Leonid Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Поул Австралии у Льюиса ХэмильтонаЛидер команды McLaren Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) начал свой второй сезон в Формуле-1 с поул-позиции. "Я мог бы и лучше проехать, - сказал после сессии британец. - Круг для меня начался очень хорошо, но в последнем повороте передо мной оказался Williams, и я завершил попытку с потерей 2-3 десятых по сравнения со временем по ходу круга". Вопреки прогнозам, молодой британец заработал поул-позицию отнюдь не в битве с пилотами Ferrari. Его главным соперником оказался гонщик из команды BMW Sauber Роберт Кубица (Robert Kubica). Поляк некторое время даже возглавлял таблицу результатов, но в решающей попытке совершил ошибку и остался вторым. Но даже после ошибки Роберт отстал от Хэмильтона лишь на 0,15 с. "За, я ошибся в повороте 12, и это, скорее всего, стоило мне поула, - сказал Кубица. - Мы знали, что можем добиться здесь высокого результата в квалификации и пошли на риск... но проиграли. И я оказался позади Хэмильтона". Партнер Льюиса Хэмильтона по МакЛарену, Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) стал третьим - для финна это лучший квалификационный результат в карьере. Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) из BMW показал пятое время. Скудерия неожиданно провалила квалификацию. Лучший результат в Ferrari - 4-е место на старте - показал Фелипе Масса (Felipe Massa). Ну а действующий чемпион мира Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) вообще остался за пределами первой десятки. Еще во время первой сессии у финна сломалась машина - начались проблемы с давлением топлива. Кими так и не смог дотянуть до боксов и остановился уже практически на границе пит-лейна. Хотя формально финн попал в следующий раунд, к выступлению во второй части квалификации он допущен не был. Теперь Райкконену придется начинать гонку с 16-го места. Неудачной австралийская квалификация стала и для команды Renault. Дебютант Нельсон Пике (Nelson Piquet) не преодолел даже барьера первой сессии, а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) остался 12-м. Ну а в первую десятку, помимо МакЛарена и BMW также в полном составе пробились еще и команда Toyota. Опытный Ярно Трулли (Jarno Trulli) с двух попыток показал 6-е время, в то время как его молодой напарник Тимо Глок (Timo Glock), совершив лишь один быстрый круг и стал девятым. Возможно, разница в количестве попыток в последней квалификации обусловлена разницей в тактике на гонку для двух пилотов. По новым правилам, после третьей квалификации машины уже не дозаправляют, и, не исключено, что у Тимо первый пит-стоп запланирован позже, чем у итальянца. Также удачно выступил представитель команды Williams Нико Росберг (Nico Rosberg) - молодой немец показал 7-е время, намного опередив своего напарника-дебютанта Кадзуки Накадзиму (Kazuki Nakajima), который не смог преодолеть барьер второй сессии. Восьмым будет стартовать ветеран Дэвид Култхард (David Coulthard) - благодаря ему команда Red Bull все же оказалась в числе первых десяти, а вот блиставший на тренировках местный любимец Марк Уэббер (Mark Webber) ощибся в самом начале второй сессии и вылетел с трассы в 7-м повороте. Из-за этого заезды были на несколько минут остановлены красными флагами. Последнее место в первой десятке застолбил за собой пилот STR Себастьян Феттель - для его команды это большой успех, который, однако, был омрачен техническими проблемами. Молодой немец, пробившийся в заключительную часть квалификации, реально принять в ней участия не смог - на его машине отказал масляный насос. Квалификация в целом прошла достаточно нервно - гонщики, еще не до конца адаптировавшиеся к отсутствию "электронных помощников", совершали множество ошибок, автомобили то и дело "водило" по трассе, они вылетали в гравий и срезали повороты. Гран При Австралии: результаты квалификации: 1. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes 1:26.714 (14 кругов)2. Р. Кубица BMW Sauber 1:26.869 (15)3. Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:27.079 (13)4. Ф. Масса Ferrari 1:27.178 (12)5. Н. Хайдфельд BMW Sauber 1:27.236 (16)6. Я. Трулли Toyota 1:28.527 (17)7. Н. Росберг Williams-Toyota 1:28.687 (21)8. Д. Култхард Red Bull-Renault 1:29.041 (18)9. Т. Глок Toyota 1:29.593 (17)10. С. Феттель Toro Rosso-Ferrari - (1:25.842) (18) 11. Р. Баррикелло Honda 1:26.173 (13)12. Ф. Алонсо Renault 1:26.188 (10)13. Дж. Баттон Honda 1:26.259 (13)14. К. Накадзима Williams-Toyota 1:26.413 (13)15. М. Уэббер Red Bull-Renault 1:26.914 (8)16. К. Райкконен Ferrari 1:26.140 (3) 17. Дж. Физикелла Force India-Ferrari 1:27.207(9)18. С. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:27.446 (10)19. А. Сутиль Force India-Ferrari 1:27.859 (9)20. Т. Сато Super Aguri-Honda 1:28.208 (9)21. Н. Пике-мл. Renault 1:28.330 (6)22. Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda 1:29.059 (9) © asport.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 отличный результат гонки прошедшей!как сказал Ярно Трулли. сегодня на подиуме одни итальянцы!!! Я и феррари. Мощно сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ага бортанул Ковалайнена и на подиуме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 не бортанул. не горячись! сами гонщики об этом сказали. а ковалайнену не повезло - трасса не изобилует местами для обгонов. а в том месте тем более. и ещё трулли никогда так просто свои места не сливал. поровозик трулли - есть такое выражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Снова фиа распределяет места в чемпионате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Алонсо выиграл вторую гонку "Формулы-1" подрядГран-при Японии закончилось второй подряд победой испанца Фернандо Алонсо, который две недели назад выиграл первую ночную гонку в Сингапуре. Зато лидеры чемпионата - Льюис Гамильтон, Филипе Масса и Кими Райкконен - устроили в Японии настоящую неразбериху. Сначала Льюис, проигравший старт, в первом же повороте вытеснил Райкконена на обочину, за что получил штраф "проезд по питлейн". А на следующем круге Филипе Масса, стартовавший с пятого места, подтолкнул автомобиль Гамильтона, за что получил аналогичный штраф. В итоге, лучший результат среди претендентов на чемпионский титул показал Райкконен, финишировавший третьим и набравший шесть очков. Масса закончил гонку в Японии на восьмом месте. Однако из-за пенализации Себастьена Бурдэ, который в середине гонки помешал бразильцу, выезжая на трассу после дозаправки, и за это получил 25-секундный штраф уже после финиша, Филипе переместился на седьмое место и заработал два очка, сократив свое отставание от Гамильтона в общем зачете до пяти очков. Гамильтон в Японии финишировал лишь 12-м, не набрав ни одного очка. Второе место в этой гонке завоевал Роберт Кубица, который благодаря своему успеху сократил свой отрыв в общем зачете от Массы до шести очков, а от по-прежнему лидирующего Гамильтона - до 12 очков. В Кубке конструкторов первое место удерживает Ferrari, на счету которой 141 очко. Далее идут McLaren-Mercedes (135 очков) и BMW Sauber (128 очков). Renault, благодаря дважды успешному выступлению Алонсо, сумела опередить команду Toyota и выйти на четвертое место в командном зачете. Следующая гонка пройдет в Китае в ближайшие выходные. Всего до конца чемпионата осталось два Гран-При. © Lenta.ru Жаль, я болел за Кими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Кими уже за чемпионство не бориться, у него менее 20 очков за две гонки до конца. Я болел за Хама, но теперь этого козла просто ненавижу, никто не чего не сказал про ковалайнена которого выдавил Хам перед, тем как выдавить Кими и затем это ребячество обгон Алонсо уважение оканчательно пропало....... Пусть Кубица победит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Я имею ввиду, болел не в этой конкретной гонке, а в чемпионате. Теперь то все уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Я тоже за Кимми - хотя не понятно что у него в голове последнее время.Но последние гонки откровенно радуют непредсказуемостью)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 а ведь с таким окончанием сезона так и не хочется, чтоб он закончился уже через две гонки. надо всё-таки японии два гранпри оставлять, кто то говорил что фуджи - стрёмная трасса, а оказалась шедевром, вот бы после неё лучше бы не в китай ехали а остались в японии и перехали бы на сузуку, вот бы где отношения надо выяснять, кто гонщик а кто нет! (особенно под конец сезона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 а ведь с таким окончанием сезона так и не хочется, чтоб он закончился уже через две гонки. надо всё-таки японии два гранпри оставлять, кто то говорил что фуджи - стрёмная трасса, а оказалась шедевром, вот бы после неё лучше бы не в китай ехали а остались в японии и перехали бы на сузуку, вот бы где отношения надо выяснять, кто гонщик а кто нет! (особенно под конец сезона).Не не не!!! в Шанхайе самая крутая трасса сезона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Не не не!!! в Шанхайе самая крутая трасса сезона! Так... ну и кто тут говорил про самую крутую трассу сезона? может ты записал саму гонку?пропустил я её, хотелось бы посмотреть в записи. есть у кого-нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти