Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2121 Нива - настоящий ли внедорожник?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

День добрый. Есть ли заядлые ниваводы? Возникли такие вопросы:

 

1. Т.к. блокировка только межосевая, что происходит при диагональном вывешивании? Поход за уазом или мтз?

2. Насколько живучая подвеска и трансмиссия? При регулярной внедорожной(т.е. плоходорожной) эксплуатации не сыпется?

3. Каков реальный расход по городу и по трассе?

4. Какова реальная грузоподъемность без ущерба для кузова?

5. Где гниет в первую очередь?

 

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

уаз таблетка..само то!!

 

да Боже упаси! :) уаз отличная машина для трофи, но для повседневного использования это наказание :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже два плюса - легкая и недорогая :)

 

Вот за что я люблю вазоводов и нивоводов и праворулеводов что они всегда знают все + своих машин. Я вот знаю только минусы моего Джимаса, а + сами собой забываются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что егеря или охотники куда нить себе в охотхозяйство с удовольствием заберут твой луаз

 

Его цена с новым ДВС ВАЗ даже без регистрации будет для них неподъемной... А родной ДВС даже при жизни был полным говном, а уж после нескольких реанимаций...

Сейчас Karmadon начнет отстреливать нарушителей....

Я для себя все уяснил, всем еще раз спасибо, тему для исключения последующего оффа наверное можно закрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его цена с новым ДВС ВАЗ даже без регистрации будет для них неподъемной... А родной ДВС даже при жизни был полным говном, а уж после нескольких реанимаций...

Сейчас Karmadon начнет отстреливать нарушителей....

Я для себя все уяснил, всем еще раз спасибо, тему для исключения последующего оффа наверное можно закрывать...

 

Надо теперь тему для оффа перенести в оффроад и продолжить офф :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвлекаемся от темы "Нива"!

 

нива за свои деньги нормальный внедор.

спешил фо уничтожитель:

идите по цепи кругом. налево песню заводите, направо - сказку говорите, тогда и нива в помощь вам.

Законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и собственно с какой целью автор интересуется? Собрался покупать али так? Если брать, то для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива - не внедорожник

Да.

 

ВНЕдорожники начинаются с шишиги и прочих ураганов.

 

Не отвлекаемся от темы "Нива"!

Ни за что! НИВы - это лучшие авто на которых я ездил.

 

Жаль, что ныне она не удовлетворяет меня по некоторым параметрам, а то бы

ни на что ее не променял.

 

зы

на всякий случай замечу - на тойотах (и с тем и с этим рулями) тоже ездил, но

не на своих и немного. Не по карману мне тойоты и прочие ниссаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы

на всякий случай замечу - на тойотах (и с тем и с этим рулями) тоже ездил, но

не на своих и немного. Не по карману мне тойоты и прочие ниссаны.

 

Забываю спросить все время, а сколько тебе обходится километр содержания LM в таком случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 12-13 л (как у НИВЫ), плановые ТО.

 

Всё.

 

не... в рублях примерно?

Берешь.. два сервисных пробега.. если у тебя бензо - 20тыс. км.

 

1. Стоимость ТО за этот период

2. Стоимость прочих расходников за этот период

3. Сумму на бензин на этот период (на 20тыс км).

 

И .. (1+2+3)/20000= ценник одного км.

Я примерно так считаю...

 

Ниву считал и на газу, и на бензе ... нашей семье не потянуть по деньгам.

Новую брать тяжко (чтобы чинить по гарантии), а б.у.покупать - на ремонтах - улетим. 50-70тыс км в год для НИВЫ это лихо...

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую брать тяжко (чтобы чинить по гарантии), а б.у.покупать - на ремонтах - улетим

Б/у я по возможности брать никакую не стану,

а брать НИВУ б/у и другим не посоветую.

 

Исключения - рукастые и головастые с собственной

произвдственной базой гаражом, сварочникам, съемниками

и прочими приспособами. Т.е. те, кто в советах не нуждается.

 

Если бу неизбежно, то лучше отказаться от ППП и на эти же деньги

купить зубилку/точилку в более непотрепанном состоянии, и

с дешевым (относительно) ремонтом вплоть до дядейвасей.

 

зы

 

стоимость владения не считаю. Пробовал как то давно,

терпения нехватило.

 

Единственное - не выбрасываю чеки на бензин, чтобы

если тфутфутфу то аргументированно мотивировать,

и записываю каждую заправку литры и км-тры - дабы

знать точно расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бу неизбежно, то лучше отказаться от ППП и на эти же деньги

купить зубилку/точилку в более непотрепанном состоянии, и

с дешевым (относительно) ремонтом вплоть до дядейвасей.

 

зы

 

стоимость владения не считаю. Пробовал как то давно,

терпения нехватило.

 

Единственное - не выбрасываю чеки на бензин, чтобы

если тфутфутфу то аргументированно мотивировать,

и записываю каждую заправку литры и км-тры - дабы

знать точно расход.

 

Владения зубилками с нас хватит. Две зарплаты улетали в таззз. Даже мыслей не было о втором авто, так как этот не могли содержать.

 

Пока не взяли РАВ4 - не отлегло. Рав4 честно отходил за первый только год около 75тыс км. Ниразу нас не подвел.

Себестоимость километра радовала .... от 2.3 сначала, потом бенз взлетел в ценнике и содержание выросло до 2.6р. за километр.

Вот тогда, я ощутив полный привод - возжелал ышо. Т.е. ниву.

Но послушав людей и сев на калькулятор, наслушавшись Системников... Димкасанов и форумов - пошел искать дизель на раме.

Поездив почти полтора года, почувствовали разницу. Да и РАВ4 стал маловат и дороговат.. разница разительна слишком - поэтому тоже.. на дизель слезли.

 

Ниву очень уважаю, но я еще столько не зарабатываю =)

 

Терпения чтобы считать не нужно. Нужно около 3х минут времени =) Тем более если все записываешь. У меня тоже по каждой лошади книжечка, все записываю. Уже три хозяина в этой книжечке, удобно.. история авто на ладони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема тока с пыльниками на гранатах следить постоянно надо

иначе замучешся менять гранаты

у мненя ниразу нигнила

по подвеске небыло проблем

грузоподъемность стандартаня 400 - 450 кг

расхода добился 10 - 11 литров карб озон двиг 1600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расхода добился 10 - 11 литров карб озон двиг 1600

Подскажи в личку каким образом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

 

 


Опа... первый раз слышу про рамность ЛУАза.... :crazy:

 

даужжж! луаз был авангардом всего джипостроения и просто трендом)

первый известный мне переднеприводной джип, колёсные редукторы, которыми так хвастались или которые так хвастали руские сми рассказывая про хаммер.

лонжеронная, интегрированная рама( могу ошибаться в терминах) - мицубисты сильно хвастались когда с прыгнули с рамы .наверно уже в 2000ых годах на паджеро 3 или 4.

 

а насчёт нивы - у меня хоть и не было ни разу нивы - считаю, что это реальный внедорожник во всех смыслах - без экивоков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчёт нивы - у меня хоть и не было ни разу нивы - считаю, что это реальный внедорожник во всех смыслах - без экивоков)

Пару месяцев как владею, доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...