Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спортивное ТОПЛИВО!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Скоро будет 98 . цена в районе 70 руб за литр. СПОРТИВНОЕ ТОПЛИВО ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ Спортивное топливо выпускается специалистами корпорации с 1996 года. За это время, а это уже более 12 лет, на топливе -ТОРНАДО завоевано множество наград, установлены рекорды трасс по скорости прохождения, завоеваны титулы чемпионов Мира, Европы, России. Одним из первых пользователей топлива был известный гонщик-кольцевик Виктор Казанков чемпион СССР и многократный призер чемпионата России. Немецкие специалисты, настраивавшие двигатель Опель на его формуле Доллара, итальянского производства, смогли снять с двигателя регулярную мощность равную мощности режима форсажа. Козанков в ходе гонки неоднократно показывал лучшее время круга, имея заведомо более слабую машину, чем гонщики из конкурирующих команд. Легендарный гонщик Эдгард Линдгрен многократный призер различных соревнований так же пользовался спортивным гоночным топливом -ТОРНАДО. Среди пользователей можно было б перечислить множество фамилий вот некоторые Борис Маслов, Ганин, Алексей Глебов, Алексей Васильев, Илья Резниченко, Андрей Севастьянов, Маркин, Сатретдинов, Ветров, Александр Нам и вся гоночная команда ВАЗ в кубке Лада, Алексей Басов, Алексей Беркут, команда Яровит, команда Канопус-Кастрол, Удаленков Владимир, Огуленко Игорь, Антонов, Кузьмин, Потехин, команда «Гео-Рейд» и многие другие. Топливо ТОТЕК-ТОРНАДО использовалось практически во всех моторных дисциплинах – Ралли, ШКГ (шоссейно-кольцевые гонки), Ралли-марафоны, водно-моторные гонки, автокросс, ралли-кросс, картинг, зимние ипподромные гонки, различные мотоциклетные гонки. Для всех этих дисциплин готовилось специальное топливо способствующее максимальной отдаче двигателей.Приготовление гоночного топлива задача не простая. Решается она совокупными усилиями различных специалистов химиков, нефтехимиков, мотористов, специалистов по горению и взрыву производственников инженеров и технологов тщательным подбором группового состава топлива, в настоящее время в составе топлив стали применяться нанокатализаторы и наноредуценты, что еще повысило их эффективность. Учитывая плодотворность в достижении побед спортсменами в соревнованиях при использовании данного топлива, видно, что потрудились они на славу. Топливо отличается от конкурирующих видов тем, что оно энергонасыщено, при правильной настройке двигателя даст высокую мощность. Возможность съема большой мощности требует и высокоэффективного охлаждения. Топливо обладает пониженным давлением насыщенных паров, что позволяет не бояться образования паровых пробок в топливной системе, при этом сохраняет великолепные пусковые свойства, что очень важно при проведении соревнований в зимний период.Остается пожелать успехов всем спортсменам, а правильный выбор может гарантировать этот успех.

__________________________.doc

_______________________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А сей час разве 98 не продают??? Или не много не то...В капейку лучше не стоит такое лить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 98 от чел нефти и уже охреневаю от цены в 27 70 а тут 70 р ... расход у меня 20 литров и того 1400р \100км ..нереально дорого.... ну если кто в драге катает тому надо наверное..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык 98ой, 95ый это тот же 92ой тока с присадками... не всегда качественными, октановое число то они подымают, а сами на свечах и кольцах остаются...торнадо видимо по другому изготавливается... Изменено пользователем Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 98 от чел нефти и уже охреневаю от цены в 27 70 а тут 70 р ... расход у меня 20 литров и того 1400р \100км ..нереально дорого.... ну если кто в драге катает тому надо наверное..

