VicktorVR Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 День добрый. Есть ли заядлые ниваводы? Возникли такие вопросы: 1. Т.к. блокировка только межосевая, что происходит при диагональном вывешивании? Поход за уазом или мтз? 2. Насколько живучая подвеска и трансмиссия? При регулярной внедорожной(т.е. плоходорожной) эксплуатации не сыпется? 3. Каков реальный расход по городу и по трассе? 4. Какова реальная грузоподъемность без ущерба для кузова? 5. Где гниет в первую очередь? Спасибо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
YurDos Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Ездил на Ниве 2121 полгода. Лазил везде,куда было не страшно,не застревал не разу. Шины стандарт. Подвеска живучая по принципу: аж пока не сдохну Реальный расход по городу был около 15-17 литров - карб неотрегулирован Грузоподьемность не проверяли,но ездили вчетвером со всей херней для рыбалки и т.д. Гниет в арках, низ дверей,и крепления заднего бампера. С Уважением Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 (edited) димкасан чета писал, писал и не дописал, пропал мне тожа интересны отзывы, может кто на новой ниве уже погонял из нашихперечень изменений пдф Edited November 30, 2009 by imok Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkasan Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 (edited) Эээ... при диагональном вывешивании и УАЗ встрянет Вот у меня опыта эксплуатации нивы пока нет. Есть только наблюдения. Вот, скажем, ездили мы на Ицил, ехали в стоковом патрике, а за нами две нивы шли. И проходим мы через какую-нибудь глубокую жопу лужу, тяжко проходим, и смотрим, как же нивы будут за нами застревать. А они прыг-прыг - и уже из грязи выпрыгнули. Даже как-то неинтересно На первых же трофи, на которые я ездил, первое место в стандарте взял нивовод Вжик. Машина довольно легкая, по комфорту передвижения на порядок лучше, чем на уазе. Правда, на какой-нибудь десятке передвигаться на порядок комфортнее, чем на ниве. Качество и надежность деталей... ну, как на ваз 2106, тем более, что на базе шестерки ниву и разрабатывали. Сейчас вбухиваю деньги в восстановление своей нивы. Ребята, которые ее мне делают, часто ругаются на непродуманный доступ к узлам и агрегатам. Да, и кресла, которые в ниве по умолчанию идут - просто ужасны! P.S. а вот новую ниву хвалят, от многих косяков избавилась Edited November 30, 2009 by Dimkasan Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 (edited) воть ишо пара сцылок http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38807 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773 30 лет понадобилось чтобы ниву до ума довести по отзывам она теперь и 120 по трассе идет и не козлит почти меня одно в ней пугает - рычаг кпп зы кресла и салон в след году обещали доделать и ишо электропривод зеркал Edited November 30, 2009 by imok Link to comment Share on other sites More sharing options...
Власъ Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 День добрый. Есть ли заядлые ниваводы? Возникли такие вопросы: 1. Т.к. блокировка только межосевая, что происходит при диагональном вывешивании? Поход за уазом или мтз?2. Насколько живучая подвеска и трансмиссия? При регулярной внедорожной(т.е. плоходорожной) эксплуатации не сыпется?3. Каков реальный расход по городу и по трассе?4. Какова реальная грузоподъемность без ущерба для кузова?5. Где гниет в первую очередь? Спасибо... Я не заядлый, совсем недавно за рулём Нивы. 1. Чо, застревает чо) А предусмотрительные люди всегда возят с собой лопату, топор и домкрат/хайджек =) Продвинутые покупают лебёдку. Крутые плюсом ставят самоблоки в мосты. 2. Шрусы летят.3. На моей стоковой расход газа был примерно 15 л в городе. На трассе хз.4. В паспорте указано вроде 450 кг)) А что будет кузову, если перегрузить? ) 5. Арки и пороги, может и днище в местах креплений раздатки, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreadnought Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Чет как-то подозрительно мало коментов) Я думал опять война начнется) У самого нивы нет. Но много видел Нив в процессе использования в легких говнах. Едет она в стоке достаточно хорошо! но это лишь на легком бездоре. А для серьезного нужно строить, только как раз с постройкой Нив будут траблы, рамы нет, моста нет( Link to comment Share on other sites More sharing options...
