Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Административный регламент


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Положительные моменты.

1. Появление самого регламента. Ранее, если в разговоре с милиционером у водителя появлялась возможность доказать свою правоту, то инспектор быстро мог выдать любую чушь, ссылаясь, например, что подобное написано в законе «О милиции». Регламент по существу является выжимкой из законов. Например, в регламенте сведены все основания для досмотра – как из КоАП, так и из закона «О милиции». Теперь водителя не напугать большим количеством информации из законов – все, что нужно, есть в Регламенте.

2. В регламенте прописано, что водитель может вести аудиозапись и видеосъемку разговора с инспектором. Аналогично, инспектор имеет право производить запись. Ранее попытка записать разговор с инспектором на диктофон под час вызывала агрессию с его стороны.

3. Собственное продолжение первого пункта. Если у водителя есть сомнения в правомерности действий инспектора, или более того назрел конфликт, водитель имеет право позвонить по телефону, который ему обязан дать инспектор, и проконсультироваться у начальства инспектора, или поговорить с дежурным.

Типичный пример. Одинокостоящий инспектор, который на недоуменный вопрос, с чего это он тут палкой машет, счастливо рапортует, что идет спец.операция «Цунами-Антикавказ». Конечно же, появляются сомнения. И теперь у инспектора можно попросить телефончик и узнать, действительно ли такая операция проводится, и, вообще, должен он здесь находится или нет. В купе с использованием диктофона ситуация сама по себе для инспектора уже неприятная. Злоупотреблений будет меньше.

4. Здесь же следует сказать, что в Регламент перекочевало требование к инспектору объяснить водителю в присутствии понятых все тонкости освидетельствования на состояние опьянения до начала его проведения.

5. Начало исполнения инспектором его служебных обязанностей – приказ начальника выйти на службу. Если инспектор составляет протокол в свободное от работы время – это незаконно.

6. В Регламенте теперь четко прописано, если водитель успел вернуться к эвакуироваемому автомобилю до начала движения эвакуатора, автомобиль ему обязаны вернуть. Фактически это приказ инспектору находиться на месте, пока эвакуатор не начал движение, и при появлении водителя вернуть ему автомобиль немедленно.

7. "Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения".

Например, после обгона в опасном повороте, где видимость менее 100 метров, инспектор может остановить автомобиль только после включения «люстры». Нет «люстры» – останавливать в этом месте водителя нельзя.

8. «В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта».

Реальный случай: водитель вовремя не проверил, что срок действия доверенности закончился. Поехал в Екатеринбург. По дороге инспектор ДПС проверил документы, выявил, что доверенность просрочена, задержал автомобиль, а водителя с семьей оставил на дороге. Все по закону, но не по-людски. Теперь подобная проблема решена.

9. Инспектор не имеет права дежурить на личном автомобиле. Патрульный автомобиль для скрытого контроля может быть без спец.окраски и спец.сигналов. Если вы встретили инспектора на таком автомобиле, и за какое-то правонарушение на вас составлен протокол, запишите в него номер автомобиля. Если позже выясниться, что автомобиль был личный, значит, инспектор был не на службе, и составлять протокол права не имел.

10. Считаю положительным моментом, что при визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГАИ имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля. Надоели в первую очередь ксеноновые фары китайской фирмы «FORLOXOV». Неадекватные водители просто «тащатся» от того, что ксеноновые фары светят ярче, не понимая, что ослепленный встречный водитель создает в первую очередь опасность для них самих. Также надоели прямоточные глушители, черный или сизый дым из выхлопных труб, тонировка пятеркой по кругу.

Инструментальный контроль сам по себе не совсем законен. С одной стороны прямой запрет на его проведение из КоАП убран в июле 2007 года. С другой стороны, в КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления ТС, и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с техническим состоянием автомобиля, такой нормы в КоАП нет.

ГАИ обосновывает свои требования ссылками на закон «О БДД», где записано, что на нее возложена задача контроля технического состояния транспортных средств. Я бы прибавил сюда неурегулированность вопроса с тех.осмотром. В Законе от 2007 года, по которому прошли ужесточения наказания за нарушения ПДД, сказано, что будет принят закон о техническом осмотре, а до его принятия действуют старые нормы. Старые нормы – это Постановления Правительства, Приказы МВД, и тот же самый Приказ 1240 о техническом контроле, на который ссылается Регламент.

Потому на сегодня говорить о законности или незаконности технического контроля транспортных средств особого смысла нет. А в свете статьи 19.3 КоАП (неподчинение законному требованию милиционера) давать какие-либо рекомендации, как противостоять инструментальному контролю, я не рискую, да и желания особого нет.

11. Пункт положительный, но вызывающий улыбку. Теперь, если досмотр автомобиля или личных вещей проводится с помощью фото- или видеоаппаратуры, инспектор обязан приложить полученные материалы к протоколу. Мне интересен сам механизм приложения этих материалов. Инспектор должен возить с собой фотопринтер, или после досмотра вынуть флэшку из аппарата и приклеить ее к протоколу???

12. Если инспектор направлял водителя на медицинское освидетельствование, то он расставался с трезвым водителем сразу же в больнице. Теперь инспектор обязан вернуть трезвого водителя к месту отстранения от управления автомобилем, либо доставить к месту, где был оставлен автомобиль.

13. В Регламенте теперь четко записано, что без составления протокола о правонарушении запрещать эксплуатацию и снимать номера нельзя. Эта логика заложена в КоАП, но на станциях тех.осмотра инспектора номера снимают сплошь и рядом, составляя лишь протокол о снятии номеров, без составления протокола о правонарушении. Это незаконно.

 

И положительный, и отрицательный момент

 

14. Наконец-то четко прописано, что в случае выявления признаков подделки документов, инспектор либо вызывает следственно-оперативную группу, либо препровождает водителя с автомобилем в Отдел внутренних дел. Сам он никаких протоколов права писать не имеет.

Но здесь скрыт и отрицательный момент. Право инспектора доставить водителя в ОВД базируется в Регламенте на ст.92 УПК. Но такое обоснование противозаконно, т.к. «Положение о ГИБДД» и ч.1 ст.18 закона «О милиции» не позволяют инспектору проводить какие-либо действия по ст.327 УК – подделка документов. Это лежит вне его компетенции. Т.е. по закону инспектор может лишь предложить водителю проехать в ОВД, но не имеет права доставлять его туда принудительно.

 

Отрицательные моменты.

 

15. Начнем с того же контроля технического состояния. В регламенте прописано, что при обнаружении достаточных признаков административного правонарушения, связанного с тех.состоянием ТС, инспектор имеет право составить протокол. Но четкой расшифровки, что такое «достаточные признаки» нет. Опытный водитель быстро сориентируется, и скажет, что достаточными признаками будут именно результаты замеров, а не подозрения инспектора в неисправности автомобиля. А вот для неопытных инспектор может сначала составить протокол, а потом выписать направление на экспертизу, сопроводив автомобиль на стационарный пост или станцию тех.осмотра. Это незаконно, но об этом нужно знать.

16. Теперь поводом для проверки тех.состояния на дороге может стать приказ начальника ГАИ по проведению спец.мероприятия. Считаю этот момент недостатком. Любая остановка в пути – это потеря времени. Теперь же после объявления спец.мероприятия, например, чистый воздух, автомобили будут тормозить пачками, и заставлять ждать очередь на замеры чистоты выхлопа. Если таких спец.мероприятий несколько, то за это время не то что самолет улетит или поезд уйдет, улитка уползти успеет.

17. «Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется».

Выделенной фразы в КоАП нет. А Приказом министра внутренних дел ограничивать право гражданина России на передвижение нельзя – ст.55 п.3 Конституции.

Как было сказано выше, по КоАП правонарушение либо есть, либо нет. И в КоАП нет никакой нормы, что при отсутствии алкотестера у инспектора, он может сопроводить водителя на пост. Запомните одно незыблемое правило для водителей: если у водителя водительское удостоверение с собой, то на любое требование куда-либо проследовать инспектор обязан составить протокол. Водитель – не хулиган-дебошир без документов, которого сначала доставляют в ОВД, а потом составляют протокол. Если никакого протокола водителю на месте не предъявлено – никуда он ехать не обязан. Есть подозрение в опьянении – пиши протокол. Хочет инспектор вас доставить – пусть пишет протокол.

Не хочет составлять протокол и возник конфликт? Пусть докладывает дежурному и решает вопрос о вызове своего начальника на место конфликта. Такая норма прописана в Регламенте. А ваша задача – не церемонится с инспектором, а звонить 02 (с сотового 020 или 002). Там все разговоры записываются, а контроль записей ведет прокуратура. Нужно четко назвать, в чем причина конфликта, сказать, что вы согласны следовать, куда вам скажет инспектор, но только после составления протокола, желательно в присутствии понятых.

Вас переключат на дежурного. Повторяете все то же самое, а потом: «Я воспользуюсь своим конституционным правом обжаловать действия инспектора, но здесь и сейчас я требую вашего вмешательства, я требую прекратить беззаконие».

Если инспектор напишет какой-либо протокол, не нужно идти на конфликт. Сотрудник милиции – неисчерпаемый источник опасности. Нужно подписать протокол, по которому вас куда-либо повезут, указав, что его составление незаконно, и забрать копию. Но после расставания с инспектором немедленно ехать в прокуратуру.

18. «При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения (приложение N 7 к Административному регламенту), которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись».

В этой статье – прямое противоречие КоАП. КоАП требует, что бы все сведения, необходимые для рассмотрения дела были указаны в протоколе. Если в протоколе мало места, пожалуйста, берите бумагу и пишите все, что хотите. Называйте эти документы как хотите – рапортами, схемами, эскизами, заявлениями и т.д. Но требования к таким документам такие же, как к протоколу, поскольку по КоАП они являются его неотъемлемой частью.

Вместо этого водителю предлагается подписать схему, без выдачи ее копии. А если потом инспектор допишет, что водитель с правонарушением как и со схемой согласен? И не надо рассказывать сказки, что инспектор – незаинтересованное лицо. Приказ МВД №650 пока никто не отменял. А по нему недостатки в организации работы ГАИ можно прикрыть количеством составленных протоколов. Отсюда и план по протоколам.

Про рапорт – отдельный разговор. Совершенно не понятно, как переписка двух должностных лиц, не участвующих в деле, может служить доказательством. И вообще, как рапорт может попасть в дело? По КоАП у инспектора по ст.12.15.4 или 12.8 КоАП есть одна обязанность – передать протокол в суд. Никто к нему прикасаться права не имеет.

Более того, инспектор, написавший рапорт, не предупрежден о даче ложных показаний. Значит, его обязаны вызвать в суд, там предупредить как свидетеля, потом он обязан дать показания, их обязаны запротоколировать, и он обязан их подписать. Зачем тогда в деле нужен рапорт?

Ответ простой: напишу протокол, перепишу его в виде рапорта, а потом перескажу в суде, где напишут протокол заседания. Такое явление в Русском языке называется тавтологией. Но судьи принимают 3 бумажки, за три доказательства.

Примечательная деталь, вызывающая улыбку. Все рапорты инспектора ГАИ пишут на имя своего начальника. Но я не встречал ни одного рапорта, на котором бы стояла резолюция начальника, что именно нужно сделать с рапортом. Например, когда обычный человек пишет заявление на отгул, то его непосредственный начальник пишет «Не возражаю», а большой начальник «Табельной оформить». А тут – молчок.

Мне лично ситуация понятна. Начальник не имеет права писать что-то типа «Ознакомлен, приложить к протоколу и отправить в суд» – превышение полномочий. А потому тихо и мирно эта ситуация в Регламенте обходится. Пишет инспектор рапорт, и его безо всяких резолюций – к протоколу.

Я бы рекомендовал вызывать начальника, на чье имя писался рапорт, в суд, и задать ему вопрос, где его резолюция, и каким образом рапорт без его санкции попал в дело? Когда таких вызовов в суд станет много, начальники сами зарубят стремление инспекторов писать рапорты.

19. Составители Регламента не совсем правильно процитировали Законы, на которые ссылается Регламент.

Так, например, в ст.155 поводом для досмотра является «ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий», далее имеется ссылка на п.п.20 и 23 ст.11 закона «О милиции». Открываем указанную статью и действительно в п.20 находим, что по указанию начальника органа внутренних дел может проводится специальное мероприятие, например, в случае побега преступников. Но при этом в первую очередь проводится оцепление местности, а досмотр идет как дополнительная необязательная мера. Согласитесь, что это нечто иное, чем «ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий».

Отрицательный момент заключается в том, что для обнаружения некоторых технических неисправностей, например, при проверке работоспособности ручного тормоза или замера светопропускания тонированной пленки, водитель вполне может отказаться открывать двери автомобиля и потребовать проведения досмотра. Как уже говорилось поводом для проведения тех.контроля может быть приказ о проведении «спец.мероприятия», и поводом для досмотра может быть «спец.мероприятие». Но речь идет о совершенно разных понятиях. Ни инспектор, ни водитель в этих тонкостях не разберутся, а потому права водителя будут ущемлены.

20. Кстати, в той же ст.155 со ссылкой на закон «О милиции» говорится, что поводом для досмотра может служить отказ от осмотра автомобиля или груза. Но ничего подобного в законе «О милиции» нет. Вообще осмотр автомобиля исключает любое принуждение, за исключением сверки номеров. Пусть инспектор ходит и смотрит на груз, заглядывает в салон. Никоим образом водитель не может отказать инспектору.

Что же скрывается за фразой «отказ от осмотра»? Здесь идет подмена понятий. Допустим, инспектор просит открыть багажник. Если водитель согласился и добровольно открыл багажник, то по логике составителей Регламента, инспектор провел осмотр, и составлять протокол не нужно. А вот если водитель отказался добровольно открыть багажник, а инспектор настоял, то тогда это уже досмотр, и только тогда нужно звать понятых и составлять протокол.

Если инспектор просит открыть багажник, то это просьба о досмотре, и инспектор вначале обязан позвать понятых и составить протокол.

21. Если имеет место неисправность, например, не горит фара при движении вне населенного пункта, по Регламенту инспектор вправе предложить водителю прекратить дальнейшее движение до устранения неисправности. ПДД в таких случаях разрешают движения к месту ремонта или стоянки.

Здесь напрашивается аналогия. При выявлении на дороге водителя, который не оплатил штраф, инспектор просит его проехать в ГАИ, где составляется протокол, и далее – в суд. Юридические основания для доставления и задержания водителя возникают только после составления протокола в ГАИ. Т.е. фактически водитель-неплательщик на дороге откликается на просьбу инспекторов и добровольно едет в тюрьму. Если водитель не хочет ехать, то у инспекторов нет оснований заставить его проследовать в ГАИ.

С неисправностью будет тоже самое. Не имея опыта общения с ДПС, водители будут воспринимать просьбу как приказ. А это – невспаханное поле для злоупотреблений, например, снятие тонировки.

22. На «вооружении» инспекторов стоят алкотестеры, радары и прочие «специальные технические средства». По Регламенту сертификат на них и свидетельство о поверке теперь должны хранится в подразделении. Очень странный пункт.

Во-первых, КоАП требует, чтобы сертификат и свидетельство о поверке были вместе с прибором. Например, водитель хочет проверить целостность клейма поверителя на приборе, а как это сделать, если оттиска клейма не представлено? Т.е. составители Регламента таким пунктом фактически подставила инспекторов.

Во-вторых, попробуйте сунуть инспектору вместо водительского удостоверения его ксерокопию. Что произойдет? Правильно. И первое, что скажет инспектор: «Предоставление копии не предусмотрено ПДД». В КоАП также ничего не говорится об использовании копий сертификата и свидетельства, а руководство ГАИ фактически предлагает возить вместе с каким-либо прибором именно их, т.к. оригинал находятся в подразделении.

