Jump to content

Стоит ли брать Форд Фокус?


Recommended Posts

Pinned posts

Владельцы ФФ или знающие люди подскажите, стоит ли брать ФФ2 2006 года с пробегом 40 nrv&

Сколько стоит ТО и переодичность его прохождения.

Ну и очень хочу услышать отзывы про данный автомобиль.

Всем заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

ФФ2

 

У брата такой. В принципе аппарат не плохой. Но через месяц эксплуатации, ему поменяли узел дроссельной заслонки (по гарантии), у коллеги по работе тож возникла такая же проблема, но здесь он сам ее решил, снял ее и прочистил жидкостью для чистки карбюраторов. И еще шумит он как барабан на 50-60 км/ч ИМХО (резина ни причем). А в остальном мне лично нравицца. Мотор 1,6 115 л.с.

Link to comment
Share on other sites

2006 год - как раз, отдают когда гарантия кончилась...

 

все зависит от цены и от состояния имхо :) машина неплохая :)

Link to comment
Share on other sites

ФФ купе (черный)-моя мечта!Конечно же стоит брать.

 

Случайно не планете-авто хочешь взять?

 

А у нас есть другие офф. диллеры этой марки в Че?

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь данным аппаратом два года.

Проблемы с дросельной заслонкой - это их болезнь. Но это лечится промывкой оной. Промывка осуществляется элементарно, пару раз делал это сам, хотя в машинах не разбираюсь совершенно.

Это пожалуй единственной косяк. В остальном (3р. тьфу)совершенно без проблем. Пробег на сегодняшний день 65 тыщ. ТО стоит чтото около 6 т.р. Но я был только на первом ТО, сейчас все делаю у родственика в сервисе. Сервис занимается фокусами, то есть люди в теме.

В целом машина хорошая. Хорошая управляемость, умеренный разход. Зимой в салоне "африка", если не засорен фильтр салона. Кстате на эту зиму я его снял вообще, по весне поставлю.

Вообщем в целом позитив. Не могу понять почему одно время отзывались о них как то не очень лестно, возможно из-за зависти, а может просто "джигиты-рейсеры", которые ушатывали машину за месяц.

Так, что как то так. Если появятся какие вопросы, спрашивайте.

))))

Link to comment
Share on other sites

а сколько стойки у него "живут"?

 

Жень, а Ниссан Лаурель не надо, а?

Вообще отличный автомобиль, в городе таких, насколько знаю, 2 - штучный товар

 

ну если тыщь за пиисят только)))
Link to comment
Share on other sites

Обалдел - "писят"! Штучная вещь, говорю же - 2000 года, полный привод, пробег - понты.

200 не меньше.

 

бгы-гы...

Штучная вещь

- мертвый груз :) зачем кормить этот корабль в городе ? :) да и ПР все боятся :)
Link to comment
Share on other sites

а сколько стойки у него "живут"?

 

Если по кочкам-ямам-рельсам не гонять "как с ума сошел", то не знаю. ))))

За два года 65 тыщ пробега к стойкам еще не прикосался. Последний раз полный осмотр машины был месяц назад, сказали все в полном порядке.

Link to comment
Share on other sites

Витя причем здесь другие дилеры?Он же подержанную хочешь приобрести.Может на базаре или у знакомых.Я к чему про планету-авто,то что там на б/у машинах пробег сматывают.Стоял там фф с пробегом в 38 тыр,тут случайно подошел мужичок и узнал свою бывшую машину и нам сказал что пробег данного автомобиля был 120 тыр.Даже путевой лист показал.Он работал на ней.Вот так.

Что касается дросельной заслонки это верно что болезнь у них.Показывали по телевизору как устраняется.Точно не помню,но что то в ней сверлится.

Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал просто прокатиться в предлагаемой выше Лаурели - думаю денег с тебя за это не возьмут :) Всё таки разница по классам приличная - деньги те же, обслуга по дороже, но не в разы. Вдруг "зацепит" ? Edited by shum_inc
Link to comment
Share on other sites

Стойки крепкие, только и шумно поэтому. До ТО с заменой ремней ещё далеко (делать на 65-70 тыс.км) Кузов смотреть надо, есть отличия по седанам и хетчам. И обязательно проверить надо состояние каткалектора!!!!
Link to comment
Share on other sites

Катаюсь на ФФ2 чуть больше года, 2007 г.в общий пробег 34 тыщи. За все время промыл один раз дросельную заслонку - это действительно болезнь, но не страшная. Недавно делал диагностику подвески по акции, ресурс выработан меньше чем на половину, износ идет на всех амортизаторах равномерно.

Вапще я очень доволен машиной, двигатель 1,8 - работает замечательно, при желании можно порезвиться, расход зимой по городу 11-11,5л. Если нормальную резину поставить в салоне довольно тихо, на трассе разговаривать можно не повышая голос.

Кароче после тазика до сих пор ненарадуюсь :)

Link to comment
Share on other sites

юзал с 2002 года ФФ1 (американец 2,0 АКПП, ГИЯ) только положительно. С 2006 по 2008 ФФ2 (испанец 1,6 АКПП, ГИЯ) очень хорошо, за исключением небольшой тупости АКПП при обгонах на трассе и высокого расхода бензина (13л/100 км). Плановое ТО-1,2 - 4500 тыс. Расхорды тока на бенз мойку и омывайку. Русских авто не юзал. Есть у приятеля ФФ2 (2008 год) недочетов больше, немного забрякали стабилизаторы поперечки и отказал подогрев сиденья. все исправили по гарантии. Так что ФФ стоит своих денег.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...