Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Господа,спортсмены....вот такой маленький вопрос...да простят меня Админы и Модераторы... Тему по железкам не нашел. Сами вопросы : 1. По валам(распред) 1.Что такое подъем клапана? 2.Перекрытие? 3.Фаза? На что данные параметры влияют? Просто есть голова 083(инж),там вал СТИ 11.2 стоит,пиленная,полированная...чел говорил что ездил на карбе на ней... Дак вот я и подумал,если машина гражданская ,то не пропадут ли низы с этой головой? Расход(если на вваливать и вваливать)?Солекс-стог карб ну и ХХ? тыщи полторы? Двиг 083. Просто из этого вала вытекает первые вопросы ,а что они означают х\з. и их применение,то есть как это отразиться на поведении машины? По поводу колена,многие говорили,что колено от 2110 и поедет машина веселее,из-за то го что там система противовесов другая.....опять же слухи Знакомый ставил себе приора поршня и шатуны с колдовством на 083 двиг,говорит крутиться веселе...тыщ до 9 без проблемм,хотя на гражанской смысла нет....я так понимаю..главное еж без фанатизма)) P.S. Давайте сделаем ФАК? в теме для начинающих обсуждении ралли ,я туда не стал лезть со своими вопросами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 чем больше крутится, тем лучче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а по вопросам насчет параметров? чем больше крутится, тем лучче) Маховик супер-мега облегченный,и будет как на моцике))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 чем больше крутится, тем лучче) Формула 1 - хороший пример)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а если серъезно? Сами вопросы : 1.Что такое подъем клапана? 2.Перекрытие? 3.Фаза? На что данные параметры влияют? и ниже по тексту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 почитай для начала статью для сракеров))http://www.chiptuner.ru/content/force/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ок,я не сракер! гонять не собираюся,просто иногда,не часто хочеться чуточку быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 читаю То есть фаза это отрезок времени от закрытие до открытия клапана? вернее на скольких градусах оборота распредвала клапан начнет открываться и закрываться так? а как понять фаза 280? это от точки ВМТ в сторону по 40 градусов от открытия впуска до закрытия выпуска(то есть эффект вентиляции цилиндра)? Чем шире фаза тем хуже? то есть вал верховой становиться и низов почти нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти