Jump to content

В Челябинске открылась первая баггитрасса


Recommended Posts

Pinned posts

Первая и пока единственная уральская трасса для багги — легковесных спортивных авто в корпусе из каркаса металлических труб — открылась на территории бывшего стадиона по ул. Героев Танкограда. По словам организаторов, ближайшая подобная трасса с прокатом качественной техники есть только в Новосибирске. Сесть за руль багги в Челябинске теперь может практически любой желающий, кому небезразличны скорость и драйв извилистой спортивной дороги.

 

Инициатором создания трассы на площади бывшего стадиона стала семья челябинского бизнесмена и участника внедорожных автосовернований Андрея Лучникова. По его словам, городу явно не хватало этого рода способа проведения активного досуга. За день до рабочего открытия трассы стадион уже посетила группа спортсменов, которые по достоинству оценили качества дороги и сами прокатные автомобили.

 

Слово «багги» (buggy) обычно с английского переводят как «жучок». На самом деле, прокатный багги напоминает «Фольксваген Жук», которого «раздели» так, что от кузова остался на месте один только каркас. «На нашем «баггидроме» пока вы можете видеть только прокатные багги, - рассказывает Андрей Лучников, спортсмен и организатор трассы, - спортивные модели с успехом водят лишь спортсмены. Но для управления прокатной машиной специальных водительских навыков не требуется, равно как и водительской квалификации и прав. Наши машины не имеют государственных регистрационных номеров по той причине, что они используются на ограниченной территории».

 

Одноместная машина весит 211 килограмм и имеет 17-сильный двигатель Honda объемом 250 кубических сантиметров. Корпусы багги были выполнены миасским мастером Александром Новоселовым под индивидуальный заказ. По словам Андрея Лучникова, трубки марки 30-ХГСА, используемые для создания «скелетов» машин, - самый дефицитный компонент, достать который можно только под заказ, который ждать порой приходится до полгода.

 

Андрей Лучников рассказал, что за безопасность желающих оседлать багги он не переживает: корпуса машин проектировались в Миассе профессиональными спортсменами с привлечением конструкторов завода УралАЗ, а трасса устроена по спорт-китам — своеобразным ГОСТам для технических видов спорта.

 

Испытания готовых корпусов, оснащенных ходовой частью, проводились по традиционной спортивной методике: добровольца посадили в водительское кресло машины, пристегнули ремнями безопасности, надели шлем, после чего багги с человеком внутри сбросили с высоты второго этажа. В ходе столь экстремального испытания никто не пострадал, и машины получили «добро» на эксплуатацию в естественных условиях искусственного челябинского бездорожья.

 

Сейчас на баггидроме по ул. Героев Танкограда есть три экземпляра - два одноместных и один двухместный. Протяженность трассы составляет почти полкилометра. На территории бывшего стадиона при баггидроме в скором времени планируется также построить кафе и наблюдательную вышку для тех, кто пока еще не решился сам сесть за руль «жучка».

 

Стоимость проката обещает быть по карману челябинским любителям экстремального вождения - 350 рублей за 5 минут и 500 рублей за 10 минут. В прокатную цену включен также и «противогрязевой» комплект одежды: незаменимая вещь для того, кто решит за рулем багги утопить педаль газа сразу после дождя.

 

Ссылка на источник

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Надо будет протестить10 минут - 500 рублей. дороговастенько...

да, ну мож скинутпоймут, что нет никого и скинутпо идее сначала лучше бы заманили по-больше людей, а потом уже цены задирали
Link to comment
Share on other sites

Блин ну чё за новость то? Героев Танкограда длинная. Неужели так тяжело точное место указать. На территории где раньше мотокроссовая трасса была что ли?
Link to comment
Share on other sites

Блин ну чё за новость то? Героев Танкограда длинная. Неужели так тяжело точное место указать. На территории где раньше мотокроссовая трасса была что ли?

ща все выясним (-;
Link to comment
Share on other sites

прям возле театра чтз стадион. рядом спорткомплекс "надежда".других бывших стадионов на героях не припомню

Да, только там.Наконец-то нашли применение заброшеному стадиону
Link to comment
Share on other sites

Да, только там.Наконец-то нашли применение заброшеному стадиону

Угу, я еще год назад писал, что классно было бы там сделать трассу для гонок на выживание (-;
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Одноместная машина весит 211 килограмм и имеет 17-сильный двигатель Honda объемом 250 кубических сантиметров. Корпусы багги были выполнены миасским мастером Александром Новоселовым под индивидуальный заказ. По словам Андрея Лучникова, трубки марки 30-ХГСА, используемые для создания «скелетов» машин, - самый дефицитный компонент, достать который можно только под заказ, который ждать порой приходится до полгода.Ссылка на источник

... трубы такой марки используются на все каркасы (разница может быть только в сечении), также не распорки и некоторые элементы кузова автомобиля ... прикол в том что они обладают необходимой жесткостью ... является конструкционной сталью ...
Link to comment
Share on other sites

трубы такой марки используются на все каркасы (разница может быть только в сечении),

Далеко не все каркасы выполнены из 30ХГСА. А вот как раз диаметр и толщина стенки фиксирована для каждого элемента, независимо от типа стали.
Link to comment
Share on other sites

Далеко не все каркасы выполнены из 30ХГСА. А вот как раз диаметр и толщина стенки фиксирована для каждого элемента, независимо от типа стали.

