Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Азот в шины: За И Против


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А что за шина была и какая скорость машины?  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю, про шины и скорость, но не маленькая !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗОТ - КРУЧЕ !!!  :close_tema:

- Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

- Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.

- Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

- Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

- Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

 

http://www.rimeks.ru/news.php?id=1

http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html

<{POST_SNAPBACK}>

Полный бред,расчитанный на то,что читающий ни физику,ни химию в школе не учил.

Состав воздуха http://chemistry.narod.ru/tablici/vozduh.htm

По физическим свойствам азот и кислород ( а это 99% воздуха )практически одинаковы.Есть существенные различия в химической активности и все.

http://grasys.ru/technologies/gases/nitrogen/

Последний пункт про экономию топлива - это просто сказка . :D :D :D

Моллекулярная масса азота 28,кислорода 32,средняя ММ воздуха -29.Соответсвенно масса закачанного в шину газа становится меньше на 1/29 или на 3%.А сколько весит закачанный в шину воздух? Граммы или десятые доли граммов? И от этого 3% облегчения?Может просто грязь с покрышки смыть?Или пустую пачку из под сигарет из салона выкинуть?Или взять за правило ездить на пустой желудок.А если еще перед поездкой нужду какую-нибудь справить - вот это будет экономия топлива. :good: :grin: Так что азот в шины - это самый конкретный развод лохов (ну может чуть меньше шины будут снашиваться изнутри за счет отсутствия окисления,но кто из нас выбрасывал шины "съеденные кислородом"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред,расчитанный на то,что читающий ни физику,ни химию в школе не учил.

Состав воздуха http://chemistry.narod.ru/tablici/vozduh.htm

По физическим свойствам азот и кислород ( а это 99% воздуха )практически одинаковы.Есть существенные различия в химической активности и все.

http://grasys.ru/technologies/gases/nitrogen/

Последний пункт про экономию топлива - это просто сказка . :D  :D  :D

Моллекулярная масса азота 28,кислорода 32,средняя ММ воздуха -29.Соответсвенно масса закачанного в шину газа становится меньше на 1/29 или на 3%.А сколько весит закачанный в шину воздух? Граммы или десятые доли граммов? И от этого 3% облегчения?Может просто грязь с покрышки смыть?Или пустую пачку из под сигарет из салона выкинуть?Или взять за правило ездить на пустой желудок.А если еще перед поездкой нужду какую-нибудь справить - вот это будет экономия топлива. :good:  :grin: Так что азот в шины - это самый конкретный развод лохов (ну может чуть меньше шины будут снашиваться изнутри за счет отсутствия окисления,но кто из нас выбрасывал шины "съеденные кислородом"?)

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен, улучшения в поведении машины после закачки шин азотом - лежат ПОЛНОСТЬЮ в области психологии водителя, потратившего деньги :D . Но перед тем, кто придумал так продавать воздух, снимаю шляпу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сколько случаев было, что резина с камерами которая взрывается в жару !!!,

а АЗОТ - охлаждает !!!

 

<{POST_SNAPBACK}>

И куда он тепло отводит если не секрет?....

Если надо охлаждать. То залейте воду. У нее самая большая теплоемкость.

 

Развод это. Еще бы гелий или водород закачали в шины и говорили как они классно через микротрещины неуходит. (есть способ гелиевого течеискания, этот газ через всякие микротрещины просачивается. Как и водород).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

<{POST_SNAPBACK}>

"значительно снижается расход топлива" :haha: :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бл* , казлы!!!!Еще летом азот закачал и езжу давольный! Да чё говорить, седня подкачивал за 20р.!Щас пойду, сдую колеса, штоб назло!!! И насосам накачаю!!!сццуко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачали мне этот азот-так проверить,посмотреть, разницы особой не почувствовалось,Но без преувелечения кочки стали как то мягче проезжаться,трясёт меньше, многие отметили кто часто со мной ездит. плюс руль крутить стало чуток полегче=)А так разницы нет особой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачали мне  этот азот-так проверить,посмотреть, разницы  особой не почувствовалось,Но без преувелечения кочки стали как то мягче проезжаться,трясёт меньше, многие отметили кто часто со мной ездит. плюс руль крутить стало чуток полегче=)

А так разницы нет особой.

А вот заметила бы ты улучшения, если бы тебе азот закачали без твоего ведома? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во!бред все это!легче руль крутить! :Dкупи иномарку с гидрачом и крути легкий руль!купи японскую резину и кованые диски-подвеска будет практически вечной!у меня пробег уже...226тыщ,а из них я 20 проехал на резине с высоким профилем-пробег меньше накручивался+скрутили во Владике тысяч 25-30 минимум...а подвеска вся(!)родная,за исключением стоек,естес-но.вот тут и есть реальная экономия на подвеске и бензине,а азотом закачанным в шины вы только кормите шиномонтажки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в тему:1) Азота в обычном воздухе до фига. Зачем доводить его содержание в камерах до 100% непонятно. Так как и воздух и азот считаются в физике идеальным газом так называемым то и все законы термодинамики к ним равноприменимы.2) Надписи на коробках: "снижает расход топлива на 5-10%" меня всегда просто умиляют. То есть закачиваем азот, ставим фильтр воздуха с нулевым сопротивлением, меняем масло на какой-нибудь мобил, ставим прямоточный глушитель, плюс к этому ER и прочее, и прочее, и прочее... При этом, следуя законам элементарной арифметики, расход бензина должен упасть... литров до 5-7, я так полагаю... Ну может немного больше. Кто видел у нас машину с таким расходом? Вот то-то и оно...3) На трассе я просто выхожу и проверяю давление китлометров через 50. После этого о высоком давлении в шинах я не думаю даже так как уверен в свеой машине на 100%.4) Кто боится взлететь в воздух на лопнувшей шине... Не нужно туда качать азот... Купите себе хоть "черепашек" чтоли... Там есть такая жидкость, которая непосредственно в камеру заливается через золотник. При резком падении давления (прокол колеса) в месте прокола эта жидкость резко вспенивается и за счет этого заделывает дырку. ИМХО, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс руль крутить стало чуток полегче=)

 

<{POST_SNAPBACK}>

Руль стал крутиться полегче не из-за азота скорей всего а из-за ухудшения сцепления колес с дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное что при азоте нет перепадов давлений больших при нагреве ,а это на трассе (особенно) ВАЖНО и безопасно. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был проведён небольшой опыт работниками колёсной мастерской ( закачал в колесо воздух летом 2 очка,температура воздуха на улице 29 градусов тепла вечером проверяю давление стало 2.3 от кудо хрен знает ,а представте ещё нестись на скорости по горячиму асфальту +трение+вес автомобиля +камень на дороге =ВЫХЛОП ШИНЫ,а зимой наоботор давление при воздухе падает до 1.5 очка . а при закачке азота понижение давления зимой в шинах 1.9,а летом повышается всего до 2.1 -2.2 это МАХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был проведён небольшой  опыт работниками колёсной мастерской ( закачал в колесо воздух летом 2 очка,температура воздуха на улице 29 градусов тепла вечером проверяю давление стало 2.3 от кудо хрен знает ,а представте ещё нестись на скорости по горячиму асфальту +трение+вес автомобиля +камень на дороге =ВЫХЛОП ШИНЫ,а зимой наоботор давление при воздухе падает до 1.5 очка . а при закачке азота понижение давления зимой в шинах 1.9,а летом повышается всего до 2.1 -2.2 это МАХ

<{POST_SNAPBACK}>

Господи... Вот и ответ почему у людей бизнес процветает. Физику учить надо было товарищ. ФИ-ЗИ-КУ! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы!!! я спорить не буду, не знаю, не пробовал, но пока что ЯВНОГО, положительного ЭФФЕКТА ,тоже не наблюдал, даже у тех, кто и качает азот в шины!!!... Мнения очень противоречивые... воть!!!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно зачем спорить у каждого своё мнение .Один пробует закачать азот другой нет ,один ездит на лысой резине другой старается приобрести хорошие шины,у одно есть деньги у другог нет и т.д Одно хочу сказать чтона азоте катаюсь уже год и отрицательного сказать не чего не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год катался на азоте и зимой, и летом, эффекта ноль, не стоит тратить деньги, ну если только будет греть душу, что у тебя в шинах не то , что у всех, тогды конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рич и что ты хотел почуствовать то ???? что типо машина скорость начнёт набирать быстрее или что? а на воздухе что ты чуствуешь???? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DW74 Когды я закачивал это только только начиналось, а ситуёвина была в том , что я приехал в шиномантажку и там реклама (Шининвест), щит тааакой здоровый и плюсы, плюсы, плюсыыыы......., я купился, ну уж закачал , то катался, поэтому и говорю эффекта ноль, а задним числом мы все вумные :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рич Ну ведб хуже тоже ведь не стало

<{POST_SNAPBACK}>

Ключевая фраза!!!

Я плакаль. Пиши естчо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот просто подкачал шины до 2.0 (некоторое время ездил с давлением 1.5 по разгильдяйству) - так руль стал крутиться заметно легче. Интересно, если до 10 атмосфер накачать - то и гидрач не нужен будет? :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...