Jump to content

Металлокерамика - Микрометаллургия


Recommended Posts

Pinned posts
С благословения администрации открываю тему в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ.Предыдущие были загажены... Тема создается для общения ПО ДАННОЙ ТЕМЕ (см. название) В клубе уже достаточное количество народа, попробовавшего данную технологию на своих машинах и имеющих опыт и ОБОСНОВАННОЕ мнение. Для тех, для кого эта тема внове - просматривайте предыдущие "металлокерамики", задавайте вопросы, приезжайте в гости - расскажу все подробно и с удовольствием. :)
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

С благословения администрации открываю тему в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ.

Предыдущие были загажены... Тема создается для общения ПО ДАННОЙ ТЕМЕ (см. название) В клубе уже достаточное количество народа, попробовавшего данную технологию на своих машинах и имеющих опыт и ОБОСНОВАННОЕ мнение.  Для тех, для кого эта тема внове - просматривайте предыдущие "металлокерамики", задавайте вопросы, приезжайте в гости - расскажу все подробно и с удовольствием. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Честно сказать мне читать предыдущие ветки влом!!!!

Там много написано!!!!!!!

Ты лучше напиши мне на что я могу расчитывать обработав сивика!!!

1.6i, автомат!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать мне читать предыдущие ветки влом!!!!

Там много написано!!!!!!!

Ты лучше напиши мне на что я могу расчитывать обработав сивика!!!

1.6i, автомат!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Лень, батенька, вас не красит... :D Хотя я тебя и понимаю. Написано очень много, но по делу - достаточно мало, сильное "засорение" всякими :man_in_love:

Обработав сивика будешь иметь тройной ресурс (это как минимум), СУЩЕСТВЕННОЕ улучшение динамики, экономия топлива (реальная), переодичность замены масла - через 100 тыс. и еще ряд "побочных эффектов" :D

А обработанный двигатель ломается только при ударе об столб!

Непосредственно рабочие операции занимают около часа времени и делаю я это прямо у себя дома (перед домом) в Дубровке, ко мне туда приезжают и из города и из области, а теперь уже и из других регионов ездить стали... :D

Link to comment
Share on other sites

2 Lord Randomа если серьезно, сколько стоит обработать ВАЗ 07 ?и нужно ли это делать, если нет необходимости заниматься кап.ремонтом двигателя. Ведь насколько я знаю, металлокерамику лучше делать вместо капиталки....или я не прав?
Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к Лорду: если это НПО, где находится ваша контора?По ИНН я пробил, что на Пр-те Ленина 45. Может съездить и узнать?
Link to comment
Share on other sites

Напишу еще раз здесь а не в АнтиТеме.Обрабатывал движок, коробку, редуктор весной этого года. Езжу каждый день где-то по 50-100 км. пробег с момента обработки около 10 тыр. Как уже писал по мотору я изменений не заметил он у меня и так (тьфу-тьфу-тьфу) показал практически по 13 очков в каждом горшке. Для информации - для классики это более чем хорошо. После обработки компрессия просто чуть подравнялась и поднялась. После 2 этапа (обработка редуктора и коробки) ощущения да изменились. Практически сразу как поехал обкатывать. Машина стала ощутимо легче катиться. Чуствуется это когда катишься накатом. Раньше машина сам затормаживалась, теперь катится и катится. По расходу топлива ничего сказать точно не могу потому как делал все в комплексе с полной доводкой машины до ума (карбюратор, БСЗ, СИЛЫЧ и тд).Однако сколько не пытаюсь сделать максимальную динамику - расход больше 9-10 л не вылазит хоть ты тресни.И еще что хочу сказать. Обработанный двигатель подвергался и подвергается приличным нагрузкам. Многие знают что я периодически катаюсь на гонки на трассу74. Там выкручиваю движок до 6500 7000. Старт со шлифами, макимальная выкрутка движка и тд. Опять же повторюсь - тьфу-тьфу-тьфу ничего страшного не случилось.Это именно мои впечатления и честно скажу что они идут не от того, что я отдал деньги и сейчас не хочу признавать что отдал деньги впустую. В свою машину я уже и так вложил половину ее стоимости. Просто очень ее люблю. Так что вопрос денег иногда для меня не стоит. А по-поводу самого Виталия Леонидовича. Я считаю обсуждать его личность - делом пустым и неприятным. Не судите да не судимы будете.
Link to comment
Share on other sites

