Jump to content

Азот в шины: За И Против


Otvertka

Recommended Posts

Pinned posts
Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это.

Я вообще темный... что за газ Азот я знаю... а при чем тут ездить ?

поясните плиз ? :(

Link to comment
Share on other sites

Вместо воздуха В ШИНЫ закачивается азот. Щас свое сообщение перечитала :) Выглядит так, будто я на воздухе 100 лет не езжу - вместо бензина :blink: :D Еще бы на воде написала, балда! :D
Link to comment
Share on other sites

Вместо воздуха В ШИНЫ закачивается азот.

 

Щас свое сообщение перечитала :) Выглядит так, будто я на воздухе 100 лет не езжу - вместо бензина  :blink:  :D  Еще бы на воде написала, балда!  :D

Вот я и подумал так же.... :D

а на счет "в шины" ЗАЧЕМ ?

можешь мне обьяснить ?

типа чтобы не грелись... ну не знаю....

Link to comment
Share on other sites

Что знаю об этом я (все только слухи и реклама, хотелось бы подтверждение очевидцев): 1. Шины мягче, все изъяны дороги скрадывают лучше, трамвайные пути - просто сказка.2. Азот не так как воздух подвержен изменению объема из-за перепадов температуры, это видимо тоже плюс :)3. Говорят шины легче, отсюда: расход ГСМ меньше и управляемость лучше. На воздухе ездила совсем недолго и в самом начале своей автомобильной жизни, мне тогда, как сами понимаете, не до побочных ощущений было :) И сравнить с воздухом теперь не могу.
Link to comment
Share on other sites

Что знаю об этом я (все только слухи и реклама, хотелось бы подтверждение очевидцев):

1. Шины мягче, все изъяны дороги скрадывают лучше, трамвайные пути - просто сказка.

2. Азот не так как воздух подвержен изменению объема из-за перепадов температуры, это видимо тоже плюс :)

3. Говорят шины легче, отсюда: расход ГСМ меньше и управляемость лучше.

 

На воздухе ездила совсем недолго и в самом начале своей автомобильной жизни, мне тогда, как сами понимаете, не до побочных ощущений было :) И сравнить с воздухом теперь не могу.

И теперь ты только на азоте ?

на счет мягкости... хм... сильно сомневаюсь... хотя... я не спец в этом, по этому что-то уничать не буду :blink:

Link to comment
Share on other sites

Азот,еще одна сказка сервисменов, которым нужно побольше срубить денежек с нас,автомобилистов. :angry: Кстати, в обыкновенном воздухе азота 78%. Как говорится,комментарии излишни...
Link to comment
Share on other sites

Я чуток отредактировала заголовок... (добавила "в шины"), а то действительно было непонятно, о чём же речь идёт. Я так вообще сначала решила, что тема про закись азота... :D
Link to comment
Share on other sites

У меня в шинах азот :D Работяги говорят то, что азот препятствует взрыву колеса при длительной интенсивной поездки (на наших-то дорогах, где больше 180км/ч страшно ехать :shok: ) т.к. он не так нагревается, как воздух. Еще один плюс это то, что интервал проверки давления в шинах возрастает с 2хнедель (при обычном воздухе) до 2х месяцев (азот). Это все очень странно, я езжу уже 4мес с азотом. Не выбрасывайте деньги :grin:
Link to comment
Share on other sites

Азот,еще одна сказка сервисменов, которым нужно побольше срубить денежек с нас,автомобилистов. :angry:

Кстати, в обыкновенном воздухе азота 78%. Как говорится,комментарии излишни...

<{POST_SNAPBACK}>

Я не знаю сколько в воздухе азота :D Но я знаю что нас разводят, как лохов, этот самый азот тому прямое подтверждение. Вроде бы его закачивают в болиды формулы 1, но довольно странно выглядит копейдос, до предела накачавший свои лысые покрышки азотом.
Link to comment
Share on other sites

В Формуле-1 действительно шины накачивают азотом, т.к. там каждый грамм на счету, т.к. азот легче воздуха. А простых обывателей это брехня про всякие улучшения, при чем азот быстрее выходит в маленькую дырку чем воздух.Мягче идет? так мягкость зависит от подвески, амортизаторов, жесткости шин..Изменение объема из-за температуры? смешно, т.к. в воздухе 78% азота...
Link to comment
Share on other sites

тогда уж закачивать баллоны надо гелием, станут легче эт точно....или заливать жидкий каучук, тоды хоть по хвоздям ездь все пофиг...предоставьте мне пож-та полный перечень компонентов воздуха, знаю тока кислород, азот, водород, углерод...
Link to comment
Share on other sites

Очередной развод народа на деньги. :angry: Воду продают, теперь еще решили воздух продовать.Ведь не кто и не знает что они там закачивают нам в шины. Говорят , что азот, а на самом деле воздух :D
Link to comment
Share on other sites

Это не мое - просто цитата. Но почитать всем, мне кажется, будет интересно.Итак, цитата:"Действительно, удалив из шины кислород воздуха можно замедлить окислительные процессы резины изнутри шины. И не корда, а именно резины. Снаружи ситуация не изменится. Как оценить этот эффект? Нужны исследования и испытания. На их проведение производителями автошин ежегодно тратится миллионы долларов по всему миру. Результатом этого является применение высокоэффективных антиокислительных добавок при производстве авторезины. Уверяю вас, шина успеет 10 раз «облысеть» прежде чем развалится от окисления кислородом сжатого воздуха. К тому же обычный воздух уже на 78% состоит из азота. Прикидывайте сами. Пример из Формулы 1 и гонок вообще здесь не к месту. Условия, в которых приходится работать тем покрышкам несравнимы с обычными и их ресурс измеряется максимум часами.Теперь о стабильности давления в шинах. То, что поведение азота (изменение давления) с изменением температуры чем-то отличается от поведения воздуха – бессовестное вранье чистой воды! Такие газы как азот, кислород, хлор, водород, гелий и даже метан (!), молекулы которых состоят из двух, трех или четырех атомов и имеют симметричную форму вполне подчиняются законам идеального газа. В уравнение состояния даже не вводят коэффициент реального газа z, если имеют дело с такими газами или их смесями. Если обратиться к справочнику (кстати большинство авторитетных справочников, например «Физические величины» Атомизтата даже не приводят значения коэффициентов теплового расширения для многих газов – они почти равны!) то легко посчитать, что коэффициенты теплового расширения воздуха и азота отличаются на 0,01%. Применительно к давлению в шинах речь идет о разнице в 0,00025-0,005 атм. У вас есть такой манометр, чтобы проверить разницу? И вообще, любой школьник знает, что по закону Шарля P/T=const. Как видно из формулы, закон справедлив для всех газов.Цитата:«азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.»Севетую вам, когда накачаете азотом шины, ввернуть в запаску манометр и опустить колесо в горячую или ледяную воду и насладиться «стабильным» давлением. Поделюсь наблюдениями. Случалось мне как-то контролировать работу азотно-кислородного, водородного и воздушного хозяйств на одном предприятии. В огромных буллитах под давлением 55 атм. хранились перечисленные газы. Так вот при колебаниях температуры окружающего воздуха (ночью, зимой) давление в емкостях изменялось абсолютно одинаково. При сильных морозах даже приходилось подкачивать.Так что не верьте дядькам, которые купили импортную азотную станцию (кстати в том азоте, который они предлагают его содержание всего лишь на 17% выше, чем в обычном воздухе) и хотят ее побыстрее окупить за счет малограмотных добряков." Конец цитаты.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Ехал я на дняд на лексусе SC400 приятеля. В шинах был азот мы ехали ~200 км/ч, потом я заехал к себе давление как мне сказал мастер больше на 0,3 бара так что азот ну его нах :)
Link to comment
Share on other sites

Щас свое сообщение перечитала :) Выглядит так, будто я на воздухе 100 лет  езжу - вместо бензина  Еще бы на воде написала, балда!  :D

А я вот с нетерпением жду когда массово появятся автомобили на сжатом воздухе. http://www.business-idea.ru/new_technology/transport/9.php
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Смысл в чём, в этой азотной установке стоит фильтр котрый расщепляет отдельно воздух и азот. Со временем фильтр засирается, его обычно никто не меняет, и качают больше просто воздух чем азот. :)
Link to comment
Share on other sites

С учетом того что в обычном воздухе 78% Азота, смысла в этом нет. по крайней мере в обычной повседневной жизни. Например , в гонках, да... там идет нагрев шин и чтобы не повышалось давление в шине качают азот. да и азот гораздо лучше выходит через дырку так что вот.
Link to comment
Share on other sites

АЗОТ - КРУЧЕ !!! :close_tema:

- Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

- Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.

- Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

- Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

- Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

 

http://www.rimeks.ru/news.php?id=1

http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html

Link to comment
Share on other sites

АЗОТ - КРУЧЕ !!!  :close_tema:

- Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

- Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.

- Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

- Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

- Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

 

http://www.rimeks.ru/news.php?id=1

http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html

<{POST_SNAPBACK}>

Это всё реклама :) Практика показывает что нагревается шина с азотом :) Азот также выходит ч/з вентиль если он хреновый Насчёт экономии топлива :) Я про неё забыл когда купил себе Тойоту :D
Link to comment
Share on other sites

Сколько случаев было, что резина с камерами которая взрывается в жару !!!,а АЗОТ - охлаждает !!!Не давно батин знакомый на 10 перевернулся его даже по "ВЭ" показывали, 2 раза в воздух переворот сделал, упал в кусты вроде на бок, крыша целая, а бока по кругу мятые. Перевернулся он из-за того, что у него лопнуло колесо. P.S. Я не говорю, что это случилось, только потому, что у него воздухом были колеса накачены, а не азотом. (так для сведения :) )
Link to comment
Share on other sites

Сколько случаев было, что резина с камерами которая взрывается в жару !!!,

а АЗОТ - охлаждает !!!

Не давно батин знакомый на 10 перевернулся его даже по "ВЭ" показывали, 2 раза в воздух переворот сделал, упал в кусты вроде на бок, крыша целая, а бока по кругу мятые. Перевернулся он из-за того, что у него лопнуло колесо.

P.S. Я не говорю, что это случилось, только потому, что у него воздухом были колеса накачены, а не азотом. (так для сведения  :) )

<{POST_SNAPBACK}>

А что за шина была и какая скорость машины? :(
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...