Jump to content

С дубом пободаться


Recommended Posts

Pinned posts

post-19-1272522967,0058_thumb.jpg

 

Сочинил ответ на адрес info@ural.mts.ru и ещё 1 чел., info@mts.ru:

 

Дорогой Отдел кредитного контроля Филиала ОАО "МТС" "Макро-регион "Урал"!

 

19.04.10 мною на моб. № +7912ххххххх получено смс-сообщение следующего содержания:

 

"Уважаемый клиент! С Вашего телефона +7912ххххххх перенесено 241.3297 руб. для оплаты задолженности по телефону 7912ххххххх"

 

В это время я находился в поездке с телефоном именно +7912ххххххх, и известие что на его лицевом счету ВДРУГ стало несколько меньше денег чем я перед выездом на него положил меня очень не обрадовало.

 

Вернувшись из поездки 28/04/10, обнаружил в почтовом ящике "Уведомление о судебном взыскании" (см. вложение).

 

Правовой статус этого документа мне не вполне понятен, скорее это похоже на письмо-Претензию, содержащее угрозу обращения Вас в судебные органы с целью взыскания с меня 241.33 руб. с накрутками, общей суммой 616.45 руб.

 

Имею сообщить Вам следующее.

 

1. № 7912ххххххх пользовался мною в usb-модеме, который благополучно утерян вместе с Договором (личные обстоятельства, а именно 2 переезда)

2. Я не просил ОАО "МТС" о предоставлении мне кредитов, и припоминаю что были пара случаев, когда этот номер был за несвоевременную оплату абонентской платы просто блокирован, и новое подключение реализовывалось после оплаты и перезагрузки компьютера.

 

В связи с этим считаю принудительное взыскание 241.3297 руб. с моего действующего номера на утерянный способом "С Вашего телефона +7912ххххххх перенесено 241.3297 руб. для оплаты задолженности по телефону 7912ххххххх" неправомерным. Впрочем, это уже неважно, поскольку у меня есть для Вас встречное предложение, а именно:

 

1. На лицевом счету моего номера +7912ххххххх в настоящее время "Баланс:744.16р,Лимит:0.00р Эрудитам-50тр! Шли ПРИЗ на 2320 смс=10р", и я предлагаю Вам использовать эти средства для погашения ВСЕХ возможных и невозможных моих задолженностей перед Вашим ОАО. Кроме этой суммы, Вы в лице ОАО МТС не получите от меня ни одного рубля.

 

2. Кроме упомянутых номеров на мое имя могут быть выявлены и другие, поскольку не исключаю, что при приобретении телефонных аппаратов мог воспользоваться скидкой при условии подключения. Прошу Вас аннулировать ВСЕ лицевые счета на мое имя, а Договора соответственно считать недействительными.

 

Засим прощайте.

 

 

--

С уважением

Сергей В.

г. Челябинск

 

+7902ххххххх

+7912ххххххх

+7922ххххххх

 

Любопытно, чем отзовутся.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
у мну они уже 2 месяца как пытаются взять 700 руб за то, что я якобы купил у них симку и вогнал в долг 700 руб.
Link to comment
Share on other sites

Фигасе! Я только вчера симку активировала, нада выкидывать, пока в долги не загнали. =)))

 

Ни нада!!! МТС - лучшая связь))

Link to comment
Share on other sites

МТС - лучшая связь

По обширности территории уверенной связи - 2-я после Мегафона.

 

По другим параметрам не сравнивал.

Link to comment
Share on other sites

Интересные наблюдения по вопросу МТС - http://www.checker.ru/mts.ru/pozor/

 

А еще вспомним историю:

МТС-Россия отменила свое решение о переводе молчащих абонентов на ТП «Европейский»: Шамолин был не в курсе

Автор: Денис Блищ | 04.12.2009 17:14

 

Российский сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. рублей в месяц. Об этом сообщает сегодня Cnews.

 

Президент МТС Михаил Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС.

 

Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть если абонент не пользуется услугами, включая бесплатные входящие звонки и SMS-сообщения, а также не пополняет счет) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в рамках данного тарифа составляет 10 тыс. рублей в месяц.

 

После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверили, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: когда средства на его счете закончатся, обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены.

© Onliner.ru

 

Link to comment
Share on other sites

Ни нада!!! МТС - лучшая связь))

 

уговорил расшифровка Местами Тебя Слышно это теперь не про них )))
Link to comment
Share on other sites

Молодцы, быстро отреагировали.

 

Для тех кому интересно:

 

1.

 

Уважаемый Сергей,

 

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

 

Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи.

 

Ваше письмо направлено в региональное представительство компании МТС, где Вы заключали договор. Ответ на Ваш запрос будет предоставлен Вам в течение суток. В дальнейшем все вопросы направляйте, пожалуйста, непосредственно на электронный адрес info@ural.mts.ru или заполняйте форму обратной связи "Ваше мнение имеет значение!" на сайте компании http://www.mts.ru/, указав при этом регион подключения.

 

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

 

С уважением,

Виктория Орлова,

МТС - Ваш оператор связи

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

 

и 2.

 

Уважаемый Сергей,

 

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

 

Мы искренне сожалеем, что Вы приняли решение о прекращении сотрудничества с компанией МТС.

Нам необходимо письменное заявление от имени владельца SIM-карты о намерении расторгнуть договор. Наличие собственноручной подписи является подтверждением согласия на расторжение договора.

 

Сергей, сообщаем Вам об обязательной информации, которая должна содержаться в таком заявлении:

- номер мобильного телефона;

- полностью Ф.И.О. владельца SIM-карты;

- паспортные данные (серия, номер, дата выдачи и кем выдан);

- контактный телефон;

- способ получения остатка денежных средств (считать внесенным по другому Вашему номеру телефона МТС, перенести в качестве авансового платежа на лицевой счет МТС, зарегистрированный на другого абонента, с обязательным заполнением абонентом дополнительного заявления (находится во вложении), перечислить на банковскую карту, перечислить на расчетный счет);

- дата составления заявления.

 

Заявление должно быть заверено собственноручной подписью владельца договора.

Обратите, пожалуйста, внимание, что остаток денежных средств Вы сможете получить в течение 10 дней (срок возврата денежных средств на банковскую карту/расчетный счет - в течение 45 дней) с момента обращения в салон-магазин и подписания документов на закрытие договора или с момента получения по факсу/e-mail Вашего заявления на расторжение договора. Сумма к возврату в рублях определяется автоматически программой и отражается в итоговом счете.

 

Сергей, мы будем Вам признательны, если Вы укажете причину, вследствие которой Вы желаете прекратить обслуживание Вашего номера в компании МТС. Качество обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Нам важно Ваше мнение.

 

Вы можете оформить заявление в свободной форме, но мы предлагаем для Вашего удобства заполнить подготовленный бланк, который находится во вложении.

Считаем важным предупредить Вас о том, что:

- в случае имеющейся задолженности по другим лицевым счетам (если Вы подключали другие SIM-карты МТС) будет осуществлен перенос оставшейся неиспользованной суммы денежных средств в счет погашения долга;

- денежный эквивалент неиспользованных скидок и бонусов, предоставленных компанией на закрываемом лицевом счете, не подлежит выдаче.

Выберите, пожалуйста, удобный для Вас способ передачи заявления:

- на e-mail info@ural.mts.ru (в отсканированном варианте);

- на факс 912-89-00-939;

- при личном обращении в салон-магазин МТС по любому адресу http://www.chel.mts.ru/where2buy/shopslist/.

 

Сергей, сообщите, пожалуйста, если Вам понадобится дополнительная информация или помощь, мы будем рады Вашему обращению – наш e-mail info@ural.mts.ru.

 

Желаем Вам удачного дня.

 

С уважением,

Софья Елисеева,

МТС – Ваш оператор связи

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

 

Ответствовал:

 

Уважаемая Софья!

 

 

> мы будем Вам признательны, если Вы укажете причину, вследствие которой Вы желаете прекратить обслуживание Вашего номера в компании МТС

 

Ниже я пояснял, что причина прекратить сотрудничество с ОАО МТС всего одна - меня не устраивает, когда я неожиданно оказываючь что-либо кому-то должен. И еще меньше меня устраивает, когда неожиданно с моего счета улетают деньги именно в тот момент, когда они наиболее нужны.

 

Софья, направляю Вам аккуратно заполненные бланки заявлений на:

- закрытие счета +7912**1, на котором еще есть некоторые деньги;

- закрытие счета на утерянный +7912**8, на котором вдруг образовалась задолженность;

- на перевод остатков средсв на абонента +7919**8.

