Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опрос про гоночную трассу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Солдат, несколько вопросов:

1. Сколько надо дороги длиной и шириной (в метрах), чтобы рейсерам нравилось там гонять?

2. Какая инфраструктура должна быть у подобного комплекса, если заводить речь о его строительстве?

3. Сколько у нас стрит-рейсеров в городе?

4. Готовы ли они платить за езду на специализированной трассе?

 

ПС. Вынос из темы http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=16769

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

хочешь заняться бизнесом?:)До сих пор не видел наклеек ИМХО :)

Я тоже таких наклеек не видел, но...Тема специализированного комплекса для рейсеров просто витает в воздухе. Хотя я не спец, но к дорожному строительству несколько причастен. Думаю тут вопрос не только в дороге для рейсинга, но и в обслуживающем сервисе и т.п. Это разряд девелоперской мысли. Но почему, если на ЭТО есть спрос, до сих пор нет ни одного нормального предложения? Хочу понять цену вопроса.С другой стороны... а Трасса74 разве не об этом же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже таких наклеек не видел, но...Тема специализированного комплекса для рейсеров просто витает в воздухе. Хотя я не спец, но к дорожному строительству несколько причастен. Думаю тут вопрос не только в дороге для рейсинга, но и в обслуживающем сервисе и т.п. Это разряд девелоперской мысли. Но почему, если на ЭТО есть спрос, до сих пор нет ни одного нормального предложения? Хочу понять цену вопроса.С другой стороны... а Трасса74 разве не об этом же?

а вот до меня дошли слухи что для трассы74 выделили деньги для реконструкции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот до меня дошли слухи что для трассы74 выделили деньги для реконструкции

давно пора, а то не всем нравиться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут немного... Кажется, все такие проекты не окупаемы в принципе или слишком долго будут окупаться. Цена вопроса строительства измеряется миллионами или десятками миллионов рублей, которые, фиг знает, отобьются или нет. Нужен очень хороший план развития, с перспективной постройкой шиномонтажки, сервиса, кафе, трибун, стоянки (гаражи), охрану, а не просто участок дороги. Помимо соревнований надо предусмотреть тренировочное расписание, обязательно размещение рекламы заинтересованных компаний и фирм. Только тогда, возможно, есть какой-то смысл. Если, разумеется, подходить к данному вопросу серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут немного... Кажется, все такие проекты не окупаемы в принципе или слишком долго будут окупаться. Цена вопроса строительства измеряется миллионами или десятками миллионов рублей, которые, фиг знает, отобьются или нет. Нужен очень хороший план развития, с перспективной постройкой шиномонтажки, сервиса, кафе, трибун, стоянки (гаражи), охрану, а не просто участок дороги. Помимо соревнований надо предусмотреть тренировочное расписание, обязательно размещение рекламы заинтересованных компаний и фирм. Только тогда, возможно, есть какой-то смысл. Если, разумеется, подходить к данному вопросу серьезно.

Я не знаю, на каких условиях дают деньги на трассу74, так что я могу ошибаться. Но я считаю так: кого вапще ипёт, когда она там окупится?! Подобная трасса, это же не коммерческий проект прежде всего, как я понимаю, а проект прежде всего для людей, что бы люди гоняли на ней за символическую плату, смотрели гонки и получали удовольствие, радость и т.д. А всякие там кафешки и т.д., что направлено на зарабатывание денег, это уж дело того, кому денег дали на постройку ТРАССЫ. Хочет, пусть строит на каких-то там условиях эти свои кафешки и зарабатывает деньги. А нам, прежде всего, дайте трассу. Или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, на каких условиях дают деньги на трассу74, так что я могу ошибаться. Но я считаю так: кого вапще ипёт, когда она там окупится?! Подобная трасса, это же не коммерческий проект прежде всего, как я понимаю, а проект прежде всего для людей, что бы люди гоняли на ней за символическую плату, смотрели гонки и получали удовольствие, радость и т.д. А всякие там кафешки и т.д., что направлено на зарабатывание денег, это уж дело того, кому денег дали на постройку ТРАССЫ. Хочет, пусть строит на каких-то там условиях эти свои кафешки и зарабатывает деньги. А нам, прежде всего, дайте трассу. Или я не прав?

землю под трассу выделил город? а властям по умолчанию не выгодно то, что в принципе не выгодно, если это не социально значимый объект (школа, больница и проч., да и с теми туго). Дороги в городе строят потому, что от них напрямую зависит жизнеспособность города. А какая-то трасса для пары сотен человек не заинтересует ни одного чиновника. Поэтому наиболее перспективен именно комплексный проект, а не простой участок дороги на отшибе. Да и вообще, комплекс - цивилизованней, нежели гонки в поле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

землю под трассу выделил город? а властям по умолчанию не выгодно то, что в принципе не выгодно, если это не социально значимый объект (школа, больница и проч., да и с теми туго). Дороги в городе строят потому, что от них напрямую зависит жизнеспособность города. А какая-то трасса для пары сотен человек не заинтересует ни одного чиновника. Поэтому наиболее перспективен именно комплексный проект, а не простой участок дороги на отшибе. Да и вообще, комплекс - цивилизованней, нежели гонки в поле.

Комплекс, это конечно классно, я согласен. Трасса 74 собирала по несколько тысяч людей, а не сотен. И это на какой-то драг-ракинг. А если там дрифтинг устраивать? Просто там вроде как площадку большую хотят закатать асфальтом, можно будет ваще нормальные всякие соревнования устраивать. А если будет там большая качественная асфальтированная площадка, то это конечно не больница или школа (а нафик там чёрт знает где, вапще больница то нужна?), но социально значимым объектом обозвать можно, я считаю. Ведь люди будут гонять не на Депо троллейбусном или ещё где-нить в городе, а на этой трассе, никому не мешая, а любители драг-ракинга будут спокойненько гонять в специально отведённом месте тоже, а не от ментов переезжать с места на место. А те, кто не гоняет, будут отдыхать по выходным, смотря заезды. Будет если эта площадка, большая и качественная, люди будут тренироваться, у нас будут лучшие автоспортсмены, а это рейтинг города. На гонки к нам из других городов будет много автоспортсменов приезжать, а это опять рейтинг города и т.д. Это очень важный объект, социальнозначимый. Вобщем трасса спортивная очень важна для такого большого города, как Челябинск. И не плохо было бы начать хотя бы просто отстроив офигенную площадку и чтобы она уже зароботала наконец-то, а потом уж комплекс создавать помаленьку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл делать новую трассу если есть уже трасса 74 я слышал что дреговая полоса будет открыта в июне кстате в эту субботу там что то намечается насчет гоноГ ночью, там есть еще одна трасса за дреговой полосой сделали бы там место для дрифта народу было ваще полно если зимой после праздника 5 января пришло посмотреть на дрифт столько народу даже не из-за того что бесплатно думаю каждый согласился бы отдать немного чтоб посмотреть на нормальные гонки :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее можешь узнать ?

я поза вчера званил Автовазу узнавал и говарит что типо там будет что то в субботу да и парни в субботу из сайнд стрита говарили что будет ну я поеду к 9 часам на трассу 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл делать новую трассу если есть уже трасса 74 я слышал что дреговая полоса будет открыта в июне кстате в эту субботу там что то намечается насчет гоноГ ночью, там есть еще одна трасса за дреговой полосой сделали бы там место для дрифта народу было ваще полно если зимой после праздника 5 января пришло посмотреть на дрифт столько народу даже не из-за того что бесплатно думаю каждый согласился бы отдать немного чтоб посмотреть на нормальные гонки :yes:

Я не говорю про посторойку новой трассы. Я говорю про реконструкцию нынешней дрэговой трассы и самое главное - про постройку большой качественной асфальтированной площадки. Будет площадка - будут гончеги, будут офигенные мероприятия и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про посторойку новой трассы. Я говорю про реконструкцию нынешней дрэговой трассы и самое главное - про постройку большой качественной асфальтированной площадки. Будет площадка - будут гончеги, будут офигенные мероприятия и т.д.

Осталось найти того, кто из чисто меценатских побуждений выложит огромное количество бабла. Не будет этого. А будет только в случае крупного коммерческого проекта. Да и трасса не спасет от диких "стритсракеров" - нафига им платить допустим 50 руб за заезд на подготовленной трассе, когда у ЮуРГУ мона бесплатно, и пофиг что там регулярно бьются и давят пеших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти того, кто из чисто меценатских побуждений выложит огромное количество бабла. Не будет этого. А будет только в случае крупного коммерческого проекта. Да и трасса не спасет от диких "стритсракеров" - нафига им платить допустим 50 руб за заезд на подготовленной трассе, когда у ЮуРГУ мона бесплатно, и пофиг что там регулярно бьются и давят пеших.

