Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Канал не позволяет такую роскош Белая купешка...драг тоже спорт ,Вот блин...самый поганый момент када приходишь к "пределу" и тачку жалко продовать, и оставлять тож глупо...такие экземпляры тяжко продаются, только если фаната найдешь Видел тут в городе уже Е30 катается...смена автопарка на более "правильный" Сейчас я расточу ГБЦ и тож сниму голову...главное что бы меня ниче там не удивило...точить этот блок нет резона, а на 213 денег нет, а так все же я остановился что блок менять у меня не в планах...сделаю полный фарш на том, что под руками --------- И я видео суда не могу засунуть формат недержит, а тама всего 4 мегаВсе правильно, надо учиться на том что есть. А дальше больше -допустим за зиму 84мм колено впихать - например.НиЧЕ плохова про драг не говорил и уважаю эту дисциплину т.к. много друзей знакомых ездят и побеждаюв именно в драге на проф уровне. Вот 20 числа Кирюха выйграл Закрытие Драга на 2113 обогнав 171.Виталя ВИНТ E30 TURBO m50 - мечта вот и база есть BMW обсалютно адекватная тачка вот и посмотрим в будущем NISSAN vs BMW.Кстати на следующий сизон планируем уже запустить и начать настройки и тренировки на AE86 (хачи- року) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 колено не в планах...мотор планируется оборотистым, ход колена слишком велик будет, что не айс...на зиму в планах вал СТИ-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ты мне лучше скажи характеристики вала СТИ - 4 ниче не гаварит. Мы ими не занимаемся т.к. есть намного лучше валы. СТИ - шумные с максимальными подьемами и фазами при макс. стандартной базой - они жертвуют профилем кулоска развалом кулаков что есть плохо.Блок 2106 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Тут есть один нюанс........... Федоса глубоко уважаю............. P\s - надеюсь познокомимся в этом году в Самаре. Но......................На четвертом этапе "ФД" Москва, победа досталась просто стабильными результатами в каждом заезде,... если в ниссане был пилот поопытней (Гугасян первый сезон в дрифте, хотя тачилу собрали еше год -полтора назад) то федос остался бы позади на зачетном затяжном повароте (хотя я знаю что перекрыть траекторию на выходе он может, к тамуже после главного поварота еше связка там была где фелос даже опытных я считаю пилотов треснул) - а обгон это полная победа в заезде. Федос профессионален т.к. стабильность в автоспорте очень важна.Вот это я и имел ввиду. Опыт, стабильность и 150 лошадей хватит чтоб всех удрифтитьУ Федоса всего лиш 1800 на ВЭбЭрах - был что в данный момент незнаю - возможно также. .... А наши мАторы эталонными не являются Я впринципе могу написать, что в ИДЕАЛЕ с мотором подвеской и трансмиссией сделать нужно, даже я бы сказал ГРАМОТНЕЙ.На сколько я знаю у него щас Delorto, или это и есть веберы?? А про наши мАторы Федос походу тоже понял что не эталон. Сейчас у него мотор от сливы ждет своего часа.....будет звер..а про грамотные доработки можно написать. Я бы даже сказал НУЖНО!!!!--------- Виталя ВИНТ E30 TURBO m50 - мечта вот и база есть BMW обсалютно адекватная тачка вот и посмотрим в будущем NISSAN vs BMW.Кстати на следующий сизон планируем уже запустить и начать настройки и тренировки на AE86 (хачи- року) Дак значит бэха турбовая?? вай вай..........И Хачу значи все таки купили??? ну ваще молодци респект и уважуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Откуда там 150 лошадей, ты что то путаешь...на атмо не снимешь столько...на 8 дырочном имею канеш ввиду...у него 100 лысых, машина моментная нежели мощностная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Откуда там 150 лошадей, ты что то путаешь...на атмо не снимешь столько...на 8 дырочном имею канеш ввиду... ты ошибаешся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Федос конечно все понимает и откуда такая инфа про матор от сильвии т.е. ты хочеш сказать, что SR20DET в жигуль засунуть он собрался - я так тебя понял????извини но это скорее сплетни чем правда............ как там по форумски "ИМХО" кажется. Почитай очем мы писали выше и если Федос шарит - а он шарит ты все поймеш - относительно переделок. И черная 2105 адреналин с RB26DETT которую в Москве построили в Гладков- Сервисе даже не заводится так выстовочная игрушка с искуственным фаршем.BMW не турбовая в планах мотор такой собрать - я написал есть база для такого проэкта.