... Ралли какое-ть среднее 200 км. вот тебе и 3400 за топливо? Это много ... для раза в месяц? ... я вот видел мотюль по 150 р. за литр, но это уже керасин и для низколетящий. А так машина на тележке ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Бензин или гоночное топливо?Топливные Технологии – гоночные топлива для автомобилей или бензин (ответ на статью)ОТВЕТ НА СТАТЬЮ «ЭЛЕКСИР СКОРОСТИ» В ЖУРНАЛЕ «АВТОСПОРТ» №10 2007год. Термин бензин в автоспорте действительно не годится, поэтому «ТОТЕК» называет его «гоночное топливо». Правильным так же на наш взгляд будет предложенный журналом термин «моторное топливо». Согласно с 252 статьёй технического регламента ФИА гоночное топливо называют бензином, продаваемым с заправочной колонки и лукаво предъявляют технические требования см. таблицу №1. Полагаем , что скорее всего под колонкой подразумевается свободная продажа гоночного топлива, для того чтобы любой участник автогонок мог бы приобрести такое же топливо, что например и у чемпиона данных соревнований. Это скорее всего результат неточности перевода. Журнал провёл испытания на коррозийное воздействие гоночного топлива на топливную аппаратуру результаты любопытные, но представляются излишними гоночный мотор столько не живёт, чтобы почуствовать на себе это воздействие. Тем более, что производители гоночного топлива рекомендуют использовать его сразу после откупорки инее хранить его после этого более месяца. «ТОТЕК» упаковывает гоночное топливо в бочки под азотом т.е. им вытесняют воздух из бочки, чем исключается окисление топлива и возможность конденсации воды в закупоренной бочке. «ТОТЕК» это испытание выдержал. Коррозийные испытания важны для товарного бензина длительно хранящегося в емкостях нефтебаз, АЗС и т.д. и журнал, не преследуя этого, выявил одну из проблемок товарного бензина – коррозийную агрессивность. В двигателе машины, долго хранившейся на стоянке, от бензина подобного рода, пожалуй, точно возникнут проблемы с топливной аппаратурой. Обращаем внимание на абзац №6 статьи, где записано всё гоночное топливо делается на очень хорошей нефтяной основе на что указывает сверх малое содержание (менее 0,5%) олефиновых углеводородов, что свидетельствует о высоком качестве. «ТОТЕК» так же имеет этот показатель на уровне менее 0,5%, как и у лучших мировых образцов. Хотелось опровергнуть смелое предположение выдвинутое в статье о том, что «ТОТЕК» изготавливают путем смешения обычного 98 бензина с высокооктановым этилированным авиационным топливом!?... У 98 обычного бензина олефиновых углеводородов содержится около 4% см. таб.№1 и более. И при таком смешении как не бейся олефиновых будет более 2% !!! предположение поверки цифрой не выдерживает. (Кто знает и умеет можно посчитать октановые числа) И еще невозможная вещь вывести моторное и исследовательское октановые числа в соответствии с требованиями ФИА к 102 гоночному топливу. По правилам они должны не превышать верхнего значения, а с учетом погрешности инструментального контроля делают чуть меньше, чтобы исключить возможность формальной придирки к притенденту на чемпионское звание со стороны проигравших, подавших жалобу в судейскую коллегию. Если скажем гонщик победит используя гоночное топливо «Шелл Турбо Ралли» имеющее ОЧИ 104, а ОЧМ 89,3 см. таб.№1 будет снят с гонок, как участник нарушивший требования к гоночному топливу. И ласковое журналистское слово «немного превышает» приведет к снятию гонщика с соревнования. Их можно понять, как можно сказать другое про Шелл?! Насчет «металлических присадок, оказывающих неблагоприятное влияние на детали двигателей». Этот тезис справедлив ко всем метало содержащим присадкам, кроме содержащих свинец. Для двигателя свинец очень и очень полезен и если бы он не был вреден для человека особенно в случаях массового использования в товарных бензинах тогда экологи забили тревогу огромные выбросы свинца с выхлопными газами перешагнули все допустимые пределы. В автоспорте относительно мирового количества гражданских машин мизерно мало и выбросы выхлопных газов содержащих свинец в общей экологической картине просто ничего не решают. Поэтому наличие свинца в спортивных топливах регламентом ФИА разрешено. Чем же полезен свинец для двигателя? Он выполняет роль высокоэффективной твердой смазки для газораспределительной системы особенно для выпускных клапанов, предохраняя их от износа и прогорания. Когда по требованию экологов убрали свинец из топлива у мотористов возникли серьёзные проблемы, которые потребовали специальных мер и серьезных решений и это у обычных гражданских моторов. Что уж говорить о спортивных и особенно о спортивных моторах б/у, которых у российских гонщиков превеликое множество. Свинец образуя твердую смазочную пленку на трущихся поверхностях способен значительно повысить ресурс спортивного мотора. Поскольку для многих спортсменов это важно то ТОТЕК идя им навстречу готовит подобное топливо содержащее свинец. Ничего в этом плохого нет! Конечно же выпускается также топливо не содержащее свинца. В абзаце №8 говорится об упрощении процедуры холодного пуска для гоночного мотора это не актуально и скорее наличие большого количества легкокипящих фракций повышают вероятность образования паровых пробок. Двигатели в спорте склонны к перегреву. Поэтому читая показатель «давление насыщенных паров,кПа» чем меньше значение тем лучше, ТОТЕК выглядит солидно. Теперь такой показатель как конец кипения у ТОТЕКА видно, что он самый высокий это говорит что топливо содержит много тяжелых углеводородов способных при сгорание выделить больше энергии чем легкие, но их нужно уметь эффективно сжечь! ТОТЕК это умеет применяя нано - технологии 21 века. Специальные молекулы-роботы по команде свечи зажигания поджигают топливную смесь в объёме, а не по фронту как у обычных топлив поэтому тяжелые углеводороды успешно сгорают. При этом хочется отметить, что уменьшаются выбросы СО и СН в атмосферу. Далее о ходе испытаний на стандартной Субара Импреза СТИ известно , что двигатели подобных машин настроены на топливо с октановым числом 100. Потому нет ничего удивительного что был показан лучший результат на топливе Эльф Турбо Плюс имеющим ОЧИ (октановое число исследовательское) равное 100. Если бы было применёно топливо ТОТЕК Торнадо АХ имеющее ОЧИ = 100, то показатели могли бы быть и получше. В том случае когда топливо имеет октановое выше чем это необходимо двигателю по конструктивным особенностям происходит вялое сгорание и, конечно, ждать хороших результатов не приходится, как это например произошло с топливом уважаемой компании ШЕЛЛ имеющем ОЧИ = 104 !!! Хотя на моторе с более высокой степенью сжатия он бы себя показал. ТОТЕК Торнадо С имеющий ОЧИ = 101,9 так же предназначен для моторов имеющих большую форсировку. Завершая разбор этой в общем-то полезной статьи, дотошно пытающейся проанализировать и сравнить имеющиеся на рынке виды спортивных топлив надо признать её своевременной актуальной и познавательной. Воспользовавшись случаем еще раз заверим наших потребителей спортивного топлива ТОТЕК в его научной продвинутости и высоком качестве изготовления под крайне жестким контролем и надзором, который принят в оборонной промышленности. в наличии 98,100,102,106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это на ресурс двигателя повлияет, если его в обычное авто залить? :)

