Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Формула 1 стартовала!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Поул Австралии у Льюиса Хэмильтона

Лидер команды McLaren Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) начал свой второй сезон в Формуле-1 с поул-позиции. "Я мог бы и лучше проехать, - сказал после сессии британец. - Круг для меня начался очень хорошо, но в последнем повороте передо мной оказался Williams, и я завершил попытку с потерей 2-3 десятых по сравнения со временем по ходу круга".

 

Вопреки прогнозам, молодой британец заработал поул-позицию отнюдь не в битве с пилотами Ferrari. Его главным соперником оказался гонщик из команды BMW Sauber Роберт Кубица (Robert Kubica). Поляк некторое время даже возглавлял таблицу результатов, но в решающей попытке совершил ошибку и остался вторым. Но даже после ошибки Роберт отстал от Хэмильтона лишь на 0,15 с. "За, я ошибся в повороте 12, и это, скорее всего, стоило мне поула, - сказал Кубица. - Мы знали, что можем добиться здесь высокого результата в квалификации и пошли на риск... но проиграли. И я оказался позади Хэмильтона".

 

Партнер Льюиса Хэмильтона по МакЛарену, Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) стал третьим - для финна это лучший квалификационный результат в карьере. Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) из BMW показал пятое время.

 

Скудерия неожиданно провалила квалификацию. Лучший результат в Ferrari - 4-е место на старте - показал Фелипе Масса (Felipe Massa). Ну а действующий чемпион мира Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) вообще остался за пределами первой десятки. Еще во время первой сессии у финна сломалась машина - начались проблемы с давлением топлива. Кими так и не смог дотянуть до боксов и остановился уже практически на границе пит-лейна. Хотя формально финн попал в следующий раунд, к выступлению во второй части квалификации он допущен не был. Теперь Райкконену придется начинать гонку с 16-го места.

 

Неудачной австралийская квалификация стала и для команды Renault. Дебютант Нельсон Пике (Nelson Piquet) не преодолел даже барьера первой сессии, а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) остался 12-м.

 

Ну а в первую десятку, помимо МакЛарена и BMW также в полном составе пробились еще и команда Toyota. Опытный Ярно Трулли (Jarno Trulli) с двух попыток показал 6-е время, в то время как его молодой напарник Тимо Глок (Timo Glock), совершив лишь один быстрый круг и стал девятым. Возможно, разница в количестве попыток в последней квалификации обусловлена разницей в тактике на гонку для двух пилотов. По новым правилам, после третьей квалификации машины уже не дозаправляют, и, не исключено, что у Тимо первый пит-стоп запланирован позже, чем у итальянца.

 

Также удачно выступил представитель команды Williams Нико Росберг (Nico Rosberg) - молодой немец показал 7-е время, намного опередив своего напарника-дебютанта Кадзуки Накадзиму (Kazuki Nakajima), который не смог преодолеть барьер второй сессии.

 

Восьмым будет стартовать ветеран Дэвид Култхард (David Coulthard) - благодаря ему команда Red Bull все же оказалась в числе первых десяти, а вот блиставший на тренировках местный любимец Марк Уэббер (Mark Webber) ощибся в самом начале второй сессии и вылетел с трассы в 7-м повороте. Из-за этого заезды были на несколько минут остановлены красными флагами.

 

Последнее место в первой десятке застолбил за собой пилот STR Себастьян Феттель - для его команды это большой успех, который, однако, был омрачен техническими проблемами. Молодой немец, пробившийся в заключительную часть квалификации, реально принять в ней участия не смог - на его машине отказал масляный насос.

 

Квалификация в целом прошла достаточно нервно - гонщики, еще не до конца адаптировавшиеся к отсутствию "электронных помощников", совершали множество ошибок, автомобили то и дело "водило" по трассе, они вылетали в гравий и срезали повороты.

 

Гран При Австралии: результаты квалификации:

 

1. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes 1:26.714 (14 кругов)

2. Р. Кубица BMW Sauber 1:26.869 (15)

3. Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:27.079 (13)

4. Ф. Масса Ferrari 1:27.178 (12)

5. Н. Хайдфельд BMW Sauber 1:27.236 (16)

6. Я. Трулли Toyota 1:28.527 (17)

7. Н. Росберг Williams-Toyota 1:28.687 (21)

8. Д. Култхард Red Bull-Renault 1:29.041 (18)

9. Т. Глок Toyota 1:29.593 (17)

10. С. Феттель Toro Rosso-Ferrari - (1:25.842) (18)

 

11. Р. Баррикелло Honda 1:26.173 (13)

12. Ф. Алонсо Renault 1:26.188 (10)