 

Если также вдруг неожиданно отыщутся другие номера МТС, по которым у меня числится задолженность, сообщаю что все претензии на суммы сверх имеющейся на счету +7912**1 я буду считать несостоятельными.

 

Спасибо Вам лично за четкую работу и быстрый, корректный ответ.

 

 

--

С уважением

Сергей В.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, мы будем Вам признательны, если Вы укажете причину, вследствие которой Вы желаете прекратить обслуживание Вашего номера в компании МТС. Качество обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Нам важно Ваше мнение.

эттапять! :victory:
Link to comment
Share on other sites

загнал симку в долги , симку потерял . Возмутился что с него сняли его же долг

Если мне дают то о чем я прошу - это долг, и я его верну.

Если мне впаривают нечто (услуги, деньги, т.д.) - это не моя проблема.

 

Уравнять абплату за телефон с квартплатой - это смелое и выгодное решение.

 

Если выселить жильцов-неплательщиков дело почти невозможное, то

заблогировать номер - делов на полсекунды.

 

И с тем самым номером, на котором образовалась задолженность, это

проделывалось не раз. Заплатил - разблокировали.

 

Что помешало повторить пройденное, мне неведомо. И мне

такой партнер не нужен. Благо на втором номере бабла достаточно

чтобы покрыть долг с лихвой, разлука будет без печали.

 

зы

А теперь послушаем Ваши размышления по поводу. Кому-то вполне

может пригодиться, я тоже с интересом ознакомлюсь.

Link to comment
Share on other sites

+ про вариант по ссылке

 

Заплатить и не выкидывать - слабо?

Возможно бы и заплатил. Разговор о другом - в самый неподходящий момент, в другом городе, в ситуации когда телефон заряжен деньгами заблаговременно ДОМА, с него вдруг вылетает 2-3 сотни. Без предупреждения, по причине что на другой симке, о которой я несколько месяцев как уже и думать забыл, образовался долг.

 

Это подло.

 

Варианты конечно есть всегда. У меня была возможность позвонить оператору, и попросить его дать мне еще немножечко денег в долг. И у оператора была возможность позвонить мне с целью разрулить ситуацию мирно.

Link to comment
Share on other sites

И у оператора была возможность позвонить мне с целью разрулить ситуацию мирно.

видно генеральный директор как то упустил сей важный момент , что со счёта его многоуважаемого клиента vsv в самый неподходящий момент (ну как же он не просёк этого момента) сняли целых ТРи сотки , без двушки пятихатка , если на телефон это бабло положить так он лопнет от счастья (С) Камеди вумен .... что то я отвлёкся. Ах да , не досмотрели в компании МТС и не уследили за счётом одного из 90.000.000 абонентов . Вот падонки .
Link to comment
Share on other sites

когда это они набрали 90лямов абонов?

 

хз , за что купил , за то продал

http://www.mforum.ru/cmsbin/2010/13/20100323_2141_full932x517_thumb500x277.jpg

 

они похоже и мертвые симки считают

и вот чтобы они не считали мёртвые симки , и не было "сюрпризов" с ними связанных . Нужно аннулировать контракт . Edited by ВОВАН74
Link to comment
Share on other sites

хм, в 2008 году, по пути на море, воспользовался одной из двух имеющихся сим-карт МТС.

Для того чтобы в дороге была связь.

И где то в Самарской или Саратовской области пришло подобное смс сообщение, только сняли не 300 рублей, а около 900.

Баланс сразу ушел в ноль (перед выездом 1000 положили, именно на дорогу).

Тот номер, задолженность которого я покрыл, мне абсолютно неизвестен.

Звонил около получаса оператору, почти поговорил с экономичемким отделом нашего города Ч, как связь пропала.

Хотел я по приезду приехать выяснить что к чему было, да так и забил.

Симку так и выкинул нахрен, решив больше никогда с МТС не связываться.

Link to comment
Share on other sites

покупаю все свои симки (кроме одной ) на юрлица-помойки

Это не метод.

 

Если есть Договор, можно утешиться хотя бы тем, что где-то когда-то был допущен перерасход именно вами, и только вами.

 

На симку помойки может вполне придти начет с другой симки этой помойки, к которой вы совершенно никакого

отношения не имеете.

 

О том что это происходит в самый неожиданный момент и стреляют без предупреждения говорить уже не стоит,

даже в этой теме тому есть множественные свидетельства.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...