мм расход упал с 11 до 10 по городу........но теперь я ездю на аи76..... ВНИМАНИЕ.......на мазде с пробегом. после обработки каробки машинка поехала....к двиглу быстро привык....и теперь кажется что так оно и надо....
Link to comment
Share on other sites

Читал про все это - интересно. Сегодня наткнулся еще на одно чудо. Не сочтите за рекламу. Что скажете?<<ЗВК «Реагент-2000» предназначен для защиты от износа трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает изношенные детали, улучшая основные технические параметры и характеристики обработанных агрегатов.Историческая справка. ЗВК "Реагент-2000" - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем. Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте СССР, а позже была успешно внедрена в народное хозяйство. Г.М. Яковлев постоянно занимался совершенствованием технологии, и на сегодняшний день ЗВК "Реагент-2000" является последней модификацией этой разработки.Основные свойства защитно-восстановительного покрытия. Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения узлов трения, т.е. на улучшение антифрикционных свойств масла. Автор данной технологии подошел к проблеме увеличения моторесурса с другой стороны. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. Другими словами, при деструкции масла выделяющиеся вредные продукты его распада, вступая в реакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической решетки. В результате металл под воздействием сил трения легко разрушается, увеличиваются технологические зазоры и как следствие, происходит износ агрегата.Защитно-восстановительный комплекс "Реагент 2000" способен нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое разрушение металла, одновременно устраняя выработку пар трения и упрочняя поверхность контактируемых деталей.Попадая в масло, под воздействием сил трения и давления ЗВК "Реагент-2000" из фазы жидкого состояния преобразуется в очень твердое, эластичное покрытие, способное выдерживать длительные нагрузки, практически не разрушаясь. Это возможно лишь потому, что основная образующая структура покрытия - это ультрадисперсные алмазы (УДА), специальным образом подготовленные к процессу, соединенные между собой и металлом органическими связями. А так как алмаз является самым твердым минералом, то и покрытие имеет большой запас прочности.Органические связи между УДА в момент расширения или сжатия металла выполняют роль демпфера, благодаря чему покрытие не осыпается при экстремальных перегрузках. Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 - 50 раз меньше.ЗВК "Реагент-2000", преобразованный в покрытие, являясь подобием сухой смазки, защищает металл от выработки намного лучше, чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в агрегате на 90 % выполняет роль теплоотвода, и лишь оставшиеся 10 % включают в себя свойства, облегчающие скольжение.При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом маслоприемника, перегрев, запуск в сильные холода) покрытие "Реагент-2000" позволяет двигателю работать "на сухую", длительное время и с минимальным износом, предотвращая нежелательные последствия. Защитно-восстановительное покрытие "Реагент-2000", выступая в роли "сухой смазки", повторяет эффект работы механических часов на камнях (рубин). В таких часах оси шестеренок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение многих лет.Покрытие обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще в местах большего трения и большей выработки, то есть зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем самым при нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность заклинивания.Наличие в защитно-восстановительном покрытии катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе. Существующие на рынке автохимии препараты в большинстве своем лишь дублируют отдельные свойства ЗВК "Реагент-2000", который комплексно воздействует на агрегаты автомобиля, оказывая полноценную защиту и восстанавливая трущиеся поверхности. Разработка Г. М. Яковлева защищена многими патентами РФ, авторскими свидетельствами и "Ноу-Хау", и по своим основным свойствам мировых аналогов не имеет>>
Link to comment
Share on other sites

Читал про все это - интересно. Сегодня наткнулся еще на одно чудо. Не сочтите за рекламу. Что скажете?

