Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

вообщем хочу вместо штатных приборов поставить большой тахометр и перенести остальные + установить датчик давления масла.

Хотел сделать это сам :)

Можно ли подключить шестерочные приборы: спидометр, ур-нь топлива, температуры ОЖ ? Посоветуйте как лучше сделать :)

И еще вопрос созрел : нужен ли в машине вольтметр или амперметр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А тебе накой все это?

шестерочный можно поставить... ;-) и давление масла... и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе накой все это?

шестерочный можно поставить... ;-) и давление масла... и прочее...

чтобы машина быстрее поехала :grin:

 

каким образо подключается все подключается ? надо ли паять что то ? что то переделывать ?

 

вообщем интересует сам процесс . Посоветуйте как лучше это сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох,ну че за колхоз((( Если все это собрался устанавливать,то купи мультиприбор и все.Проще будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать ЧТО и КАК именно устанавливалось вместо штатных приборов. какие возникли трудности и т.д. Изменено пользователем Тушкан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так. Вольтметр слева, не видно из-за ручки. А так еще температура ОЖ, температура масла, давление масла, уровень топлива. Ну и тахометр конечно.

post-50-1244473785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать никаких проблем не возникает - есть схемы...

главный вопрос - как их впихнуть ;-)

лучше поставь амперметр - вольтметр тоже клевая штука - если сможешь - то поставь и его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно все это сделать можно. в некоторых случаях даже нужно!!)) но чаще всего это случаи из спорта.....

 

как расположить приборы, тебе уже подсказал господин Букреев А. как их подключить??...уровень топлива и температуру ОЖ, просто подцепить от стандарных датчиков(только вопрос, будет ли корректно работать датчик от 08 с указателем от 06....). указатель давления масла, подключается к датчику давления масла, который в свою очередь устанавливается там, где раньше был датчик аварийной лампы давления масла. ставится все это хозяйство через двойник. или как его назвать, я хз. вопсчем он вкручивается в блок, а из него 2 выхода. один на аварийную лампу давления масла, второй на датчик давления....вот, как то так....ну и тахометр, я думаю тоже подключается от стандарных проыодов.

 

на счет вольтметров и амперметров хз...опять же это возможно полезно в спорте, но в повседневной еде бессмысленно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе на ниву в свое время подключал и масло (там только лампочка родная), и вольтметр. По поводу масла - был куплен такой переходник чтоли... ставится на место где к блоку цилиндров крепится датчик лампочки масла. С ним идет специальная втулка с резьбой (чтоб поставить и лампочный датчик и датчик давления).Схему подключения слизал со схемы от нивы 2121. Вольтметр подключать лучше гденибудь около АКБ (можно посмотреть схему подключения от ваз 2107 (он у нее штатный))а то он будет на все реагировать (типа поворотники и пр...) Датчик давления (который ставится на блок цилиндров) просто купил тоже шестерочный. И все срослось само...там подключение то в три проводочка.Ниву продал теперь хочу масляный указатель подключить к своей 21124...не знаю пока что куда врезать...Там место под установку занято отбором масла на гидрокомпенсаторы. Вот и лежит все. Главное при установке масляного датчика на блок цилиндро не забудь про медные прокладочки везде. :) Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр подключать лучше гденибудь около АКБ (можно посмотреть схему подключения от ваз 2107 (он у нее штатный))а то он будет на все реагировать (типа поворотники и пр...)

его хоть как надо будет цеплять через замок зажиания чтоб постоянно не показывал. а поэтому он и будет реагировать на поворотники и прочее

 

или есть другой выход? просто тоже этим заинтересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем хочу вместо штатных приборов поставить большой тахометр и перенести остальные + установить датчик давления масла.

Хотел сделать это сам :)

Можно ли подключить шестерочные приборы: спидометр, ур-нь топлива, температуры ОЖ ? Посоветуйте как лучше сделать :)

И еще вопрос созрел : нужен ли в машине вольтметр или амперметр ?

большой тахометр - гуд. можно приколхозить от классики

Шестеречный спидометр не подойдет, т.к датчики на КПП разные на классике и пер приводе. Уровень топлива аналогично.

Температуру ОЖ - можно от"шестерки" , но лучше оставь стоковый прибор + белая шкала (можно самодельную, можно с искры), зачем морочиться ?

Вольтметр - нужен, 100 %

Амперметр - нет.

стрелочный датчик давления масла - ИМХО лишнее.

Я делал на 08 своей так : купил на локомотиве суперяркие светрдиоды,

подключил их паралельно контрольным лампам давления масла, зарядки акб, попрошайки, аварийной лампе температуры..

вмонтировал их в торпедо таким образом, чтобы при удобной посадке за рулем светили прямо в глаза.

Результатом доволен, тревожные сигналы видно очень хорошо - даже если не отрывать взгляд от дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой тахометр - гуд. можно приколхозить от классики

Шестеречный спидометр не подойдет, т.к датчики на КПП разные на классике и пер приводе. Уровень топлива аналогично.

Саня ты не прав шестерочный спидометр подходит , у всех вазовских по моему один оборот - метр , по крайне мере у меня не врет , а вот указатель топлива точно врать будет - характеристики реостатов разные.

Я подключался к разьемам от восьмерочной панели все вроде подходит , только один нюанс половина лампочек восьмой панели работает с общим минусом , а половина с общим плюсом как будто два человека панель проектировали отдельно друк от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его хоть как надо будет цеплять через замок зажиания чтоб постоянно не показывал. а поэтому он и будет реагировать на поворотники и прочее

 

или есть другой выход? просто тоже этим заинтересовался.

Можна подключить через простейшее реле и все равно подключить поближе к АКБ. А реле просто будет разрывать цепь питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти тарпеду от самолета :)

спасибо за совет :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестеречный спидометр не подойдет

еще как пойдет. Проверено на моей.

 

вот указатель топлива точно врать будет

мой если и врал - то крайне не значительно. Я ему доверял и он меня не подводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вообщем все подключил :new_russian:

от шестерки все подходит без проблем...

для подключения давления масла купил на искре тройник от той же шестерки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем все подключил :new_russian:

от шестерки все подходит без проблем...

для подключения давления масла купил на искре тройник от той же шестерки

Фото в студию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию :)

да пока все на скотче прикручено к рулевой колонке :D

как доделаю, сфоткаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем все подключил :new_russian:

от шестерки все подходит без проблем...

для подключения давления масла купил на искре тройник от той же шестерки

Дак выкладывай фото творения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...