Как только муза и время посетит меня сделаю рецензию по поводу постройки ДРИФТИВОГО - жигуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ты ошибаешся...На момент тех соревнований было 100л.с...инфа из журнала макси, когда делалась статья про этот дрифт-карИМХО - самый крутой двигатель в классику, это двигатель 2112...переделок много, но его устанавливали, устанавливают и будет устанавливать, достаточно дешев, много опробованых решений на него...правда тут встанет боком коробка, как выше было сказано помрет она быстро от таких нагрузок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Парни вообше в теории так - как стендов нет с класическоГО атмосферника можно снять и больше 150 кобылойдов ;)LADA VFTS - Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. -- И это на 1600куб\см и динозавровские древние технологии на вЭбЭраХ.Сейчас обьемы больше - инжекторы которые научились отстраивать широкий выбор спорт железа с намного УКРУЧЕННЫМИ характеристиками и т.д.Да дорого и тачка не для города но снять под 200 л\с - подчеркиваю ПОД ДВЕСТИ вполне возможно.Через недельку - две - дружище который пока не в команде запустит мотор 1800куб\см -- 82мм \ 84мм ; на кованных шатунах 138мм (станд. 136) от турбовой иномары, на большуших клапанах, на брагинских дудкак доработаннх ..... (TOP SECRET) кем, на второй Эмке (р\вал УФА), и написан на ДАД с t* -воздуха, писать будут парни которые строили турбо 8 / турбо нива / турбо ............ = еше куча мелких но очень важных нюансов. А и выхлоп спец разработки - просчитанный "РЕМБУС" назвали.В обшем мАтор с большим потенциалом 1.8 который крутится - ТЕМА. Мотор для ралли но я ожидаю момента когда я его буду тестить бл.... боком----- ааааааааааааа--- и тачилу настраивать - в смысле техническом, а не мозги.На момент тех соревнований было 100л.с...инфа из журнала макси, когда делалась статья про этот дрифт-карИМХО - самый крутой двигатель в классику, это двигатель 2112...переделок много, но его устанавливали, устанавливают и будет устанавливать, достаточно дешев, много опробованых решений на него...правда тут встанет боком коробка, как выше было сказано помрет она быстро от таких нагрузокНу елибы Макси - Тухлинг у меня брали интервью то я сказал также около 100 л\с А ДА кстати интервью же брали пару раз и я говорил что "Ну если 100 л\с есть то я буду счастлив - т.к. померить негде"Прочитай очем мы писали выше - ДА можно но ДОЛГО - ДОРОГО - ЗАЧЕМ - ради того чтоб говорили "вот на том жигуле шистнадчик от 12 - шки стоит круто да" - ЗАЧЕМ - приведи хоть 5 довадов которых бы я не смог опровергнуть - по которым стоит на это заморочится.С уважением Александр. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Если ты думаеш что я сплетнимк, то вот тебе ссылочка http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=883&st=180 , почитай, и сам все поймеш. Очень интересный форум. Очень много полезного. Очень много ярких примеров и машин. Тем более я вижу ты упоминул Ладу VFTS. На Урале может стендов и нет, но в питере и москве есть. и парни делали замеры. И все это кстати ты тоже там сможеш найти. Насчет мотора от 12ки ваще непонимаю, зачем так издеваться над машиной. Хотя тюнинг и есть издеватльство, но все равно, мне кажется блок 21213 и немного ништяков, и машинка поедет не хуже чем с 12тым мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Could not determine your IP address - во что пише. К томуже я там был но на форум незаходил - включится обяз зайду.С тобой полностью согласен про-213 мотор, а ништяков вкусных сейчас полно и руки и головы есть. ОК !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Единственное что меня смущает, это отношение гайцев к 213 блоку. Неразрешают ставить. Хотя я много раз встречал клссики с нивскими двигами.....На форум зря не заходил. Там просто кладовая интересностей!!! Более интересного и познавательного форума, в плане тюнинга, я не встречал. Так что обязательно глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Так, теперь я дома до вечера и смогу на все ответить и спрость кое что...