el tequila Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 главное чтобы аббат с петардой тему не заметили, а то опять начнецца: все вокруг арамисы, а настоящие дартаньяны ездют на таётах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димариканка Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 А мне как маленькой хрупкой девушке Нива понравилась в легкости управления. В "каку" я на ней не полезла, но зато муж оторвался по-полной. Да и поездки на природу не раз доказывали, что Нива - настояший джип. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreadnought Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 А мне как маленькой хрупкой девушке Нива понравилась в легкости управления. В "каку" я на ней не полезла, но зато муж оторвался по-полной. Да и поездки на природу не раз доказывали, что Нива - настояший джип. Конечно настоящий)! Но далеко не самый лучший, у Нивы один "+" она легкая. По все остальным характеристикам он проиграет почти всем серьезным Внедорожникам. Можно признаться Ниву берут от нехватки денег... А так бы все на 70х крузаках ездили, ну или на крайняк на Рубиконах, Патролах, Дефендерах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 главное чтобы аббат с петардой тему не заметили, а то опять начнецца: все вокруг арамисы, а настоящие дартаньяны ездют на таётах чуть чо - сразу косой...а причем тут собсно аббат?У меня нивы отродясь не было. И не куплю я ее.... хотя одно время очень хотел. Но суровые мужики в деревне - отговорили. Возникать смысла не вижу.. про внедоры рамные неспрашивали.. про тойо - тоже. Фигле мне сплясывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkasan Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Конечно настоящий)! Но далеко не самый лучший, у Нивы один "+" она легкая. По все остальным характеристикам он проиграет почти всем серьезным Внедорожникам. Можно признаться Ниву берут от нехватки денег... А так бы все на 70х крузаках ездили, ну или на крайняк на Рубиконах, Патролах, Дефендерах. вот уже два плюса - легкая и недорогая Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 нива - не внедорожник, нива - кроссовер. причем на время создания - первый или один из первых в своем классе и во многом уникальный (тогда) ps: имхо мы с год назад про это спорили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димариканка Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Не знаю как насчет всех характеристик, но не раз слышала от знакомого (заядлый охотник), как "крутые" джипы застревают в лесочках после хорошего дождя. А вот за счет своей легкости Нива пробиралась намного шустрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arsa Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Я не заядлый, совсем недавно за рулём Нивы. 1. Чо, застревает чо) А предусмотрительные люди всегда возят с собой лопату, топор и домкрат/хайджек =) Продвинутые покупают лебёдку. Крутые плюсом ставят самоблоки в мосты. 2. Шрусы летят.3. На моей стоковой расход газа был примерно 15 л в городе. На трассе хз.4. В паспорте указано вроде 450 кг)) А что будет кузову, если перегрузить? ) 5. Арки и пороги, может и днище в местах креплений раздатки, например. 1. +12. +1, а также болезнь - раздатка3. расход бенза зависит от карба или инжектора..у нас инжи 12-14 литров бенза(по лесам ближе к 15)4. машина не грузовая, но думаю тонну потащит кряхтясь(опять же все зависит от состояния, движка, и т.п. факторов)5. +1, опять же если обработать..то жить можно.. Конечно настоящий)! Но далеко не самый лучший, у Нивы один "+" она легкая. По все остальным характеристикам он проиграет почти всем серьезным Внедорожникам. Можно признаться Ниву берут от нехватки денег... А так бы все на 70х крузаках ездили, ну или на крайняк на Рубиконах, Патролах, Дефендерах. зато в большинстве случаев, в отличие от владельцев дорогих внедоров, ее используют по прямому назначению...за что и уважуха.Да и не такая она дешевая..если ее напичкивать. Не знаю насчет внедоров крутых, которые везде проходят, но мы вчера на ниве и уазе(бортовом) спокойно пролазили по всем местным лесам и болотам, и даже по вырубкам.В принципе непонятно для чего автору данный девайс, если трофи то одно, если в сад и по грибы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dreadnought Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Не знаю как насчет всех характеристик, но не раз слышала от знакомого (заядлый охотник), как "крутые" джипы застревают в лесочках после хорошего дождя. А вот за счет своей легкости Нива пробиралась намного шустрее. Ну "крутые внедорожники" - обычно совсем не крутые и вообще не внедорожники, разве что для Менеджеров автосалонов что их продают. А нормальный внедор выглядит в среднем как "Помойка" на колесах)) Мятый, высокий, грязный, может немного ржавый) И при виде их любой охотник вздыхает тяжело и многозначительно... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arsa Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 (edited) А нормальный внедор выглядит в среднем как "Помойка" на колесах)) Мятый, высокий, грязный, может немного ржавый) И при виде их любой охотник вздыхает тяжело и многозначительно... я бы не отказался повздыхать и по новому крузаку 100...чистому , с кожанным салоном и всей прочей лебедой. PS опять тема не туда поползла///Abbat икает Edited November 30, 2009 by Arsa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 (edited) я бы не отказался повздыхать и по новому крузаку 100...чистому , с кожанным салоном и всей прочей лебедой. PS опять тема не туда поползла///Abbat икает не исаю - нессатьновый крузак не интересен.В целом вообще, новые авто - не интересуют. Как в свое время и новые мотоциклы.В нашей потребительской сфере, новый авто - некислый развод на бабки.. с ТО только у оффициалов и за реальные бабки и сомнительный "сервис"...А поменять масело и проверить узлы и жидкости в межсервисный пробег - сам могу. Руки не из *ЦЕНЗУРА*. крузак 100тка.. тоже не очень.На пока мечта - 80точка в лексусе. на 4.2 дизелечке Edited November 30, 2009 by Abatt Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkasan Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 не исаю - нессатьновый крузак не интересен.В целом вообще, новые авто - не интересуют. Как в свое время и новые мотоциклы.В нашей потребительской сфере, новый авто - некислый развод на бабки.. с ТО только у оффициалов и за некислые бабки... крузак 100тка.. тоже не очень.На пока мечта - 80точка в лексусе. на 4.2 дизелечке А почему, скажем, не стопятка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 А почему, скажем, не стопятка? не знаю Дим, наблюдается стойкая эррекция тока на 80точку =)Симпотизируют 70е серии... 105точка ну не вставляеть... хз почему. Аргументировать не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VicktorVR Posted November 30, 2009 Author Report Share Posted November 30, 2009 Начинаю вот задумываться: может не избавляться от ЛуАЗа? Он все таки-рамный, с полностью независимой подвеской всех колес, с понижайкой, с жестко подключаемым задним мостом и штаной блокировкой заднего дифа(блокировка переднего втраивается за день), ну и выглядит как помойка Снаружи и внутри... И пахнет так же(снаружи и внутри). Ну шумный, ну рулевое полное Гэ, ну тормоза полное Гэ, ну текет и дует изо всех щелей. Ну двс ваз стоит узаконить столько же, сколько сам Лу.... Машина нужна для поездок из города в деревню и достваки туда меня, одного-двух помощников и энного количества стройматериалов и инструмента. Начинаю понимать, что четверка(с большим багажником на крыше) самое то, что надо... Ну или ока с прицепом Всем спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Начинаю вот задумываться: может не избавляться от ЛуАЗа? Он все таки-рамный, с полностью независимой подвеской всех колес, с понижайкой, с жестко подключаемым задним мостом и штаной блокировкой заднего дифа(блокировка переднего втраивается за день), ну и выглядит как помойка Снаружи и внутри... И пахнет так же(снаружи и внутри). Ну шумный, ну рулевое полное Гэ, ну тормоза полное Гэ, ну текет и дует изо всех щелей. Ну двс ваз стоит узаконить столько же, сколько сам Лу....Машина нужна для поездок из города в деревню и достваки туда меня, одного-двух помощников и энного количества стройматериалов и инструмента. Начинаю понимать, что четверка(с большим багажником на крыше) самое то, что надо... Ну или ока с прицепомВсем спасибо! есть мнение, что егеря или охотники куда нить себе в охотхозяйство с удовольствием заберут твой луаз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arsa Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 не исаю - нессатьновый крузак не интересен. это я Саня в тему про то о ком охотники могут повздыхать.А так я вообще вздыхаю по Уазику бортовому, с полутентом и сидухами на борту.и встроенным тайником..каким нибудь. тема про нивы вообще то..и их проблы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkasan Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 не знаю Дим, наблюдается стойкая эррекция тока на 80точку =)Симпотизируют 70е серии... 105точка ну не вставляеть... хз почему. Аргументировать не могу. Ты просто ее плохо знаешь 105-ка отличный автомобиль. По-сути, это сотка на раме восьмидесятки, которая взяла в себя лучшее от обеих моделей. Два моста, дизель, а салон от сотки. Единственный минус - масса больше, чем у 80-ки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arsa Posted November 30, 2009 Report Share Posted November 30, 2009 Машина нужна для поездок из города в деревню и достваки туда меня, одного-двух помощников и энного количества стройматериалов и инструмента. Начинаю понимать, что четверка(с большим багажником на крыше) самое то, что надо... Ну или ока с прицепомВсем спасибо! уаз таблетка..само то!! Ты просто ее плохо знаешь улыбнуло Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now