чередование провала и высокого результата явные признаки наличия потенциала и отсутствия опыта и вследствие чего стабильности.

 

В результате на финише имеем

25 в абсолюте и 8 в классе 2000Н – Окороков –Кожевников

26 в абсолюте Борисов-Ковалёв – яркий пример девиза «борьба в любых условиях и до последнего патрона» , по словам самого Феликса на первом же су разобрался передний амортизатор, бороться за результат в таких условиях уже бесполезно, но дистанция пройдена полностью и очередной опыт получен.

 

В «стандарте» единственный женский экипаж Урфо , воспитанница челябинского РаллиФанКлуба – Елена Ченчик на 8 месте из 13

Куликов-Боровинских десятые.

 

Кстати гонка получилась представительная. Её осветил участием чемпионский экипаж Доросинский - Балин ( Чемпионы Эстонии 2004)

Алексей Церлюкевич ( обладатель кубка РФ 2007)

Андрей Трухин – действующий владелец кубка РФ, ещё раз показал , что и на древней субару можно побеждать супернавороченные новинки и заоблачные бюджеты – класс бьёт количество «бабла» .

Итоги ралли выглядят так

 

Абсолютный зачет

1. ТРУХИН Андрей / БУШМЕЛЕВА Анна 37:58,7

2. МАКАРОВ Вадим / КУЦАЕВ Дмитрий +00:25,6

3. ПЕТРОВ Алексей / САЛЬНИКОВ Виктор + 01:31,2

 

4000Н

1. ЗУБАРЕВ Александр / УПОРОВ Сергей 43:08,5

2. КОШКАРОВ Александр / МЕДВЕДЕВ Дмитрий + 00:10,7

3. ГРАМОТЕЕВ Дмитрий / МИНЦ Наталья +0:22,2

 

2000Н

1. БИКБУЛАТОВ Илдус / ПОЗДЕЕВ Максим 47:10,3

2. РОЖКОВ Константин / ЛЯПОРОВ Дмитрий +00:26,0

3. БАРАНОВ Дмитрий / ДЕВЯТЫХ Павел +01:22,7

 

Стандарт

1. ИВАНОВ Юрий / ИВАНОВ Сергей 0:02:54,6

2. ВЕТОШКИН Антон / ПАПИРОВ Максим +0:03:48,6

3. ПЕТРОВ Алексей / ФЕДОСЕНКО Олег +0:04:08,7

post-703-1235647109_thumb.jpg

post-703-1235647200_thumb.jpg

post-703-1235647242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаясь к напесатанному :)

Желтый "Бумер": путь от нелегала до будущего чемпиона

в 22.02.06

Желтый BMW с черными полосками по бокам в Челябинске знают все, кто хоть как-то относит себя к автоспорту. Этот "Бумер" не пропускает ни одного городского соревнования, независимо от уровня организации и статуса. Владелец автомобиля – спокойный парень с открытым взглядом и теплой улыбкой Алексей Букреев. Он один из немногих, кто стоял у истоков развития уличных гонок на Южном Урале. Специально для www.avtodrom74.ru Алексей вспомнил, как все начиналось.

 

В 2001 году тогда еще без прав и машины Букреев вплотную заинтересовался гонками. Речь тогда не шла об официальных ралли, титулах и медалях

 

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=2335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...