Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Диспетчерская


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тут если что пишем, об оперативных вопросах. Кроме того, по правильному предложению Людмилы, предлагаю обсудить алгоритм действий диспетчера... Вроде бы все понятно, но лишним не будет. Да и новичкам будет полезно, думаю...Наглядный алгоритм выработан: algoritm.doc Изменено пользователем DenZik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
вообще-то все просто,если мне звонили, я как правило отписывал на форуме и оставлял телефон, после этого брал список (если сам не мог подъехать) и начинал обзванивать подходящих по времени и есс-но начинал с тех кого знаю лучше всего :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера пострадавшего "отрабатывая" сначала звонил. думал если не найду - на форум брошу. просто не срочно было, и... есть ли смысл, в этом? сразу с форума кто-то броситься помогать и сам кого-то обзвонишь-озадачишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, так.

 

1. Если звонок от пострадавшего поступает тогда, когда компьютера рядом нет.

1.1. Принимаю звонок. Интересуюсь: причина (если ламер, спрашиваю о симптомах, типа, "ехал, вдруг бумкнуло внизу и заглохла". место аварии (желательно точный адрес), марка и номер авто, ник на форуме, имя, связь (может, с чужого звонит).

 

1.2. Беру список, начинаю прозванивать подходящих по критериям участников группы

 

1.3. Если участник не уверен, сможет ли подъехать, но изъявил желание, говорю, что позвоню еще раз, а пока пусть не кипишит.

 

1.4. Дохожу до конца списка. Если:

 

1.4.1. Никто не может, то:

 

1.4.1.1. в зависимости от обстоятельств (иногда срывался, откладывая важные дела) еду сам.

 

1.4.1.2. Звоню пострадавшему, сообщаю примерное время ожидания, марку и номер моего авто.

 

1.4.1.3. Заезжаю за запчастями, если уверен.

 

1.4.2. Взяли вызов, то:

 

1.4.2.1. в случае, если обещал перезвонить участнику (когда он неточно знал о том, сможет ли он подъехать), перезваниваю, подтверждаю заявку и примерное время ожидания для пострадавшего.

 

1.4.2.2. Отзваниваюсь пострадавшему, сообщаю марку и номер машины участника и примерное время ожидания.

 

1.5. По истечении срока примерного ожидания отзваниваюсь пострадавшему, подтверждаю прибытие спасателя.

 

1.5.1. Если машина не пришла, то:

 

1.5.1.1. Отзваниваюсь спасателю, интересуюсь возникшими проблемами.

 

1.5.1.1.1. Если причиной является простая задержка (пробки и пр.), то согласовываем новое время ожидания. Переходим к п.1.4.2.2.

 

1.5.1.1.2. Если причина серъезная (ДТП, поломка):

 

1.5.1.1.2.1. Спрашиваю, не нужна ли самому помощь. В этом случае новая заявка ставится в очередь, а я ищу другого спасателя.

 

1.5.1.1.2.2. Звоню пострадавшему, объясняю суть, и если нашел замену, сообщаю новые данные, возвращаемся к п.1.4.2.2. Если не нашел, возвращаемся к п.1.4.1.

 

1.5.2. Если машина пришла, считаю, что свою задачу выполнил

 

2. Если звонок от пострадавшего приходит, когда компьютер под рукой.

2.1. Принимаю звонок. Интересуюсь: причина (если ламер, спрашиваю о симптомах, типа, "ехал, вдруг бумкнуло внизу и заглохла". место аварии (желательно точный адрес), марка и номер авто, ник на форуме, имя, связь (может, с чужого звонит).

 

2.2. Делаю рассылку доступным по аське.

 

2.3. Если участник не уверен, сможет ли подъехать, но изъявил желание, говорю, что напишу еще раз, а пока пусть не кипишит.

 

.2.4. Начинаю просматривать приходящие ответы. Время на ответ отвожу где-то около 5 минут. Дохожу до последнего. Если:

 

2.4.1. Никто не может, то:

 

2.4.1.1. в зависимости от обстоятельств (иногда срывался, откладывая важные дела) еду сам.

 

2.4.1.2. Звоню пострадавшему, сообщаю примерное время ожидания, марку и номер моего авто.

 

2.4.1.3. Заезжаю за запчастями, если уверен.

 

2.4.2. Взяли вызов, то:

 

2.4.2.1. в случае, если обещал написать участнику (когда он неточно знал о том, сможет ли он подъехать), пишу, подтверждаю заявку и примерное время ожидания для пострадавшего.

