Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Мдя... Читаю я все это и все больше убеждаюсь в мысли, что правильно я сделал, отказавшись от покупки в Джемире. Регинас по тем же причинам отпал. А Сатурн два года подряд был лучшим автодилером Рено по России. Сатурн форева!!! :) Рено форева!!! :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Мдя... Читаю я все это и все больше убеждаюсь в мысли, что правильно я сделал, отказавшись от покупки в Джемире. Регинас по тем же причинам отпал. А Сатурн два года подряд был лучшим автодилером Рено по России. Сатурн форева!!! :) Рено форева!!! :)

Ага, продают то дилеры много и с удовольствем, это их хлебом не корми. Тем более Рено - бюджетный автомобиль, рыночная ниша которого - массовый покупатель. А поконкретнее: приходилось ли обращаться в Сатурн по сервисным делам, как выдерживали сроки, какие цены и, самое главное, качество обслуживания и ремонта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось! Обслуживание великолепное! Отношение даже лучше чем в саамом автосалоне, когда ты машину еще выбираешь. Всякие мелочи (типа долить чуть выкипевшей охлаждайки) вообще решаются просто - выходит сервисмен с канистрой и все дела. И никаких "распишитесь вот здесь" - просто долили, сказал им "спасибо" и дело с концом.Кроме этого, была замена разбитого заднего фонаря и замена\покраска разбитого переднего бампера + всякая бамперная мелочь. НИКАКИХ нареканий! Красил, правда, не у них - у брата (он у меня автомеханик, у него с товарищами есть сервис небольшой).Впрочем, это не только мое мнение. Спросите любого реношника на дороге доволен ли он машиной и автосервисом - подавляющее большинство скажет ДА! Как я уже здесь говорил, несмотря на бюджетность ЛОГАНа с апреля 2007г при ежедневной эксплуатации из строя вышла только лампа заднего габарита.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось! Обслуживание великолепное! Отношение даже лучше чем в саамом автосалоне, когда ты машину еще выбираешь. Всякие мелочи (типа долить чуть выкипевшей охлаждайки) вообще решаются просто - выходит сервисмен с канистрой и все дела. И никаких "распишитесь вот здесь" - просто долили, сказал им "спасибо" и дело с концом.Кроме этого, была замена разбитого заднего фонаря и замена\покраска разбитого переднего бампера + всякая бамперная мелочь. НИКАКИХ нареканий! Красил, правда, не у них - у брата (он у меня автомеханик, у него с товарищами есть сервис небольшой).Впрочем, это не только мое мнение. Спросите любого реношника на дороге доволен ли он машиной и автосервисом - подавляющее большинство скажет ДА! Как я уже здесь говорил, несмотря на бюджетность ЛОГАНа с апреля 2007г при ежедневной эксплуатации из строя вышла только лампа заднего габарита.

Вот на кого надо ровняться, т-рщи сервисники :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на кого надо ровняться, т-рщи сервисники :good:

Ну не знаю, у сестры как раз Логан. Очень не довольны Сатурном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мдя... Читаю я все это и все больше убеждаюсь в мысли, что правильно я сделал, отказавшись от покупки в Джемире. Регинас по тем же причинам отпал. А Сатурн два года подряд был лучшим автодилером Рено по России. Сатурн форева!!! :) Рено форева!!! :)

Это ты про Челябинск говоришь? А если весь сатурн посмотреть? Оччень крутая компани. Торгуют они не только рено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот на кого надо ровняться, т-рщи сервисники :good:

Ага щаззззз..... Работают в Сатурне одни негодяи... началось все с того,что почти полтора месяца не мог получить ПТС,а за страховочки то уже уплочено :assassin: На первом ТО криворукие мастера сломали маслянный щуп, сказали что типа так и было... слов нет... :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У самого Рено Меган...

Пару раз заезжал лампочки поменять, да замок поменять по гарантии...

Все быстро, вежливо и сверху посмотреть можно как обслуживают твою машину.

Пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на слуху так что все хают наборот и цены там заламывают... странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как всегда.

Кому-то нагадили в душу в Джемире, кому-то в Сатурне, кому-то в Регинасе, кому-то в Планете-Авто.

 

По-моему, только в тойоте более или менее хорошо дела обстоят с общественным мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, только в тойоте более или менее хорошо дела обстоят с общественным мнением.

 

Кто тебе сказал? Цены там конские - на это почти все жалуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал? Цены там конские - на это почти все жалуются.

 

Цены и качество обслуживания - это разные вещи и тут разговор не о ценах вроде бы. ;-)

 

 

[гунделка on]

*Ваще тойота с ценами обнаглела, конечно.

