GRT Posted August 1, 2009 Report Share Posted August 1, 2009 Интересует спрос на изготовление турбоколлекторов.Выкладываю два варианта,изготовленных нами коллекторов.Все вопросы через личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted August 1, 2009 Report Share Posted August 1, 2009 Для размышления.Подумай над впускным коллектором на два карба.Думаю многие заинтересуются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 1, 2009 Author Report Share Posted August 1, 2009 Для размышления.Подумай над впускным коллектором на два карба.Думаю многие заинтересуются.Тема карбов не интересна!Инжектор рулит)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted August 1, 2009 Report Share Posted August 1, 2009 Не спорю что инжектор рулит.Но еще есть народ которому карбы нравятся.Думаю им это будет интересно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Posted August 1, 2009 Report Share Posted August 1, 2009 А можно ценники услышать, хотябы примерные Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRIFT ExAnimoСпорт Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 Тема карбов не интересна!Инжектор рулит))))+10000000000 Инжектор секас... Дядька привет, дак тебеж самому все устанавливать, строить и настраивать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 2, 2009 Author Report Share Posted August 2, 2009 +10000000000 Инжектор секас... Дядька привет, дак тебеж самому все устанавливать, строить и настраивать....Приветик!Эту тему создал для продвижния турбостроения,ведь многие тормозятся именно из-за коллекторов!Собрать многие смогут и сами,а с настройкой поможем Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRIFT ExAnimoСпорт Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 Все правильно, НО не только колектора, многих еще и ценник тормазит...когда чел слышит, что приходится разжимать мотор + поршня дорабатывать...смущает заказ запчастей (куллеры-форсы-насосы-оффы-мафы) т.е. сумма бабла которую нужно почти сразу + коробас и сцепа. Уже устал обьяснять, что все эти ништячки можно и постепенно закупать... Создал бы ты комплектик готовый для турбо-Ма маньяков, чтоб все было в наличии и на глазах, а еще лучше на стандартный мотор - не разжимая. Я понимаю, что это "....цензура...."(ноу комент) но всеже??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 Создал бы ты комплектик готовый для турбо-Ма маньяков, чтоб все было в наличии и на глазах, а еще лучше на стандартный мотор - не разжимая. Я понимаю, что это "....цензура...."(ноу комент) но всеже???а насколько штатного мотора хватит ежели дунуть туда без переделок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gavrilov114 Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 так что по цене то?????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 2, 2009 Author Report Share Posted August 2, 2009 так что по цене то??????ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ!!!! Все правильно, НО не только колектора, многих еще и ценник тормазит...когда чел слышит, что приходится разжимать мотор + поршня дорабатывать...смущает заказ запчастей (куллеры-форсы-насосы-оффы-мафы) т.е. сумма бабла которую нужно почти сразу + коробас и сцепа. Уже устал обьяснять, что все эти ништячки можно и постепенно закупать...Создал бы ты комплектик готовый для турбо-Ма маньяков, чтоб все было в наличии и на глазах, а еще лучше на стандартный мотор - не разжимая. Я понимаю, что это "....цензура...."(ноу комент) но всеже???Я сейчас на нашу 99 "колхожу" турбинку,которую купил за 5т.р.,мотор 8кл СТОК,без кулера,на стоковых форсунках и насосе.Предполагаемый избыток 0,3-0,4бар,предполагаемая мощность 120лошадок.Посмотрим получится ли,бюджет такой "зажигалки" не вывалится за 30т.р. считая установку и настройку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRIFT ExAnimoСпорт Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 Ну про 8вэ и отсутствие кулера конечно ХЗ... В общем - раскидав свои мозги по отделу..... прикинул, что у большинства челов которые хотят турбо мотор, "встанет" на это дело если ценник примерно от 40-60т.р. будет за 100% под ключ и соответственно чтобы у них самих минимум гемора и секаса было..... Ты как думаеш??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 2, 2009 Author Report Share Posted August 2, 2009 Ну про 8вэ и отсутствие кулера конечно ХЗ... В общем - раскидав свои мозги по отделу..... прикинул, что у большинства челов которые хотят турбо мотор, "встанет" на это дело если ценник примерно от 40-60т.р. будет за 100% под ключ и соответственно чтобы у них самих минимум гемора и секаса было..... Ты как думаеш???Мы 3 недели назад закончили машину на TD-04(работа под ключ-мотор,впуск,выпуск,настройка,запчасти все),сил 200 с нее легко можно снять.Так вот,бюджет постройки данного авто 120т.р.,но там все новое,а вот если самому колхозить,то можно и в 60т.р. уложиться.....но многое из запчастей будет б\у.Мы прикидывали,если бы сейчас собирать опять такой мотор начали,то это бы вышло уже в 150 т.р.Думаю ты меня понимаешь,куда так много денег тратится,просто многоие думают,что купив турбину они уже пол дела сделали,а это только самое НАЧАЛО.Собрать бюджетное турбо 200+л.с. можно лишь делая всю работу самому(кроме настройки и коллектора),а вот 8 кл в 120 сил я всетаки сделаю,будет полный отчет с данными с дино-стенда до и после установки турбокита,работа над которым ведется полным ходом!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 Я сейчас на нашу 99 "колхожу" турбинку,которую купил за 5т.р.,мотор 8кл СТОК,без кулера,на стоковых форсунках и насосе.Предполагаемый избыток 0,3-0,4бар,предполагаемая мощность 120лошадок.Посмотрим получится ли,бюджет такой "зажигалки" не вывалится за 30т.р. считая установку и настройку.а разве форсунок хватит, у стандарта вроде производительнось в районе 130, а на 120 сил надо 170 + запас, или с давлением и импульсами поколдуешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 2, 2009 Author Report Share Posted August 2, 2009 а разве форсунок хватит, у стандарта вроде производительнось в районе 130, а на 120 сил надо 170 + запас, или с давлением и импульсами поколдуешьВремя покажет,если штатных форсунок не хватит,придется ставить Волга-форсы.Просто хочется сделать очень дешево)))) А вот с давлением точно колдовать не буду,насосы летят от этого колдовства! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrDe Posted August 2, 2009 Report Share Posted August 2, 2009 а воздух чем считать ДМРВ или ДАД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 2, 2009 Author Report Share Posted August 2, 2009 а воздух чем считать ДМРВ или ДАД?На январь 5 есть отличный софт,который работает с ДАД и имеет много дополнительных функций(электронный бустконтроллер,ланч,управление закисью азота,shift-light,shift-assist....и другие),а вот на Январе 7 пока ДАД корректно не работает......все серьезные машины настраиваем на Январе5,но турбо ТАЗ на 120 сил я на ДМРВ и Январе 7 настрою. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRIFT ExAnimoСпорт Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 а вот если самому колхозить,то можно и в 60т.р. уложиться.....но многое из запчастей будет б\у.Мы прикидывали,если бы сейчас собирать опять такой мотор начали,то это бы вышло уже в 150 т.р.Думаю ты меня понимаешь,куда так много денег тратится,просто многоие думают,что купив турбину они уже пол дела сделали,а это только самое НАЧАЛО.Да понимаю...сам строю уже ХЗ сколько - несчитал. Ага купил типо Турбу, через переходник замутил - радиатор от печки вместо куллера и поехал Субариков и Эвиков наказывать А есть график этой тачки, что на TD04 и на каком давлике отстроили??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 3, 2009 Author Report Share Posted August 3, 2009 Да понимаю...сам строю уже ХЗ сколько - несчитал. Ага купил типо Турбу, через переходник замутил - радиатор от печки вместо куллера и поехал Субариков и Эвиков наказывать А есть график этой тачки, что на TD04 и на каком давлике отстроили???Машинка обкатывается,избыток 0,3бар.Через недельку на настройку приедет.Там и отпишусь)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRIFT ExAnimoСпорт Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 ОК!!! Будем ждать с нетерпением!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 13, 2009 Author Report Share Posted August 13, 2009 В продолжение темы,вот фото подкапотного. Сегодня машину настроили после обкатки,увеличили давление до 0,5 бар, на этом возможности штатного вестгейта закончились)))) Хозяин некоторое время покатается с этим давляком,а потом будет реализован электронный бустконтроллер,набазе кклапана адсорбера,управляемого штатным ЭБУ Январь 5. В принципе хозяин автомобиля уже очень доволен,это его автомобиль на каждый день, поэтому динамика автомобиля после настройки его устроила на 100%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoBeRmAn Posted August 14, 2009 Report Share Posted August 14, 2009 В продолжение темы,вот фото подкапотного.Сегодня машину настроили после обкатки,увеличили давление до 0,5 бар,на этом возможности штатного вестгейта закончились))))Хозяин некоторое время покатается с этим давляком,а потом будет реализован электронный бустконтроллер,набазе кклапана адсорбера,управляемого штатным ЭБУ Январь 5.В принципе хозяин автомобиля уже очень доволен,это его автомобиль на каждый день,поэтому динамика автомобиля после настройки его устроила на 100%.А что с расходом топлива после этих переделок ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 14, 2009 Author Report Share Posted August 14, 2009 Если ездить спокойно,то расход такой же,как на гражданском авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted August 16, 2009 Report Share Posted August 16, 2009 ресивер откуда (или от чего)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRT Posted August 17, 2009 Author Report Share Posted August 17, 2009 ресивер откуда (или от чего)?Рессивер Пассик-турбо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now