Jump to content

Биение На Руле При 110 - 120 Км/ч


Фантом

Recommended Posts

Pinned posts
Вот надоели мне эти вибрации на руле... скоро в ебург ехать вот и решил попросить помощи у знающих людей.Вибрации начинаются при скорости 100-110 км-ч в зависимости от покрытия дороги. Продолжаются где-то до 120-130 км/ч. Разгоняешься дальше и все... пропадают. Самое интересное, что если газ утопить полностью вибраций значительно меньше, чем если катиться накатом... (колеса отбалансированы и все ОК).Подскажите,а, пожалуйста!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
Колеса могут быть отбалансированны, но диск "яйцом" на балансе по 0, а по дороге идет хрен знает как.Еще может быть на задней оси все же дисбаланс. На 100-120 вибрацию передается по кузову. (Это мастер в "Колеснице" говорил).Я так думаю все же в диске каком-то беда. У самого так было после удара по диску. Пока не заменил парился.Заедь в "Колесницу", там дед очень хорошо колеса делает. Посоветует.
Link to comment
Share on other sites

проверь снова балансировку... обычно из-за нее, дургие причины хз

<{POST_SNAPBACK}>

Балансировка 100% нормальная! Делал мой хороший знакомый. Ни разу проблем не было!

 

Кстати диски литье на 14" Шины Amtel Planet DC 185/60-R14

Link to comment
Share on other sites

Заедь в "Колесницу", там дед очень хорошо колеса делает. Посоветует.

<{POST_SNAPBACK}>

А где эта колесница??? И какова вероятность что меня там не разведут как "...."??? Проблемка то скользкая...
Link to comment
Share on other sites

1. Когда балансировку делал?2. Были ли резкие торможения, особенно на юз?3. Были ли резкие старты с пробуксовкой?
Link to comment
Share on other sites

1. Когда балансировку делал?

2. Были ли резкие торможения, особенно на юз?

3. Были ли резкие старты с пробуксовкой?

<{POST_SNAPBACK}>

1. В мае (делал несколько раз когда первый раз почувстовал биение, всегда по нулям было)

2. нет

3. нет

 

Кстати вибрации очень сильные именно на руле, это дает право думать что проблемы именно спереди?

Link to comment
Share on other sites

Колесница напротив Молнии около "МАГНИТ".Дед лишнего не насоветует. Ты с ним сначало поговори, объясни что и как. Я до приезда к нему садил бескамерку на герметик (в другой монтажке). Он объяснил, что это развод чистой воды. При балансировки литья если он у тебя где-то сорвал грузики, а в другом месте поставил, то за грузики не возьмет.Правда, он эксцентричен ужасно. Расскажет о вреде камерных колес. :D Да и вобще лекцию прочитает как, что и где может быть.
Link to comment
Share on other sites

1. В мае (делал несколько раз когда первый раз почувстовал биение, всегда по нулям было)

2. нет

3. нет

 

Кстати вибрации очень сильные именно на руле, это дает право думать что проблемы именно спереди?

<{POST_SNAPBACK}>

У тебя бы на меньшей скорости завибрировало бы.
Link to comment
Share on other sites

просто симптомы очень похожи на отсутствие цетровочных колец  как на жисках ВСМПО...

<{POST_SNAPBACK}>

Да я где-то такое слышал... но так и не пойму, может и правда они нужны? Может расскажешь где проконсультироваться? Проверить?
Link to comment
Share on other sites

Почему? Не пойму... :(

<{POST_SNAPBACK}>

На руль начинаются вибрации при разгоне при дисбалансе на передних колесах. Наблюдения показывают. Диски кстати литые можно легко поставить неправильно, особенно "люминий".
Link to comment
Share on other sites

У меня та же проблема на 90 км.ч решилась подкачкой колес до штатного давления. Ну а потом уже ходовку еще делал, шаровые там, наконечники, сход-развал, стойки, опоры стоек ну и ваще вся передняя подвеска :)Это я про девятину свою бывшую говорю.
Link to comment
Share on other sites

У меня та же проблема на 90 км.ч решилась подкачкой колес до штатного давления.

Ну а потом уже ходовку еще делал, шаровые там, наконечники, сход-развал, стойки, опоры стоек ну и ваще вся передняя подвеска :)

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо добрый человек, обрадовал :)

Давление во всех шинах проверял вчера... вчера же был на трассе... не помогло ;)

Link to comment
Share on other sites

Все читать не стал - влом.Короче была у меня почти такая-же фигня. Только на малых скоростях тоже "калбасила". Переставил переднее колесо на зад. все стало нормально.Правда теперь зад колбасит. Похоже, что диск женским половым органом накрылся...До зимы поезжу, а там у меня резина на диках :P
Link to comment
Share on other sites

Где их достать??? Что они из себя представляют? Подойдут ли они?

<{POST_SNAPBACK}>

ну если проблема действительно в них....то он идолжны были идти в комплекте....но ушлые сволочи продавцы обычно тырят их....а потом продают отдельно за бабки...может я чегото путаю...но у тебя же есть знакомые шинники :) вот у них родимых и узнавай...и кстати я совсем не уверен что на твои диски идут эти кольца
Link to comment
Share on other sites

Рейку проверь рулевую -есть ли люфт. Еще там втулочка есть пластмассовая (ну на зубилах по крайней мере), ее разбивает периодически и начинается...Никакие балансировки-проверки ходовой\подвески не помогают пока ее не поменяешь. Симптом характерный есть - на мелких неровностях (особенно гравий средне-крупный) тюкает в подвеске как будто, справа обычно было.
Link to comment
Share on other sites

ну если проблема действительно в них....то он идолжны были идти в комплекте....но ушлые сволочи продавцы обычно тырят их....а потом продают отдельно за бабки...может я чегото путаю...но у тебя же есть знакомые шинники :) вот у них родимых и узнавай...и кстати я совсем не уверен что на твои диски идут эти кольца

<{POST_SNAPBACK}>

Да действительно шинники знакомые... Поэтому ничего они не тырили (кстати ВСМПО диски продают и ничего не тырят) их просто не было. А как узнать, подойдут или нет? Что они представляют из себя?
Link to comment
Share on other sites

Рейку проверь рулевую -есть ли люфт. Еще там втулочка есть пластмассовая (ну на зубилах по крайней мере), ее разбивает периодически и начинается...Никакие балансировки-проверки ходовой\подвески не помогают пока ее не поменяешь. Симптом характерный есть - на мелких неровностях (особенно гравий средне-крупный) тюкает в подвеске как будто, справа обычно было.

<{POST_SNAPBACK}>

Рейку смотрели на АВТОВАЗЕ (Челябинск-Лада) поддтягивали сразу после первого ТО... проблему не решило
Link to comment
Share on other sites

Вот надоели мне эти вибрации на руле... скоро в ебург ехать вот и решил попросить помощи у знающих людей.

 

Вибрации начинаются при скорости 100-110 км-ч в зависимости от покрытия дороги. Продолжаются где-то до 120-130 км/ч. Разгоняешься дальше и все... пропадают. Самое интересное, что если газ утопить полностью вибраций значительно меньше, чем если катиться накатом... (колеса отбалансированы и все ОК).

 

Подскажите,а, пожалуйста!

<{POST_SNAPBACK}>

Если у тебя легкосплав и нормальные адаптеры, диски не сильно кривые а руль всё равно бьёт, приезжай сделаем тебе финишную балансировку. Должно помочь. стоит по-моему 380 руб. Единственное, если снимаешь колесо балансировку прийдётся делать заново.

 

Смотри также чтобы болты подходили по конусу и чтобы адаптеры были один в один со ступицей.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...