производитель рекомендует это топливо для высокофорсированных моторов феррари, ламборджини и турбо субару и эволюшн . Если как утверждает производитель там есть доля свинца , то это ещё и благотоворно влияет на трущиеся детали цпг (Свинец образуя твердую смазочную пленку на трущихся поверхностях способен значительно повысить ресурс спортивного мотора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Собственно на этом топливе марки 100 Макс Терновский стал чемпионом урфо по автокроссу, а на эво7 Важенин И. приехал к первому подиуму в ралли 1 категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала Терновский как и Важенин - финишировал... о да!("Лучше быть последним - на финише, чем первым - на дереве." R&F(piterfinal kkr 2004г.) Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Таки кто то пробовал или нет? :)

 

чемпион урфо по автокроссу в 2008 году в д2н

2008-2009-2010 несколько гонщиков в кроссе пользуются этим топливом

драгрейсинг прошлый год чемпион в своём классе скай из когалыма

ево 8-9 Н4

 

ещё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё ?

 

я больше про присадки спрашивал, сами знаете почему ))

особенно хочется услышать мнение пользовавшихся форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше про присадки спрашивал, сами знаете почему ))

особенно хочется услышать мнение пользовавшихся форумчан.

 

а ты думаешь форумчане КК чем то отличаются от авточеловцев ? :)

 

посмотри тему в услуги форумчан - там только один отписался вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я нашел вашу тему про присадки, здесь поторопился отписаться, извиняюсь )

Народу на КК больше, думаю больше попробовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
это что за спортивное топливо 98 бензин который продается на обычных заправках ток в 3 раза дороже.... А так мне привозили авиационное топливо мы им мотоциклы заправляли кроссовые, вот от них приход был.. а то что присадки всякие так для двигателя это без разницы лишь бы детонации не было она страшнеей всяческих присадок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...