Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Траблы С Генератором


Lavina

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
такая проблема:при пуске холодного двига - горит лампочка "нет зарядки АКБ" ( или как там ее, красненькая такая на приборной панели с изображением аккумулятора), бортовой компутер показывает вместо положенных 14 Вольт только 11-12, (а при двидении и вкл печке ваще 10-11) иногда данный трабл лечится резким нажатием педали газа, но это при запуске теплого двигателя. Обычно после прогрева авто, минут через 15-20 движения - генератор вноь выдает 14 вольт, но как то напряжно так ездить и ждать когда он там заработает :(машинка на гарантии... завтра скорей всего в сервис... опять очереди... опять объяснялки с приемщиками :(я вот че подумал.. можт есть какой вариант замены этого генератора на другой, всмысле помощней.. или еще по каким-то параметрам получше... а то мой на малых оборотах, при вкл ближнем, печке, туманках и магнитоле - как мне кажется не очень уверенно держится..есть варианты, предложения, советы?? мм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
кстати, у меня та же вата :) на старых тазиках с кучей ещё родных заводских агрегатов... генератор тупит ужасно.. даже магнитола иногда гаснет.. :)думаю такое чудо стоит уже давно заменить, хоть если есть варианты ремонта - наверно воспользуюсь советами если таковые будут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых тазиках причин угасания света и мафона может быть: неисправно реле зарядки, изношены щетки генератора, где-то коротит, клеммы АКБ стремные,Редко диодный мост убит(крайне редко,возможно даже и не является причиной),проверено на себе....у меня коротит релюха света...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень как натянут путево? скорей всего щетки..

<{POST_SNAPBACK}>

ремень нормально натянут, проблемы начались в прошлую пятницу....

 

На старых тазиках причин угасания света и мафона может быть: неисправно реле зарядки, изношены щетки генератора....

<{POST_SNAPBACK}>

тазик не старый ;) в мае месяца сего года выпущен ;)

так что щетки и прочая ересь износится не успели еще :)

 

я ж говорю - минут 20 на АКБ катаюсь - потом генератор подхватывает :) и выдает как положени 14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень как натянут путево? скорей всего щетки..

<{POST_SNAPBACK}>

Да, скорей всего щетки подвисают, либо контакты, либо ремень слабый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнь тогда и езди дальше...а лучше к грамотному автоэлектрику обратись, может у тебя вообще не из за этого все, может машину не ту купил?..гы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнь тогда  и езди дальше...

<{POST_SNAPBACK}>

ездю пока, но напряжно как то, вечером едишь, фары включишь и думаешь включить ли печку или так посидеть, а то напряжение совсем упадет )

а если генератор не подхватит потом, то на скоко АКБ хватит и заведется ли в след раз (

 

может у тебя вообще не из за этого все, может машину не ту купил?..гы

<{POST_SNAPBACK}>

сам знаю что не ту :) просто на Toyota Celica денег не хватило ;) вот и прошло довольствоваться ТАЗиком :) :) ну ниче.. мы этот "тазик" до уровня "Автомобиля" доведем :) было бы желание и возможности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче съездил я вчера в сервис, на гарантийный ремонт - описал все проблемы как есть, говорю так вот и так....отправили к электрику.. ждал там очереди.. там еще 3 машинки стояло передо мной... ну элетрик походил около них.. минут через 15 ко мне подходит.. типа че у вас.. - говорю вот генератор... работает так то :)открыл - проверил ремень... подкрутил чегото там ключиками... все, говорит, проблем не будет больше.. все ОК..я спрашиваю - а че было - он грит - да кантакты на диодном мосту фигово были затянуты.... включил - 14В, (ну машинка то уже теплая была... я к ним с 14В и приехал)а сеня утром завожу опять 12-11 В :( так до работы и доехал на АКБ, генератор ваще не включился :( раньше то хоть включался миут через 20-30 движения авто.. а щас ..... :(зы.. на сколько АКБ хватит???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ниче.. мы этот "тазик" до уровня "Автомобиля" доведем :) было бы желание и возможности

<{POST_SNAPBACK}>

Сомневаюсь, что это вообще возможно. Насчет проблемы с генератором - главная проблеме в том, что искать неисправность лучше, когда она присутствует, а если она присутствует только когда машина холодная, то времени на поиски мало, только методом тыка или с полной разборкой :( АКБ насколько хватит, трудно сказать, неизвестно на сколько он заряжен был, траблы то ведь уже были. Я бы в первую очередь щетки проверил - вроде как подвисают, но еще много причин может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это вообще возможно.

<{POST_SNAPBACK}>

если очень захотеть, моно в космос полететь :)

все упирается в финансы

Насчет проблемы с генератором - главная проблеме в том, что искать неисправность лучше, когда она присутствует, а если она присутствует только когда машина холодная ....

<{POST_SNAPBACK}>

теперь она присутствует все время :) надеюсь что АКБ хватит на это "все" время... хотя бы до сервиса доехать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё... все проблемы решились заменой генераторапришлось потратить правда пару часов на это дело ) но зато теперь никаких проблем :)приехал - замерили напряжение на клемах АКБ при работе авто - пришли к выводу что все беды в генераторе - заменили по гарантии и теперь все ОК :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо было всего лишь поменять шоеколадку... стоит 50-100 рублей. Только обязательно старого типа (там еще проводок дополнительно торчит, который подключается к разъему 30 кажется генератора (я его уже визуально помню). Весь трабл из-за того что сейчас на машины ставят регулятор напряжения новго образца, которые по сути контролируют напряжение только в контурах самого генератора и никак не связаны с внешними цепями. Это первое. Второе - недозаряд на акб может быть связан с тем что некоторые цепи бортовая система также не контролирует и разрыв провода от генератора к акб и/или от акб на массу никак не будет отображен в инфе на щитке приборов. Сам сталкивался с такой проблемой и лечил. Поэтому знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо было всего лишь поменять шоеколадку... стоит 50-100 рублей.

<{POST_SNAPBACK}>

а шоколадка - это не та штучка, что около предохранителей на кузов крепится, на 2 болта, и разем к ней широкий такой идет... эта?????

чет я не знаю есть ли она в 15 ))

да и платить 50-100 р не имело смысла, к тому же возиться там...

а так загнал - там все посмотрели, нишли, заменили, и все бесплатно, т.к. по гарантии....

дали гарантию что авто работает - вот пусть теперь сами всё и делают, чтоб оно действительно работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она в генератор вставляется. Почти расходный материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Загорелась лампочка аккума, после ужасного ливня. Может ли это быть как то связано? Может вода куда попала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже:) тока я все таки последние 20-50 метров высосала из нее до дому доехать, вообще отказывалась ехать. Это генератор 100%.

Как тогда, загорелись все лапмы, начала дергаться

Кстати, а на электроусилитель это же тожк влияет??? Потому что руль стал ооочень трудный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...