<<ЗВК «Реагент-2000»

<{POST_SNAPBACK}>

лил в свою машину в прошлом году.результат нулевой.просто выкинул деньги и все.я про это уже не однократно писал на форуме.может и работает,но я ничего качественного не почувствовал.масло машина не жрала,зеркало и так хорошее было,кольца меняные недавно...просто может есть смысл лить его в "уставшие" двигатели?а я что вылил это дело в масло,что деньги выкинул...

а может и работает,а я про это не знаю. :)

Link to comment
Share on other sites

Там написано: “чем раньше начато применение технологии ЗВК “Реагент 2000”,тем более очевиден эффект увеличения моторесурса” И еще :”целесообразно применять Р2000 на любой стадии жизни автомобиля(кроме мертвого),потому что чем раньше вы защитите двигатель, ем больший ресурс получите” Вообще то, эта фирма занимается сетевым маркетингом и продает всякие снадобья, препараты для поддержания здоровья, там баночками всякими с акульими хрящами и т.п. Вот, ну а заодно и такими средствами для увеличения моторесурса, обработки подшипников, ШРУСов. :D
Link to comment
Share on other sites

Там написано: “чем раньше начато применение технологии ЗВК “Реагент 2000”,тем более очевиден эффект увеличения моторесурса”  И еще :”целесообразно применять Р2000 на любой стадии жизни автомобиля(кроме мертвого),потому что чем раньше вы защитите двигатель, ем больший ресурс получите”     Вообще то, эта фирма занимается сетевым маркетингом

это надо не мне говорить,а другим,я пор все про это в курсе.у тещи контракт в АРГО.раньше много чего у них покупали,сейчас переключились на другое.на Edelstar.
Link to comment
Share on other sites

А сам Лорд в Дубровке... Переезд в другой дом, куча работы по подготовке к зиме, бронхит... Вот в Коркино вырвался - отвечаю ))) Комп - отстойный, тормозит, виснет, а денажку дерут как за хороший...Джимми, по Ленина 45 у нас просто юридический адрес, знакомый предоставил, для регистрации. Офиса у меня нет, по простой причине - он мне просто не нужен. Все работы ведь на месте выполняются, там где оборудование стоит. На данный момент Промтехнология состоит из 4-х человек (но при необходимости может быть за неделю развернута до 50-ти. Это если огромный объем упадет. К примеру, объем на 600 тыс в 2002 году за неделю выполнили 4 человека).Санек. Обработка 07 стоит 5800р. А вот о необходимости - решай сам. Если обработать машинку пока она вполне жива - и результат повыше и понадежнее выйдет, и про слово КАПРЕМОНТ вообще можно забыть. Алекс когда "Крузера" взял, через два дня приехал обрабатывать, говорит - "Машина хорошая, хочу, чтобы она такой и была пока она мне нужна..." Это уже четвертая машина, которую он у меня обрабатывает, о чем-то это говорит. Кроме того - обработана машина его брата и отца и что я у них у всех заметил - они умеют деньги считать. Он посчитал и убедился, что ему это выгодно, что обработка окупается.КомаR. Про это "чудо" я знаю. Яковлев никакой не ядерщик. Я знаком с ним лично. Какое-то время он работал с Никитиным, потом решил, что он самый умный, изобрел состав "живой металл" (который нк работал), на достигнутом не остановился и Реагент - очередное его мертворожденное дитя.В чем особенность технологии Никитина -ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ МЕТАЛЛА НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ В МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ МОНОКРИСТАЛЛ с реальным увеличением линейных размеров деталей.Сравнивать ее с "реагентами", "Хадо", и пр. не имеет смысла, у нее НЕТ АНАЛОГОВ, а в том, что эта технология ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, убедилось уже много народу. Кстати, народ, Я ПЕРЕЕХАЛ В ДРУГОЙ ДОМ, там же, просто маненько дальше от въезда. Был №9, теперь - 20. Характерная примета - справа на крыше флаг РСФСР ))). Собачка грозная, но не кусачая - заходите смело. Идеальный вариант со всеми вопросами - приехали бы вечерком с печеньками, кофею бы попили, я бы многое рассказал и показал, и на все вопросы ответил...)))
Link to comment
Share on other sites

На данный момент Промтехнология состоит из 4-х человек (но при необходимости может быть за неделю развернута до 50-ти. Это если огромный объем упадет. К примеру, объем на 600 тыс в 2002 году за неделю выполнили 4 человека).