Да у меня просто в голове возникли такие мысли, что например, из бюджета города выделили деньжат на автоспортивный комплекс не ради зарабатывания денег, а что бы тысячи людей были довольны, что бы автоспорт в Челябинске начал подниматься быстро, что бы челябинские автоспортсмены стали лучшими, что бы Челябинск вырос в культурном плане и т.д. и т.п. А въезд и участие будут платными чисто символически. Видимо замечтался я просто, фантазия разыгралась. Не обращайте внимания.От всех стрит-сракеров трасса может и не спасёт, но откуда то же брались десятки машин и сотни (а может и тысячи) зрителей в годы, когда трасса функционировала.Когда будет качественная трасса для драга и хорошая площадка для дрифтинга и всего остального, на которой можно будет гонять за символическую плату, тогда будет порядок в городе и ВСЕ ГОРОЖАНЕ будут довольны и автоспорт будет расти в Челябинске и Челябинск будет круче всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж сделали бы 74-ю наконец меньше бы народ по загородным дорожкам катался, ублюдков бухих на ЮУрГУ стало меньше - они же на расинг приезжают поглазеть. А человеку который тащится за город чтоб прокатится пару раз проще заплатить 100 рублей за вьезд на 74 и не дергатся ожидая гаеров.на 74 вложений то площадку сделать асфальтовую да полосу дреговую привести в порядок.Обьект на самом деле социальнозначимый. Обидно блин за Челябинск.а так в одном месте тебе и дрифт и дрэг и грунтовая трасса - классс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трасса не спасет от диких "стритсракеров"

К сожалению так оно и есть. Проверено несколько лет назад, когда каждую субботу работата дрэговая полоса :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня просто в голове возникли такие мысли, что например, из бюджета города выделили деньжат на автоспортивный комплекс не ради зарабатывания денег, а что бы тысячи людей были довольны, что бы автоспорт в Челябинске начал подниматься быстро, что бы челябинские автоспортсмены стали лучшими, что бы Челябинск вырос в культурном плане и т.д. и т.п. А въезд и участие будут платными чисто символически. Видимо замечтался я просто, фантазия разыгралась. Не обращайте внимания.

Мечта красивая, как и большинство утопий. Ну вот скажи мне, мой милый фантазер, ну выделили деньги, построили.... И? А кто будет выделять немаленькую сумму ежемесячно на поддержание этой трассы? Если делать то делать с освещением, оборудованием для контроля результатов - значит нужен забор и охрана - иначе все упрут. Дрифтовую и дрэговую трассы надо мести. А зимой чистить от снега и проч. Значит рабочие. Кто -то должен будет собирать денюшку, отчитываться. Значит кассиры, бухгалтер. Кто-то должен все систематизировать и отвечать, составлять график тренировок и соревнований. Значит директор. Итого хочешь - не хочешь а это все это вырастает в инфраструктуру. В бюджете города нет и не будет такой статьи, а значит ТОЛЬКО коммерческий проект может быть. Ну или можно мечтать о еще одной утопии: Предыдущий мэр увлекался баскетболом - понастроили площадок, новый увлекается зарабатыванием денег - везде все исчезло... Даешь нового мэра - авто спортсмена и пусть лоббирует автоспорткомплекс :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению так оно и есть. Проверено несколько лет назад, когда каждую субботу работата дрэговая полоса :(

Да, базара нет, бешенные стрит-сракингёры будут и при работающей трассе. Но это уже в основном проблема гибдд, которую, я уверен, они быстро решат. И стрит-сракеры тож на трассу переберутся и будут там нормально гонять. Даже сейчас, на автоспортивном комплексе ЮУрГУ :) постоянно дежурять менты и делать там нечего.Просто, я что хочу сказать. Собрались люди (в том числе и я) поехать за город (т.к. больше не куда!), гонки на ускорение провести (а что? это нормальное желание, драг-ракинг будет всегда, это же классно, интересно, это мощные машины, красивые девушки и т.д.), только начали гонять и тут вдруг откуда не возмись появилось гибдд. Естественно гонки сорваны, настроение у всех плахое, автоспортивный вечер субботы испорчен, люди зря приехали и проклинают ментов. А если будет специальная трасса (точнее, несколько трасс разной направленности, в одном месте), то все нормальные люди там будут гонять и мне например, будет ваще пофиг кого там и от куда выгнали гайеры, я даже рад буду, т.к. есть специальное для гонок место и гонять можно и нужно именно там, а не где-нить в городе.

