Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

посоветуйте сигнализацию с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно сабж. Хотелось бы не переплачивать. Из функций интересует: запуск с брелока, по таймеру, по температуре и при падении напряжения в бортовой сети. Машина ВАЗ-21099 инжектор. Сам - новичок, прошу сильно не пинать - соответствующий раздел форума выкурил весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Видел разные сигналки, но запуск по падению напряжения не встречал, а вообще рекомендую STAR LINE A9 или Мэджикар 5 - "Святая простота"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А по-моему они одинаковые" (с) мультик

Открыть/закрыть двери, запустить/заглушить мотор, запищать, когда сработает датчик - это умеет ЛЮБАЯ сигналка с автозапуском. А надо ли что-то больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел разные сигналки, но запуск по падению напряжения не встречал, а вообще рекомендую STAR LINE A9 или Мэджикар 5 - "Святая простота"

 

STAR LINE A9 - может уж тогда B9 или C9 на случай, если в последующем захочется доустановить GSM модуль ... в А9 он не полезет. Только не ставь ниже 9ой версии - типа А8 - иногда их активно навяливают, но оно того не стоит

 

К стати может кто в курсе - вообще бывают сигналки с нормальным программированием например по КОМ порту ? А то эти все пикания да крякания ... :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только шерхан по падению напряжения запускает :) Так что выбор не велик шерхан №5 ))) Только поможет ли вам запуск при напряжении 11.5 вольта в морозы? ;)

 

STAR LINE A9 - может уж тогда B9 или C9 на случай, если в последующем захочется доустановить GSM модуль ... в А9 он не полезет. Только не ставь ниже 9ой версии - типа А8 - иногда их активно навяливают, но оно того не стоит