Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

для начинающих


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хотел поинтересоваться. Есть ли в данном разделе тема, где начинающие автоспортсмены могут задавать свои вопросы и получать на них ответы от опытных и знающих людей? Если нет, то может быть можно создать такую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Все верно. Но это моё личное мнение: если бы на штурмане был шлем - его шансы выжить значительно выросли бы. Я уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Но это моё личное мнение: если бы на штурмане был шлем - его шансы выжить значительно выросли бы. Я уверен.

Ну это понятно. В принципе наличие шлема спасло бы жизни и многим, погибшим в гражданских автокатастрофах. Как говорится "Бережённого и Бог бережёт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. В принципе наличие шлема спасло бы жизни и многим, погибшим в гражданских автокатастрофах. Как говорится "Бережённого и Бог бережёт".

Но это не значит - одел шлем и пошел поливать. ... Спасет мир здравый смысл и четкая оценка своих сил и сил напарника. Дабы если тебя подведет штурман, к примеру из-за банального кипиша в машине, а ты разозлвшись пойдешь по-глазам шпарит - тоже нечего хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут многое сказали уже. добавлю.стандартная машина на р3к на 100% конкурентоспособна. НО. ты должен быть готов к тому, что когда ты попросишь от авто несколько большего, чем просто передвижение от пункта "а " до пункта "б" - начнет выходить из строя практически все.и это нормально для ТАЗа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут многое сказали уже. добавлю.стандартная машина на р3к на 100% конкурентоспособна. НО. ты должен быть готов к тому, что когда ты попросишь от авто несколько большего, чем просто передвижение от пункта "а " до пункта "б" - начнет выходить из строя практически все.и это нормально для ТАЗа.

ну и ежели переоценил силы - кузовщину тоже править... Потому и проще в стандарте на советской машине, копейки запчасти стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ежели переоценил силы - кузовщину тоже править... Потому и проще в стандарте на советской машине, копейки запчасти стоят

Да хоть как оценивай - стандартный ТАЗ сыпаться начнет если его на ралли эксплоатировать. Сейчас уже не проводят "победа-2006" Везде гравий, каруселки жесткие и нормы под 80 км/ч.На туре, на перегонах, норма была 50 с копейками ... А если на р1к ехать - машину гробить будешь на боевых допах. Мы с Сашей в стандарте едем - гнутые балки, поддоны, защиты, езда на диске, постоянный расход резины, выдавливаемы сальники - это уже для нас нормально.На самом деле - я за двухдневные асфальтовые р3к в Ч. - на ориентирование, что-бы действительно можно было ехать на хороших гражданских машинах и не жалеть их, т.к. просто езда по городу и ориентирование с реальными нормами - трасса 45, город 35. Это и не опаздываешь и не стоишь по 10 минут. А так и не боевое ралли, и не автоориентирование - не интересно, есть же семейный спорт, бег по утрам, хождение в тренажерку, вот и р3к так-же для семей должно быть, т.с. иметь оздаровительный характер. А сейчас это - глупая отметка - "ездил на ралли" и нет толковой спортивной борьбы р1к, да и удавольствия от порчи автомобиля не особо получаешь. А участники - половина за кубками, а вторая половина так и не поняла зачем они приехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть как оценивай - стандартный ТАЗ сыпаться начнет если его на ралли эксплоатировать. Сейчас уже не проводят "победа-2006" Везде гравий, каруселки жесткие и нормы под 80 км/ч.На туре, на перегонах, норма была 50 с копейками ... А если на р1к ехать - машину гробить будешь на боевых допах. Мы с Сашей в стандарте едем - гнутые балки, поддоны, защиты, езда на диске, постоянный расход резины, выдавливаемы сальники - это уже для нас нормально.На самом деле - я за двухдневные асфальтовые р3к в Ч. - на ориентирование, что-бы действительно можно было ехать на хороших гражданских машинах и не жалеть их, т.к. просто езда по городу и ориентирование с реальными нормами - трасса 45, город 35. Это и не опаздываешь и не стоишь по 10 минут. А так и не боевое ралли, и не автоориентирование - не интересно, есть же семейный спорт, бег по утрам, хождение в тренажерку, вот и р3к так-же для семей должно быть, т.с. иметь оздаровительный характер.

поэтому надо брать восьмёру умотанную со всех сторон но с нормальной геометрией и добить её там )) самый дешевый получается вариант потому как на повседневной машине дороговато выйдет

А сейчас это - глупая отметка - "ездил на ралли" и нет толковой спортивной борьбы р1к, да и удавольствия от порчи автомобиля не особо получаешь. А участники - половина за кубками, а вторая половина так и не поняла зачем они приехали.

ниче, пусть лучше непонятно зачем приезжают чем по ночам у юургу летают )) Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А участники - половина за кубками, а вторая половина так и не поняла зачем они приехали.

Не соглашусь. За кубками едут все, просто их мало и не всем они достаются. Мы ездим для своего удовольствия, но если удаётся где-то в чём-то приблизиться к призам- это ещё более радует, значит ты что-то можешь! Проиграл, что тоже бывает, значит есть над чем работать, к чему стремиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гнутые балки, поддоны, защиты, езда на диске, постоянный расход резины, выдавливаемы сальники - это уже для нас нормально.

Ни разу на р1к на моей восьмерке не погнуло стандартную балку, не выдавило ни один стандартный сальник, не погнуло стандартный поддон и самодельную защиту (езда на диске - видимо отсутствие нужного количества запасок). Из всего перечисленного - только расход резины - обычное явление. Может причина в чем-то другом, кроме как в "убойности" р3к?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу на р1к на моей восьмерке не погнуло стандартную балку, не выдавило ни один стандартный сальник, не погнуло стандартный поддон и самодельную защиту (езда на диске - видимо отсутствие нужного количества запасок). Из всего перечисленного - только расход резины - обычное явление. Может причина в чем-то другом, кроме как в "убойности" р3к?

Разумно ли на гравийном допе с невыполнимой нормой времени остановиться для смены колеса ? думаю, что нет.А в остальном - может быть, причина кроется и не в "убойности" р3к. вполне может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Хотелось бы показать хорошие результаты на слаломах. Как к этому прийти?И ещё интересует тактика вождения. Уместно ли применение ручника в резких поворотах (разворотах) у фишки? Или все эти заносы только понт? Интересует также тактика быстрого проезда "змейки"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно ли на гравийном допе с невыполнимой нормой времени остановиться для смены колеса ? думаю, что нет.

Соглашусь. Так в Сатке, в этом году, я списал 2 мишлена на Субаря.

Уместно ли применение ручника в резких поворотах (разворотах) у фишки? Или все эти заносы только понт? Интересует также тактика быстрого проезда "змейки"?

На асфальте ручником пользуются ооооочень редко, если речь не о катании вокруг фишек на маленькой площадке. Хотя и на площадке, например я не пользуюсь ручником на переднеприводных машинах. Как прийти к быстрому проезду змейки? 1. Установить удобный для себя руль, по вылету, диаметру, обивке, и.т.д. 2. Удобно перед ним сесть (на самом деле не слабо влияет на комфортность рулежки и результат удобство посадки, доказано несколькими людьми). 3. Ну а дальше тренажер: домкратишь передние колеса, и от упора до упора максимально быстро крутишь руль минут по 5-10 без передыху до обильного потовыделения :) (Есть вероятность сломать палец). Научившись быстро просто рулить выезжать и тренироваться на площадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Хотелось бы показать хорошие результаты на слаломах. Как к этому прийти?

ответ банальный: тренироваться. в слаломах очень важна траектория и скорость руления. продумывая траекторию - увеличиваешь скорость. увеличивая скорость - упираешься в скорость и иногда точность руления. уделяй этим элементам много внимания. если есть возможность, многие ходят непосредственно по слалому перед заездом. помогает выучить. попутно всегда смотри траекторию, как будешь ехать. понты с ручником или иные, в реальных заездах применяй только тогда, когда будешь на 100% уверен, что умеешь это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. Хотелось бы показать хорошие результаты на слаломах. Как к этому прийти?И ещё интересует тактика вождения. Уместно ли применение ручника в резких поворотах (разворотах) у фишки? Или все эти заносы только понт? Интересует также тактика быстрого проезда "змейки"?

Тренеровать скоростное руление. Память-приезжаешь на плошадку выкладываешь слалом, запоминаешь и проезжаешь сразу на результат без ознакомления. Про заносы на слаломах: если слалом на маленькой площадке и разворот примерно 180 градусов ручник нужен и только если автомобиль сможет это сделать. Способов проезда змейки несколько, мне кажется все зависит от поведения автомобиля и от самой змейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, научившись ездить на восьмёрке "в две педали" - даже на асфальте у меня запросто стали получаться подобные развороты на тринашке БЕЗ ручника. Причем по-моему более эффективно (тормоза - стандарт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, научившись ездить на восьмёрке "в две педали" - даже на асфальте у меня запросто стали получаться подобные развороты на тринашке БЕЗ ручника. Причем по-моему более эффективно (тормоза - стандарт)

На зубилах я ток на подготовленных гонял на стоке нет, а вот например на рено даж ручник и педаль тормоза вместе не получается машину развернуть(на сухом асфальте, не я один пробывал), потому что как сами тормаза заднии слабые так и подвеска длинноходная и мягкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к словам Лехи Зеро. Тем более что на двух более менее подготовленных Вазовских машинах которыми я управлял после 2-3-х раз дерганья ручником тросики безнадежно вытягивались и ручник пропадал. Езда слалома в две педали куда более эффективна и к тому-же обе руки свободны для "активного" руления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане бойцы, поскольку тема для начинающих, повторюсь: неотработанные на 100% понты в реальных заездах вредят секундамкогда человек начнёт вывозить любой слалом без этих отцовских штучек, тогда и можно пробовать вводить в опыт их применениеребёнка, сделавшего первый шаг, вроде не отправляют сразу в балетную школу, ы? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:spiteful: ... гыыы ... Научите меня кто-ть водить машину ... я тоже хочу балансировать автомобиль в длинном повороте между скалой и обрывом :))))) .... Или в скольжении проходить повороты на 140 км/ч, серпантины всякие ... эххххх как завидую водителям ... такой драйв ... аж сердце замерает... Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где делают наклейки с фамилиями штурмана и пилота на стёкла?

В рекламных конторах, а лучше в тех что маршрутчикам наклейки делают... шрифт Helvetica размер 4-10 см. Вроде так по регламентам написано... Что уже на боевое ралли собрался? Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...