Санек. Обработка 07 стоит 5800р. А вот о необходимости - решай сам. Если обработать машинку пока она вполне жива - и результат повыше и понадежнее выйдет, и про слово КАПРЕМОНТ вообще можно забыть.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопроса три:

1. Что за еще 3 человека если ты утверждал что ты ОДИН посвящен в эту обработку, кто эти люди, дай телефон, кто может это подтвердить (и умоляю, не пиши типа "я никому ничего не должен доказывать" на данный момент - должен, докажи один раз всем что ты не мошенник :) )

2. Ты пишешь "про слово КАПРЕМОНТ вообще можно забыть" - ты ПУБЛИЧНО ГАРАНТИРУЕШЬ ЭТО И ГОТОВ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ КАПИТАЛКИ ОПЛАТИТЬ ЕЕ СТОИМОСТЬ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ? Готов ли ты это официально оформить в виде договора при свидетелях

3. Есть ли у тебя официальная доверенность Никитина на технологию, такая какую в АнтиМК выложил ДАН для Челябинского представительства?

Link to comment
Share on other sites

Вопроса три:

1. Что за еще 3 человека если ты утверждал что ты ОДИН посвящен в эту обработку, кто эти люди, дай телефон, кто может это подтвердить (и умоляю, не пиши типа "я никому ничего не должен доказывать" на данный момент - должен, докажи один раз всем что ты не мошенник :) )

2. Ты пишешь "про слово КАПРЕМОНТ вообще можно забыть" - ты ПУБЛИЧНО ГАРАНТИРУЕШЬ ЭТО И ГОТОВ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ КАПИТАЛКИ ОПЛАТИТЬ ЕЕ СТОИМОСТЬ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ? Готов ли ты это официально оформить в виде договора при свидетелях

3. Есть ли у тебя официальная доверенность Никитина на технологию, такая какую в АнтиМК выложил ДАН для Челябинского представительства?

<{POST_SNAPBACK}>

Разумно
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Лорду.

 

Готов ли убедить экспертов (независимых)?

Если все же будет экспертиза.

 

PS Админы и модераторы, прошу у вас прощения за кросспостинг. И еще прошу не удалять этот пост.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Леонидович!С целью завершить затянувшуюся дискуссию о пользе или вреде обработки двигателя, инициативной группой ведутся переговоры о проведении независимой технической экспертизы подобных составов. Экспертизу планируется провести на базе кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета при поддержке авторитетного автомобильного журнала «За Рулем». Результаты будут обнародованы для широкой общественности.Готовы ли Вы предоставить (либо продать) нужное количество состава и подробную технологию обработки? Какие исходные данные нужны Вам для приготовления состава (марка двигателя, результаты замера компрессии по цилиндрам)?Для уточнения всех вопросов прошу Вас связаться со мной.С уважениемДмитрий Неустроев
Link to comment
Share on other sites

Дык такой вопрос по сивику!!!!3х кратный ресурс двигла хонды!!То есть ето где то 3 лимона что ли?????Что то мало вериться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Виталий Леонидович!

 

С целью завершить затянувшуюся дискуссию о пользе или вреде обработки двигателя,  инициативной группой ведутся переговоры о проведении независимой технической экспертизы подобных составов.

 

Экспертизу планируется провести на базе кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета при поддержке авторитетного автомобильного журнала «За Рулем». Результаты будут обнародованы для широкой общественности.

 

Готовы ли Вы предоставить (либо продать) нужное количество состава и подробную технологию обработки? Какие исходные данные нужны Вам для приготовления состава (марка двигателя, результаты замера компрессии по цилиндрам)?

 

Для уточнения всех вопросов прошу Вас связаться со мной.

С уважением

Дмитрий Неустроев

<{POST_SNAPBACK}>

Алекс в Анти МК предложил продать за 1000 рублей пробирку с составом оставщуюся от обработки его машины.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...