Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчеты по "ЛАДА - КАЛИНА"


Mr. Дит

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! ;) :) ;)Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 785
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
А свою продать решил...пора что-нибудь посвежее брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На днях стал обладаелем Калины. Машина 2008года. Пробег- 18000км. (восемнадцать тысяч). на машине ездил дедушка- за продуктами и в сад. хранилась в гараже, обслуживалась у диллера. В общем состяние близкое к новой.

После 9-ки конечно сказка. Едет быстрее, тормозит лучше. Сразу в салоне были заменены стойки( не знаю на какие, но какие-то не наши))+ растяжка передних стоек. управляется здорово. Из минусов- нереально длинный руль(4 оборота)- как на газели. И слишком ватный усилитель руля- с набором скорости усилие не меняется. Малость тормознутная педаль газа- по началу либо глох, либо трогался с пробуксовкой. да и до сих пор тронутся плавно не всегда получается. Звукоизоляция (штатная) слабее большинства иномарок, но на порядок лучше наших предшественниц. В общем я пополнением в своем гараже сильно доволен) теперь нжно 9-ку продать-как то грустно, привык к ней уже. И музыку ставить нужно- тихо слишком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008года. Пробег- 18000км. (восемнадцать тысяч). на машине ездил дедушка- за продуктами и в сад. хранилась в гараже, обслуживалась у диллера.

 

Сразу в салоне были заменены стойки( не знаю на какие, но какие-то не наши))+ растяжка передних стоек. управляется здорово.

 

О, для поездки за продуктами и в сад это было необходимо, наверное. Классный дедуля, вам повезло! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, для поездки за продуктами и в сад это было необходимо, наверное. Классный дедуля, вам повезло! :good:

 

ага, стандартные байки перекупов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ватный неотуключающийся руль - замена электрорейки. руль должен крутится пальцем но на скорости выше 60 отключаться и быть как у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ватный неотуключающийся руль - замена электрорейки. руль должен крутится пальцем но на скорости выше 60 отключаться и быть как у всех.

 

на калине ЭУР в штатном режиме сам не отключается, на любой скорости включен, но компенсирующий момент уменьшается до неощутимых значений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калина - самый совершенный отечественный автомобиль- если устранить мелкие недостатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задумке авторов, усилие на руле до скорости 40 км/ч-минимальное, от 40 до 60-практически отключен ЭУР, после 60 усилие на руле увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, про байки перекупов- это вы зря. Это МОЙ дедуля)) а допы- это хорошая работа продавцов, которым просто нужно было впарить по максимуму. меня в день покупки в салоне небыло.

Суть даже не в том, что он слишком легкий- это дело привычки наверное. но 4 оборота меня добивают. особенно когда выходишь из разворота, возвращая руль в нейтральное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, про байки перекупов- это вы зря. Это МОЙ дедуля)) а допы- это хорошая работа продавцов, которым просто нужно было впарить по максимуму. меня в день покупки в салоне небыло.

Суть даже не в том, что он слишком легкий- это дело привычки наверное. но 4 оборота меня добивают. особенно когда выходишь из разворота, возвращая руль в нейтральное положение.

 

тогда другое дело, канеш :) Рейка длинновата, согласен, но не страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще про пробег интересно, сам думаю свою продать, на рынке, на ваточеле - все 2007 года с пробегом 60-80 тысяч. что то слабо верится.

Сам езжа дом-работа-магазин-дом пробег за 4,5 года - 140 тысяч, то есть в среднем по 30 тысяч.

Стоит ли сейчас мотать его при продаже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжа дом-работа-магазин-дом пробег за 4,5 года - 140 тысяч, то есть в среднем по 30 тысяч.

Стоит ли сейчас мотать его при продаже?

 

Ого. Мы недавно продали калинку, за 1 г. 10 мес. 45 тыщ. пробега, это для нас ОЧЕНЬ много, даже впервые так. Обычно 12, максимум 15 в год. При том, что все каждый день за рулём. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ продает Калину, 2009г.в. (правда куплена в начале 2010г) пробег 15т.км. без скруток, точно знаю. во блин, пробег - 7,5т в год :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ продает Калину, 2009г.в. (правда куплена в начале 2010г) пробег 15т.км. без скруток, точно знаю. во блин, пробег - 7,5т в год :)

 

у моей жены 10 тыс сейчас, машине чуть больше 2х лет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей жены 10 тыс сейчас, машине чуть больше 2х лет

 

у отца Калина 2007 г.в., пробег на сегодня 12000, из которых 8000 накатал брат пока был без колес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скручивать оказания одометра мне кажется бессмысленно. состояние машины видно и так, а +- 20ткм особо на стоимость не влияет. ну и сама процедура, на сколько я слышал, не бесплатная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% покупателей не определит какой пробег, 60 тысяч, или 160. а купят ту, которая лучше блестит. и не факт что больший пробег хуже состояние.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, включение передач с небольшим затыком- это норма для всех калин, или только меня так? иногда с усилием включается первая передача на светофоре.причем на горячую хуже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всего всем! Больше месяца искал универсал 1.6 16кл.люкс. Нашлась. На одометре сейчас 487км, послезавтра неделя покупке. Машинкой доволен, хоть и пользоваться буду не сам, а супруга в основном. В выходные морозец небольшой ударил - оценил обогрев стекла. Вещь! как и еще много всего полезного. Нашел форум по калине, масса полезной информации - изучаю как свободное время появляется. Покупал в Автовеке. Сама салон неплохой и менеджеры стараются, но сильно испортил настроение неработающий терминал в кассе. Деньги на карте визе были. Идите в банкомат и снимайте. Каменный век! хотя может у других и неработающего нет. Из допов взял зимнюю резину. Коврики были тоже допами. Благополучно куплены нижнекамские на искре. От вождения впечатления самые положительные, тихая, сверчков пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, включение передач с небольшим затыком- это норма для всех калин, или только меня так? иногда с усилием включается первая передача на светофоре.причем на горячую хуже

 

Бывает, что не включается первая и задняя, это всё дело в том, что нет там синхронизаторов и зубья на шестернях не совпадают при включении.

1. Если залить синтетику, то будет реже не попадать

2. Если переключаешься с высокой на первую надо, как минимум поставить в нейтралку и отпустить сцепление.

3. Не смог включить, то старый дедовский способ - Обратно в нейтраль, отпусти сцепление, слегка газку чуть-чуть и включай.

4. Регулировать не надо. Не спеши при переключении, плавнее... И не толкай с усилием, отпусти и см.п.2и3 :yes2:

Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что не включается первая и задняя, это всё дело в том, что нет там синхронизаторов и зубья на шестернях не совпадают при включении.

1. Если залить синтетику, то будет реже не попадать

2. Если переключаешься с высокой на первую надо, как минимум поставить в нейтралку и отпустить сцепление.

3. Не смог включить, то старый дедовский способ - Обратно в нейтраль, отпусти сцепление, слегка газку чуть-чуть и включай.

4. Регулировать не надо. Не спеши при переключении, плавнее... И не толкай с усилием, отпусти и см.п.2и3 :yes2:

 

на пониженную на 1ую у меня вообще редко и с трудом получалось переключаться. Но с места первая включалась без проблем. А так то давно известная проблема вазовских коробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рулем калины я иногда начинаю забывать, что нахожусь в отечественном автомобиле. Наверное поэтому различные мелки неудобства так обостренно воспринимаются)) А вообще из всех отечественных автомобилей- Калина реально самый современный и приятный в управлении автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с места первая включалась без проблем. А так то давно известная проблема вазовских коробок.

 

Я не вижу тут проблемы в коробке, я вижу проблемы в не отработанном навыке включения.

Когда то давно у меня была первая машина ВАЗ, одна из первых. И что меня приятно удивило, так это КПП. Не надо переключаться с "перегазовкой". Когда я учился водить авто, то переключать коробку надо было из одной передачи в другую в три приёма.

Не надо перключаться со скоростью боксёра-профессионала, тут нужна плавность и отработанные навыки. Переключаешь с 2 или 3 в 1, так оставь в нейтралке, отпусти сцепление сек 2-3, и - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...