Fidoo Dee Doo Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Люди подскажите пожалуйста , в каком классе выступают экипажи на серийных автомобилях , которые были оборудованы под полный привод ? те же 2108 и прочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 в абсолют им дорога))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 в абсолют им дорога)))если с каркасом (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidoo Dee Doo Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А какае тех. требования ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Скорей всего в обсолют так как для отдельного класса их маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Люди подскажите пожалуйста , в каком классе выступают экипажи на серийных автомобилях , которые были оборудованы под полный привод ? те же 2108 и прочие.да хоть запорожец! прочитай ТТ . не имеет значения марка авто - в данном случае тип привода ибаста - в абсолют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidoo Dee Doo Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а я что то читал читал , ин епонял нифига , как же быть с подвеской (скажем на примере 2108) с завода она полузависимая , значит ставить нужно мост как на классике ? или разрешено делать независимую ? и не написано конкретно про двс , написано что блок должен быть узнаваемым для этой модели , это значит что двигатель должен быть только заводским ? (я имею ввиду 2108-21124 , 2101-2130) так чтоли ? зы. инфу брал с clubrally.ru а тут оффтоп не подскажете , у меня хрен ькакая то вместо обычного отображения постов во всех темах , они отображены списком и теперь чтоб мне просмотреть что мне написали , мне в индивидуальном порядке нада кликать на посты , куда делось обычное отображение ? администрация кажется вообще удалила мой запрос в настройках не менял ничего , может тока ничайно "горячую кнопку" какую нить нажал , эх Opera browser ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidoo Dee Doo Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 И насчет системы питания не понял , нифиги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а я что то читал читал , ин епонял нифига , как же быть с подвеской (скажем на примере 2108) с завода она полузависимая , значит ставить нужно мост как на классике ? или разрешено делать независимую ? и не написано конкретно про двс , написано что блок должен быть узнаваемым для этой модели , это значит что двигатель должен быть только заводским ? (я имею ввиду 2108-21124 , 2101-2130) так чтоли ?зы. инфу брал с clubrally.ruТы к чему китт читал? Там же по классам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Автор, определись про какой класс ты спрашиваешь. На клубралли ты скорее всего читал требования к классу "Клуб-стандарт". По этим требованиям машина не должна слишком сильно отличаться от стандартной конструкции. Разрешено изменять только то, что написано в требованиях. Соответственно, ВАЗ 2108, 2112 должны иметь стандартный передний привод и конструкцию подвески. Если же ты кардинально меняешь заводскую конструкцию, например делаешь из них полноприводную машину, - добро пожаловать в спортивные классы. Для полного привода - это абсолют. В этот класс машины готовятся согласно требованиям КиТТ. И первое, что тебе придется сделать - это установить каркас. Единственный способ попасть в стандарт на полном приводе - это ехать на машине, являющейся полноприводной с завода. Хоть на Ниве, хоть на УАЗе, хоть на Субару. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidoo Dee Doo Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Да я сам запутался , читал КиТТ , а там не текстовый документ, а скрин этого документа ... Ясно всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти