Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Самолеты над городом


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

второй истребитель только что пролетел над чумазым (мимо теплиц) :black_eye:

 

к чему бы это?

 

на днях над северком вертолеты летали, ну ладно учения поймем.

но над ЧуМиЗе и истребиель по одному :alcoholic:

типа в башики или догонялки играют чтоли :preved:

 

или война началась а мужики не в курсе (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
Над городом действительно летают самолеты с ЧВАКУШа. Полеты разумеется учебно-тренировочные. Курсанты-штурманы отрабатывают приемы бомбометания города. Сбрасывание разумеется виртуальное. "Бомбят" не только Челябинск, есть вылеты из ЧВАКУША и на 500-800 км в другие города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S> полностью снаряженная 24-ка, т.е. с нагрузкой на всех пилонах, смотрится конечно серьезнее, чем та что стоит на плацу... Я такую всего один раз видел

P.S.2> на рембазе машина обычно разобранная стоит внутри цеха, после сборки/отладки бортового оборудования ее сразу тягачом перегоняют на аэродром...

сегодня посмотрел повнимательнее: на 24-ке стоящей на плацу подвешены 4 РВВ"ки Р-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поспорить можно по ЛТХ, т.е. у 22-го скорость то выше, нагрузка вот меньше

 

Вот на Су-22М4:

http://www.sukhoi.org/planes/military/su22m4/lth/

Взлетная масса:

- нормальная (с заправкой внутренних топливных баков, 2хР-60, 1т бомб), кг 16400

- максимальная (с заправкой внутренних топливных баков, 4т бомб), кг 19430

Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 3770

Максимальная масса боевой нагрузки, кг 4000

Практический потолок (без подвесок), км 14.2

Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1400

Максимальное число М (без подвесок) 1,7

Максимальная эксплуатационная перегрузка 7

Максимальная дальность полета (с боевой нагрузкой 1 т, 4х ПТБ-800):

- у земли, км 1380

- на высоте, км 2300

Длина разбега при максимальной взлетной массе, м

Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м 950

Размеры самолета:

- длина, м 19,02

- размах, м 10,02(13,68)

- высота, м 5,12

Количество членов экипажа 1

Силовая установка

Количество и тип двигателей 1хАЛ-21Ф3

Тяга:

- на форсажном режиме, кгс 112000

- на максимальном режиме, кгс 8000

Основное бортовое радиоэлектронное оборудование

1. Прицельно-навигационный комплекс

1.1 Цифровая вычислительная машина

1.2. Бортовое цифровое устройство

1.3. Лазерная станция подсвета и дальнометрирования

1.4. Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса

1.5. Визирная головка

1.6. Система цифрового картографирования

1.7. Блок коммутации телевизионных сигналов

1.8. Дисплей в кабине

1.9. Аппаратура управления ракетами «воздух-РЛС» с табло «Луч»

1.10. Инерциальная курсовертикаль

1.11. Радиотехническая система ближней навигации и посадки

1.12. Радиотехическая система ближней навигации

1.13. Радиосистема дальней навигации

1.14. Система воздушных сигналов

1.15. Автоматический радиокомпас

1.16. Самолетный ответчик

1.17. Аппаратура формирования сигналов управления

1.18. Система ввода информации

2. Система спутниковой навигации

3. Система управления оружием

4. Система автоматического управления самолетом

5. Радиовысотомер

6. Связная приемо-передающая радиостанция

7. Ответчик системы госопознавания

8. Маркерный радиоприемник

9. Система контроля боевых работ

10.Бортовой регистратор

11. Средства обороны

11.1. Станция предупреждения об облучении

11.2. Станция активных помех (в контейнере)

11.3. Устройства выброса инфракрасных и пассивных помех

12. Разведывательное оборудование (в контейнере)

13. Система управления ракетами Х-25МР (в контейнере)

14. Тепловизионная система (в контейнере)

15. Контейнер с радиолокационным прицельным комплексом «Копье»

16. Контейнер энергоснабжения и СУО

17. Блоки СУО для Х-31А

Ресурсы

Ресурс самолета:

- назначенный, ч 2000

- срок службы, лет 20

Вот на Су-24МК

http://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/lth/

Взлетная масса:

- нормальная, кг 38040

- максимальная, кг 43755

Максимальная посадочная масса, кг 27900

Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 11100

Нормальная боевая нагрузка, кг 3000

Максимальная боевая нагрузка, кг 8000

Практический потолок (без подвесок), км 11

Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1315

Максимальное число М (без подвесок) 1,35

Максимальная эксплуатационная перегрузка 6

Практический радиус действия у земли на комбинированном режиме (на участке 200 км – Vкр., на остальных участках V=900 км/ч) с ПТБ и 6х ФАБ-500М-62, км 615

Перегоночная дальность полета с 2хПТБ-3000, км:

- со сбросом ПТБ 2775

- с одной дозаправкой топливом в полете 5000

Длина разбега при нормальной взлетной массе, м 1550

Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м 1100

Размеры самолета:

- длина, м 24.532

- размах, м 17,638 (10,366)

- высота, м 6,193

Количество членов экипажа 2

Система дозаправки топливом в полете

Максимальная производительность (при давлении на входе 3,5 кг/см 2), л/мин 1100

Силовая установка

Количество и тип двигателей 2хАЛ-21Ф3А

Тяга:

- на форсажном режиме, кгс 111200

- на максимальном режиме, кгс 11200

Основное бортовое радиоэлектронное оборудование

1. Прицельно-навигационная система

1.1. Цифровое вычислительное устройство

1.2. Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса

1.3. Оптический визир

1.4. Устройство ввода-вывода информации (УВВ)

1.5. Бортовое коммутационное устройство (БКУ)

1.6. Комплект фотоконтрольной аппаратуры

1.7. Формирователь сигналов управления

1.8. Самолетная часть телевизионной системы наведения "Текон-1"

1.9. Лазерно-телевизионная прицельная система (ЛТПС)

1.10. Радиокомандная линия

1.11. Пассивная радиолокационная станция:

- контейнер с аппаратурой литеров А и А'

- контейнер с аппаратурой литеров В, В' и С

1.12. Радиолокатор переднего обзора (РПО)

1.13. Радиолокационная станция предупреждения столкновений (РПС)

1.14. Малогабаритная инерциальная система

1.15. Радиовысотомер малых высот

1.16. Блок бортовой обработки видеосигнала РПО

1.17. Телевизионный индикатор

1.18. Спутниковая навигационная система

2. Система автоматического управления

3. Аппаратура госопознавания

4. Связная станция МВ-ДМВ

5. Коротковолновая радиостанция

6. Автоматический радиокомпас

7. Самолетный ответчик

8. Система радиоэлектронного подавления

8.1. Станция предупреждения об облучении

8.2. Устройство управления средствами помех

8.3. Станция активных радиотехнических помех

8.4. Теплопеленгатор обнаружения моментов и координат пуска ракет (ТП)

8.5. Устройство отстрела патронов

9. Контейнерная станция активных помех

10. Радиотехническая система дальней навигации

11. Радиотехническая система ближней навигации

12. Система автоматической регистрации параметров полета

13. Фотоаппарат

14. Лентопротяжный механизм, твердотельный накопитель

15. Аппаратура контроля боевых работ

16. Видеомагнитофон

17. Система управления оружием

 

* Определяется составом поставляемого оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто сегодня ночью не видел штук 8-10 огоньков в небе?

летели куда-то с одинаковой скоростью и чуть мигали.

Можно сравнить с ОЧЕНЬ яркими звездами.

Поначалу не понял что это, но думаю, все-таки самолеты.

Ну не НЛО же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да получше чем это - ;)

http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html

Масса, кг

пустого самолета 250000

максимальная взлетная 600000

Внутреннее топливо, кг 300000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это че 550 тонн будет летать для того что бы перевезти 50 тонн груза?

нет, максимальная полезная нагрузка Мрии 250т

 

Да поспорить можно по ЛТХ, т.е. у 22-го скорость то выше, нагрузка вот меньше

 

Вот на Су-22М4:

http://www.sukhoi.org/planes/military/su22m4/lth/

 

 

Вот на Су-24МК

http://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/lth/

Су-22М4 последняя модификация более старой машины... да и по классу это истребитель-бомбардировщик и его правильнее сравнивать например с МиГ-27 и/или F-4 Fantom II... ;-) А БРЭО на Су-24 более совершенное (например БРЭО Су-22 не позволяет выполнять маловысотный полет с огибанием рельефа в автоматическом режиме), да и рассчитано на применение более широкого спектра средств поражения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сейчас дойдем до Су-7 ;)

F-4 Fantom II действительно старая машина (первая серия выпущена в 1962 году), но выпускался в разных версиях до 1979 года. На смену F-4 в 1980 году пришел F/A-18. Су-17 первых серий начали производить в 1970 году, указанная Вами модификация Су-22М4 начала выпускаться в 1983 году (кстати, Су-22 это экспортная версия Су-17)... А МиГ-27 (изначально назывался МиГ-23Б, потом МиГ-23БН) однозначно является "аналогом" Су-17, как по ТТХ, так и по периоду выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Письмо от первого заместителя министра обороны

http://www.ura.ru/content/chel/24-01-2011/news/1052124274.html

 

Кстати - поржал над аналогом МиГ-27... Су-17 - это дальнейшее развитие самолета Су-7, работы над котором начались в 1953 году. В 51-м году начали работы над МиГ-19, в 55 - над МиГ-21, а МиГ-23, на базе модификайии которого МиГ-23БН и создана модифиукация МиГ-23БМ, получившая при принятии на вооружение наименование МиГ-27, поднялся в небо только в 1972 году, и была намного сложнее и дороже Су-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо от первого заместителя министра обороны

http://www.ura.ru/co...1052124274.html

 

М. - Петрович, почитай, я тут ответ написал про шум в Челябинске

П. - Ага, все ништяк, тока на *цензура* и по *цензура* пишется слитно, а называть уполномоченного *цензура* и *цензура* неполиткорректно, давай я подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Щас над северкуом пара су31 (или как они там с личинкой сзади) устроили хоровод. Кругов пять сделали друг за дружкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кабина большая то 34

 

http://politikus.politikus.politikus.ru/uploads/posts/2013-01/1357754591_dsc_9424.jpghttp://www.fonstola.ru/pic/201412/1920x1200/fonstola.ru-155909.jpghttp://1.bp.blogspot.com/_2istSpJf6tk/TI4lw1NJS1I/AAAAAAAAAlw/sblXk4uE_Vk/s1600/su34_large.jpg

 

 

если узкая то 30, он же по сути 35

 

http://s1.fotokto.ru/photo/full/83/830292.jpghttp://fotrum.paralay.com/su30/374.jpg

 

 

 

 

http://wallpapershome.ru/images/pages/ico_h/6936.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1981868/1981868_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг двух утят видел. Низко шли, разглядел. Может это начало обещанного перевооружения шагольских?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кОСТЯ, с вооружением пока не летают. На это похоже? Подвесной топливный бак.

 

http://www.voron70.narod.ru/su24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, над Вавиловцем и Вишневым часто летают советские самолеты пассажирские - это ЧВВАКУШ? Это один самолет или так взлетают постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них ещё есть интересный экземпляр, остроносый 134-й. 

http://www.airforce.ru/photogallery/pichugin/tu-134ubl/dp_tu-134ubl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...