23. Вместе с новым «Административным регламентом» принято и новое «Наставление по организации деятельности ДПС». Но это «Наставление» идет под грифом ДСП – для служебного пользования. Никакая служба в ГАИ не секретит свою деятельность – все документы открыты. И проект «Наставления» был опубликован в интернете, и сейчас – в свободном доступе. А тут вдруг…

Хотя ситуация мне понятна. На документ ДСП ни в прокуратуре, ни в суде не сослаться. Поэтому резко сужается возможность обжалования незаконных действий инспекторов, и резко сужается возможность представлять доказательства своей невиновности в предъявленном правонарушении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Один из Екатеринбурга послал их лесом. Сейчас 10 суток отсиживает. Вам нужны проблемы? Показать номера под капотом вообще-то несложно.

согласен. показать не сложно и не напрягает :) просто интерресны отличия осмотра машины от процедуры сверки номеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из Екатеринбурга послал их лесом. Сейчас 10 суток отсиживает. Вам нужны проблемы? Показать номера под капотом вообще-то несложно.

А за что отсиживает то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что отсиживает то?

Я так понял, что ему хотели устроить досмотр, но без протокола. А в суде сказали, что он отказался от сверки номеров.

просто интерресны отличия осмотра машины от процедуры сверки номеров

Разница в принуждении. Осмотр - дело добровольное. Инспектор предложил, вы согласились. Досмотр - процедура принудительная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что ему хотели устроить досмотр, но без протокола. А в суде сказали, что он отказался от сверки номеров.

Разница в принуждении. Осмотр - дело добровольное. Инспектор предложил, вы согласились. Досмотр - процедура принудительная.

Дык в том то и дело что в суде могут сказать что угодно... :(

ЗЫ. а сверка это как, осмотр или Досмотр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что ему хотели устроить досмотр, но без протокола. А в суде сказали, что он отказался от сверки номеров.

Разница в принуждении. Осмотр - дело добровольное. Инспектор предложил, вы согласились. Досмотр - процедура принудительная.

И как такого искажения избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как такого искажения избежать?

ИМХА камеру или как минимум диктофон :(

 

Кстати кто знает какое оборудование в качестве видеорегистрации используют ГАИ ? где то я слышал что на груди висит маленький глазок камеры и пишет... вот бы такую штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сверка это как, осмотр или Досмотр ?

Осмотр - решение ВС есть на этот счет.

И как такого искажения избежать?

ИМХА камеру или как минимум диктофон

Хотя в этом конкретном случае не спасло.

Полностью тема здесь. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111...28&t=185128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр - решение ВС есть на этот счет.

Хотя в этом конкретном случае не спасло.

Полностью тема здесь. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111...28&t=185128

да уж... спасибо - тема интересная очень :( 10 суток - жестко :( отличия ясны... сверка номеров досмотром не является...

водители ВАЗов с вин-номером в багажнике - в группе риска :) т.к. без диктофона всегда можно будет обвинить в ном что вин в багажнике не показали, а не отказались от осмотра :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже почитал. Только все равно остались вопросы. Что мешало осужденному при понятых открыть багажник и дать гаишникам сверить номера?

Элемент упертости рогом из-за незнания законов тут налицо.

Гаишники когда составляли протокол о том, что чувак не подчиняется должны были при понятых задать ему вопрос о том что они хотят сверить номера. Иначе опять же нарушение АПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверка номеров досмотром не является...

водители ВАЗов с вин-номером в багажнике - в группе риска т.к. без диктофона всегда можно будет обвинить в ном что вин в багажнике не показали, а не отказались от осмотра

Я же сказал, что теперь по Регламенту в случае отказа от осмотра проводится досомтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что теперь по Регламенту в случае отказа от осмотра проводится досомтр.

так про сверку номеров ничего нет - я к тому, что они и в тот раз у жертвы могли провести досмотр с понятыми, на чем он и настаивал... вместо этого с понятыми зафиксировали отказ в подчинении законным требованиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer_Mobile, ДПСники используют цифровые видеокамеры.

да вроде на груди висят у них маленькие глазки, а не обычные камеры, хотя может ошибаюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...23. Вместе с новым «Административным регламентом» принято и новое «Наставление по организации деятельности ДПС». Но это «Наставление» идет под грифом ДСП – для служебного пользования. Никакая служба в ГАИ не секретит свою деятельность – все документы открыты. И проект «Наставления» был опубликован в интернете, и сейчас – в свободном доступе. А тут вдруг…

Хотя ситуация мне понятна. На документ ДСП ни в прокуратуре, ни в суде не сослаться. Поэтому резко сужается возможность обжалования незаконных действий инспекторов, и резко сужается возможность представлять доказательства своей невиновности в предъявленном правонарушении.

а на новые наставления ссылку не выложишь???

интересно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на новые наставления ссылку не выложишь???

интересно почитать

его пока нет в свободных интернетах. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его пока нет в свободных интернетах. :(

Ну анализ нового регламента joy же провел. Значит где-то видел.

Тогда просьба уже к joy - где взял, дай людям тоже почитать)

-------

 

Ну вот, пока писал, уже сам нашел. Выкладываю:

 

_______________.rar

Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые наставления ссылку не выложишь???

почему то подумал про "Наставление по работе ДПС" новая редакция которого - ДСП. в свободных интернетах пока еще не встречается.

 

Ну анализ нового регламента joy же провел. Значит где-то видел.

Тогда просьба уже к joy - где взял, дай людям тоже почитать)

-------

 

Ну вот, пока писал, уже сам нашел. Выкладываю:

 

_______________.rar

"Админстративный регламент" немого другой документ. есть в любом консультанте+.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то подумал про "Наставление по работе ДПС" новая редакция которого - ДСП. в свободных интернетах пока еще не встречается.

 

 

"Админстративный регламент" немого другой документ. есть в любом консультанте+.

наставление по работе ДПС - отменено (тот который 297). Административный регламент - это вместо него

 

а какой-то документ ДСП... ну не знаю. Даже если его где-то взять, то толку то от него? На него ни сослаться ни применить нигде. Разве что только получать удовольствие от его обладания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время основные положения рассматриваемой сферы деятельности органов внутренних дел регулируются Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции (приказ МВД России от 20 апреля 1999 года № 297), действие которого с 1 сентября 2009 года прекращается (приказ МВД России от 2 марта 2009 года № 187, зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2009 года, регистрационный № 13940) с одновременным введением в действие Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

взято тут Изменено пользователем Gimlie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот одновременно с прекращением действия наставления вступает в действие административный регламент.

просто он называется теперь не наставление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот одновременно с прекращением действия наставления вступает в действие административный регламент.

просто он называется теперь не наставление

не согласен.

теперь у нас будет два документа:

один - общий "Административный регламент", другой - внутренний документ ГИБДД.

18 июня 2009 года Минюстом России зарегистрирован (регистрационный № 14112) приказ МВД России от 2 марта 2009 года № 185, который утвержден и с 1 сентября 2009 года вводится в действие Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее – Административный регламент).

с одновременным введением в действие Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен.

теперь у нас будет два документа:

один - общий "Административный регламент", другой - внутренний документ ГИБДД.

Ну не буду спорить. Может ты и прав.

Только с какой радости гибдд стало бы афишировать введение какаго-то наставления под грифом дсп..Непонятно. Ввели бы молча и все. Мне кажется они имели ввиду один и тот же документ. ну не важно.

Так же не понятно какой интерес этот документ может представлять для водителей.

Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что оффтоп, да простят меня админы.

 

Я про неотдание чести.

 

Шариковский рот тронула едва заметная сатирическая улыбка, и он разлил водку по рюмкам.

- Вот все у вас как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстук - сюда, да "извините", да "пожалуйста-мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.

- А как это "по-настоящему"? - Позвольте осведомиться.

Шариков на это ничего не ответил Филиппу Филипповичу, а поднял рюмку и произнес:

- Ну желаю, чтобы все...

 

Шариковы больше котов не душат...

 

Перефразируя слова героя Булдакова: «Неотдание чести, это как часть без знамени. Вроде бы все на месте, но чего-то не хватает. А не хватает гордости».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joy препарировал регламент ГИБДД

 

http://autochel.ru/autostop/229882.html

с 74 ру

тут - то же самое :) только раньше Изменено пользователем Gimlie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...