Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

сколько стоит проезд на такси?


737

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сам вопрос :сколько будет стоить проехать две остановки полодиннадцатого вечера от "Теоремы" до Бани на Молодогвардейцев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Если бы это было так, то не было бы очереди на постановку винды в магазинах, их ставящих ;) Пока есть спрос - есть предложение :) И, кстати, поставить винду - это, может быть, не труд, но это, как минимум, время. А время - деньги. И некоторые люди умеют считать свои деньги и свое время.

+1.я просто привел пример. Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря перечитал и невъехал, в чем суть вопроса вообще

если ко мне подходит человек и спрашивает цену, я сразу говорю минималка 100р, потом дальше разговариваем по теме куда ему надо

есть 3 вида таксистов:

1 стоят на остановке, 2 выездные конторсие и 3частники(колымщики)

1 и 2 всегда цена начинаеца от 100 рублей, независимо от того что тебе всего 1 остановку ехать - ЭТО МИНИМАЛКА!!!

с 3.(калымщиками) можно уехать дешевле

тут как говорица что тебе к душе и времени ближе

я также наших форумчан возил не раз, никто пока не сказал что я цены ломлю

меня постоянно выручает Black Star и LeXXX(мать мою возят в поликлинику) СПАСИБО им за это, Лёха-LeXXXсегодня отвозил. И я также им плачу, подешевле конечно,НО потому что СВОИ

надо будет и я по ихним делам поеду, без проблем

так что я думаю, что проблема ниочём и высосана из пальца ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё-таки, почему гордое звание "таксист" даёт право на выплату премиальных 100р только за одну посадку, а обывательское "попутка" довольствуется полтинником по району? вы мне не про тяжкую работу расскажите, а разницу объясните, за что клиент должен переплачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё-таки, почему гордое звание "таксист" даёт право на выплату премиальных 100р только за одну посадку, а обывательское "попутка" довольствуется полтинником по району? вы мне не про тяжкую работу расскажите, а разницу объясните, за что клиент должен переплачивать?

очень правильное слово ПОПУТКА, она калымит на бенза таксист работаетв чем разница, один и тот же телек стоит везде по разному, например на базаре и в магазине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё-таки, почему гордое звание "таксист" даёт право на выплату премиальных 100р только за одну посадку, а обывательское "попутка" довольствуется полтинником по району? вы мне не про тяжкую работу расскажите, а разницу объясните, за что клиент должен переплачивать?

попутка - значит едет попути. ему или бесплатно туда доехать, или за предлагаемые деньги. таксист стоит и ждет своего клиента, называет цену вышеуказанному. клиенту решать - поехать за эту цену или нет. а можно и целый день простоять без денег. это как джинсы на рынке и в "модном бутике" - 500 рэ и 4000 рэ. качество одинаковое.З.Ы. таксист никого не заставляет с ним ехать. не хочешь - есть альтернативный транспорт - трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка, ноги.А может может все-таки извиниться? :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было несколько раз жену с ребенком в поликлинику свозить, сам не мог, звонил Дяде Фёдору (разумеется, заранее договаривались). Я даже не подумал, что можно попросить его отвезти дешевле (там около 3 км всего-то). Сколько называл, столько и платили. Так что, претензий автора не понимаю, извините:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё-таки, почему гордое звание "таксист" даёт право на выплату премиальных 100р только за одну посадку,

а обывательское "попутка" довольствуется полтинником по району?

Не ношу гордого названия "таксист", но, я уже приводил одну причину называть минимум 100р.

Причина была сформулирована следующим образом: этот барьер, отсекающий достаточно большой поток краткосрочных поездок. Отсекаются по одной простой причине - чем чаще отвлекаешься на мелочь, тем меньше вероятность, что крупный заказ (из ленинского на ЧМЗ, например) будет твоим.

 

Т.е. стоит три таксиста - один будет каждые 20 минут возить на 1 остановку и заработает за час 100р.

А второй и третий - будут отсекать мелких клиентов барьером в 100р, но зато получат клиента, который подойдет в то время, когда первый отъехал, и попросит отвезти его на 20км. Он заработает в несколько раз больше. За одно и то же время.

 

А первый так и будет отвозить с остановки вновь прибывших к их дому в 10 метрах от остановки...

 

А попутка - она туда едет, ей все равно туда ехать, а 10-20р не лишние :) Вот и все. Это не работа. А у таксиста - работа.

 

Но это, конечно же, аналогия со своим рабочим временем программиста, переложенная на терминологию таксистов. Хотя и не лишенная смысла, имхо.

Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теория вероятности в работе таксистов :)737 был мелким клиентом. походу конкуренции в таксомоторном деле ещё очень мало ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело меня ночью Скример подвозил.Причем я был "слегка" нетрезв. :)И его специально не ловил, так получилось.И вообще подходить и говорить;Я мол с Карса сделай скидку брат, довези. Это полный бред!Мне иногда тоже неохото платить за пару остановок. Я лучше прогуляюсь, воздухом подышу.Поэтому поддерживаю 737. Респект!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, я подхожу и говорю:

Я мол с Карса сделай скидку брат, довези.

А он мне: "да хоть с марса, а я тебя там ни разу не видел". :lol: Прикиньте такое дело?Я вот не всех с КК знаю. И не то, что лично, даже ники не всех помню. Ну видела разок пост, но это ж не значит, что запомнила. Так и таксист - почему он должен верить, что я "с карса" и делать мне скидку? ;)Каждый зарабатывает, как может. зы: а вообще - меня таксисты вечно обдирают как липку. может у меня с лицом чего не так? :blush: Изменено пользователем NatElla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не всех с КК знаю. И не то, что лично, даже ники не всех помню. Ну видела разок пост, но это ж не значит, что запомнила.

Меня то запомнила? :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, я подхожу и говорю: А он мне: "да хоть с марса, а я тебя там ни разу не видел". :lol: Прикиньте такое дело?Я вот не всех с КК знаю. И не то, что лично, даже ники не всех помню. Ну видела разок пост, но это ж не значит, что запомнила. Так и таксист - почему он должен верить, что я "с карса" и делать мне скидку? ;)Каждый зарабатывает, как может.

Я про тоже самое и говорю.Скидку я сделаю человеку которого знаю.Хоть с клуба, хоть друг бывший, хоть кто.Но именно, ЗНАЮ!Да и помощь безвозмездно оказать могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, все ваши терки давно разжеваны и обсосаны в замечательной книге В.Лобаса "Желтые короли".

И хотя там про Ньюёркских таксистов, у нас почти то же самое. Такси оно и в Африке такси. Почитайте, книга замечательная.

http://www.bookam.net/book/lobas_v_/zhelty...o_taksista.html

 

По теме:

"Но позволь, позволь, кэбби! Главное-то все равно непонятно: за каким

лешим торчал ты под отелями, а не работал по городу, подбирая всех подряд,

как положено честному таксисту? Сколько водитель, который честно трубил по

улицам, зарабатывал в час?

Десять долларов49.

А сколько ты получал за ходку в "Ла-Гвардию"?

Десять долларов.

Так какой же смысл -- мухлевать? Ты ведь обычно битый час только

дожидался пассажира в "Ла-Гвардию". Неужели же ты не понимал, что понапрасну

растрачиваешь время?

Еще бы -- не понимал! Терзался, с ума сходил. Но вы поставьте себя на

мое место. Даже после не двадцати двух и не восемнадцати, а всего-то, смешно

сказать, после каких-нибудь шестнадцати часов накануне, если я кое-как еще

добирался до Манхеттена, то откуда мне было взять силы, чтобы ползти в

заторах? Пробираться на перекрестках сквозь обтекающую кэб толпу?..

Если вы, живя в Нью-Йорке, регулярно пользуетесь своей машиной, то,

наверно, ведь и недели не проходит без того, чтоб, коща вы останавливаетесь

на красный свет, подкативший сзади желтый кэб не толкнул бы задний бампер

вашего автомобиля -- своим.

