Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Снятие генератора на Десятке


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привет. Решил снять генератор на Ваз-21114 с гидроусилителем. Болт нижнего крепления шляпкой уперся в кронштейн опоры и не желает далее извлекаться. Кроме, как отпилить, других вариантов в голову не пришло. Может я что то не учел?.

post-8600-1274722958,8687_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Открути кронштейн генератора от блока( два болта), вместе с болтом и вынимается генератор.

 

+1

только потом появится тема немогу вставить болт :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кронштейне генератора три болта два вверху и один внизу, ниже средины генератора, так что его тоже не достать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кронштейне генератора три болта два вверху и один внизу, ниже средины генератора, так что его тоже не достать.

 

нормально достается только не ключиком а головкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблемку.Все таки кронштейн на моем уникальном авто крепиться на ТРИ болта. См. фото. И открутить их ни головкой ни ручками и не ключиком не представлялось возможным, поскольку к нижнему болту вообще не подлезть. Чтобы найти неисправность в генераторе решил разобрать его на месте, не снимая. И только после этого появился доступ к нижнему болту. См. фото.

Поскольку в генераторе обнаружены неисправности не подлежащие ремонту продолжил снятие генератора.

 

Нижний болт крепления кронштейна по 1/6 оборота накидным ключом (для головки места все же мало) раскручивал более часа. Все это время материл наш отечественный Автоваз.

post-8600-1274813915,0719_thumb.jpg

post-8600-1274813923,9729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поставить и прикрутить кронштейн перед установкой, а потом болт просто с другой стороны вставить, стой где он в кузов упирался гайку накрутить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поставить и прикрутить кронштейн перед установкой, а потом болт просто с другой стороны вставить, стой где он в кузов упирался гайку накрутить....

Нельзя, в кронштейне есть паз куда вставляется головка болта и держит его от проворачивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, в кронштейне есть паз куда вставляется головка болта и держит его от проворачивания.

В этот паз можно вставить гайку, и крутить болт с другой стороны...

Разве не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе так и планировал - загнать болт с другой стороны. Вечером попробую и сообщу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кронштейн закрутиь но два болта, разумно предусмостев очередной съём генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблемку.Все таки кронштейн на моем уникальном авто крепиться на ТРИ болта.

 

их всегда было по три. снимал на десятках генераторы проблемм не ощущал.

 

что с твоим генератором? почему невозможно восстановить.я таких не встречал.

отдай мне на восстановление я те его потом продам :boast:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их всегда было по три. снимал на десятках генераторы проблемм не ощущал.

 

что с твоим генератором? почему невозможно восстановить.я таких не встречал.

отдай мне на восстановление я те его потом продам :boast:

 

На десятках с гидрачем ?

Одна часть корпуса имела трещину, к тому же один стяжной болт отсутствовавл за счет чего возможно ротор сместился и было некое биение, внутренняя часть статора в одном месте сточена. Планирую все это хозяйство выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот паз можно вставить гайку, и крутить болт с другой стороны...

Разве не получится?

 

Получилось, паз действительно есть под головку болта на 17. Так что поставил с левой стороны гайку под ключ на 13 и все встало, так как должно быть (на мой взгляд). На заводе то движок втыкают уже со всем навесным, для них проблемы нет. Похоже косяк конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На десятках с гидрачем ?

 

на любых машинах по три болта. два ниразу невидел

 

Одна часть корпуса имела трещину, к тому же один стяжной болт отсутствовавл за счет чего возможно ротор сместился и было некое биение, внутренняя часть статора в одном месте сточена. Планирую все это хозяйство выбросить.

 

давай все это барахло мне или на запчасти пойдет или восстановлю. в любом случае пригодится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай все это барахло мне или на запчасти пойдет или восстановлю. в любом случае пригодится

 

 

Забирай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shuk (26 Май 2010 - 14:01) писал:

В этот паз можно вставить гайку, и крутить болт с другой стороны...

Разве не получится?

 

100% Получится!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Каштан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...