Jump to content

Различные Присадки.


MPV

Recommended Posts

На полках магазинов дофига всяких баночек, бутылочек. Эта чистит. Эта стабилизирует. Эта из паленого бенза фирму делает. Эту зальешь в запорожец и обгоняя мерседес на 200 км/ч крикнешь а теперь вторая.Хотелось бы узнать какие присадки кто для чего использует и от каких только вред, а от каких и польза.Я только видел внутренности радиатора после заливки "заделывателя терщин" сопли какие-то забили все что можно....
Link to comment
Share on other sites

Я вообще ничего не использую... Есть мнение что это все бутафория. Деньги гребут и все: максимальный эффект это его отсутствие, лишь бы хуже не было!В августовском ЗР была статья "Алхимия в бензобаке" очень рекомендую! Вопросов больше не останется!
Link to comment
Share on other sites

спорная это тема, здесь она помоему уже поднималась. Если бы присадки и впрямь были так хороши, тогда кто бы делал капиталку. Сам лил ремет в девятку, но лишь для собственного успокоения. В современных маслах итак куча всяких присадок, которые помогают двигателю лучше работать. Присадки имеет смысл лит в почти новый, не сильно изношенный двигатель, т.к. сильно большие зазоры на старом изношенном движке они не воссановят. А дли нармального двигателя они не сильно и нужны то. ИМХО
Link to comment
Share on other sites

Советую ничего, никогда, никуда не лить из присадок!!!Это все полное барахло.Сам задумайся, если они такие классные. Почему их на конвейере не заливают???
Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Стасяна. В первую свою 09 на 60тыков начал заливать IR и на 93 тыке отправился на Молодогвардейцев капиталить двигло. тот слесарь который открыл и точил, зказал , если бы ты говна бы не лил ещё тыков 30-50 проездил, во вторых внутри всё было аж с оттенком фиолетового и резец не брал. Вывод структура металла поменялась, но эффекта не было, в остальные мафынки больше не лью. Кроме силиконовой смазки, полиролей, антизамерзайки, средство для удаления кошмариков и т.п. ни чего не признаю. Не лей и будет Тебе счастье!!
Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду не только октан корректоры. А всякие там очистители форсунок/карбюраторов, раскоксовыватели, промывки....
Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду не только октан корректоры. А всякие там очистители форсунок/карбюраторов, раскоксовыватели, промывки....

<{POST_SNAPBACK}>

На счет мытья форсунок и карбюраторов, можно и в сервисе сделать, а в остальном - не мешайте машине работать :D
Link to comment
Share on other sites

могу поспорить(хоть и не любитель) машинка мазда, пробег 430 000.ездю на аи 76, масло лукоил....меняю каждые 8 -10 тыс км.компрессия была в разбеге около 1 очка, после присадки выравнилась и стала ровной и равна 12....воть, нечего доказывать не собирался но факт есть факт..
Link to comment
Share on other sites

Я довольно скептически отношусь ко всякого рода рода панацеям...Ведь все происходит за счет чего-то! Новый металл на источеных до нельзя стенках циллиндра не нарастет.Возможно снизится коэфициент трения, но ведь масла тоже не идиоты придумали! Современные масла содержат все что нужно чтобы без проблем прехать свои 10000 км (если это, ес-но, не подделка) и содержат всякие промыввочное, очищающие компоненты. А жидкость для промывания инжектора (STP) я заливал. Но почему-то особых изменений в работе двигателя не заметил кроме значительно увеличенного расхода топлива за то время пока я едил на баке "обработанного" бензина.И еще... все эти промывки лучше в сервисе делать, а не самому заливать. Если жидкость промывает топливную систему, то все отложения, растворенные ею продолжаю свой путь вместе с горючим в камеру сгорания... Лично я не думаю что из этого что-то хорошее может выйти.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...