 

2.4.2.2. Отзваниваюсь пострадавшему, сообщаю марку и номер машины участника и примерное время ожидания.

 

2.5. По истечении срока примерного ожидания отзваниваюсь пострадавшему, подтверждаю прибытие спасателя.

 

2.5.1. Если машина не пришла, то:

 

2.5.1.1. Отзваниваюсь спасателю, интересуюсь возникшими проблемами.

 

2.5.1.1.1. Если причиной является простая задержка (пробки и пр.), то согласовываем новое время ожидания. Переходим к п.2.4.2.2.

 

2.5.1.1.2. Если причина серъезная (ДТП, поломка):

 

2.5.1.1.2.1. Спрашиваю, не нужна ли самому помощь. В этом случае новая заявка ставится в очередь, а я ищу другого спасателя.

 

2.5.1.1.2.2. Звоню пострадавшему, объясняю суть, и если нашел замену, сообщаю новые данные, возвращаемся к п.2.4.2.2. Если не нашел, возвращаемся к п.2.4.1.

 

2.5.2. Если машина пришла, считаю, что свою задачу выполнил

 

2.6. Оставляю сообщение в теме помощи на форуме.

 

2.7. Звоню пострадавшему, сообщаю, что все спасатели заняты, а о его проблеме знает весь клуб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, так.

 

1. Е... что все спасатели заняты, а о его проблеме знает весь клуб.

все четко и понятно, класс!!!

чем то алгол напоминает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принята заявка. Межгород, 20км не доезжая до Челябинска. По списку может только 737. Время почти у всех до 23:00. Зашибись!

 

Заявка принята к исполнению. (BestVint)

 

Ну и, собственно, тут же вытекает - может, вписывать оператора связи к телефонам? SMS отправлять, например

 

Тема с сотовыми операторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принята заявка. Межгород, 20км не доезжая до Челябинска. По списку может только 737. Время почти у всех до 23:00. Зашибись!

Заявка принята к исполнению. (BestVint)

я далече, с какой стороны от челябы???

у меня в любое время, хотя в рабочее проще на домашний или на этот 89127730977 (Наталья найдет мя по любому)

остальную инфу добавлять???

 

 

Ну и, собственно, тут же вытекает - может, вписывать оператора связи к телефонам? SMS отправлять, например

Тема с сотовыми операторами

я думаю можно

добавь у меня МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все четко и понятно, класс!!!

чем то алгол напоминает :)

Я даже знаю чем ;)

 

я далече, с какой стороны от челябы???

у меня в любое время, хотя в рабочее проще на домашний или на этот 89127730977 (Наталья найдет мя по любому)

остальную инфу добавлять???

 

 

 

я думаю можно

добавь у меня МТС

Уфимский тракт.. Заводится и тут же глохнет. Недалеко от заправки отъехал. Кстати, свояк мой. Ник на форуме Mazut (Женя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфимский тракт.. Заводится и тут же глохнет. Недалеко от заправки отъехал. Кстати, свояк мой. Ник на форуме Mazut (Женя)

я так понял BestVint выехал???

мне до туда наверное 160-170 пилить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял BestVint выехал???

мне до туда наверное 160-170 пилить :(

Я как постфактум написал. Заявка принята BestVintом. Только что отзвонился, приехал, уже на месте.

 

Офигеть! Репортаж с места событий. Остановилась машина ДПС, интересовались, не замерзли ли, не довезти ли... Яфшоке! Я таких еще не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как постфактум написал. Заявка принята BestVintом. Только что отзвонился, приехал, уже на месте.

 

Офигеть! Репортаж с места событий. Остановилась машина ДПС, интересовались, не замерзли ли, не довезти ли... Яфшоке! Я таких еще не встречал.

вообще то они должны останавливаться и помогать

как то знакомые улетели за обочину не доезжая до кпп метров 300, так гайцы остановились, потом остановили грузовик и помогли по полной, как они объяснили есть какоето распоряжение по их ведомству

в январе 2007 меня самого угораздило на рождество возвращаться из омска ( как раз когда -40 было), так на трассе гаи было немеряно,

остановили, предупредили, что бы если что сразу звонили на 112, сказали что из-за морозов у них и у МЧС усиленное дежурство

 

так что постепенно к цивилизованной стране приходим, привыкайте :)