Хорошо ... сил нет спорить и я не раззор ... на самом деле для меня интересный вопрос ...
Link to comment
Share on other sites

По теме: тестил. адреналина не получил..

БЭЭЭЭДНЫЙ! ... Я даже не удивлюсь если много кто гоняющий на своей восьмерке по всяким разгонам-торможениям напишет то-же самое ... еще бы Себостьена Леба спросили ... получил бы он адреналин от "гражданского" багги? Всяко не на тебя расчитывали ... не сомневаюсь что обычные люди, не имющие возможности прыгать по трамплинам на своих Линкольнах, Мерседесах и прочих авто которых "жалко", получили от багги огромное удовольствие ...
Link to comment
Share on other sites

Сколько потратил? Чего не хватило?

Ездил почти сразу после открытия.. 350 - 5 минут, 500 -10 минут , кажется так..не хватило скорости:)а так ничего, прикольно
Link to comment
Share on other sites

Ездил почти сразу после открытия.. 350 - 5 минут, 500 -10 минут , кажется так..не хватило скорости:)а так ничего, прикольно

недостаточно участков для разгона или мотор слабый?
Link to comment
Share on other sites

Совершили глупость - заехали.

 

Багги вообще никуда не едут !!! Мощности не хватает даже чтобы задние колеса в занос сорвать =(

 

НО на инструктаже жути нагоняют ... все переворачиваются (кто-то аж 2 оборота в воздухе сделал, - невозможно разогнаться до такой скорости), руки на руле или сломаешь и т.д. Трасса скучная и короткая (я так понимаю, территория позволяет сделать больше).

 

На неделе обещали две новых машины (то ли с Америки, то ли с Англии), которые "встают на задние колеса" от мощности ...

 

... посмотрим ...

 

Пока разочарован ... особенно после фраз "уникальная, вторая в России трасса" и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Совершили глупость - заехали.

 

Багги вообще никуда не едут !!! Мощности не хватает даже чтобы задние колеса в занос сорвать =(

 

НО на инструктаже жути нагоняют ... все переворачиваются (кто-то аж 2 оборота в воздухе сделал, - невозможно разогнаться до такой скорости), руки на руле или сломаешь и т.д. Трасса скучная и короткая (я так понимаю, территория позволяет сделать больше).

 

На неделе обещали две новых машины (то ли с Америки, то ли с Англии), которые "встают на задние колеса" от мощности ...

 

... посмотрим ...

 

Пока разочарован ... особенно после фраз "уникальная, вторая в России трасса" и т.д.

Да уж... тогда лучше на картинг...
Link to comment
Share on other sites

в Челябинске приемлимого карта нет к ОГРОМНОМУ сожалениюв картекс ездить бросил, причины на поверхности и четко изложены выше (лотерея - повезет с машиной и она хоть как-то передвигаться будет или совсем будет неуправляемая и не едущая), да и после того как поездишь хоть чуть-чуть на действительно стоящих картах в других городах и странах (тоже заметьте прокатных и как миниум не дороже...) в наши помойки садиться не хочется больше... ну и отношение к клиенту недалеко от истины описано выше.Багги? может попробую разок, всеж я не гонщик, может понравится... хотя пост Дика наводит на размышления, доверяю на 100% его мнению по теме...
Link to comment
Share on other sites

в Челябинске приемлимого карта нет к ОГРОМНОМУ сожалениюв картекс ездить бросил, причины на поверхности и четко изложены выше (лотерея - повезет с машиной и она хоть как-то передвигаться будет или совсем будет неуправляемая и не едущая), да и после того как поездишь хоть чуть-чуть на действительно стоящих картах в других городах и странах (тоже заметьте прокатных и как миниум не дороже...) в наши помойки садиться не хочется больше... ну и отношение к клиенту недалеко от истины описано выше.Багги? может попробую разок, всеж я не гонщик, может понравится... хотя пост Дика наводит на размышления, доверяю на 100% его мнению по теме...

Честно тоже хочу покататься на багги ... пока новые ...
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...