Мечта красивая, как и большинство утопий. Ну вот скажи мне, мой милый фантазер, ну выделили деньги, построили.... И? А кто будет выделять немаленькую сумму ежемесячно на поддержание этой трассы? Если делать то делать с освещением, оборудованием для контроля результатов - значит нужен забор и охрана - иначе все упрут. Дрифтовую и дрэговую трассы надо мести. А зимой чистить от снега и проч. Значит рабочие. Кто -то должен будет собирать денюшку, отчитываться. Значит кассиры, бухгалтер. Кто-то должен все систематизировать и отвечать, составлять график тренировок и соревнований. Значит директор. Итого хочешь - не хочешь а это все это вырастает в инфраструктуру. В бюджете города нет и не будет такой статьи, а значит ТОЛЬКО коммерческий проект может быть. Ну или можно мечтать о еще одной утопии: Предыдущий мэр увлекался баскетболом - понастроили площадок, новый увлекается зарабатыванием денег - везде все исчезло... Даешь нового мэра - авто спортсмена и пусть лоббирует автоспорткомплекс :D

ЕСТЕСНО, всё это должно оплачиваться из бюджета города или области! Естесно! А чё, нормально. У меня тут мысль прямо сейчас возникла, на крайний случай. Сделать новый налог Челябинска "на трассу". Собирать рублей по десять (или меньше, посчитать надо) в месяц с каждого гражданина Челябинска и пожалуйста, нате вам деньги на содержание трассы. А что? От трассы то ВСЕМ хоршо будет. А постепенно там ваще можно целый крмплекс развлечений сделать и баблос поднимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСТЕСНО, всё это должно оплачиваться из бюджета города или области! Естесно! А чё, нормально. У меня тут мысль прямо сейчас возникла, на крайний случай. Сделать новый налог Челябинска "на трассу". Собирать рублей по десять (или меньше, посчитать надо) в месяц с каждого гражданина Челябинска и пожалуйста, нате вам деньги на содержание трассы. А что? От трассы то ВСЕМ хоршо будет. А постепенно там ваще можно целый крмплекс развлечений сделать и баблос поднимать.

Дурак что-ли, или просто глумишься? Первое - на каком основании налог? Второе - знаешь хоть одно общественное сооружение изготовленное нынешней мерией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак что-ли, или просто глумишься? Первое - на каком основании налог? Второе - знаешь хоть одно общественное сооружение изготовленное нынешней мерией?

А чё такого дурного я сказал? По-моему это ты просто не совсем понимаешь о чём речь. Что значит "на каком основании налог"? На основании "надо"! На том же основании, как и другие налоги.А почему этот налог надо ввести? Потому что просто так денег никто на АСК не даёт, как я понял. Почему несколько рублей платить должны ВСЕ? Потому что это для всего города хорошо, для молодёжи, для будущего. Те, кто гоняет, будут с удовольствием гонять там, где можно. Те, кто смотрит, будут наслаждаться зрелищем. Те, кому не надо ни зрелищь, ни участия, будут рады отсутствию гончегов в городе, будут рады за город, что он такой развитый и современный, у многих из них есть дети, которым гонки интересны и т.д. и т.п. Мне чё разжовывать щас всё что ли?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверов

Это для нас автоспорт близок и интересен. Глобально он далеко не столь популярен в сравнении с другими видами спорта, а вот вложений требует очень и очень больших. Как бы ты посмотрел, если б с тебя драли ежемесячный налог на футбол, хоккей, фигурное катание, балет, баскетбол, шахматы, шашки, оперные постановки, каратэ, самбо, теннис, разведение морских свинок и т.д. и т.п., можно хоть сотню придумать. И за каждый пункт - плати. Имей ввиду, поклонники без проблем обоснуют крайнюю важность для города именно их увлечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно налог брать только с водителей, к дорожному налогу прибавить небольую сумму или так же по кобылам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...