возможно LADA VFTS - Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. -- И это на 1600куб\см и динозавровские древние технологии на вЭбЭраХ.Начнем...во первых там 16в, во вторый не видел ниодного замера в нете и поэтому отношусь скептически к этим даннымСейчас обьемы больше - инжекторы которые научились отстраивать широкий выбор спорт железа с намного УКРУЧЕННЫМИ характеристиками и т.д.Да дорого и тачка не для города но снять под 200 л\с - подчеркиваю ПОД ДВЕСТИ вполне возможно.Объем как ни крути делает двиг менее крутильным...R/S не идеален, это я для квадратов 84х84 говорю особенно, во вторых 200лошадей на 213 блоке...при восьми дырках...не верю, ну никак в это не верится...говорим сейчас про атмо Прочитай очем мы писали выше - ДА можно но ДОЛГО - ДОРОГО - ЗАЧЕМ - ради того чтоб говорили "вот на том жигуле шистнадчик от 12 - шки стоит круто да" - ЗАЧЕМ - приведи хоть 5 довадов которых бы я не смог опровергнуть - по которым стоит на это заморочится.Да дело не в том что круто, то что снять можно больше с того мотора...доводы, зачем их приводить целых пять, когда есть один и большой, с 12 мотора сниматься будет больше сил чем на 213, правда там надо и трансмиссию от другой тачки, но это другой вопрос, времени и денегНу елибы Макси - Тухлинг у меня брали интервью то я сказал также около 100 л\с А ДА кстати интервью же брали пару раз и я говорил что "Ну если 100 л\с есть то я буду счастлив - т.к. померить негде"Ну хорошо, уже давно читал и не помню все дословно, запомнилось только про 100 лошадок Ты мне лучше скажи характеристики вала СТИ - 4 ниче не гаварит. Мы ими не занимаемся т.к. есть намного лучше валы. СТИ - шумные с максимальными подьемами и фазами при макс. стандартной базой - они жертвуют профилем кулоска развалом кулаков что есть плохо.__________Подъем___________Ширина фазы__________клапана__________(открытия/развал)__________(профиля),__________мм Впуск_____12,1(7,7 )__________309/112Выпуск____12,0(7,65)_________301/112Блок 2106ну в подписи 79х80, значит 06 блок Could not determine your IP addressто же самое...уже как месяца два триЕдинственное что меня смущает, это отношение гайцев к 213 блоку. Неразрешают ставить. Хотя я много раз встречал клссики с нивскими двигами.....еще и инж вне закона...по крайней мере на моей Изменено 22 сентября, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 На ВФТСе 8ми клапанная ГБЦ, если что :)2106 были инжекторные, не надо ля-ля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 На ВФТСе 8ми клапанная ГБЦ, если чтопочему то на эстонском знаменитом сайте посвященому вазу говорят про 16в...2106 были инжекторные, не надо ля-ля.ля-ля, а передка запрещена и никого не волнует что было...особенно в нашей стране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) 1)Начнем...во первых там 16в, во вторый не видел ниодного замера в нете и поэтому отношусь скептически к этим данным 2)Объем как ни крути делает двиг менее крутильным...R/S не идеален, это я для квадратов 84х84 говорю особенно, во вторых 200лошадей на 213 блоке...при восьми дырках...не верю, ну никак в это не верится...говорим сейчас про атмо 3)Да дело не в том что круто, то что снять можно больше с того мотора...доводы, зачем их приводить целых пять, когда есть один и большой, с 12 мотора сниматься будет больше сил чем на 213, правда там надо и трансмиссию от другой тачки, но это другой вопрос, времени и денег 4)то же самое...уже как месяца два триитак....1) Ты опять не прав. 16 клапанов было на Lada VFTS MTX Racing B 1986 год. опять же экспереминтальный вариант так сказать. их было мало. А в идеале Lada VFTS были с 8ми дырочными головами 2) насчет 200 незнаю, но то что 150 влегкую, это факт. Полазиш на форуме ВФТС, все поймеш. 3)С чего ты взял что с 12го мотора можно снять намного больше кобыл, чем с 213?? С экспереминтального 2х литрового 16ти клапанного двига, может и можно. Но опять же эксперементал. Найти анриал, а если и надеш, то за большие бабки. Так что 213 мотоы рулят....ИМХО 4) ну я хз, у меня тоже не сразу зашло туда. Дня 2 ипался и потом зашел. Щас все норм, всегда выходит.....