Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ТагАЗ С100 Vega


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно стал счастливым обладателем сего девайса.

Походили посмотрели, приценились.

Остановил свой выбор на данном коне.

цвет Черный металлик.

хоть и пишут что тагаз а в душе хюндайка!

 

из плюсов: комплектации

-штатная музыка

-дисковые задние тормаза

-ЭСП

-ППФ и ЗПФ

.... в общем МТ1

движка 1,6 124 лошади :)

 

из минусов:

блин ну кто так собирает?!

после первых 23 км заскрипело и защелкало чтото с зади справа (на дороге что то вывалилось, похоже болт крипления суппорта) ну техник приемщик сказал что произвели регулировку колодок! хотя сам заходил в ихний магазинчик и что то там брал. (афигеть а я млин чайник тупой, в машине ни бум бум получаюсь. :wall: )

 

штатная музыка! ну ето еще та голова, которую вытащили и вставили ЧТОТО без опозновалок

:( играет не шибко но терпимо. должна была быть 2DIN магнитола а воткнули 1 обычку.

 

на сегодня пробег 1210 км. готовлюсь к 1 ТО.

кстати техосмотр прошла легко (после 200 км наката) разве что расхождение по тормозам передним больше чем по задним :(

 

В общем машина нравится, не жалею о приобретении.

хоть и говорят что тагаз разработка, почему тогда хюндай судится начал по поводу этой модели?! ну и тагаз только собирает авто узловым способом :)

фото выкину позже.

 

Забавно, на стоянке машину записали как Лексус :big_boss: :crazy: :rofl:

долго потом у них спрашивал, куда они мой лексус дели :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Поздравляю! Когда прокатишь? :)

 

ЗЫ: про зарплату больше не спрашивай, не поверю что маленькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Когда прокатишь? :)

 

ЗЫ: про зарплату больше не спрашивай, не поверю что маленькая :)

 

а чё у нас кстати по зарплате??? :big_boss:

поехали :scratch:

 

МТ1 и МТ2 цена отлична, на МТ1 со страховкой впритык было :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой.

 

Посмотрел комплектацию - я бы не взял. Нет подушки безопасности у пассажира. Это основной минус у меня. Все остальное - еще как то можно пережить, а вот это - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на вкус и цвет :)

после отечественного авто прома :black_eye: шикарно,

хотя не геленваген...

 

Не обращай внимания, это они от зависти. Тебе нравится и это главное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлил момент

 

Тип двигателя DOHC

Количество и расположение цилиндров 4 в ряд

Рабочий объем двигателя (см?) 1 597

Степень сжатия 10,0

Макс. мощность, л.с. 124

Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 (4 400).

 

Для движка 1.6 очень некисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлил момент

Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 (4 400).[/i]

 

Для движка 1.6 очень некисло.

 

Меня не впечатлил,а удивил.ОТКУДА? такой момент обычно на ДВС объемом в 2л. Примерно такой же крутящий момент на ДВС 4A-GE Silver Top. 160л.с. и 170Нм. Но там 20 клапанов, VVTi хот и первого самого поколения(зато на верхах работает как турбина). ОТКУДА придумали 173Нм??? Интересно посмотреть испытания на Дино-стенде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по втираниям механика, движка от элантры стоит (с какими то доработками) :big_boss:

Основные данные

Тип кузова седан

Тип привода передний

Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91

Система питания распределенный впрыск топлива

Система выпуска и нейтрализации отработанных газов три глушителя, каталитический нейтрализатор

Двигатель

Тип двигателя DOHC

Количество и расположение цилиндров 4 в ряд

Рабочий объем двигателя (см?) 1 597

Степень сжатия 10,0

Макс. мощность, л.с. 124

Макс. крутящий момент (Нм/мин) 173 (4 400)

Трансмиссия

Передаточное число передач в КПП МКПП

1-я передача 3,818

2-я передача 2,158

3-я передача 1,478

4-я передача 1,129

5-я передача 0,886

Задняя передача 3,333

Подвеска

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска независимая, типа McPherson, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры и с вакуумным усилителем, с ABS или без нее

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза барабанные дисковые

Рулевое управление

Тип «Шестерня–рейка» с гидроусилителем

Геометрические размеры

Длина, мм 4 514

Ширина, мм 1 746

Высота, мм 1 436

Колесная база, мм 2 610

Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 490 / 1 490

Масса

Снаряженная масса, кг 1 300

Полная масса, кг 1 680

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 180

Минимальный радиус разворота, м 5,2

Шины

Размер 175 / 70R14 195 / 55R15

Индекс несущей способности 84

Категории скорости S

Расход топлива по ECE+EUDC(NEDC Mode)

Смешанный цикл, л/100 км 6,64

ТАГАЗ

 

при смешанном у меня 6,64 не выходит :( ближе к 9 получается :)

на трассе без гонок (замерял поездкой в курганскую область) 7,5 л. на 100 км выходило.

(заехал залил полный бак, приехал туда, побыл там, приехал обратно 201 км и 15л долил до полного бака) в среднем держался 90-100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не впечатлил,а удивил.ОТКУДА? такой момент обычно на ДВС объемом в 2л.

вот про то и говорю

 

 

 

на трассе без гонок (замерял поездкой в курганскую область) 7,5 л. на 100 км выходило.

многовато все же, обкатается, надеюсь меньше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не впечатлил,а удивил.ОТКУДА? такой момент обычно на ДВС объемом в 2л. Примерно такой же крутящий момент на ДВС 4A-GE Silver Top. 160л.с. и 170Нм. Но там 20 клапанов, VVTi хот и первого самого поколения(зато на верхах работает как турбина). ОТКУДА придумали 173Нм??? Интересно посмотреть испытания на Дино-стенде.

 

Это муля, 100пудова
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну чтож, 1800 км и в субботу проходил 1 ТО

приехал в 15-00 а уехал 19-55 :hangup:

ну это ладно то что 1ТО обошлось почти в 6 рублей :wacko:

но не понравился 1 нюанс а точнее 2.

и так косяк №1 незначительный и но тем не менее не приятный.

вновь слетела тяга с открывания ручки задней пас.двери. (ТО в субботу а слетела в вск, за что платил на ТО????)

косяк №2 ОН ЖЕ ЗАВОДСКОЙ

начало поддавливать масло из сальника (тото еще заметил несколько капель на асфальте, поверить не мого что мое, а оказалось то точно мое ).

гарантийщик мастер сфоткал все ето дело и отправил на завод с заказом з/ч.

спросил когда на замену, ответ воодушевил

ну мы вам позвоним!

письмо отправим в понедельник а там с впами созванимся.

можете ездить пока так, но только за уровнем поглядывайте!

:blink: тут у меня маты №№№№№№№№№№№№№№№

с каго перепуга на абсолютно новой машине, только проходящей обкатку и такой косяк?!

 

у сервисников спросил, сколько машин уже ушло?

ответ

партия пришла небольшая 10 машин, 8 продали!

и типа вы первый кто приехал к нам с таким!

пипец, ну почему мне так везет на прецеденты :shok:

 

уж что что, а сигналку я точно к ним теперь не поеду ставить. ни за какие коврижки.

если уже тягу 2 раза одеть нормально не смогли.....

увольте :big_boss:

 

ждемс звонка сервисников о поступлении запчасти и едем на 1ый гарантийный ремонт :butcher:

Изменено пользователем GandjA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ёй-ёй... Блин, а я ТаГАЗ расхваливал - "вот, почти автомобили начали делать, хоть и дорого пока"!

Сдать-то еще не поздно? Ну там право потребителя на то, что купил "кота в мешке" - нет чего-нибудь такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сдавать?

нет уж, есть гарантия пусть делают :aggressive:

тем патче что авто нравится.

хоть задняя спинка ака наши жигули, толко отсек для лыж в салон :)

 

ниче, хоть и наша но в душе корейка :D

а автоальянс крякозябры :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого производителя есть брак, не переживай. В иномарках проблем тоже хватает, просто обычно молчат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...