13. Дж. Баттон Honda 1:26.259 (13)

14. К. Накадзима Williams-Toyota 1:26.413 (13)

15. М. Уэббер Red Bull-Renault 1:26.914 (8)

16. К. Райкконен Ferrari 1:26.140 (3)

 

17. Дж. Физикелла Force India-Ferrari 1:27.207(9)

18. С. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:27.446 (10)

19. А. Сутиль Force India-Ferrari 1:27.859 (9)

20. Т. Сато Super Aguri-Honda 1:28.208 (9)

21. Н. Пике-мл. Renault 1:28.330 (6)

22. Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda 1:29.059 (9)

 

© asport.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
отличный результат гонки прошедшей!как сказал Ярно Трулли. сегодня на подиуме одни итальянцы!!! Я и феррари. Мощно сказал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бортанул. не горячись! сами гонщики об этом сказали. а ковалайнену не повезло - трасса не изобилует местами для обгонов. а в том месте тем более. и ещё трулли никогда так просто свои места не сливал. поровозик трулли - есть такое выражение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Алонсо выиграл вторую гонку "Формулы-1" подряд

Гран-при Японии закончилось второй подряд победой испанца Фернандо Алонсо, который две недели назад выиграл первую ночную гонку в Сингапуре. Зато лидеры чемпионата - Льюис Гамильтон, Филипе Масса и Кими Райкконен - устроили в Японии настоящую неразбериху. Сначала Льюис, проигравший старт, в первом же повороте вытеснил Райкконена на обочину, за что получил штраф "проезд по питлейн". А на следующем круге Филипе Масса, стартовавший с пятого места, подтолкнул автомобиль Гамильтона, за что получил аналогичный штраф.

 

В итоге, лучший результат среди претендентов на чемпионский титул показал Райкконен, финишировавший третьим и набравший шесть очков. Масса закончил гонку в Японии на восьмом месте. Однако из-за пенализации Себастьена Бурдэ, который в середине гонки помешал бразильцу, выезжая на трассу после дозаправки, и за это получил 25-секундный штраф уже после финиша, Филипе переместился на седьмое место и заработал два очка, сократив свое отставание от Гамильтона в общем зачете до пяти очков.

 

Гамильтон в Японии финишировал лишь 12-м, не набрав ни одного очка.

 

Второе место в этой гонке завоевал Роберт Кубица, который благодаря своему успеху сократил свой отрыв в общем зачете от Массы до шести очков, а от по-прежнему лидирующего Гамильтона - до 12 очков.

 

В Кубке конструкторов первое место удерживает Ferrari, на счету которой 141 очко. Далее идут McLaren-Mercedes (135 очков) и BMW Sauber (128 очков). Renault, благодаря дважды успешному выступлению Алонсо, сумела опередить команду Toyota и выйти на четвертое место в командном зачете.

 

Следующая гонка пройдет в Китае в ближайшие выходные. Всего до конца чемпионата осталось два Гран-При.

© Lenta.ru

 

Жаль, я болел за Кими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кими уже за чемпионство не бориться, у него менее 20 очков за две гонки до конца. Я болел за Хама, но теперь этого козла просто ненавижу, никто не чего не сказал про ковалайнена которого выдавил Хам перед, тем как выдавить Кими и затем это ребячество обгон Алонсо уважение оканчательно пропало....... Пусть Кубица победит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, болел не в этой конкретной гонке, а в чемпионате. Теперь то все уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за Кимми - хотя не понятно что у него в голове последнее время.Но последние гонки откровенно радуют непредсказуемостью))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь с таким окончанием сезона так и не хочется, чтоб он закончился уже через две гонки. надо всё-таки японии два гранпри оставлять, кто то говорил что фуджи - стрёмная трасса, а оказалась шедевром, вот бы после неё лучше бы не в китай ехали а остались в японии и перехали бы на сузуку, вот бы где отношения надо выяснять, кто гонщик а кто нет! (особенно под конец сезона).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь с таким окончанием сезона так и не хочется, чтоб он закончился уже через две гонки. надо всё-таки японии два гранпри оставлять, кто то говорил что фуджи - стрёмная трасса, а оказалась шедевром, вот бы после неё лучше бы не в китай ехали а остались в японии и перехали бы на сузуку, вот бы где отношения надо выяснять, кто гонщик а кто нет! (особенно под конец сезона).

Не не не!!! в Шанхайе самая крутая трасса сезона! :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не!!! в Шанхайе самая крутая трасса сезона! :clapping:

Так... ну и кто тут говорил про самую крутую трассу сезона? может ты записал саму гонку?пропустил я её, хотелось бы посмотреть в записи. есть у кого-нить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...