Глаза повылазили, что ли, у остолопа?

Представьте себе: это именно так. Точнее не скажешь. Смотрит кэбби

вперед своим мутным взглядом и красный свет еще видит, а вашу машину --

нет...

Сколько раз, безуспешно прождав под отелем -- часа два! -- пассажира в

аэропорт, я рвался работать по городу, но останавливал сам себя: нельзя!

Будет несчастье. Разобью чекер. Задавлю пешехода...

На протяжении всего рабочего дня каждый кэбби только и думает, что о

деньгах, однако поведение его определяет не только желание заработать

побольше, но еще истепень усталости: соотношение часов отдыха и часов,

проведенных за рулем.

Зарабатывая в среднем по девять-десять долларов в час, мы, чтобы свести

концы с концами, должны были делать за день сотнягу "чистыми". Деньги эти

любой кэбби мог заработать за 11 часов, а 13 часов -- отдыхать. Поужинать

вместе с семьей, посмотреть телевизор, выспаться...

Работа в такси ведь не только простая, но и легкая. Даже при

соотношении часов отдыха и труда 12:12 кэбби на следующий день вполне

работоспособен. Он не станет шакалить под отелем. Что он -- враг самому

себе? Зачем же ему снижать свой среднечасовый заработок?

Да много ли нужно, чтоб выбиться из графика 12:12? Заскочил таксист в

мастерскую -- масло сменить; спросил механиков, сколько придется ждать?

Говорят: минут сорок. Быстрее где обернешься? А ждать приходиться часа

полтора... Казалось бы, что за беда? Ну, придется разок поработать позднее,

подумаешь!..

С трудом поднимется на следующее утро кэбби, но прохлаждаться под

отелем себе не позволит. Он привык мотаться по улицам. Он не враг самому

себе. Он не хочет снижать свой среднечасовой заработок. Он будет вертеться

по городу, как бес, и, несмотря на то, что устал и не отдохнул, 115 долларов

"грязными" (т.е. до заправки), сделает за 12 часов, не останавливаясь ни на

минуту, сжевав на ходу, всухомятку, свой бутерброд -- не велик пан! --

тридцать раз включив счетчик, тридцать раз отсчитав сдачу, тридцать раз

сказав "спасибо" за каждый квотер чаевых...

Но теперь и при соотношении 12:12, которое трудяге удалось-таки

выровнять, не будет у кэбби сил на следующее утро. Потому что степень

усталости определяет не только количество проведенных за баранкой часов, но

еще и второй, не менее важный фактор -- число посадок... 6.

Вот что такое одна посадка:

-- Универмаг "Мэйси"!

Находимся мы, допустим, на углу Второй авеню и Шестьдесят третьей

улицы: и ничего нет проще, чем из этой точки проехать к пересечению Тридцать

четвертой улицы с Америка-авеню, где расположен знаменитый магазин. Кати

себе, кэбби, прямехонько, потом повернешь направо и -- дело в шляпе...

Но в том-то и загвоздка, что ехать прямо по Второй авеню

-- нельзя! То есть, если хочется, то -- пожалуйста: запретительных

знаков на этой магистрали нет. Однако проскакав резво метров триста, кэб

наткнется на поперечный поток машин, вливающийся с моста Квинсборо -- в

Манхеттен. Так будет утром... А поближе к вечеру застрянет кэб перед въездом

в туннель, соединяющий центр города с Квинсом.

Оптимальность любого маршрута в Манхеттене меняется на протяжении дня

несколько раз: утренние заторы, послеобеденные и предвечерние возникают в

разных зонах; да учтите еще, что скопление машин нарастает от понедельника к

пятнице.

Ну и что в том особенного? В любом бизнесе -- свои сложности...

