Jump to content

стоит ли мыть машине днище?


Васенька

Recommended Posts

Pinned posts
я вот всё-таки иногда заезжаю на мойку, где эстакада с подъёмом есть, и мою моей машинке пузико.мне кажется, что коррозия идёт в том числе и от дорожной грязи, смешанной с солью. Разве нет?у большинства машин ведь первыми начинают гнить пороги.А то вот некоторые вообще днище не моют, да ещё и надо мной прикалываются. Где правда?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

я вот всё-таки иногда заезжаю на мойку, где эстакада с подъёмом есть, и мою моей машинке пузико.мне кажется, что коррозия идёт в том числе и от дорожной грязи, смешанной с солью. Разве нет?у большинства машин ведь первыми начинают гнить пороги.А то вот некоторые вообще днище не моют, да ещё и надо мной прикалываются. Где правда?

1) Хуже точно не будет.2) Пороги гниют от фигового металла, нарушений отвода воды (забиваются спец. отверстия внизу дверей) и всевозможных сколов и царапин.3) На срок службы авто (3-5 лет, особо увлечённым и 7) влага, грязь и соль дорожников не влияют. 4) Реальные воздействия только на болты и клеммы, которые закисают и их потом приходится отрывать двухметровыми воротками.
Link to comment
Share on other sites

я вот всё-таки иногда заезжаю на мойку, где эстакада с подъёмом есть, и мою моей машинке пузико.

 

мне кажется, что коррозия идёт в том числе и от дорожной грязи, смешанной с солью. Разве нет?

у большинства машин ведь первыми начинают гнить пороги.

 

А то вот некоторые вообще днище не моют, да ещё и надо мной прикалываются. Где правда?

Адрес мойки в студию.
Link to comment
Share on other sites

SASA - а вот хамить не надо... Во-первых мелочно, во-вторых нарушает п.2.2 Правил Форума...А еще удивляет, что таких моек никто не видел. Раньше например такая мойка в сервисе ВАЗа на северке была. Самому так машину мыли, когда новую 099 на ТО загоняял. За сейчас - не скажу...
Link to comment
Share on other sites

SASA - а вот хамить не надо... Во-первых мелочно, во-вторых нарушает п.2.2 Правил Форума...А еще удивляет, что таких моек никто не видел. Раньше например такая мойка в сервисе ВАЗа на северке была. Самому так машину мыли, когда новую 099 на ТО загоняял. За сейчас - не скажу...

В Челябинск-ладе есть специальное устройство.
Link to comment
Share on other sites

мойка "пузика" - это, может, и хорошо...Но есть но: для меня в данный период времени это уж точно лишняя трата денег, особенно сейчас))перебьется железный конь, не до жиру, что бы там ни говорили про коррозию... ;)п.с. это не означает, что я против данной процедуры...но на данный момент мне кажется это не актуально... Edited by Avanes
Link to comment
Share on other sites

я вот всё-таки иногда заезжаю на мойку, где эстакада с подъёмом есть, и мою моей машинке пузико.мне кажется, что коррозия идёт в том числе и от дорожной грязи, смешанной с солью. Разве нет?у большинства машин ведь первыми начинают гнить пороги.А то вот некоторые вообще днище не моют, да ещё и надо мной прикалываются. Где правда?

у иномарок кузов практически не подвержен корозии, если машину не бить. пороги гниют на ТАЗах в основном. так что не парься сильно. я вот никогда днище не мыл.
Link to comment
Share on other sites

Мыли в ДДТ (по Елькина но этого сервиса сейчас нет). Ну это по нужде. Делали обработку днища.
Link to comment
Share on other sites

Согласен, что часто мыть может и не надо, раз в 3 месяца и то много. А так моют обычно все перед обработкой, помыл покрыл антикорозийкой и зыбыл. Как пишут в умных книжках, машину переодически зимой надо мыть, но на мойке и обычно столько снаружи, т.к. грязь и соль плохо сказываются на краске. /me Пошел написал на своей грязной машине "Это грязь лечебная!"
Link to comment
Share on other sites

Думаю что смысла нет, так как даже в дождливую погоду если загнать авто на эстокаду, то видно что днище то не особо мокрое, если конечно не ползать на брюхе по джунглям...Можно конечно побаловать авто разок в год, но не чаще!
Link to comment
Share on other sites

Адрес мойки в студию.

