Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Dodge Avenger


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.autotat.ru/www/imgs/vstavkaavto/Dodge-Avenger_RT_2008_800x6_65953240741.jpg

 

в августе месяце я приобрел додж.

сразу скажу почему додж: потому что за эти деньги, можно было взять фольца джетту. или туксон прошлогодний.

а хотелось бы машины которая не "жмет в плечах". ну и новую естественно.

сосед, хотел брать себе калибр и как то так получилось, что поехав с ним на ТД, я прокрался в салоне, за руль авенгра.

 

вообще практика владения машинами сложилась у меня неоднозначно: ЗАЗ968мб, ВАЗ2109, БМВ318й, и еще по мелочи покатался на машинах, когда подрабатывал в АС. в свете этого, авенгр смотрелся монстром-лодкой. с толстым рулем. с салоном, в котором можно сидеть впятером, таким же упитанным как я.

был еще себринг, и всякие нитры компасы,пткрузеры.

 

как вы знаете, офиц дилер у нас в городе это ОМЕГА http://omega-chel.ru/

по сотрудникам, надо заметить, что более приятное впечатление произвел 8-908-0613633 - Павел Драчёв

тем более что у нас в одноклубниках есть приятная девушка Наташа =) из Урал автохауса. (которая с омегой одна контора.)

 

на август месяц, получилось так, что у омеги, не было полного спектра комплектаций.

по подсказке, я позвонил в АСМОТО - ебург.

где, директор салона(ну скорее всего на владелец, а главный управляющий), собственно подобрал мне машину.

приятное обстоятельство правда?

 

в момент передачи авто, было докуплено: Защита двигателя +брызговики +резиновые коврики.

за все было отдано 12 тыров.

пройдемся по-порядку: защита показала себя через пару часов при перепрыгивании искусственной неровности(полицейского) в г.красноуральске.

из-за длинной базы, при прохождении неровности на скорости, передние проходят нормально, задние наезжают на полицейского, и машина клюёт носом. =))) один раз такое же было в челябинске, на российской, перед бассейном.

брызговики - красивые, чОрные. но дюже дубовые: потому что из пластика твердого. и преодолевание всяческих бордюров грозит скрежетом по ним брызговиками.

резиновые коврики. - приятные стильные но не корытцем. поэтому вся грязь высыпается на ковролин.

подумываю о покупке корытцев универсальных на искре за 400р.

и еще в багажник надо брать, коврищще.

 

принимая машину, заметил что доска, которая с ковром(читай лист двп, с ковролином приклеенным) который лежит в багажнике - напрочь сожран плесенью. о чем указал менегеру. его тут же заменили. еще тогда подумал, откуда там плесень???

в асмото, менегер техсервиса клятвенно уверял, что первый ТО надо проходить через 12 тыс.км.

 

прошло 12 тыс км. или один месяц.

догорал сентябрь.

прихал в омегу, в омеге мастера приемщики - таращят глаза: вы где были на 5тысячах пробега???

- а что?

- надо было первый ТО проходить?

- О_о как первый ТО? у вас даже во всех рекламках написано что первый ТО в 12 тыс???

- ну вот так, крайслер привозит в россию машины с настройками и маслом для климатической зоны а а мы в зоне б.

поэтому мы меняем масло миниральное на синтетику на 5 тыс, и потом ТО через каждые 12.

 

первое ТО вышло мне в 6500р. половина на ЗАПчасти половина на работу. (нормочас -раньше 1080 был, теперь 1200 что-ли?)

запчасти - масел, фильтра салона и масела.

+ автомойка.

единственно что убило, это то что ТО делали 4 часа... жесть.

рядом со мной сидели: владельцы нитро и владельцы 300го крайслера.

они тоже ждали... причем мне машину отдали раньше.

=)))

 

на данный момент накатано 14600.

что можно сказать по машине?

- Зимнюю резину дешОвую найти трудно: такие типоразмеры идут в большинстве только у хакки SUV5. от 10 000р за колесо.

- если брать комплект дисков, то придется брать комплект датчиков давления. это еще $

- Качество отделки салона, нормальное для американцев, и низкое по сравнения с немцами-японцами. панели не скрипят, но зазоры имеются.

в месте прилегания стойки крыши и потолка - можно приподнять потолок и просунуть палец.

- подсветка приборов - бледно белая, приятная. подсветка клавиш - бледно зеленая.

- у бортового холодильника неравномерно прилегает крышка. зазор с одной стороны 5мм.

 

конструктивные косяки:

- через отверстие заднего стопсигнала, в багажник, в сильные дожди попадает вода.

бывает поднимаешь дверь багажника, а там литра 2 между стенок перекатывается - булькает. приходится пробки вынимать, в самой двери и сушить.

- в зимнее время закидывает снегом багажник. там типа крыльев, сделано и снег там постоянно скапливается. да и когда еще включен оборгев заднего стекла - все это схватывается и багажник не открыть. =) благо задний диван складывается 40/60.

- низкая посадка - по сравнению с моими прошлыми машинами. через бордюры не по-прыгаешь, зато юбка ампера сидит хорошо- пару раз бодал передним бампером бортики молнии, при парковке. - держится как влитой

- при разно развесовке колес: при проезде кочек и прочей лабуды, - когда кузов идет на кручение по продольной оси, слышен треск со стороны водительской стойки крыши, которая между дверей

- низкая шумо изоляция. слышно улицу... ( но с другой сторны, проехав в ланцере, новом, под дождем. был рад безумно своей шумоизоляции.

