RIF Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Скоро будет 98 . цена в районе 70 руб за литр. СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ Спортивное топливо выпускается специалистами корпорации с 1996 года. За это время, а это уже более 12 лет, на топливе -ТОРНАДО завоевано множество наград, установлены рекорды трасс по скорости прохождения, завоеваны титулы чемпионов Мира, Европы, России. Одним из первых пользователей топлива был известный гонщик-кольцевик Виктор Казанков чемпион СССР и многократный призер чемпионата России. Немецкие специалисты, настраивавшие двигатель Опель на его формуле Доллара, итальянского производства, смогли снять с двигателя регулярную мощность равную мощности режима форсажа. Козанков в ходе гонки неоднократно показывал лучшее время круга, имея заведомо более слабую машину, чем гонщики из конкурирующих команд. Легендарный гонщик Эдгард Линдгрен многократный призер различных соревнований так же пользовался спортивным гоночным топливом -ТОРНАДО. Среди пользователей можно было б перечислить множество фамилий вот некоторые Борис Маслов, Ганин, Алексей Глебов, Алексей Васильев, Илья Резниченко, Андрей Севастьянов, Маркин, Сатретдинов, Ветров, Александр Нам и вся гоночная команда ВАЗ в кубке Лада, Алексей Басов, Алексей Беркут, команда Яровит, команда Канопус-Кастрол, Удаленков Владимир, Огуленко Игорь, Антонов, Кузьмин, Потехин, команда «Гео-Рейд» и многие другие. Топливо ТОТЕК-ТОРНАДО использовалось практически во всех моторных дисциплинах – Ралли, ШКГ (шоссейно-кольцевые гонки), Ралли-марафоны, водно-моторные гонки, автокросс, ралли-кросс, картинг, зимние ипподромные гонки, различные мотоциклетные гонки. Для всех этих дисциплин готовилось специальное топливо способствующее максимальной отдаче двигателей.Приготовление гоночного топлива задача не простая. Решается она совокупными усилиями различных специалистов химиков, нефтехимиков, мотористов, специалистов по горению и взрыву производственников инженеров и технологов тщательным подбором группового состава топлива, в настоящее время в составе топлив стали применяться нанокатализаторы и наноредуценты, что еще повысило их эффективность. Учитывая плодотворность в достижении побед спортсменами в соревнованиях при использовании данного топлива, видно, что потрудились они на славу. Топливо отличается от конкурирующих видов тем, что оно энергонасыщено, при правильной настройке двигателя даст высокую мощность. Возможность съема большой мощности требует и высокоэффективного охлаждения. Топливо обладает пониженным давлением насыщенных паров, что позволяет не бояться образования паровых пробок в топливной системе, при этом сохраняет великолепные пусковые свойства, что очень важно при проведении соревнований в зимний период.Остается пожелать успехов всем спортсменам, а правильный выбор может гарантировать этот успех.__________________________.doc_______________________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 кое как осилил - интересно - что же будет, если этот безин налить в копейко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 А сей час разве 98 не продают??? Или не много не то...В капейку лучше не стоит такое лить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Езжу на 98 от чел нефти и уже охреневаю от цены в 27 70 а тут 70 р ... расход у меня 20 литров и того 1400р \100км ..нереально дорого.... ну если кто в драге катает тому надо наверное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) дык 98ой, 95ый это тот же 92ой тока с присадками... не всегда качественными, октановое число то они подымают, а сами на свечах и кольцах остаются...торнадо видимо по другому изготавливается... Изменено 3 июля, 2008 пользователем Rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Езжу на 98 от чел нефти и уже охреневаю от цены в 27 70 а тут 70 р ... расход у меня 20 литров и того 1400р \100км ..нереально дорого.... ну если кто в драге катает тому надо наверное..... Ралли какое-ть среднее 200 км. вот тебе и 3400 за топливо? Это много ... для раза в месяц? ... я вот видел мотюль по 150 р. за литр, но это уже керасин и для низколетящий. А так машина на тележке ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 есть 3 места по 45 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Торнадо!?!? у мну такой есь...100отка правда 6 бочкав по 45литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Торнадо!?!? у мну такой есь...100отка правда 6 бочкав по 45литрови давно он у тебя? и зачем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Бензин или гоночное топливо?Топливные Технологии – гоночные топлива для автомобилей или бензин (ответ на статью)ОТВЕТ НА СТАТЬЮ «ЭЛЕКСИР СКОРОСТИ» В ЖУРНАЛЕ «АВТОСПОРТ» №10 2007год. Термин бензин в автоспорте действительно не годится, поэтому «ТОТЕК» называет его «гоночное топливо». Правильным так же на наш взгляд будет предложенный журналом термин «моторное топливо». Согласно с 252 статьёй технического регламента ФИА гоночное топливо называют бензином, продаваемым с заправочной колонки и лукаво предъявляют технические требования см. таблицу №1. Полагаем , что скорее всего под колонкой подразумевается свободная продажа гоночного топлива, для того чтобы любой участник автогонок мог бы приобрести такое же топливо, что например и у чемпиона данных соревнований. Это скорее всего результат неточности перевода. Журнал провёл испытания на коррозийное воздействие гоночного топлива на топливную аппаратуру результаты любопытные, но представляются излишними гоночный мотор столько не живёт, чтобы почуствовать на себе это воздействие. Тем более, что производители гоночного топлива рекомендуют использовать его сразу после откупорки инее хранить его после этого более месяца. «ТОТЕК» упаковывает гоночное топливо в бочки под азотом т.е. им вытесняют воздух из бочки, чем исключается окисление топлива и возможность конденсации воды в закупоренной бочке. «ТОТЕК» это испытание выдержал. Коррозийные испытания важны для товарного бензина длительно хранящегося в емкостях нефтебаз, АЗС и т.д. и журнал, не преследуя этого, выявил одну из проблемок товарного бензина – коррозийную агрессивность. В двигателе машины, долго хранившейся на стоянке, от бензина подобного рода, пожалуй, точно возникнут проблемы с топливной аппаратурой. Обращаем внимание на абзац №6 статьи, где записано всё гоночное топливо делается на очень хорошей нефтяной основе на что указывает сверх малое содержание (менее 0,5%) олефиновых углеводородов, что свидетельствует о высоком качестве. «ТОТЕК» так же имеет этот показатель на уровне менее 0,5%, как и у лучших мировых образцов. Хотелось опровергнуть смелое предположение выдвинутое в статье о том, что «ТОТЕК» изготавливают путем смешения обычного 98 бензина с высокооктановым этилированным авиационным топливом!?... У 98 обычного бензина олефиновых углеводородов содержится около 4% см. таб.№1 и более. И при таком смешении как не бейся олефиновых будет более 2% !!! предположение поверки цифрой не выдерживает. (Кто знает и умеет можно посчитать октановые числа) И еще невозможная вещь вывести моторное и исследовательское октановые числа в соответствии с требованиями ФИА к 102 гоночному топливу. По правилам они должны не превышать верхнего значения, а с учетом погрешности инструментального контроля делают чуть меньше, чтобы исключить возможность формальной придирки к притенденту на чемпионское звание со стороны проигравших, подавших жалобу в судейскую коллегию. Если скажем гонщик победит используя гоночное топливо «Шелл Турбо Ралли» имеющее ОЧИ 104, а ОЧМ 89,3 см. таб.№1 будет снят с гонок, как участник нарушивший требования к гоночному топливу. И ласковое журналистское слово «немного превышает» приведет к снятию гонщика с соревнования. Их можно понять, как можно сказать другое про Шелл?! Насчет «металлических присадок, оказывающих неблагоприятное влияние на детали двигателей». Этот тезис справедлив ко всем метало содержащим присадкам, кроме содержащих свинец. Для двигателя свинец очень и очень полезен и если бы он не был вреден для человека особенно в случаях массового использования в товарных бензинах тогда экологи забили тревогу огромные выбросы свинца с выхлопными газами перешагнули все допустимые пределы. В автоспорте относительно мирового количества гражданских машин мизерно мало и выбросы выхлопных газов содержащих свинец в общей экологической картине просто ничего не решают. Поэтому наличие свинца в спортивных топливах регламентом ФИА разрешено. Чем же полезен свинец для двигателя? Он выполняет роль высокоэффективной твердой смазки для газораспределительной системы особенно для выпускных клапанов, предохраняя их от износа и прогорания. Когда по требованию экологов убрали свинец из топлива у мотористов возникли серьёзные проблемы, которые потребовали специальных мер и серьезных решений и это у обычных гражданских моторов. Что уж говорить о спортивных и особенно о спортивных моторах б/у, которых у российских гонщиков превеликое множество. Свинец образуя твердую смазочную пленку на трущихся поверхностях способен значительно повысить ресурс спортивного мотора. Поскольку для многих спортсменов это важно то ТОТЕК идя им навстречу готовит подобное топливо содержащее свинец. Ничего в этом плохого нет! Конечно же выпускается также топливо не содержащее свинца. В абзаце №8 говорится об упрощении процедуры холодного пуска для гоночного мотора это не актуально и скорее наличие большого количества легкокипящих фракций повышают вероятность образования паровых пробок. Двигатели в спорте склонны к перегреву. Поэтому читая показатель «давление насыщенных паров,кПа» чем меньше значение тем лучше, ТОТЕК выглядит солидно. Теперь такой показатель как конец кипения у ТОТЕКА видно, что он самый высокий это говорит что топливо содержит много тяжелых углеводородов способных при сгорание выделить больше энергии чем легкие, но их нужно уметь эффективно сжечь! ТОТЕК это умеет применяя нано - технологии 21 века. Специальные молекулы-роботы по команде свечи зажигания поджигают топливную смесь в объёме, а не по фронту как у обычных топлив поэтому тяжелые углеводороды успешно сгорают. При этом хочется отметить, что уменьшаются выбросы СО и СН в атмосферу. Далее о ходе испытаний на стандартной Субара Импреза СТИ известно , что двигатели подобных машин настроены на топливо с октановым числом 100. Потому нет ничего удивительного что был показан лучший результат на топливе Эльф Турбо Плюс имеющим ОЧИ (октановое число исследовательское) равное 100. Если бы было применёно топливо ТОТЕК Торнадо АХ имеющее ОЧИ = 100, то показатели могли бы быть и получше. В том случае когда топливо имеет октановое выше чем это необходимо двигателю по конструктивным особенностям происходит вялое сгорание и, конечно, ждать хороших результатов не приходится, как это например произошло с топливом уважаемой компании ШЕЛЛ имеющем ОЧИ = 104 !!! Хотя на моторе с более высокой степенью сжатия он бы себя показал. ТОТЕК Торнадо С имеющий ОЧИ = 101,9 так же предназначен для моторов имеющих большую форсировку. Завершая разбор этой в общем-то полезной статьи, дотошно пытающейся проанализировать и сравнить имеющиеся на рынке виды спортивных топлив надо признать её своевременной актуальной и познавательной. Воспользовавшись случаем еще раз заверим наших потребителей спортивного топлива ТОТЕК в его научной продвинутости и высоком качестве изготовления под крайне жестким контролем и надзором, который принят в оборонной промышленности. в наличии 98,100,102,106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 а как это на ресурс двигателя повлияет, если его в обычное авто залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 а как это на ресурс двигателя повлияет, если его в обычное авто залить? производитель рекомендует это топливо для высокофорсированных моторов феррари, ламборджини и турбо субару и эволюшн . Если как утверждает производитель там есть доля свинца , то это ещё и благотоворно влияет на трущиеся детали цпг (Свинец образуя твердую смазочную пленку на трущихся поверхностях способен значительно повысить ресурс спортивного мотора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Собственно на этом топливе марки 100 Макс Терновский стал чемпионом урфо по автокроссу, а на эво7 Важенин И. приехал к первому подиуму в ралли 1 категории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Несомненно. Дело в топливе, о да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Ну для начала Терновский как и Важенин - финишировал... о да!("Лучше быть последним - на финише, чем первым - на дереве." R&F(piterfinal kkr 2004г.) Изменено 26 января, 2009 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 появился БУСТЕР 120http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry518131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 результат испытания ТОТЕК торнадо 98 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Таки кто то пробовал или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Таки кто то пробовал или нет? чемпион урфо по автокроссу в 2008 году в д2н 2008-2009-2010 несколько гонщиков в кроссе пользуются этим топливомдрагрейсинг прошлый год чемпион в своём классе скай из когалыма ево 8-9 Н4 ещё ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ещё ? я больше про присадки спрашивал, сами знаете почему ))особенно хочется услышать мнение пользовавшихся форумчан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 я больше про присадки спрашивал, сами знаете почему ))особенно хочется услышать мнение пользовавшихся форумчан. а ты думаешь форумчане КК чем то отличаются от авточеловцев ? посмотри тему в услуги форумчан - там только один отписался вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Да, я нашел вашу тему про присадки, здесь поторопился отписаться, извиняюсь ) Народу на КК больше, думаю больше попробовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWWRu Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 это что за спортивное топливо 98 бензин который продается на обычных заправках ток в 3 раза дороже.... А так мне привозили авиационное топливо мы им мотоциклы заправляли кроссовые, вот от них приход был.. а то что присадки всякие так для двигателя это без разницы лишь бы детонации не было она страшнеей всяческих присадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти