Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Техника дрифта и водительское мастерство


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Для затравки книги Цыганкова по вождению и рулению.

 

Техника дрифта

 

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

 

Дрифт с торможением (Braking Drift)

Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

 

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)

Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

 

Бросание сцепления (Clutch Kick)

При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

 

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)

Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

 

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)

Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

 

Ложный дрифт (Feint Drift)

Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

 

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)

Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

 

Прыжок (Jump Drift)

Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

 

Сброс газа (Kansei Drift)

При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

 

Долгое скольжение (Long Slide Drift)

Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

 

Переизбыток мощности (Power Over)

Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

 

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)

Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
сейчас испытываю на себе физическую подготовку к дрифту: реакцию тренирую, играя в нфски на высоких скоростях и боксируя, держа в руках гантели, ускорения вращения руля думаю можно добиться вращательными резкими движениями гантелями (как будто руль вращаешь в общем) )))) вот так вот, для ног-приседания и упражнения на икроножные мышцы, велосипед для ног и всего тела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может вы подумаете что я пишу чуш, но я прошел нфс андеграунд все части. второй нфс, раз на 10 точно прошел. и он самый реалистичный в плане дрифта. Все трассы там я проходил по 15 милионов раз. и это в какой то степени тоже тренерует.Я незнаю что именно тренеруется, но толк точно есть. по крайней мере для меня. И еще, недавно я заметил что во втором нфс даже настройки машины очень реалистичны и стоит что то изменить, и машина ведет себя совсем по другому. Да и вообще мой дрифт начался с нфс. Классная игруха))))) не подумайте что я псих...... :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Сега ты правда пишешь чушь НФС это - АРКАДА там нет никакой физики всё расчитано программой+1 к Тактис LFS вот настоящий симулятор движение автомобиля зависит только от законов физики и с непривычки управлять авто просто невозможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LFS тема, там я понял что хочу дрифтить и в реале :) в демке как раз есть одна заднеприводная тачка, что не плохо...или 2, вторая турбированая...давно не играл :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Сега ты правда пишешь чушь НФС это - АРКАДА там нет никакой физики всё расчитано программой+1 к Тактис LFS вот настоящий симулятор движение автомобиля зависит только от законов физики и с непривычки управлять авто просто невозможно

Физика там есть. Именно во второй , ну на крайняк в первой части. Быть может не такая как в ЛФС или где то еще, я в них не играл..... Но она есть!!!!! И что значит все расчитано программой?? Ты никогда не набереш одинаковое кол-во очков. Незнаю чо у тебя там расчитано....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LFS - тема, 100% :) А "Дрифт" мне очень нравился в 1ом Underground. По и-нету часто и много "вывозил" в то время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кутсухиро Уэо

 

 

Вот это тренировочка!!! Как пологается!!!

 

 

Техника "Неверова Малодежка Стаил" :new_russian: :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Небольшой офф: Когда-то слышал про какой-то автосимулятор дрифта. Там очен простецкая графика, но физика правдивая. Трассы можно свои делать. В одном ролике про дрифт походу именно из нее был кусочек скольжения. Может кто че слышал? Наверно интересно, если времяч нечем убить, и на шины тратиться не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип еще вроде назывался Drift dudes, там песня Coldplay и в конце белая мазда RX7 на большой скорости переворачивается раз двадцать. Вот там походу из этой игры есть отрывочек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
почему никто не учитывает поперечный наклон оси? ведь когда вы увеличиваете развал меняется и поперечный угол, а он у нас в районе -6, -7 градусов. при увеличении развала от -2 до -5 вы меняете этот наклон до -8, -12 градусов , хоть эти градусы и ложатся в допустимые, но сами посудите, что угол кастора увеличивается для того чтобы загруженное колесо (при входе в поворот без заноса) принимало дополнительный отрицательный развал. При стандартном продольном наклоне оси в 4,5 градуса и поперечном 6,5 градусов, даже если развал будет нулевым, загруженное колесо будет уходить в положительный развал, при повороте колеса на 45 градусов к примеру развал уйдет в плюс более чем на 2 градуса, если знаете геометрию это легко проверить. И развал делают именно для того, чтобы в повороте увеличить отрицательный развал, но вы забываете или незнаете, что поперечный наклон оси у нас регулируется вместе с развалом колеса на такой же градус. Короче говоря для повышения управляемости одного развала мало, нужно чтобы продольный наклон был как можно ближе к поперечному, а в лучшем случае больше него. Так что те кто делают развал в -5 градусов для желаемой поворачиваемости должны увеличить угол кастора градусов до 12, иначе при поворачивании колесо будет стремится к положительному развалу, хоть и не так заметно. Стройте монстров и удачи вам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
:wacko: :blink: Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может вы подумаете что я пишу чуш, но я прошел нфс андеграунд все части. второй нфс, раз на 10 точно прошел. и он самый реалистичный в плане дрифта. Все трассы там я проходил по 15 милионов раз. и это в какой то степени тоже тренерует.Я незнаю что именно тренеруется, но толк точно есть. по крайней мере для меня. И еще, недавно я заметил что во втором нфс даже настройки машины очень реалистичны и стоит что то изменить, и машина ведет себя совсем по другому. Да и вообще мой дрифт начался с нфс. Классная игруха))))) не подумайте что я псих...... :crazy:

 

ТЫ с рулем проходил? или на клавиатуре?

НФС 2 с рулем очень даже не плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
А есть какая-нибудь инфа по LSD? Где купить? Что со временем в нем надо менять? Есть ли инфа по дифференциалу Красикова? http://dak4x4.com/catalog?category=20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...