CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Спасибо за позитив,буду делать сам...Просто я его разобрал,заварил и теперь думаю как собрать...но судя по вашим отзывам-всё не так страшно,как пишут в первоисточнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вот тут замутил себе дисков 7J пообщался с SEGA и решил сам безо всякого там токарного станка просто тупо болгарочкой акккуратненько и все великолепно вышло биение конечно есть небольшое кароче пойдет для сельской местности. вот меня прет аж фото смазалось хе хех хе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) отлично)))))) что за резина???))))) Изменено 30 августа, 2010 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 yokohama A drive 175/70/13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 хотелось бы опустить авто, но у меня стоят что спереди, что сзади пружины с переменными витками, причем и у передних и у задних по краям шаг малый, в середине большой(перед hi-way красные, зад Фобос синие), возник вопрос, как грамотно их укоротить? или проще купить нивовские по кругу и с ними проводить опыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 У Раззора спроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Shkapcheg, отрежь мелкие. а по факту - купи Е30 или Е36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) ...купи Е30 или Е36. это что? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 BMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 мне просто хотелось улучшить ходовые качества и уменьшить клиренс, что положительно скажется на устойчивости авто, газ-масл аммо, двойной стаб уже стоят, возник сопуствующий вопрос про задний стабилизатор, у знакомого стоял, отзывы исключительно положительные, какой фирмы задний стабилизатор брать и собственно где купить и сколько он примерно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) вопрос относительно реактивных тяг на сайлентблоках от 2108, где купить весь комплект, какого производителя лучше искать Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerf Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Кто-нибудь ставил себе "революционную" блокировку Красикова? (в Челябинске кстати придумали и делают, цена на классику - 10тыр)? http://dak4x4.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Кто-нибудь ставил себе "революционную" блокировку Красикова? (в Челябинске кстати придумали и делают, цена на классику - 10тыр)? http://dak4x4.com/ у нее ресурс небольшой, купи редуктор Б\У и завари его, решение бюджетное будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerf Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 у нее ресурс небольшой, купи редуктор Б\У и завари его, решение бюджетное будет все-таки ставили себе или это всего лишь мнение? просто хочется себе блоку для повседневной езды и дрифт-покатушек иногда.. с заваренным диффом зимой наверно вообще "весело" по городу передвигаться И еще вопросик, какие аморты более менее спортивного характера (с укороченным штоком хотя бы -под 50) имеются для установки на классику? Плаза отсекается, ибо это не серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 все-таки ставили себе или это всего лишь мнение? просто хочется себе блоку для повседневной езды и дрифт-покатушек иногда.. с заваренным диффом зимой наверно вообще "весело" по городу передвигаться И еще вопросик, какие аморты более менее спортивного характера (с укороченным штоком хотя бы -под 50) имеются для установки на классику? Плаза отсекается, ибо это не серьезно Есть аморты с укороченым штоком перекаченные под нужды дрифтинга, на нашу классику.Отдам за 2000т.р.Все вопросы по асе 592193529 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 растяжку под капот и задний стабилизатор на классику никто случаем не продает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 хотелось бы опустить авто, но у меня стоят что спереди, что сзади пружины с переменными витками, причем и у передних и у задних по краям шаг малый, в середине большой(перед hi-way красные, зад Фобос синие), возник вопрос, как грамотно их укоротить? или проще купить нивовские по кругу и с ними проводить опыты? перед у тебя -30 , а зад по свету -90 чем больше отрезаешь , тем жёстче пружина . аморты соответствующие должны быть. нето будет отбивать дико. надо будет подвязывать подвеску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) перед у тебя -30 , а зад по свету -90 это по виду не совсем так, почти как сток Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 . с заваренным диффом зимой наверно вообще "весело" по городу передвигаться есть винтовая типа квайф 10 тр какие аморты более менее спортивного характера (с укороченным штоком хотя бы -под 50) ИБО это уже серьёзный спорт - когда -50 к сожалению кроме отсечённого предложений нет на рынке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerf Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 есть винтовая типа квайф 10 трмм.. погуглил - вроде ниче так.. а выдержат сильные нагрузки при большой скорости (относительно оффроада)? ИБО это уже серьёзный спорт - когда -50 к сожалению кроме отсечённого предложений нет на рынке . а что по-поводу gt-pro? переделывают стоковые шнивовские аморты под заниженную подвеску: а каким образом усиленные? и на сколько укорочен шток и корпус?Диаметр цилиндра и штока, а соответственно и объем масла больше по сравнению со стандартом. Выход штока уменьшается в соответствии с занижением. Корпус не укорачиваем поэтому и максимальное занижение (-8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 мм.. погуглил - вроде ниче так.. а выдержат сильные нагрузки при большой скорости (относительно оффроада)? а что по-поводу gt-pro? переделывают стоковые шнивовские аморты под заниженную подвеску: [/size][/size] звони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) немного экспериментируем с машиной товарища(2107), увеличиваем угол выворота колес, снесли ограничители на рычагах, спилили выступы (ограничители) на сошке рулевого редуктора, осталось укоротить рулевые сошки, как лучше это сделать и где, может кто делает Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bikoso Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 По моему ВАЗы для дрифта совершенно не годятся, лучше использовать автомобили иностранных производителей. По мнению Top Gear одной из лучший машин для дрифта является Aston Martin DB9.http://x-informer.com/_ph/2/2/241643905.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 По мнению Top Gear одной из лучший машин для дрифта является Aston Martin DB9. по их то авторитетному мнению ВАЗ вообще не машина, покупайте пжлст себе хоть ферари для дрифта, кто же против классика вполне себе сгодится, в умелых руках можно отличный корч собрать на основе классики, при минимальных затратах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 при минимальных затратах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти