Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как, чем и где отмыть пространство под капотом


MuxaH

Рекомендуемые сообщения

Скоро повезу машину в сервис, менять колпачки, кольца и т.п. Под капотом грязь давности, наверное, пятилетней. Как, чем и где там всё правильно отмыть, чтобы для движка и электрики безопасно. Чтобы нигде ничего не замкнуло и не окислилось, не попало под свечи и не оторвало напором какой-нибудь шланг :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде на любой мойке отмоют. ничего критичного произойти не должно. либо будь внимателен, когда будежпринимать работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжай на мойку. только следи чтоб все дырки, через которые вода может попасть в движок, закрыли, и чтоб сильно не поливали электрические приборы. на всякий случай можешь взять с собой фен, чтоб если что, то просушить(я обычно так и делаю, уже 2 раза не мог завести машину после мойки, неопытные мойщики наверно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дырки... еще надо выхлопную трубу заткнуть- а то вода попадет..

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=36770 купи и помой! классная штука, только рулон салфеток надо, и дырки затыкать ненадо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дырки... еще надо выхлопную трубу заткнуть- а то вода попадет..

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=36770 купи и помой! классная штука, только рулон салфеток надо, и дырки затыкать ненадо!

 

Неет, столько лишней еб любви с машиной мне не надо =).

Что решил: Дождусь лета и на мойку. Заткну полиэтиленом АКБ, генератор, стартер и т.п. и с шампунем (или если есть какая спец. жидкость) из Кёрхера с минимальным напором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мыть можно и сейчас, если мойщик правильный, затыкать ничего ненадо, потом все продуют, надо до мойки движок прогреть и после прогреть хорошо!!! самое главное это правильный мойщик!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное впуск обезопасить, чтоб через фильтр не попала вода. еще чтоб катушка зажигания с проводами хорошо высохли. а остальное все и так высохнет. тогда нормально должна заводиться. на мойках жидкость для мойки движка есть спецовая, красненькая такая. ей поливают, минут 5-10 и смывается любая грязь.

один раз прикол видел как молодые мойщики облили этой жидкостью движок и пошли чай пить, потом покурить. за полчаса на "восьмерке" этим концентратом сожрало изоляцию на проводах :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мыть можно и сейчас, если мойщик правильный, затыкать ничего ненадо, потом все продуют, надо до мойки движок прогреть и после прогреть хорошо!!! самое главное это правильный мойщик!!!

+1 согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в совковые времена мотор мыл садовым опрыскивателем. Полпачки самого дешевого стирального порошка на ведро воды и через опрыскивытель. Не хуже любой мойки отмывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мой. пусть в говне ковыряются :)

 

грязь техническая-не венерическая, :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой зимой.Летом надо мыть.Я стабильно раз в год летом мою.Датчики,проводка и т.д. и т.п не заливаются,единственное попадает вода через модули в колодцы,после чего вытаскиваю и протираю модули и колодцы.Но это на моей машине.Что будет на твоей незнаю,но мой совет не мыть.Всетаки зима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...