Ага, там.. конец улицы Молодогвардейцев, Автоцентр, Челябинск-Лада.

Думаю что смысла нет, так как даже в дождливую погоду если загнать авто на эстокаду, то видно что днище то не особо мокрое, если конечно не ползать на брюхе по джунглям...Можно конечно побаловать авто разок в год, но не чаще!

так ведь я тоже не каждый раз мою! раза два-три помыла за год, и всё. Просто например, допустим, летом на озёра ездила, и всё днище ему в грязи извозила - на Аргазях застряла в каше. Ну и тоже вот, когда на улице очень грязно, комками налипает снизу и на пороги, а потом всё высыхает (или замерзает - в зависимости от сезона) - можно и помыть, при переходе между сезонами дождей и сухости )))В общем, я просто люблю свою машину! )))

1) Хуже точно не будет.

вот это и есть настоящий комментарий, а не то что саскины слюнобрызги. )))

у иномарок кузов практически не подвержен корозии, если машину не бить. пороги гниют на ТАЗах в основном. так что не парься сильно. я вот никогда днище не мыл.

и то верно! моему-то уже дофига лет, а низ у него просто идеальный, тьфу-тьфу-тьфу )))
Link to comment
Share on other sites

Пару раз за разных мойках (на пр.Победы, напротив обувной фабрики примерно, где дорого односторонняя, и на меридиане где-то ещё) мне мыли днище - причём по собственной инициативе, я не просил, денег дополнительно за это не взяли. Мыли обычной поливалкой типа Кархер, только с "угловой" насадкой под 90граудсов - хорошо промыли днище и арки :)
Link to comment
Share on other sites

Я мою днище, когда летом увижу свежую лужу после дождя на асфальте, разгоняюсь посильнее и мою :). Но в этом немудрёном на первый взгляд деле есть масса нюансов:1. чтобы пешиков не было рядом2. чтобы ямы в луже не было3. чтобы рядом не маршировал взвод ОМОНа с калашами4. ну и чтоб других водилов рядом не было, а то не все оценят данную методуПо-моему, днище ещё само моется, если во время дождя ехать по трассе. А в конце зимы, наверное, стоит помыть на лето от соли.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я мою днище, когда летом увижу свежую лужу после дождя на асфальте, разгоняюсь посильнее и мою :). Но в этом немудрёном на первый взгляд деле есть масса нюансов:

1. чтобы пешиков не было рядом

2. чтобы ямы в луже не было

3. чтобы рядом не маршировал взвод ОМОНа с калашами

4. ну и чтоб других водилов рядом не было, а то не все оценят данную методу

По-моему, днище ещё само моется, если во время дождя ехать по трассе. А в конце зимы, наверное, стоит помыть на лето от соли.

После таких водных процедур диски тормозные не приходится менять?

а по существу, сколько стоит данная услуга, стоко тоже мыть под антикор и замену рычагов

Link to comment
Share on other sites

как это что? наргетые диски попадают в воду, резко охлаждаются становятся синими и кривыми :D . если вас не беспокоит биение в руле при торможении, то можно и не менять
Link to comment
Share on other sites

как это что? наргетые диски попадают в воду, резко охлаждаются становятся синими и кривыми :D . если вас не беспокоит биение в руле при торможении, то можно и не менять

А с чего они нагретые будут? ;-)

В движении они остывают за минуту.

Link to comment
Share on other sites

А с чего они нагретые будут? ;-)

В движении они остывают за минуту.

а ты проверь пару километров проедь, потом остановись и рукой потрогай! :spiteful:
Link to comment
Share on other sites

а ты проверь пару километров проедь, потом остановись и рукой потрогай! :spiteful:

Именно так и проверял.

Тормозил несколько раз резко, останавливался, обжигался, ехал дальше минуту - выходил, трогал - чуть тёплые.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...