и по правилам скоро будем ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, собственно, тут же вытекает - может, вписывать оператора связи к телефонам? SMS отправлять, например

http://sms3.ru/Оператор не имеет значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все четко и понятно, класс!!!чем то алгол напоминает :)

а что такое "алгол"?есть небольшое предложение добавить в алгоритм один момент, касающийся форума.В "диспетчерской" пишем о приеме заявки (в момент пока подъыскиваем по телефонам в ручную, может кто быстрей на форуме откликнется, паша был прав), об процессе спасения (по желанию) и обязательно о том, что заявка закрыта.если по всему списку не нашлось спасателя, и никто не взялся спасать в диспетчерской к этому моменту - открываем новую тему с кричащим заголовком, чтобы весь клуб уже был в курсе действительно.

Принята заявка. Межгород, 20км не доезжая до Челябинска. По списку может только 737. Время почти у всех до 23:00. Зашибись!

хм... а я? я ж типо "играющий тренер", ну т.е. диспетчер-спасатель. уфимский тракт - это ваще ко мне близко было. Правда я тестя поминал вчера, но в 23 уже даже протрезвел, наверное)))А вот операторов помечать в списке спасателей - имхо, лишнее. И правда есть сервисы, которым розово на название оператора, да и список не резиновый... я уже и так колонку "домашний телефон" с "мобильным" объединил. перестает влезать на одну страницу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bad.andrej выпал из обоймы до пн. делает техосмотр

 

если на несколько дней спасатель берет "отпуск" думаю нет смысла обновлять-перезаливать список спасателей. что-то если становиться известно такого плана диспетчерам пишем тут для коллег, чтоб зря не звонить

 

ближе к обеду буду проверять завку: в начале недели поступила просьба отбуксировать сегодня во второй половине дня или вечером королу-хэтч с ленинского до северка. 1,5 тонны, не каждый возьметься. должен отработать 737, если у болезного ничего не изменилось и он его наберет-напомнит. на всякий случай, отпишитесь кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(1)а что такое "алгол"?

 

(2)есть небольшое предложение добавить в алгоритм один момент, касающийся форума.

В "диспетчерской" пишем о приеме заявки (в момент пока подъыскиваем по телефонам в ручную, может кто быстрей на форуме откликнется, паша был прав), об процессе спасения (по желанию) и обязательно о том, что заявка закрыта.

 

(3)если по всему списку не нашлось спасателя, и никто не взялся спасать в диспетчерской к этому моменту - открываем новую тему с кричащим заголовком, чтобы весь клуб уже был в курсе действительно.

 

 

 

(4)хм... а я? я ж типо "играющий тренер", ну т.е. диспетчер-спасатель. уфимский тракт - это ваще ко мне близко было. Правда я тестя поминал вчера, но в 23 уже даже протрезвел, наверное)))

 

(5)А вот операторов помечать в списке спасателей - имхо, лишнее. И правда есть сервисы, которым розово на название оператора, да и список не резиновый... я уже и так колонку "домашний телефон" с "мобильным" объединил. перестает влезать на одну страницу...

1. Алгол - язык программирования

2. Да, но не пишем номер телефона - нефиг-нафиг! Пусть через диспетчера, а то он, может быть, уже кого-нибудь нашел.

3. Согласен.

4. До тебя дело не дошло, ты был запасной вариант :)

5. У меня денег на телефоне мало было, SMS-ил. Дольше, но дешевле. Кстати, ссылочка последняя рулит - там гораздо быстрее отправлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Да, но не пишем номер телефона - нефиг-нафиг! Пусть через диспетчера, а то он, может быть, уже кого-нибудь нашел.

да, конечно. иначе путаница будет.можешь править свое сообщение? надо бы добавить про форум в алгоритм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе к обеду буду проверять завку: в начале недели поступила просьба отбуксировать сегодня во второй половине дня или вечером королу-хэтч с ленинского до северка. 1,5 тонны, не каждый возьметься. должен отработать 737, если у болезного ничего не изменилось и он его наберет-напомнит. на всякий случай, отпишитесь кто может.

отзвонился 737. заявка отработана примерно час назад. закрываем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно

ок, сам тогда поправлю у тебя в посте?или новый лучше сделать? плюс можно вложить в ворде. в первый пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сможет в течение часа-полутора-двух приехать на ул.карпенко (чтз) прикурить меня? :)щас провод массы буду менять, ибо прежний оборван, а аккум разряжен.если есть возможность - отзвонитесь 89043022985.в принципе не срочно, могу словить машину мимо проезжающую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...