Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

«Снежный Барс-2010»


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://nashmotorsport.ru/images/stories/logosnegbars2010.gif

Автоклуб «НАШ моторспорт» объявляет о старте Чемпионата Челябинской области по ледовым гонкам «Снежный Барс-2010». Официальный классифицируемый Чемпионат под эгидой ЧРО РАФ будет открыт первым этапом 30 января 2009 года.

Соревнования пройдут в три этапа:

* 30 января 2010 года – 1этап
* 14 февраля 2010 года – 2этап
* 6 марта 2010 года – 3этап

Местом событий станет ледовая площадка водоема в поселке Новосинеглазово. Для любителей покататься на льду это место наверняка не ново. Судить соревнования будут надежные и проверенные временем рефери – SportRacingTeam.

Как официальный и классифицируемый чемпионат эта гонка в три этапа дает возможность ее наиболее успешным участникам получить спортивные разряды.

Стартовые взносы:

* 600 рублей
* Предварительные – 500 рублей
* Во второй класс – 300 рублей
* Юниоры – 300 рублей

текст: Юлия Попова

Регламент: http://nashmotorsport.ru/snezhniy-bars/snezhniy-bars-2010.html

заявки на nashmotorsport@yandex.ru

Информационные спонсоры:
Zavedi.ru Atfakultet.ru Изменено пользователем wort3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
кто нибудь выложит сюда результаты, класс стандарт. и мне кажется взнос завышен,а писали лицензия обезательно, так и не дождались этой самой лицензии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша с Маратом - прекратите) вы оба нормальные парни. Мое мнение на тему хронометража я выскажу, поскольку все таки хронометристы в моей машине работали и я видел как. У них перед лицом постоянно кто то бегал, секундомеры были неудобные, парни иногда отвлекались, курили и поэтому некоторые результаты скажем прямо недостоверны. но не все. можно было сработать качественнее. я уверен Руслан поймет о чем я написал и учтет. я со своей стороны готовь предоставить любую посильную помощь в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и мне кажется взнос завышен,а писали лицензия обезательно, так и не дождались этой самой лицензии.

 

бывают взносы и повыше, а вот с лицензими пошли навстречу участникам.конечно за участие без лицензии - мастера спорта не получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера спорта в такого класса соревнованиях и с лицензией не получить - разве не знаешь? ЕВСК тебе в помощь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовый взнос не слишко уж и завышен,к примеру взять кубок субару у нас так там стартовый взнос в классе спорт 1000 рублей))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поскольку все таки хронометристы в моей машине работали и я видел как. У них перед лицом постоянно кто то бегал, секундомеры были неудобные, парни иногда отвлекались, курили и поэтому некоторые результаты скажем прямо недостоверны. но не все...

:shok:

По моему не подумавши написано...

 

ЗЫ: ...то-то я смотрю- чота не так!!! В 1м заезде на дальней шпильке остановился поболтать с кокойто дефчонкой, всего то на минутку, и вот результат, 6е место, а мог бы первым быть! Вывод: дефков на трассу больше не пускать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shok:

По моему не подумавши написано...

 

 

 

это смотря с какой стороны смотреть.

Если с человеческой , то человек просто честно сказал как было ,

а если с административной , то по твоему получается - не подумавши .;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки предлагаю доработать регламент, на гонке было много предложений, прошу напомнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки предлагаю доработать регламент, на гонке было много предложений, прошу напомнить.

 

 

-Отсечку электронную давайте сделайте.

-На тех инспекции у всех подряд проверять блокировку.

-Считать зачетным оба времени(складывать обе попытки), а не одну как было.

-Отдельного человека который будет следить и руководить в закрытом парке.

Изменено пользователем АКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2АКС

-Отсечку электронную давайте сделайте.

Мне известна зимняя гонка, где используется отсеч... тьфу! система электронного хронометража.

Кстати, взнос там 7500, предварительный, правда, всего 5000.

 

-На тех инспекции у всех подряд проверять блокировку.

Вполне осуществимо. Только это может затянуть по времени прохождение технической инспекции.

 

-Считать зачетным оба времени(складывать обе попытки), а не одну как было.

В том-то и дело, что это ПОПЫТКИ. В предлагаемом Вами варианте вполне возможно,

что спортсмен, допустив ошибку в одном из заезов, проваливает результат на всём этапе.

 

-Отдельного человека который будет следить и руководить в закрытом парке.

Вполне осуществимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на сообщение выше.

Цитата

-Считать зачетным оба времени (складывать обе попытки), а не одну как было.

 

Higher

В том-то и дело, что это ПОПЫТКИ. В предлагаемом Вами варианте вполне возможно,

что спортсмен, допустив ошибку в одном из заездов, проваливает результат на всём этапе.

 

-В этом и есть прикол. Провалив первый заезд участник (наверное) сразу поедет домой, т.к. ему уже не чего ловить по большому счету. (меньше участников - быстрее идет гонка).

- В основном народ сразу поедет аккуратнее, и во втором заезде будут ехать нормально, а не на приделе. (едут на приделе и сразу увеличивается количество вылетов). Следовательно, меньше вылетов (меньше вылетов - быстрее проходит гонка).

Изменено пользователем АКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-В этом и есть прикол. Провалив первый заезд участник (наверное) сразу поедет домой, т.к. ему уже не чего ловить по большому счету. (меньше участников - быстрее идет гонка).

- В основном народ сразу поедет аккуратнее, и во втором заезде будут ехать нормально, а не на приделе. (едут на приделе и сразу увеличивается количество вылетов). Следовательно, меньше вылетов (меньше вылетов - быстрее проходит гонка).

 

При таком "приколе" явное преимущество получает человек более вкатанный в трассу. Например приехавший в 11 вечера перед гонкой и уехавший от туда в пять утра. А тот кто перед этим встав в эти же пять утра трясся 250 км доезжая до трассы из другого города оказывается явным аутсайдером. Эту бадягу мы уже проходили ( например когда так один раз сделали в Катайске)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romka, +1.

AKC, -1.

 

Касательно "человека для ЗП" - надо.

Проверка на блокировку при ТИ - надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2АКС тут не стоит цель быстрее закончить гонку. Тут задача дать людям возможность погонять.

Система подсчёта результатов "сумма времён" применялась, и зарекомендовала себя не лучшим образом.

 

Пересчитав результаты 1-го этапа (кстати, с Вас шоколадка Главному Секретарю:) получается, что Вы,

предлагая, вернуться к этой системе, лишаете 30% участников самого большого класса "стандарт"

возможности на Победу. И все "тройки", кроме класса "классика+" меняются местами.

 

Если на второй секции, не дай Бог, гонка будет остановлена - тогда всё равно придётся возвращаться

к системе подсчёта результатов "лучшее время".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать сделать последовательный старт- даёт возможность стартовать всем с одной дорожки. Снизить возможность ошибок на старте и оперативно исправить их ( например заезд лены и разора ) тут же сделать повторный старт для второго участника - в результате получится ещё быстрее всё. Лично я не вижу никакого ШОУ от старта авто в разные стороны :)

 

2. Поставить доску результатов и записывать каждый текущий результат для участников и зрителей ( у меня пока это так и не получилось)

3.убрать понятие в стандарте - блокировка запрещена ,тк обьективно не проверить , либо оставить на совести участников ( все равно все всё видят)

 

4. при том как всё почищено на синьке можно "сторожить не закрытый парк , а перекрыть въезд в зону гонки , те после площадки для зрителей справа.

 

по поводу результатов- конечно должна быть засчитываться лучшая попытка .НО!!! нужно что то менять- часто при этой схеме засчитывается лучшая попытка даже тем кто не стартовал второй раз , а это как то неспортивно . Мысль такова - тот кто не стартовал вторую попытку - не должен присутствовать в результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Снизить возможность ошибок на старте и оперативно исправить их///

какая разница при каком виде старта ремень поправлять? :)

при последовательном, скажем с интервалом в 1 мин. на круге одновременно до 3ёх машин. 1ая убирается - значит 2ум уже надо давать перезаезд, а не 1ой, как при парном старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\с интервалом в 1 мин. на круге одновременно до 3ёх машин\\\

 

нет 3 машины не прокатит точно в данном формате. 2 машины на круге . При любой схеме если убрался кто то то заезд на смарку. При последовательном можно и ремень поправить и в зеркало посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какая разница как давать старт? В смысле его формата.

Просто не надо "щёлкать". И все свои надобности справлять до того, как выезжаешь на трассу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что видел, о том и написал. так что попрошу без ... ясно?

 

Извините, но я никого не хотел оскорбить или обидеть, тем более Челябинск! Просто я хотел сказать, что это был всё-таки этап Чемпа области, а не на приз местной водокачки, а из Вашего поста я понял, что судьям факта(в данном случае секундантам) было абсолютно по барабану когда нажать на секундомер что при старте, что при финише! Иначе бы и мешающихся убрали с линии старта и не отвлекались бы покуривая! Таким своим постом Вы закинули камешек в огород Организаторов, а нам очень не хочется ставить под сомнение их организаторский труд!

И всё равно, гонка классная! :good:

Челябинск рулит!

:friends:

Изменено пользователем Repair Line 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты апсолютно прав куда этот камень. И я за то чтобы работали внимательнее, чтобы не было подобных недоразумений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...