 

чего понравилось:

- машина быстро прогревается.

- подпопный подогреватель жарит - как на сковородке.

- машина реально здоровая,солидная, теперь думаю,че бы еще по-больше купить...

 

жрет. да и еще и как...

на трассе 8-9 литров на сотню.

в городе 13-14+

если ездить плавно, то ест 12-13. если периодически давить кик-даун. и гнать то все 14.

заливать можно от 92 до 98го.

двигатель рядная четверка 2,4литра + автомат 4хступка.

 

ездил на себринге 2,7литра + 6стапка Акпп - такое ощущение, что коробка думает дольше, чем у доджа.

 

вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

не знаю, как на субарях-крузаках-маздах, но поливает - дай дороги.

без круиз-контроля тяжело. либо за дорогой следить, либо за стрелкой спидометра. когда что-то одно, второе очень быстро убегает не туда

 

а сколько коней/моментов в дожже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть круиз, но я на нем не езжу.

все привыкнуть к нему не могу.

 

эээ...

Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 170@6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 220@4500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это брось! Круиз это ВЕЩЩЬ!!!! Я даже в городе им часто пользуюсь :) Когда камеры впереди ;)

 

А на трассе вообще штука незаменимая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашелся форум доджеводов

http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?act=idx

но он какой-то тухлый.

народу мало , и преимущественно с москвы

надо мне туда заглянуть, почитать... А то имеется мысля калибер купить. Но марка "Додж" отпугивает - как с обслугой, запчастями... Не всегда же машина новой будет (сорри за офф) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 170@6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 220@4500

вот и поливает :)

 

А на трассе вообще штука незаменимая!

без этой штуки у меня с непривычки нарисовалось 3 штрафа аккурат от ёбуржских гайцев. за 103, 104 и 107 кмч :)

отвлекся на кнопочку в магнитоле - получай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на трассе вообще штука незаменимая!

дядь коль, ты в ашу не ездишь.

там фуры не дают круиз юзать.

 

надо мне туда заглянуть, почитать... А то имеется мысля калибер купить. Но марка "Додж" отпугивает - как с обслугой, запчастями... Не всегда же машина новой будет (сорри за офф) :)

вот еще http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=idx тут по больше инфы.

по калибрам есть отдельный mycaliber.ru

Ларис, брать новый калибр нет смысла: у него цена от 800.

из-за бакса он неоправданно подорожал.

надо брать годовалый или двухгодовалый.

в Москве народ стал от них избавляться усиленно.

http://cars.auto.ru/cars/used/dodge/caliber/

 

и в ебурге кстати тоже

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1182

 

и у нас похоже тоже

http://autochel.ru/advertise/offer/ino/dodge/caliber/

 

как мне уже сказали, у неофициалов можно чинить у клима, за баней на молдогвардейцев.

запчасти - Мустанг, Омега, + с москвы,+ на Ибее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и подумываю о годовалом ;) Сейчас читаю отзывы, просвещаюсь... ))) Сайт Омеги что-то не работает, блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчера был дождь.

 

сегодня в крышке багажника нашел грамм 200 воды.

 

замечаем струйку воды

post-4082-1240937687_thumb.jpg

отчикрыживаем заглушку

post-4082-1240937739_thumb.jpg

захлапываем багажник и смотрим за потоком

post-4082-1240938160_thumb.jpg

 

надо ехать в омегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Затестдрайвил легаси Lucas`a.

Чувствуется, что я ошибался, когда писал что додж жесткий.

по сравнению с его субарой, додж очень мягко едет...

 

съездил в омегу по мокрой проблеме.

говорят были случаи, будут писать письмо в москву, узнавать что делать в данной ситуации.

ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

еще бы умникс не путал чарджер и авенджер и было бы все ок.

 

http://www.autosphere.ru/images/stories/Image/gibdd_6.jpg

http://auto.inkiev.net/photos_medium/dodge/charger/thumb_Dodge_Charger_R-T_2006_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз

сравним

http://avtoavto.ru/LoadedImages/images/dodge/dodge-avenger_01.jpg

http://auto.inkiev.net/photos_medium/dodge/charger/thumb_Dodge_Charger_R-T_2006_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары, передний бампер, решетка, арки, молдинги, диски, спойлер... Но по сути, платформа 100% одна :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь передок, весь задок, наклон крыши, наклон переднего и заднего стёкл.

задние двери, передние двери.

Самое главное отличие - у чарджера задний привод и все моторы V образные от 3х литров

 

сравнение габаритов

первая цифра чарджер, вторая авенджер

Длина, мм: 5083 4755 мм

Ширина, мм: 1892 1740 мм

Высота, мм: 1478 1346 мм

Колесная база, мм: 3048 2635 мм

 

ближайшие родственники чарджера - (на его базе собираются 3 модели в немеции на заводах Мерседеса.)

http://www.autolook.ru/tehno/chrysler/foto/Chrysler-300_C.jpg

http://img.lastochka.by/images/autopedia/photos/Mercedes/S-klasse/S-klasse_W221/S-klasse_W221/autopedia_Mercedes_S-klasse_S-klasse_W221_S-klasse_W221_156754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

дети у дома оборвали.

в пять вечера машину поставил, в магазин зашел.

выхожу, парень говорит,

- только что оборвали

- ну а че не шугнул?

- да, я. ... что-то... эта.

по дворам проехался, нет никого.

 

новый комплект 3200р.

блинн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твисс, сделай себе свои шильдики "TWISS DODGE". Кто-то в форуме предлагал любые формы и размеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...