Согласен. Но обо всех "подводных камнях" направляющийся в универмаг

"Мэйси" водитель должен вспомнить в течение считанных секунд. И в те же

секунды не имеет он права упустить: что с широченных 57-ой и 42-ой улиц

поворот на Пятую и Седьмую авеню -- запрещен; и 55-ая улица тоже

исключается: там лопнула канализационная труба, взорван асфальт мостовой; и

на 53-ей улице тоже пробка -- из-за машин, направляющихся к отелям "Хилтон"

и "Шератон"...

Мало того: в те самые секунды, когда таксист мысленно прокладывает

маршрут, наперерез его машине сломя голову перебегает дорогу подросток...

Нужно притормозить!

А слева угрожающе -- сейчас зацепит! -- приблизилась махина

мусоросборщика...

Нужно вильнуть рулем!

А пассажир просит:

-- Пожалуйста, прикройте окно -- дует... Или:

-- Пожалуйста, приглушите чуть-чуть радио...

С ясной улыбкой откликнется на просьбу клиента кэбби: все рассчитавший,

тормознувший, вильнувший, и в конце поездки, получив сверх 2.55 по счетчику

еще и 45 центов на чай, будет, что называется, "премного доволен", ибо

останется ему всего лишь еще тридцать девять раз проделать подобную, то есть

совсем не хитрую операцию -- и таксистский день будет сделан. Но вот если

кэбби ошибется... Нет, не хватайтесь за сердце: я не имею в виду тот момент,

когда дорогу перебегал подросток. И не намекаю, что кэб могла искалечить

мусоросборная машина. Однако же, если ошибка таксиста, всего-то угодившего в

пробку, будет стоить ему минут девяти или, скажем, тринадцати, то, конечно,

небо на землю не упадет, но на исходе такого неудачного часа кэбби с грустью

вздохнет: что-то маловато я за этот час заработал...

И если на протяжении двенадцатичасовой смены еще два-три раза таксист

попадет в затор по своей вине, да раз-другой из-за строптивого клиента ("А я

вам говорю -- поезжайте прямо!"), да случится кого-то из пассажиров

подождать, да совсем недолго пошарить по улицам в поисках очередной работы,

да потерять четверть часика в очереди у автовокзала, то на исходе такого

неудачного дня кэбби уже не вздохнет кротко, а -- выскажется! В том духе,

что мать вашу так-перетак, я сегодня "бабки" не сделал! И черт разберет --

почему?! Я же вкалывал, как проклятый!.. 7.

Если посадок за день было у таксиста всего, скажем, пятнадцать или

шестнадцать: все больше "дальнобойные" рейсы и чуть ли не треть времени

водитель провел на шоссе -- это, считайте, баловство, а не работа! Если же

счетчик пришлось включить раз 25, крепко умается кэбби. Если -- 40, на

карачках будет ползти от машины до лифта. Если 50 -- нужно обладать

недюжинной силой воли, чтоб, вернувшись домой, заставить себя -- ополоснуть

лицо...

А если в течение дня тебе не везло? Если ты застрял в мастерской? Если

всем не везло -- выдался "мертвый" день? Если сломался счетчик? Если

пришлось заменить рулевую тягу или запаять радиатор, и ты "влетел", ну,

пусть даже не на сто, а всего на 50 долларов? (Механики, они ведь такие:

чихнет и -- гони полтинник!). Ну, что тогда делать?..

А надо -- взять себя в руки, и не только сегодня, но и завтра --

немножко, пару часиков переработать, пару часиков не доспать...

Теперь соотношение часов отдыха и труда, за которым таксист не следит

(потому что счет приучился вести только долларам), обернется против него, и

назавтра менее проворно будет вертеться по городу кэбби, будет чаще

ошибаться при выборе маршрута, и чуть медленней будут капать квотеры чаевых,

потому что не каждому пассажиру он улыбнется, не каждую мелкую просьбу

исполнит с готовностью, и свой минимум, без которого нельзя возвращаться

домой, сделает он уже не за 12, а за 13 часов, а на сумму, покрывающую

ремонт, уйдет у него не два, а три часа... И соотношение станет 16:8...

Покрутив 16 часов баранку, вызверится кэбби на издерганную,

высматривавшую его в окошко жену: "Не по бабам я таскался! Не нужен мне твой

ужин!" -- выпьет баночку пива, если найдет в холодильнике, и, пропитанный

потом, завалится спать... И если наутро какая-нибудь старушонка справедливо

укажет ему, что не там, где следовало, он повернул, что она хорошо понимает,

зачем он так сделал, вдруг почувствует кэбби, что трясутся у него от

бешенства руки, наливается кровью лицо и, останавливаясь посреди дороги, не

узнавая своего голоса, заорет -- на кого? на беспомощную-то женщину --

"Убирайся вон из моей машины! Никуда я тебя не повезу!.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жызнено и интересно.И обязательно прочитаю эту книгу на досуге.Поскольку приведенный отрывок понравился.Спасибо за ссылку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На либ.ру есть книжка, там получше качается

http://www.lib.ru/NEWPROZA/LOBAS/taxisty.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на самый главный вопрос темы прозвучал. дальнейшее обсасывание данной темы считаю нецелесообразным. надеюсь, уважаемый 737 понял, что я его не обманул с ценой, и совесть меня не мучает. на сим, думаю, тему можно закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффвы так говорите кабутта винду поставить это труд афигенный! да её каждый сможет поставить даже неопытный пользователь, если мозгами ЧУТЬ ЧУТЬ пошевелить. дети 8 летние винду ставят!

я кстати в этом не силен, да возица неохота, мне проще позвать когонить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я не хотел никого обидить и пристыдить. первый пост был вопросом!

сказали цену и отлично! теперь просто я буду знать сколько стоит проезд, вот и всё! я в тот момент сделал выбор и пошел пешком!

но мне казалось что 50 рэ за две остановки лучше чем просто Лекс уехал в ту сторону пустой. ему же было по пути?

когда он уехал, то его напарник вышел из маленькой иномарки и начал со мной торговаться, типа 70, потом 50, дошло до 30рэ. но я же гордый блин... говорю ему нифига!!!!!!! и потопал пешком.

меня возмутили сами тарифы! вот и создал тему именно в КЛИНИКЕ!

и высказал свою точку зрения.

я понимаю был бы лимузин или крутой джип, я бы поехал за 100 рублей, базара нет,

Лукас правильно говорит, за что такие цены? за сервис предоставленный? а где он сервис? когда в машинах все отваливается стекла не открываются, не предлагают сигарету и сильно холодно. один раз вообще остановился таксист. и говорит ты на спинку не облакачивайся, она не держит, я ему сказал что шел бы он лесом со своей машиной.я что должен сидеть и спинку сиденья держать руками?

если мне начать на своем джипе таксовать по ночам подскажите тарифы что бы таксисты и клиенты меня не поколотили, после того как скажите расценки, если они мне понравятся, то я дам свой телефон и прошу Вас звоните! буду вас развозить, город отлично знаю...

удачи!

 

 

ответ на самый главный вопрос темы прозвучал. дальнейшее обсасывание данной темы считаю нецелесообразным. надеюсь, уважаемый 737 понял, что я его не обманул с ценой, и совесть меня не мучает. на сим, думаю, тему можно закрыть.

LeXXX, Я приношу извинения , если обидел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сервис у нас сейчас пожалуйста, мерс от 500 руб за час, ему по барабану, хоть 1 остановка хоть 20 всиравно 500 за час

раньше как было, посадка 20 коп. а дальше как поедешь, никто никогда не спрашивал, за что беруца эти 20 коп.

тоесть меньше 20 коп. никуда, щас тоже самое, тока минималка увеличилась

согласен с Lexxxом и 737, разобрались с вопросом и можно вроде на этом остановица, все равно большинство останется при своем мнении.

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но мне казалось что 50 рэ за две остановки лучше чем просто Лекс уехал в ту сторону пустой. ему же было по пути?

Вот вам и ответ на вопрос вопросов: какой пассажир самый лучший? Белый?Черный? В аэропорт?.. Лучше всех тот, кто едет туда, куда мне, таксисту,нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...