Новый аурис в полном фарше стоит 900 тыщ, куда это годится блин!*

[гунделка off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало кто знает, но в сатурне ещё и субару починяют. приехал, отдал ключи, день, забрал ключи, уехал. никуда нигде не нагадили. отзыв положительный

 

зы: помню на классике в гаражах комплект сцепления меняли за 1,5 рубля года 3 назад. на субару в сатурне прошлой осенью сменили за 4500 - а это сервис и это совсем другая песня по трудоемкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ТОЙОТУ кстати знакомый парняга делал свою старую тойку короллу 110 кузов тоже доволен сервисом в тойоте сервис... Говорит не дорого взяли и качественно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены и качество обслуживания - это разные вещи и тут разговор не о ценах вроде бы. ;-)

[гунделка on]

*Ваще тойота с ценами обнаглела, конечно.

Новый аурис в полном фарше стоит 900 тыщ, куда это годится блин!*

[гунделка off]

 

Для особо внимательных - речь идёт не о цене автомобиля, а о стоимости ремонта.Мягкое от тёплого отличать научился.

Есть соотношение цена/качество. Можно иметь шикарный сервис, но за такие деньги, которые 99% форумчан в руках не держали. ( кстати, как с сервисом в "Уралавтохаусе" дела обстоят? Что-то никто не жалуется.)

Из личного: семья друзtй ездила на "Королле". По истечении гарантии сразу продали. Со слов хозяина:"ремонт таких денег стоит, что только по гарантии и можно ремонтировать ".

Сноски снизу подтверждают, что цена ремонта интересует не только меня.

 

Ага, продают то дилеры много и с удовольствем, это их хлебом не корми. Тем более Рено - бюджетный автомобиль, рыночная ниша которого - массовый покупатель. А поконкретнее: приходилось ли обращаться в Сатурн по сервисным делам, как выдерживали сроки, какие цены и, самое главное, качество обслуживания и ремонта?

 

 

у меня на слуху так что все хают наборот и цены там заламывают... странно

 

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо внимательных - речь идёт не о цене автомобиля, а о стоимости ремонта.Мягкое от тёплого отличать научился.

 

Ну по сути чем дороже автомобиль, тем дороже и его ТО/ремонт в случае чего.

 

Есть соотношение цена/качество. Можно иметь шикарный сервис, но за такие деньги, которые 99% форумчан в руках не держали. ( кстати, как с сервисом в "Уралавтохаусе" дела обстоят? Что-то никто не жалуется.)

 

Много ли у нас форумчан на новых мерсах ездит? По-моему, никого вообще нет. ;-)

 

Из личного: семья друзtй ездила на "Королле". По истечении гарантии сразу продали. Со слов хозяина:"ремонт таких денег стоит, что только по гарантии и можно ремонтировать ".

Сноски снизу подтверждают, что цена ремонта интересует не только меня.

 

Дело часто бывает не совсем в ценах, а ещё в необходимости ремонта и реальности выполнения работ, а не просто на бумаге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути чем дороже автомобиль, тем дороже и его ТО/ремонт в случае чего.

 

Ну Королла не очень отличается по цене от Фокуса, а Авенсис от Мондео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Товарищ ждет логан уже просрочили месяц по договору. Есть тут кто из Сатурна?

 

Саня.

Набери Шубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждали Сандеро в самой дорогой комплектации + допы, предоплата как у всех 30, заключали договор в феврале, при этом манагер аж изпелся нам какие они молодцы, опережают график и машина будет ну скорее всего в апреле, зуб на рельсы, но договор не позже конца мая, и птс до июля... вообщем в середине мая надоело, поехали купили пежо, предупредили по телефону что отказываемся... приходим 3 июня в сатурн с письмом-уведомлением о расторжении договора по причине не выполнения ими обязательств, они: вернём деньги в течении 10 дней, вот наша форма отказа, заполните..ага, щас...машины нет? вот вам письмо в 2-х экземплярах, регистрируйте... вообщем в тот же день деньги ушли оратно на карточку... и больше мы туда не ногой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шубина вроде бы уже уволили , да и телефонов не осталось (

Миша, а фигли делать, ну нравится ему Логан, после четырки то)

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисном центре "Сатурн", что на Уфимском тракте,сколько не обращался по ремонтным делам. Ни разу с 1-го раза ни чего не смогли нормально сделать, постоянно приходилось возвращаться и доделывать. У меня Рено Меган,запчасти дорогие,хотя там не грешат и не оригиналом. если вынести им мозг по поводу ценника. :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...