Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Траблы С Генератором


Lavina

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
такая проблема:при пуске холодного двига - горит лампочка "нет зарядки АКБ" ( или как там ее, красненькая такая на приборной панели с изображением аккумулятора), бортовой компутер показывает вместо положенных 14 Вольт только 11-12, (а при двидении и вкл печке ваще 10-11) иногда данный трабл лечится резким нажатием педали газа, но это при запуске теплого двигателя. Обычно после прогрева авто, минут через 15-20 движения - генератор вноь выдает 14 вольт, но как то напряжно так ездить и ждать когда он там заработает :(машинка на гарантии... завтра скорей всего в сервис... опять очереди... опять объяснялки с приемщиками :(я вот че подумал.. можт есть какой вариант замены этого генератора на другой, всмысле помощней.. или еще по каким-то параметрам получше... а то мой на малых оборотах, при вкл ближнем, печке, туманках и магнитоле - как мне кажется не очень уверенно держится..есть варианты, предложения, советы?? мм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
кстати, у меня та же вата :) на старых тазиках с кучей ещё родных заводских агрегатов... генератор тупит ужасно.. даже магнитола иногда гаснет.. :)думаю такое чудо стоит уже давно заменить, хоть если есть варианты ремонта - наверно воспользуюсь советами если таковые будут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых тазиках причин угасания света и мафона может быть: неисправно реле зарядки, изношены щетки генератора, где-то коротит, клеммы АКБ стремные,Редко диодный мост убит(крайне редко,возможно даже и не является причиной),проверено на себе....у меня коротит релюха света...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень как натянут путево? скорей всего щетки..

<{POST_SNAPBACK}>

ремень нормально натянут, проблемы начались в прошлую пятницу....

 

На старых тазиках причин угасания света и мафона может быть: неисправно реле зарядки, изношены щетки генератора....

<{POST_SNAPBACK}>

тазик не старый ;) в мае месяца сего года выпущен ;)

так что щетки и прочая ересь износится не успели еще :)

 

я ж говорю - минут 20 на АКБ катаюсь - потом генератор подхватывает :) и выдает как положени 14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень как натянут путево? скорей всего щетки..

<{POST_SNAPBACK}>

Да, скорей всего щетки подвисают, либо контакты, либо ремень слабый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнь тогда и езди дальше...а лучше к грамотному автоэлектрику обратись, может у тебя вообще не из за этого все, может машину не ту купил?..гы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнь тогда  и езди дальше...

<{POST_SNAPBACK}>

ездю пока, но напряжно как то, вечером едишь, фары включишь и думаешь включить ли печку или так посидеть, а то напряжение совсем упадет )

а если генератор не подхватит потом, то на скоко АКБ хватит и заведется ли в след раз (

 

может у тебя вообще не из за этого все, может машину не ту купил?..гы

<{POST_SNAPBACK}>

сам знаю что не ту :) просто на Toyota Celica денег не хватило ;) вот и прошло довольствоваться ТАЗиком :) :) ну ниче.. мы этот "тазик" до уровня "Автомобиля" доведем :) было бы желание и возможности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче съездил я вчера в сервис, на гарантийный ремонт - описал все проблемы как есть, говорю так вот и так....отправили к электрику.. ждал там очереди.. там еще 3 машинки стояло передо мной... ну элетрик походил около них.. минут через 15 ко мне подходит.. типа че у вас.. - говорю вот генератор... работает так то :)открыл - проверил ремень... подкрутил чегото там ключиками... все, говорит, проблем не будет больше.. все ОК..я спрашиваю - а че было - он грит - да кантакты на диодном мосту фигово были затянуты.... включил - 14В, (ну машинка то уже теплая была... я к ним с 14В и приехал)а сеня утром завожу опять 12-11 В :( так до работы и доехал на АКБ, генератор ваще не включился :( раньше то хоть включался миут через 20-30 движения авто.. а щас ..... :(зы.. на сколько АКБ хватит???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ниче.. мы этот "тазик" до уровня "Автомобиля" доведем :) было бы желание и возможности

<{POST_SNAPBACK}>

Сомневаюсь, что это вообще возможно. Насчет проблемы с генератором - главная проблеме в том, что искать неисправность лучше, когда она присутствует, а если она присутствует только когда машина холодная, то времени на поиски мало, только методом тыка или с полной разборкой :( АКБ насколько хватит, трудно сказать, неизвестно на сколько он заряжен был, траблы то ведь уже были. Я бы в первую очередь щетки проверил - вроде как подвисают, но еще много причин может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это вообще возможно.

<{POST_SNAPBACK}>

если очень захотеть, моно в космос полететь :)

все упирается в финансы

Насчет проблемы с генератором - главная проблеме в том, что искать неисправность лучше, когда она присутствует, а если она присутствует только когда машина холодная ....

<{POST_SNAPBACK}>

теперь она присутствует все время :) надеюсь что АКБ хватит на это "все" время... хотя бы до сервиса доехать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё... все проблемы решились заменой генераторапришлось потратить правда пару часов на это дело ) но зато теперь никаких проблем :)приехал - замерили напряжение на клемах АКБ при работе авто - пришли к выводу что все беды в генераторе - заменили по гарантии и теперь все ОК :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо было всего лишь поменять шоеколадку... стоит 50-100 рублей. Только обязательно старого типа (там еще проводок дополнительно торчит, который подключается к разъему 30 кажется генератора (я его уже визуально помню). Весь трабл из-за того что сейчас на машины ставят регулятор напряжения новго образца, которые по сути контролируют напряжение только в контурах самого генератора и никак не связаны с внешними цепями. Это первое. Второе - недозаряд на акб может быть связан с тем что некоторые цепи бортовая система также не контролирует и разрыв провода от генератора к акб и/или от акб на массу никак не будет отображен в инфе на щитке приборов. Сам сталкивался с такой проблемой и лечил. Поэтому знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо было всего лишь поменять шоеколадку... стоит 50-100 рублей.

<{POST_SNAPBACK}>

а шоколадка - это не та штучка, что около предохранителей на кузов крепится, на 2 болта, и разем к ней широкий такой идет... эта?????

чет я не знаю есть ли она в 15 ))

да и платить 50-100 р не имело смысла, к тому же возиться там...

а так загнал - там все посмотрели, нишли, заменили, и все бесплатно, т.к. по гарантии....

дали гарантию что авто работает - вот пусть теперь сами всё и делают, чтоб оно действительно работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она в генератор вставляется. Почти расходный материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Загорелась лампочка аккума, после ужасного ливня. Может ли это быть как то связано? Может вода куда попала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже:) тока я все таки последние 20-50 метров высосала из нее до дому доехать, вообще отказывалась ехать. Это генератор 100%.

Как тогда, загорелись все лапмы, начала дергаться

Кстати, а на электроусилитель это же тожк влияет??? Потому что руль стал ооочень трудный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...