долбись, скоро пробьешся Изменено 22 сентября, 2008 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 1) Ты опять не прав. 16 клапанов было на Lada VFTS MTX Racing B 1986 год. опять же экспереминтальный вариант так сказать. их было мало. А в идеале Lada VFTS были с 8ми дырочными головамиок2) насчет 200 незнаю, но то что 150 влегкую, это факт. Полазиш на форуме ВФТС, все поймеш.Я в это верю...про 200 нет ни разу, замер плиз 3)С чего ты взял что с 12го мотора можно снять намного больше кобыл, чем с 213?? С экспереминтального 2х литрового 16ти клапанного двига, может и можно. Но опять же эксперементал. Найти анриал, а если и надеш, то за большие бабки. Так что 213 мотоы рулят....ИМХОоснова основ тюнига...в чем преимущество 16в нежели 8, более лучшая смесь на высоких оборотах, на низких хуже, но мы же не дедушки и овощи не возим...ну если толко иногда , поэтому на низы ложим...сравни те же двиги 2111 и 2112, разница чуть ли не 20 лошадей, и все только из-за 16в, так что 16в более рацонален для тюнинга...другой опять же вопрос бюджета, но если позволяет и еще трансмиссию от е30, то вперед!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Не терплю, когда раздолбаи подходят к вопросам постройки моторов. Есть готовые схемы - пользуйтесь! Не надо изобретать велосипед. У Вас всегда получится хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Чет тут уже назревает ситуация не комильфо...и немого ушли от темы, я изобретать ничего не собираюсь, это ставили двиги и плюсы были озвучены выше, я не утверждаю что надо только 12 двиг, я говорю что 16в мощнее 8 клапаного и все...и почему же я раздолбай и что я изобрел если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ты мат.часть не знаешь. по верхам проскакал, какой-то корявой информации набрал - ура, я грамотный, что пиндец!Прислушайся к тому, что говорят парни из Эксанимо. У них есть опыт. Как в постройке моторов, так и в управлении машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Да, я не в совершенстве знаю мат часть да и вряд ли познаю, профессия не обязывает, я спрорю что их решения все плохие?! Такого не было!!!! Я прислушиваюсь к ним, разговаривал с ними насчет подвески и принял их рекомендации, я начал про надув, мне все ясно объяснили что это трудный, но возможный путь, я принял это...потом заикнулся про двиг от 2112, а все почему, когда настегат предел заряда двига ставят другой, более мощный, вот я и предложил альтернативу...вообщем тема скатилась неизвестно куда, ариведерчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) 2 DRIFT ExAnimoСпорт!! Сань, а есть более подробная инфа о соревнованиях в Кургане?? Регламент, или ченить типо того? Какие будут классы, какие тех. требования?? Кто ваще учавствовать собирается?? Если че, я бы с вами съездил за компанию, на своей естесственно. З.Ы. И еще, может отдельно тему создать по грамотным доработкам авто для дрифта?? А то тут у мужиков чета уже шурум бурум попер.... Изменено 22 сентября, 2008 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) 2 DRIFT ExAnimoСпорт!! Сань, а есть более подробная инфа о соревнованиях в Кургане?? Регламент, или ченить типо того? Какие будут классы, какие тех. требования?? Кто ваще учавствовать собирается?? Если че, я бы с вами съездил за компанию, на своей естесственно. З.Ы. И еще, может отдельно тему создать по грамотным доработкам авто для дрифта?? А то тут у мужиков чета уже шурум бурум попер.... Инфа есть.............. ____________________Модератор: ...все остальное, пожалуйста, согласно с правилами форума и НЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Пожалуйста..._______________.doc Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Букреев А. Наружение нескольких пунктов правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 ну бутылки не сдаю, а делаю пока можно все своими руками...карб расточил, щас с головой работаю...про двиги, я говорил что возможно поставить, а кто ставит это, не знаю, и никому не навязывал свое мнение и лесипед тож не давал никому собственноизобретеный.22 DRIFT ExAnimoСпорт можешь сказать какой у тебя распред.вал на данный момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 P.S главная ошибка ИМХО - это обсуждение всего и вся без бюджета ,поэтому и возникла такая ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти